Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
"Space ship" - мод для (G)Zdoom 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - "Space ship" - мод для (G)ZdoomОтветить
АвторСообщение
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 29.07.10 22:31:37

Я давно хотел сделать подобный мод, но раньше у меня не было ни умения, ни времени, ни ресурсов. Сейчас вроде это всё есть. Многие из вас наверное слышали о игре Radix(в двух словах - леталка на космическом корабле по различным базам/тунелям, похожа на дум). Этот мод не является ремейком или TC Radix-а в дум. В этом моде вы будете летать на космическом корабле и уничтожать "себе подобных"(большинство врагов будут тоже летать). Но помимо привычной мясорубки, я постараюсь сделать интирестным геймплэй. Вот, что я попытаюсь реализовать/реализовал в моде:

-Одной из главных фишек будет одновременная стрельба из 2-х разных пушек(игрок сам сможет выбирать комбинации пушек)
-Различные бомбы, помимо основного оружия
-Энергитические щиты, которые будут сами востанавливатся(реализовано)
-Вместо аптечек будут учёные(хотел инженеров, но пока не нашёл спрайты), которые будут бегать, а при их подборе будут постепенно востанавливать корабль, пока не умрут(реализовано)
-Возможность подбора/десантирования части команды, чтобы она оказывала поддержку с земли(почти реализовано)
-Подробный HUD, который будет показывать не только состояние корабля, но и информацию, о команде на корабле(в процессе)
-У основных врагов скорее всего тоже будет своя поддержка с земли
-Различная техника, которую можно будет дисантировать вместе с командой

Это вроде основное, а там по ходу додумаю/придумаю

Вот три скриншота(конечно они не фонтан, но правила обязывают):
http://www.claninferno.clan.su/Screenshot_Doom_20100728_161127.png
http://www.claninferno.clan.su/Screenshot_Doom_20100729_200311.png
http://www.claninferno.clan.su/Screenshot_Doom_20100729_200206.png
1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 29.07.10 23:50:26

Забавно. Последний скрин сразил наповал. А команду десанта сапогами не потопчут? Smile
1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.07.10 01:35:49

Soosisya San[IDD]
Ух-ты интересный проект. А там будут в космосе битвы? Как в Galaxy on Fire?

Я фан космческих битв!11
3
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 30.07.10 05:47:27

Soosisya San[IDD] :
В этом моде вы будете летать на космическом корабле

Надеюсь управление будет удобно реализовано. А то меня до сих пор передергивает как вспоминаю Descent Mad
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.07.10 06:45:04

BeeWen
сапогами их не затопчешь(они будут подбираться), но их можно расстреливать
Slavius
если мэппер найдётся, то скорее всего будут баталии и в космосе, и на Земле, и на Луне и т.д.
Ameba
управление караблём будет стандартно-думовсое, разве что можно сделать, чтоб он всегда потихоньку летел вперёд... и то на вряд ли
1 1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 30.07.10 09:59:02

Стрельба из двух разных пушек?Посмотри Akimbo мод для Ку 3,там это круто реализовано!
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.07.10 10:20:37

Akimbo ещё есть и под серию UT... но в думе по моему ещё никто такого не реализовывал(по крайне мере, я не встречал). Но я постараюсь сделать не хуже чем акимбо. Единственное, не будет экранного оружия. Хотя вы же всё таки на корабле будете летать, и было бы странно, глядя из кабины пилота видеть перед собой тарчащие по бокам пушки
1 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.07.10 10:58:45

у него пока нет названия, написал для того, чтоб тему назвать

Добавлено спустя 3 часа 49 минут:

Пара скринов, демонстрирующие примерный HUD в моде:

HUD с общей информацией

HUD с более подробной информацией
1 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.07.10 15:24:17

Soosisya San[IDD] :
если мэппер найдётся, то скорее всего будут баталии и в космосе

А что сложного в космосе. А вообще я могу с мапами немного помочь
3
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.07.10 15:35:46

Slavius :
А что сложного в космосе. А вообще я могу с мапами немного помочь

Ну для того, кто в этом вообще не шарит, даже пустоту трудно сделать... А вообще я думаю, если и делать карты, то не только открытый космос, но и какие-нибудь базы, планеты и т.д. Если действительно готов взяться за карты, отправь мне ЛС
1 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 30.07.10 17:40:27

Slavius :
А что сложного в космосе.

ничего сложного..... А астероиды? А планеты? Нужно сделать моделями. Планеты.... с ними сложно. А вот сделать астероидный пояс. Это будет легче, ну разве только модель хорошую сделать. Я могу. Но не могу из блендера в мд2 конверткнуть....
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.07.10 17:50:30

ребят, спасибо, что согласились помэпить, но там пока сложно будет мэпить именно специальные карты, расчитаные на возможности мода, т.к. мало ещё всего реализовано...

P.S. сейчас делаю некоторые пушки для корабля, с расчётом на стрельбу одновременно из двух пушек
1 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.07.10 19:19:00

А порт, конечно же, Гозза?
Ну, с картами я мог бы помочь. Только скажите условия.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.07.10 19:45:21

ZEFiR :
А порт, конечно же, Гозза?]

ну да, он вроде бы как самый универсальный: и декорейт ни плохо знает, и с модели воспринимает(которые судя по всему будут использоваться)
ZEFiR
насчёт карт - это уже к Dragon-у, я ему общею картину обрисовал, а там уж если ему нужны будут помощники, то я конечно не против

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 19 секунд:

Soosisya San[IDD] :
Одной из главных фишек будет одновременная стрельба из 2-х разных пушек(игрок сам сможет выбирать комбинации пушек)

100% знаю как реализовать(не хуже чем в вышеупомянутом Акимбо), есть первые наброски оружия

-Скорее всего будут новые карты....
-Старые монстры полностью не исчезнут с лица карт Smile
-Игрок будет получать сообщения о происходящих событиях на корабле(например, скока погибло учёных при атаке корабля)
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.07.10 08:10:59

Dragon :
из блендера в мд2

Не делайте мне смеятся! Гздум воспринимает md3 который более удобен и он же из блендера конвертится.
ZEFiR :
Ну, с картами я мог бы помочь. Только скажите условия.

Сколько желающих... Лучше выложите свои работы, чтобы автор хотя бы посмотрел на что вы способны.
Soosisya San[IDD] :
-Игрок будет получать сообщения о происходящих событиях на корабле(например, скока погибло учёных при атаке корабля)

Это как количество жизней? Surprised Забавно.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 31.07.10 08:26:11

Archi :
Это как количество жизней? Забавно.

нет... жизни корабля - это прочность(зелёная полоска на скринах), а учёные постепенно восстанавливают корабль(причём чем больше учёных, тем быстрее идёт восстановление). А так как они бесконечное количество времени находятся на корабле(и всё это время они его восстанавливают), то я сделал шанс, что несколько учёных может погибнуть при атаке корабля... Эти сообщения будут не только о учёных.
1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 31.07.10 14:48:37

Я так понял что мы будем высаживать с корабля десант и поддерживать его бортовыми орудиями? Кто тогда будет врагами: тоже корабли или просто какие-нибудь укрепленные "базы"? Экипаж новый как набирать за место убитого будем? Нужно поподробнее объяснить имхо.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 31.07.10 16:06:52

Ameba :
Я так понял что мы будем высаживать с корабля десант и поддерживать его бортовыми орудиями? Кто тогда будет врагами: тоже корабли или просто какие-нибудь укрепленные "базы"? Экипаж новый как набирать за место убитого будем? Нужно поподробнее объяснить имхо.

мы будем высаживать десант, чтобы он поддерживал нас с земли. Главную роль будет играть сам корабль, а выброска десанта - это чтоб игрок не скучал. Основными врагами будут корабли, которых будут поддерживать монстры с земли. Насчёт баз - не знаю... Экипаж будем подбирать как обычные итемы
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.07.10 16:20:40

Soosisya San[IDD] :
Экипаж будем подбирать как обычные итемы

Ха. То есть их надо будет давить, пока они будут бегать по земле?
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 31.07.10 16:25:42

Archi :
Ха. То есть их надо будет давить, пока они будут бегать по земле?

ну... в принцепи да Smile но бегают они не быстро.... зато их фиг разглядишь(на первых скринах это хорошо заметно), иногда их можно будет обнаружить только по звукам выстрелов можно обнаружить)

Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 11 секунд:

Работа не стоит на месте Very Happy Вот скрин почти окончательной версии подробного HUD-а: http://www.claninferno.clan.su/Screenshot_Doom_20100731_205740.png

Так же в проекте уже столько людей приняло участие, что его можно назвать совместным. Вот список участников(помимо меня):
Dragon
AmSeK
Alex3005
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 01.08.10 22:56:17

Будут капсулы в которых моно сбросить 1 или 10 маринесов
Выглядит примерно так как в старкрафте 2(оттуда и идея)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.08.10 09:09:58

alex3005 :
Выглядит примерно так как в старкрафте 2(оттуда и идея)

А без копипасты никуда...
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 02.08.10 12:17:55

Вот список планируемого вооружения:

Бортовое:
1) Лазер - самое слабое оружие, наносит небольшой урон, требует немного энэргии
2) Пулемёт - в принципе стандартный думовский пулемёт
3) Ракеты - тоже стандартные думовские
4) Мини-ракеты - смесь думовского плазмагана и думовской ракетницы, скорострельное оружие, выпускающие маленькие ракеты(аналог девастатора(?) из Дюка Нюкема)
5) ЭМИ-ракеты - стандартные ракеты, но могут на время обесточить вражеские корабли/технику, со всеми вытекающими последствиями. Бесполезны против органических врагов
6) Запускатель БПШ(Большого Плазменного Шара) - стреляет большим самоноводящемся сгустком плазмы, который не спеша летит к цели; требует не мало энергии; обладает ни плохим радиусом поражения и большой убойностью.
7) пока ещё под вопросом

Бомбы:
1) обычные бомбы, аналог ракет
2) атомные бомбы - без комментариев Mad
3) Хроно-бомбы - в радусе поражения все будут телепортироватся в случайную точку на карте(но не так далеко от игрока), при этом они будут повреждатся
4) ещё не придумано
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 02.08.10 12:36:37

Archi
Оригинальная идея базируется на збрасывании их в чем нибудь
А старкрафт 2 просто "помог"
Kashtanka
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 02.08.10 12:50:32

Soosisya San[IDD]
Может тебе из Radix спрайтов нарезать в архив?
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 02.08.10 12:52:22

Kashtanka :
Может тебе из Radix спрайтов нарезать в архив?

ммм.... не откажусь)

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

Soosisya San[IDD] :
управление караблём будет стандартно-думовсое

+ будет около 20 очень важных кнопок Embarassed ..... зато не нужны будут цифры, для переключения оружия
1 1
Kashtanka
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 02.08.10 17:40:46

Soosisya San[IDD] :
ммм.... не откажусь)


Кстати я готов активно участвовать. Very Happy
Могу достать всё что угодно из той игры, могу мапить.
Да только я завтра уезжаю до сентября.
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 10.08.10 13:52:49

Проект как, живёт? Релиз намечается?
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 10.08.10 16:48:09

Soosisya San[IDD] :
Вот скрин почти окончательной версии подробного HUD-а:

Да кому нафиг нужен твой худ - набор буквочек и цифирек! Кокпит хотя-бы сделай, чтоб было ощущение, что ты пилотируешь летательный апарат.
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 10.08.10 19:28:31

ZEFiR
проект живёт, но у меня сломался комп

Хрюк Злюкем
ну конечно, помимо кучи буковок и циферек, будет обрисовка экрана(что-то вроде кабины пилота). А так это пока "черчежи" худа
1 1
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - "Space ship" - мод для (G)Zdoom

Раздача наград