Автор | Сообщение |
DezzTech Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 30.07.10 11:56:05 | |
| Название карты: Hell Temple (над названием особо не думал... точнее, не думал вообще)
Описание карты: лень придумывать, просто небольшая карта для invasion
Порт для запуска: Skulltag
Режим игры: Invasion (6 волн)
Ссылка: http://wadhost.fathax.com/files/helltemple.zip
Скриншоты:
P.S. карта делалась для MoP маппака, который, похоже, никогда не будет доделан. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 31.07.10 21:48:42 | |
| я хочу эту карту где её можно достать? или она ещё в стадии разработки? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 31.07.10 22:43:05 | |
| довольно таки не плохая карта на мой взгляд. Даже архитектура уровня мне понравилась(хотя мне больше нравится стиль техно). Вот только баланс волн не очень: на первой волне меня почти сразу вынесли(из-за недостатка места), на второй волне я 5 минут искал и убивал монстров(по моему в инвейжене монстры должны искать игрока, а не наоборот, но это моё мнение и ничего болие), на третей волне я захлебнулся в армии монстров...
Но в целом мне понравилось. Для соор - то что надо | |
|
| |
GlaDos Recruit
| 26 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 01.08.10 09:21:11 | |
| А по мне так на первом вейве не одной жизни не потратил, хотя и играл с ботом, токо он не стрелял даже в них, просто бегал.. На втором вальнули..ну и дальше.. А так не плохой вад, мне даже понравился, а то надоели другие вады, редко найдёшь вад, где монстры обычные есть хоть половина в ваде, или больше.. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.08.10 10:26:33 | |
| DezzTech : | P.S. карта делалась для MoP маппака, который, похоже, никогда не будет доделан. |
Так и забыли потестить в МОРе... Эх, можно потом еще мою карту выложить, у меня их там 2 было, тоже для инвазиона одна, а вторая для соор-а. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
DezzTech Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 01.08.10 16:59:03 | |
| Охщит, точно, извиняюсь, забыл про ссылку
И ещё думал, почему никто ничего про карту не пишет.
| Вот только баланс волн не очень: на первой волне меня почти сразу вынесли(из-за недостатка места), на второй волне я 5 минут искал и убивал монстров(по моему в инвейжене монстры должны искать игрока, а не наоборот, но это моё мнение и ничего болие), на третей волне я захлебнулся в армии монстров... |
Спасибо, в следующих картах (если ещё буду под инвазион делать) учту это. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 02.08.10 23:35:51 | |
| DezzTech : | (если ещё буду под инвазион делать) |
обязательно делай, а то у нас не так много мэпперов(как мне кажется), которые делают карты под инвейжен | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 03.08.10 20:22:50 | |
| Красивая карта, но баланс не получился, первые 4 волны легкие, на пятой, где уже появляются арчвайлы, становится уже слишком тесно - первые 30 монстров, дальше начинается монотонное уничтожение нежелающих выходить из своих комнат монстров.
Миниган просто отстой, было б рациональней увеличть скорострельность обычного пулемета и заменить спрайты, а не втыкать лишнее оружие, тем более при его наличии обычный пулемет я вообще не использовал.
Вообще в моем понимании Инвэйжн это когда чудовищно много монстров, которые заживают игрока, основное оружие рокетланчер, для расчитски пространства используется плазмаган, а против арчвайлов БФГ, здесь же в основном приходится пользоваться двустволкой, что само по всебе ни хорошо и не плохо, просто не стандартно. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.08.10 09:55:41 | |
| Адский Дровосек : | что само по всебе ни хорошо и не плохо, просто не стандартно. |
ну так может это не плохо? ведь если бы было всё стандартным, играть было бы скучно | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 04.08.10 21:51:44 | |
| Ну оригинальности здесь немного - был Дум, Дум и остался, я бы сказал обычные уровни Инвэйжена более оригинально воспринимаются. | |
|
| |