Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Карта от рыцаря 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карта от рыцаряОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.07.10 21:47:09

Автор карты рыцарь. Попросил выложить.
http://rghost.ru/2219773

Все претензии к автору(а он в бане сейчас)



Формат GZDooM.
Вот и все. Удачного просмотра.
PS скрин не самый удачный. Но времени на другой нет.
Сайт автора
1 1 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 28.07.10 22:24:10

Да, растет парень. Smile Удачи ему. Wink
6
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 29.07.10 08:41:42

А какой формат?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.07.10 08:48:38

Gzdoom. Забыл указать.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.07.10 10:04:23

Ну и что здесь делает это гавно?

Archi, пожалуйста, не надо выкладывать здесь ничего от этого двуличного человека.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.07.10 10:09:26

[LeD]Jake Crusher
А ты вообще посмотреть то мог? Прежде чем поливать гавном, надо быть уверенным.
1 1 2
ZeTores
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 29.07.10 11:45:06

А че норм вад Wink несколько багов нашел Surprised
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.07.10 11:57:37

Archi
Я-то смотрел, уж поверь мне. И могу сказать, что если уж это не гавно (как ты хочешь меня в этом убедить), то по крайней мере - мне не приглянулась. Обьясню.

Карта - сумбур вместо музыки. Звуки и музыка из PSX-версии Дума, конечно, дело хорошее, но не этим только.

Текстуры кое-где реально не отлайнены. Недоработка. Далее, архитектура и геометрия мне непонятны - ну почему столько на карте понатыкано обьектов? Причём порой мешающих пройти дальше? Все эти книжные полки, арки и так далее - ну не вписывается это здесь, потому как непонтяно - что это за место? Какая-то часть ада, дом, попавший в ад или всё вместе сразу?

Странно, почему на рыцаря ада теперь надо тратить 6 выстрелов из двустволки, а демон начал плеваться шарами рыцаря ада?
И потом, зря автор выбрал Гоззу. На этой карте реально нету ничего такого, для чего был бы нужен этот порт. Мог бы и ЗДумом обойтись. И не надо мне тут на 3Д-полы указывать, карта может вполне обойтись без них.

Возможно (ВОЗМОЖНО!) я несколько и поспешил, называя карту "говном", но видеть карту человека, пишущего на одном форуме одно ("нпротект дурачек" и "дп загнётся", и при этом продолжающего брызгаться в адрес форума говном), а мне в личку другое на другом форуме ("я исправился, разбань меня") - не знаю, не могу принять.

Если же судить непредвзято - автор, для начала, пускай сделает что-нибудь для классики или для Бума. Задатки у него есть. Только вот понамешано в карте столько, что я этот киш-миш не могу понять. Если же это карта в стиле PSX DOOM - тогда что-то осознать можно, но ведь блин, такой каши я не видел даже в тех картах, которые были на замену вырезанным.

А если автор пытался изобразить некий дом - ему советую ознакомиться с картой из PSX DOOM под названием The Mansion. Вот там всё и так более-менее понятно...

Ну и когда же народ поймёт, что не сделав ничего для классики, под Гоззой тоже не выйдет ничего толкового?
2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 29.07.10 12:16:00

Archi
А можно как нибудь рыцаря научить винраром пользоваться? У меня не мегаскоростной чтобы 12 мб качать.
Извиняюсь за оффтоп
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.07.10 12:19:15

Archi :
Все претензии к автору(а он в бане сейчас)

Slavius
Ну просил же.

[LeD]Jake Crusher
Ну хотя бы не гавно. Да, насчет классики верно подмечено. Только послушается ли он?
[LeD]Jake Crusher :
нпротект дурачек

Наверное обиделся.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 29.07.10 13:09:12

Немного не в тему некоторые текстуры поставлены. И баланс нарушен, перед рыцарем с синими файерболами ни патронов, ни здоровья нет. А прыжок через забор лишний совсем. Невнятно сделан свичхантинг, как и соответственно не оформлены двери под нужный цвет ключа. Касаемо бестиария: могу посоветовать автору следующую карту сделать целиком из различных рыцарей сразу Smile
Теперь о хороших сторонах. Радует объем уровня и некоторые архитектурные решения. Как и то, что умение автора растет. Как и он сам. Wink
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 31.07.10 17:59:15

Прогресс. Но Рыцарь не понимает некоторые вещи в текстуренге. Ну не может горизонтальная деревянная балка с боку иметь текстуру вертикальной деревянной балки. И т.д. Баланс хромает. Ну а так, удач тебе рыцарь!
1
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 31.07.10 18:02:55

Dragon :
Прогресс. Но Рыцарь не понимает некоторые вещи в текстуренге. Ну не может горизонтальная деревянная балка с боку иметь текстуру вертикальной деревянной балки. И т.д. Баланс хромает. Ну а так, удач тебе рыцарь

Да я буду исправлять обязательно эти ошибки ,но сначало надо отдохнуть от гоззы немного и вдохновиться ,быть может через месяц буду делать продолжение ,мап2 Smile
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 31.07.10 18:46:29

кстати ты использовал несколько раз слопы, так почему ты не использовал для тех шелей в стене? где потолок и пол ступеньками идут.
1
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 31.07.10 18:48:11

Dragon :
кстати ты использовал несколько раз слопы, так почему ты не использовал для тех шелей в стене? где потолок и пол ступеньками идут.

А что хорошая идея сделать слопами , все исправлю...
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 31.07.10 19:27:08

кстати ослабь рыцарей. нет конечно некоторые могут без потерь. Но я честно задолбался бегать от них, и х**читься с ними!
1
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 31.07.10 19:29:48

Dragon :
кстати ослабь рыцарей

Ослаблю, я хотел рыцаря ада с бороном сравнять по силе и по жизням!
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 31.07.10 19:51:52

рыцарь ада :
Ослаблю, я хотел рыцаря ада с бороном сравнять по силе и по жизням!

Сравняй лучше с кубусом. И два рядом стоящих скролла в тупиковой комнате со свитчем не стоило рядом ставить. Еще и с разной текстурой.
1
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 31.07.10 19:56:21

BeeWen :
Сравняй лучше с кубусом. И два рядом стоящих скролла в тупиковой комнате со свитчем не стоило рядом ставить. Еще и с разной текстурой.

Попытаюсь исправить, в этот вад можно еще и зд полы добавить, тогда точно будет атмосферно, да и спрайты дороботать надо.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 31.07.10 20:55:23

и да зомби сунуть куда нибудь в другое место. не знаю как другие. но имхо зомби в аду должны быть в клетках, и на кухонном столе демонов. Кароче, делай кошернее рыцарь!
1
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 31.07.10 20:59:21

Dragon :
Кароче, делай кошернее рыцарь!

Кошернее будет мап2, т.к первая мапа, типа вход в этот ад , а вот самые действия будут разворачиваться на 2 уровне.
Зы: зомби там будут рабами боронов и рыцарей Evil or Very Mad
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 31.07.10 21:09:12

рыцарь ада :
Кошернее будет мап2, т.к первая мапа, типа вход в этот ад , а вот самые действия будут разворачиваться на 2 уровне.

ты крут брат. Но сначала доделай мап01, а потом строй планы на второю карту!
1
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 31.07.10 21:13:21

Dragon :
Но сначала доделай мап01, а потом строй планы на второю карту!

Доделую, заменю текстуры кое-где , уменьшется жизней у рыцаря, добавлю еще адских монстров, и попытаюсь воссоздать атмосферу мапы.
[INFERNO]DANTE
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.08.10 22:26:15

рыцарь ада
Хороший вад, мне понравилось, ждём продолжения Smile А уж рыцарю ада то жизни прибавил, Surprised
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 02.08.10 11:14:14

[INFERNO]DANTE :
А уж рыцарю ада то жизни прибавил

Прибавил-то я не просто так, хотел его сравнять по силе с бороном, а то жалко стало рыцаря Mad .
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 02.08.10 18:56:15

рыцарь ада :
жалко стало рыцаря


Так сделай его боссом. Увеличь немного спрайты, ДМГ, живучесть и сделать его по круче кибера.

Возникла идея. Что если создать мод, в котором монстры совершено меняются местами. Т.е. Вместо зомбака маленький кибер, а вместо Кибера огромный шотган гай или вместе архатрона паук предводитель, а вместо него огромный чайнганнер
1
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 02.08.10 19:01:55

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Возникла идея. Что если создать мод, в котором монстры совершено меняются местами. Т.е. Вместо зомбака маленький кибер, а вместо Кибера огромный шотган гай или вместе архатрона паук предводитель, а вместо него огромный чайнганнер

А зачем? Question Этот вад тестит не движки разных монстров, а атмосферу и чтобы было интересно играть в этот вад!
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Так сделай его боссом

Не выйдет, босс уже есть - это кибердемон, а рыцарь просто немного сильней стал и живуч.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.08.10 19:20:46

рыцарь ада :
Не выйдет, босс уже есть - это кибердемон, а рыцарь просто немного сильней стал и живуч.

То есть рыцарь и барон отличаются только спрайтами?
Ну это ребячество, я тебе скажу.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.08.10 19:22:42

+Ku6EPyXOBEPTKA :
Возникла идея.

Для идей есть отдельная тема, должен быть в курсе уже, правда?
Мое мнение по изложенной идее - чушь. Паук предводитель и есть по совместительству огромный чейнганнер. А вместо кибера может быть только кибер, у шутганнера формат неподходящий. Не в размерах дело то вовсе.
1
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 02.08.10 19:24:02

Archi :
То есть рыцарь и барон отличаются только спрайтами?

Нет у рыцаря удар когтями сильней чем у барона, да и если ты заметил рыцарь стал ползать намного быстрее чем барон.
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карта от рыцаря

Раздача наград