Автор | Сообщение |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 10.02.10 17:35:47 | |
| | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.02.10 17:42:11 | |
| Притягивающие у тебя скрины, надо сказтать
А тот портал - он анимирован в игре? | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 10.02.10 17:52:47 | |
| [LeD]Jake Crusher
ну да. извивается по-всякому варпом. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 16.02.10 21:32:17 | |
| сделал сегодня менюшку, показывающую собранные ключи, скуллкеи, и т.п.
пробовал сначала сделать через HudMessage. наткнулся на то, что координаты у этой функции меняются в диапазоне (0.0 , 1.0) и по ширине и по высоте. может это кому то покажется удобным, но тот же BIGFONT при смене разрешения совершенно не масштабируется. я пробовал сначала реализовать эту табличку с ключами именно через HudMessage, но блин, при смене разрешения с 1024*768 на 640*480 все надписи начинают страстно сближаться друг к другу, а на еще меньшем разрешении - накладываться друг на друга, что совсем не айс.
дальше я вспомнил, что синтаксис SBARINFO определяет координаты в диапазоне (0,320) по ширине и (0,200) по высоте, если не ошибаюсь. и дальше скалирует это под все разрешения экрана, с аспект ратио 4:3 по крайней мере. то есть достаточно разместить нужные объекты на сетке 0-320, 0-200, и на любом разрешении всё в ажуре.
ведь самый прикол SBARINFO в том, что если сохранить нужные надписи в BIGFONT как картинки, их можно использовать без боязни, что на каком то конкретном разрешении все пойдет лесом, элементы будут менять свое положение относительно друг друга, накладываться, и т.д. то есть достаточно откалибровать всё по разрешению 320*200, а дальше движок гоззы сам всё промасштабирует.
реализовать эту менюшку пришлось введением дополнительных классов "пустых" инвентори (то есть тех, которые даются и отбираются только для управления какими-либо процессами, в данном случае менюшкой ключей), например - главный класс инвентори - SMenu, даётся, когда нажимается определенная кнопка запроса менюшки - I - и при этом еще затемняется экран. после повторного нажатия экран возвращается в нормальное состояние и SMenu отбирается. зачем? в SBARINFO есть замечательная функция:
| DrawSwitchableImage <inventory> [&& <inventory>, <image0>, <image1>], <image2>, <image3> ... |
, которая принимает 2 параметра инвентори и 4 картинки. (ну и координаты вывода, но в данном случае это незначительно). то есть если нет ни одного из двух инвентори - выводится первая пикча. если есть первый, но нет второго - вторая пикча. есть второй, но нет первого - третья. а если есть оба инвентори - четвертая. таким образом, с помощью этого можно легко управлять показом менюшек через служебное инвентори SMenu и проверять также остальные итемы. например, если есть silver key 1 - выводим белый ключ, если нету - темно-серый. и так со всеми ключами, скуллкеями и т.п.
вообще SBARINFO настоящая находка. хотя и на реализацию этой менюшки у меня ушло порядка шести часов
надеюсь кому-то эта мини-статья пригодится. или идеи подкинет
//***********************************************
я уберу ключи из самого статус бара, добавлю что пополезнее. потому как в начале каждой мапы всё равно объясняется, что нужно найти и что сделать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 16.02.10 22:40:52 | |
| nprotect
Етить, ув. товарищ - это что, получается - сей вад с наклонностями в сторону...РПГ, что ли? Ключи, инвентарь... | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 16.02.10 22:47:13 | |
| перед Hudmessage нужно было просто вызывать sethudsize(800,600,1) - тогда координаты в Hud message были-бы [0-799] [0-599] + полезные модификаторы выранивания.
http://remilia.zdoom.org/wiki/SetHudSize
Статья может быть будет для кого-то полезной, я из неё всё знал уже. Разве что хочу обратить внимание, что с помощью функций SBARINFO можно вывести на экран и число-переменную ASC, что многие не знают. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 16.02.10 23:16:40 | |
| На РПГ не очень похоже, просто удобный список того, что ты уже нашёл. А главное - что ещё осталось найти и где это примерно лежит. Наоборот, должно упрощать исследование игрового мира.
Где-то я такое уже видел. Кажется, в первых частях Turok. Там тоже есть список артефактов, показывающий, что уже собрано и на каких картах что искать. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 16.02.10 23:25:37 | |
| Thirteen : | Где-то я такое уже видел. Кажется, в первых частях Turok. Там тоже есть список артефактов, показывающий, что уже собрано и на каких картах что искать. |
именно оттуда. первая и вторая части Турка. иедя очень понравилась
Nil : | http://remilia.zdoom.org/wiki/SetHudSize |
да уж, интересно. спасибо за ссылку
ну уже нет смысла переделывать список под все эти тонкости, раз на сбаринфо реализовано
[LeD]Jake Crusher : | Етить, ув. товарищ - это что, получается - сей вад с наклонностями в сторону...РПГ, что ли? Ключи, инвентарь... |
ни в коем разе. я просто решил абстрагироваться от "побегать пострелять" бессмысленно. кто в Турков старых играл - поймет
Добавлено спустя 14 часов 44 минуты 25 секунд:
Нил
А там вроде только глобальные можно выводить. Или уже нет?
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
ЗЫ. Еще здорово, что все картинки можно масштабировать средствами TEXTURES/HIRESTEX. Иначе на высоких разрешениях экрана получалось бы страшное зрелище | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.03.10 15:20:26 | |
| Почти месяц прошел, как успехи? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 13.03.10 18:08:18 | |
| А с момента создания темы - больше года. Nprotect, идёшь на Mordeth Award? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.03.10 18:09:26 | |
| Ameba : | А с момента создания темы - больше года. Nprotect, идёшь на Mordeth Award? Mad |
Думаю ребята делающие 32-картный мегавад более 2х лет обгонят его... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 15.03.10 21:31:30 | |
| пока делаем. скоро пару скринов еще выкачу. отдельное спасибо хочу сказать Азамаэлю за модельки оружия теперь комплект полный | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 16.03.10 01:25:35 | |
| Ух ты, красиво. Я люблю зиму. А у тебя она получилась особо красивой
Кстати, советую сделать, не просто ровный пол, а еще что-то вроде сугробов. Это немного разнообразит ландшафт | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 16.03.10 07:45:18 | |
| BETEPAH[iddqd] : | а еще что-то вроде сугробов. Это немного разнообразит ландшафт |
да, мне уже говорили. частично исправил | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.06.10 16:40:19 | |
| Поднимаю тему. nprotect, что с вадом? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 09.06.10 16:53:12 | |
|
Июнь - время дипломов и самоубийц
А вообще действительно интересно что случилось, тем более что на форуме автор появляется регулярно... | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 09.06.10 17:11:56 | |
| так как скриншоты и триал-видосы всем надоели, решил отписаться здесь только при окончании | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.07.10 18:42:37 | |
| nprotect : | так как скриншоты и триал-видосы всем надоели, решил отписаться здесь только при окончании Smile |
Ок, мы все ждем.
nprotect
Как прогресс то? А то умолкли и забыли. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 31.07.10 19:31:07 | |
| Archi
я уже отписал "рыцарю" в ответ на его великодушное предложение заценить его карту, что у меня накрылась видеокарта уже месяц примерно как, и никакие игрушки, кроме Worms 3 Armageddon, запускаться не желают. тему пока можешь прикрыть, только не удаляй плиз. я тогда в личку отпишу, когда новости появятся | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.07.10 19:36:21 | |
| nprotect
Да нет, прикрывать смысла нету... А новости лучше прямо в теме выкладывать.
PS На ноуте без видюхи запускается дб1... хотя после дб2 это мазохизм | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 31.07.10 19:42:45 | |
| Archi : | PS На ноуте без видюхи запускается дб1... хотя после дб2 это мазохизм |
толку то с дб1 видюха не совсем еще полетела, но 3д просмотр не поддерживается. а если нет 3д просмотра и не запускается дум, то маппить вслепую придется, это сложновато | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.07.10 20:01:37 | |
| nprotect : | толку то с дб1 Smile видюха не совсем еще полетела, но 3д просмотр не поддерживается. а если нет 3д просмотра и не запускается дум, то маппить вслепую придется, это сложновато |
А, у тебя вот что... на ноуте в софтвар режиме то все загружалось, на встроенной видюхе... вот я к чему | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 31.07.10 20:09:40 | |
| Ладно, пока прикроем тему, раз автор просит об этом. Потом откроем, если что. | |
|
| |