Автор | Сообщение |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 24.07.10 18:21:50 | |
| И снова рад всех вас видеть!
В данной теме будет проходит голосование по картам участников.
Правила конкурса "Freak mapping Contest 5"
Голосование закрыто
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=87894#87894 - результаты
Всего есть 12 баллов, нужно выставить баллы всем картам которые вы осмотрели и написать к каждой небольшой комментарий, 10 11 и 12 баллов можно выставить только трем, на ваш взгляд лучшим, из всех осмотренных карт, остальным следует выставить оценку от 1 до 9 в зависимости на сколько по вашему достойна каждая из них,
При выставлении оценок в первую очередь следует учитывать что оцениваемая работа должна относится к игре Дум, а не являть собой мод для другой игры или другую игру целиком.
Пред идущие темы контеста:
Выбор карты для "Freak mapping Contest 5"
Утверждение правил "Freak mapping Contest 5"
"Freak mapping Contest 5"
Получены карты от следующих участников.
Shadowman
Slavius(Дядька Вейдер)
Dragon Hunter
Nil
Archi
BeeWen
-= Архивы с картами участников =-
Архив с всеми картами целиком:
http://narod.ru/disk/23080742000/Contest.zip.html
По отдельности.
http://narod.ru/disk/23175747000/infecto.zip.html
http://narod.ru/disk/23080953000/byb.zip.html
http://narod.ru/disk/23176007000/Contest_M5.zip.html
http://narod.ru/disk/23142379000/dftp.zip.html
http://narod.ru/disk/23080964000/freak5.zip.html
http://narod.ru/disk/23080972000/freak.zip.html
Карта болванка с которой можно сравнить получившиеся работы:
Карта для конкурса.
С предоставленным для голосования архивом карт не сообщается авторство каждой работы, участникам голосования предлагается угадать авторство, по окончании голосования авторство будет объявлено.
Некторые карты уже были исправлены участниками и по этому чтобы не затягивать решено перепрыгнуть часть с трех дневным тестированием и приступить сразу к финальному голосовании.
Но если вы найдете мелки ошибки их можно исправить и вылать карту с исправлением в ПМ Жюри конкурса, мы потом добавим в первую станицу архив с исправленой картой.
!ВАЖНО!
Если у кого-то не ходит диск.народ.ру для скачивания, обращайтесь карты будут размещены на дополнительных зеркалах.1 | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.07.10 18:25:11 | |
| Эпично, нульмап. =\ | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 24.07.10 18:28:27 | |
| Пока оформяем тему. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.07.10 18:28:41 | |
| 3EPHOEd : | Оно начнется в этой теме в час Х когда будет одобрено. |
Уже стопицот раз все одобряли... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 24.07.10 18:38:47 | |
| Точно, так и есть.
Голосование началось!
Желаю всем приятного просмотра работ. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.07.10 19:30:47 | |
| Не могу открыть infect.pk3. В чем запускали то? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 24.07.10 19:31:05 | |
| Извините, можете Дядька Вейдер в списке участников на Slavius сменить?
Added:
А почему голосование так долго будет идти? Неделю целую? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.07.10 20:16:54 | |
| Current map: MAP01
viewx = 141819904
viewy = 139984896
viewz = 11075584
viewangle = a0000000
Попытка запустить infect.pk3 под гздумом билда 850. Не увенчалась успехом так же, как и запуск на официальной версии 1.4.8.
Добавлено спустя 27 секунд:
Да, голосование очень долго идет. Предлагаю сократить до 2х дней. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 24.07.10 20:31:05 | |
| Archi, новая версия походу сломана, на r838 у меня запускается, споследняя официальная не обновлена даже по версии фоициального здума, Граф говорил, что не хочет регулярно обновлять официальную версию. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.07.10 20:34:55 | |
| Ну да, правильно... И это, выложи билд, у меня сейчас нету прогромья чтобы качать, а потом еще и компилировать, а на дрд нету. Вот так получается =\ | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 24.07.10 20:51:59 | |
| или я что-то не так понял, но мапа dftp не по правилам сделана? многие линии удалены или изменены, что запрещено делать | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 24.07.10 20:55:56 | |
| да, линии изменены, за карту голосовать можно, но если автор не починит карту, то она пролетит. Времени на проверки не было у меня - я свою карту сделал уже в 8 утра , до других не дошли руки, проверил только на запускаемость и немного по ним побегал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.07.10 21:13:46 | |
| Почти все карты получились мясными, жаль. Ладно, завтра все карты пройду более честно... А вообще понравились все, кроме freak5, она противоречит всем канонам дума, хотя автору это простительно. А дизайн там отличный, да. Ну еще dftp за то что много багов и нечестно сделана. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 24.07.10 21:41:09 | |
| dftp тотально неиграбельна. Если с самого старта в приседе залезть под недооткрывшуюся дверь, в комнате вместо лифта работает вся комната.
Запускал карту в GZ и в Skulltag-е.
В byb непонятно, где выход. Вроде живых никого не осталось. И свитч один в стартовой комнате не активен. Не шибко на Дум похоже получилось, в общем. Но ляпов не нашел. Посмотрю все играбельные работы, тогда подумаю и о баллах. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 24.07.10 22:09:56 | |
| Всего 6 работ? Маловато
А где же Врайз, Дюкенатор, Фалькор?
Но все равно хорошо, что хотя бы это есть.
Смотреть буду уже завтра похоже.
ЗЫ. А насчет погоды я оказался прав - стоило закончить - прошел сильный дождь (правда не везде)
Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд:
ЗЗЫ. Совет жюри - может указать в текстовике какие карты под какой порт? Хотелось бы играть лимит ремувинг под прбум, а не гоззой. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 24.07.10 22:47:24 | |
| Кстати, freak5.wad тоже не соответствует правилам, там несколько линий удалено, и еще она совсем не думна, это тоже нарушение. Получилась отдельная игра в стиле Еретика, а это запрещено правилами | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 25.07.10 00:16:08 | |
| Slavius : | Кстати, freak5.wad тоже не соответствует правилам, там несколько линий удалено, и еще она совсем не думна, |
Соглашусь отчасти. Начало карты не Думно. А далее очень даже. Только вот обилие стелт-монстров огромный минус сего творения. | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 25.07.10 00:50:52 | |
| у меня infect тоже не открывается(( прошел 5 карт, оценки выставлю как 6я будет исправлена)) пока кратко о 5 мапах
freak5 - пока больше всего понравилась, правда начало затянуто, долго ключи искал, плутал в коридорах. еще непривычно с прыжками играть (автор Шадоу наверно)
dftp - не понравилась, какая-то она простенькая, более того нарушена по правилам турнира..
byb - хорошая мапка, понравился босс.. но не люблю, когда меняют оружие, хорошо хоть плазму и двухстволку не тронули (автор, думаю, Арчи)
freak - единственная мапа, выдержанная в классическом стиле.. очень измененно пространство до неузнаваемости местами (незнаю, плюс или минус это), местами очень мясная, на любителя в общем, в целом мапка хорошо получилась.
contest_m5 (вроде так примерно) - сама мапа красивая, особенно наличие теней - респект. но бои с одними солдатиками и на одном пистолете (секреты не нашел с пулеметом) очень скучные. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 25.07.10 00:56:37 | |
| У меня infect открывается, и у меня самая обычная версия, скачаная задолго до соревнования, так-что она разрешена.
http://svn.drdteam.org/gzdoom/
скачивайе r838, более новые почему-то не работают, старая-же ни одной ошибки не выдаёт.
От автора Infect.pk3 получена новая версия, которая ВОЗМОЖНО что-нибудь исправит. Я не смог проверить, потому как у меня старых версий нет, а официальная не работает - дрова несовместимы с её кодом, вылетает даже на Doom2 Map01. Самая новая гозза не работает из-за изменёного кода полиобъектов.
Кроме этого, поступили исправленные версии файлов Contest_M5.pk3 и dftp.wad. В первом случае исправленны какие-то неточности, во втором я не понял что исправлено, но линий ещё не хватает, но автор обещал исправить.
Удалено
Новая ссылка, кому не лень, можете перекачать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 25.07.10 03:02:55 | |
| В виду обьема (44Мб в архиве) решил все карты подвесить отдельно, бо заливается у меня большой обьем каряво.
За одно вам не придется из за одной карты качать всё целиком снова.
В одну из карт так же в ближайшее время будут возвращены все нехватающие линии.
Добавлено | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.07.10 09:20:34 | |
| byb - 11. Неплохая карта, жаль дизайн уныл получился.
Contest_M5 - 8. Как и подмечено выше - бои с зомби надоедают...
dftp - 6. Очень забагованная, хотя могла бы выйти неплохой. Опять же дизайн...
freak - 12. Отличная карта, жаль что запутанная, да и монстров опять же очень много...
freak5 - 10. Дизайн отличный, геймплей так себе... А вообще понравилось.
infect - 89. отсутствие выбора сложности не очень хорошо. Дизайн уныл местами, интересность только в 2х концовках(вроде как?)
PS Я точно знаю кто и что делал, поэтому говорить ничего не буду | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 25.07.10 10:36:17 | |
| Кто-нить подскажет, как пройти freak.wad? Взял синий ключ, взял красный ключ. Что делать с красным ключом - не знаю, в окошки запрыгнуть с псевдо-3д-мостика не получается, в начале никаких намеков на красную дверь не видно.
Играл в прбум+ | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.07.10 10:42:19 | |
|
Вон туда. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 25.07.10 11:24:06 | |
| Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Archi
Я догадываюсь, что туда, но как?
Может надо в это окошко прыгнуть?
Но у меня не получается.
А в том месте, где ты сделал скрин, к двери не спрыгнуть - слишком низкий потолок. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 25.07.10 11:30:53 | |
| итак, проголосую и я теперь)) выставлять одну оценку немного непросто было, привык к системе спидмаппинга, где 2 оценки было (за геймплей и дизайн)
freak5.wad - первая мысль, когда запустил мапу, была "а где монстры?!" потом все встало на свои места) очень здорово сработала переменчиваость в дизайне, и сама задумка понравилась очень. мапа напомнила Cheogsh чем-то.. много плутал по лестницам в подвале, где желтый ключ надо брать.. перед боем, очень лабиринт замучал, когда надо через людей пробираться, а они мешали проходу.. но в целом, мапа эта из соревнования больше всего порадовала
очень порадовал финальный кибер, правда телепортировался слишком часто, это поднадоедать начало в конце, особенно учитывая его живучесть))
ОЦЕНКА 12
dftp - не буду задерживаться на том, что мапа сделана не по правилам.. однако, сама мапа вышла какая-то серая и скучная. того бага, что на скрине выше, я не застал) есть баг с лифтом, который управляется свичами, если его поднять и спрыгнуть, обратно не попасть уже(
непонятный портал в конце.. это выход или как? у меня потом просто черный экран был и никаких действий больше. сочетание музыки и уровня очень удачно получмлось, но увы, это единственное достоинство уровня
ОЦЕНКА 4
byb - создает с музыкой очень естественную и мрачную атмосферу.. понравились импы новые) но, как говорил выше, не очень люблю когда меняют оружие (хотя это дело вкусов уже) Мне лично очень не хватало аптечек в игре, особенно перед боем с боссом.. можно с плазмой было пару штук по 25 хп добавить) хотя сам бой с боссом довольно интересный получился) 2й, который потом выходил, был имхо лишним.
ОЦЕНКА 10
freak - карта вышла довольно запутанной местами и мясная.. понравилось наличие нелинейности в прохождении. текстур новых очень мало, автор решил сделать упор в классический стиль. сама мапа оказалось довольно сложной для игры на УВ, много ловушек, карта не дает игроку расслабиться
Оценивать не буду
contest_M5 - если бы оценка проводилась по двойной системе, то карта получила бы почти макс. балл за дизайн и очень низкий за геймплей.. наличие теней, да и некоторых деталей тоже, напомнило стиль Этернала..сама мапа симпотично вышла.. но вот геймплей, к сожалению, эти впечатления портит.. не может весь уровень состоять из отстрела одним типом оружия один тип монстров, это очень утомляет и становится скучно очень быстро.. еще не понравилось играть в прятки с кибером.
музыка мрачная очень, но на мой взгляд не совсем подходит уровню (или уровень ей не подходит).. под музыку такую нужно имхо было более темные локации делать, атмосферу мрачности сам уровень не создал.
ОЦЕНКА 8
infect - сама мапка неплохо получилась, довольно детализовано, понравились зомби-woman не понравилось отсутствие выбора сложности, также местами хромает баланс.. 2 барона ада очень трудно отстреливать было из шотгана.. куча чейнов, да и еще более живучих, тоже не порадовали. понравился очень финальный туннель.. немного сбил с толку таймер, сначала казалось, надо оттуда убегать, но когда прижали бароны пришлось за ящиками спрятаться.. оказалось, убегать и не надо было.
оказалось, что надо, просто это недоработка уровня..
ОЦЕНКА 6
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Shadowman
а я с мостика перепрыгивал в ту нишу, которая у тебя на скрине..хотя получалось не с 1го раза что касается двери, к которой спрыгнуть надо, там где-то справа был свитч, к которому подняться можно)) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.07.10 11:53:37 | |
| Dragon Hunter : | черный экран был и никаких действий больше |
хаф-лаф же.
Dragon Hunter : | 2й, который потом выходил, был имхо лишним. |
Дык, его вроде убивать то не обязательно.
Dragon Hunter : | еще не понравилось играть в прятки с кибером. |
Кстати, было бы неплохо, если бы все таки хватало патронов его убить...
Dragon Hunter : | оказалось, убегать и не надо было) |
Надо-надо... Видимо ошибка какая то. А вообще надо было на вертолетную площадку бежать, там был бы вертолет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 25.07.10 12:01:34 | |
| Dragon Hunter : | а я с мостика перепрыгивал в ту нишу, которая у тебя на скрине..хотя получалось не с 1го раза Smile |
Это плохой тон - если бы это была секретка - другое дело. А заставлять обязательное прохождение челать через лару крофт с прыжками - это перебор. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.07.10 12:12:47 | |
| Shadowman : | или все же не гздум? |
Не, не гздум.
Shadowman : | выбраться нельзя. Зеленая броня тоже не берется в прыжке. |
и выбраться можно, и броня берется... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.07.10 12:58:42 | |
| Shadowman
Ну, если так сложно на УВ, прошел бы на HMP или даже ниже. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |