Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 29.07.10 13:06:31 | |
| Собственно, копаясь на Думворлде, обнаружил, что знакомый многим Кайзер сделал копии уровней, которые были только в PSX-версии Doom, на PC. Конечно, используя PSX DOOM TC - особого труда не надо, но для тех, кто не хочет ставить TC, и предпочитает классику - вот, пожалуйста.
Скрины прилагаются из PSX-версии или PSX TC.
Twilight Descends.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11895
The Mansion.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11896
Threshold of Pain.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11898
Hell Keep. (не из оригинала - версия для PSX является полностью другой картой)
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11899
Club Doom. (без своего рэйв-трэка)
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11900
Hell Gate. (полностью новая, хотя и короткая, карта)
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11903
The Marshes.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11902
Redemption Denied.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11901
Сделано всё под порты, но не требующие чего-то там мощного, как Гозза. PrBoom, Eternity, Legacy... собственно, написано в readme.
Кстати, цветного освещения и PSX-музыки, как нетрудно догадаться, нету. То есть, это для портов без всяких OpenGL.
Собственно, вот аналогии, что и как размещено.
Twilight Descends: 29 карта PSX DOOM TC - 28 карта в DOOM2.wad.
The Mansion: 58 карта PSX DOOM TC (секретная, попасть на неё можно с уровния The Suburbs) - 31 карта в DOOM2.wad.
Threshold Of Pain: 30 карта PSX DOOM TC (заключительная карта в Ultimate Doom) - 29 карта в DOOM2.wad.
Hell Keep: 17 карта PSX DOOM TC - 21 карта в DOOM2.wad.
Club Doom: 59 карта PSX DOOM TC (секретная, вход на неё из уровня The Mansion) - 32 карта в DOOM2.wad.
Hell Gate: 16 карта PSX DOOM TC - 32 карта в DOOM2.wad.
The Marshes: 57 карта PSX DOOM TC (секретная, вход на неё из уровня Twilight Descends) - 24 карта из DOOM2.wad.
Redemption Denied: 54 карта PSX DOOM TC (заключительная карта в Doom 2) - 30 карта в DOOM2.wad.
Ваши комментарии, господа. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.07.10 13:15:19 | |
| Я так понимаю что это не совсем все уровни? Только с Doom/Doom II. А вообще из всех уровней для PSX дума мне больше всего нравится Attack.
Кстати, спасибо за линки. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 29.07.10 14:40:18 | |
| Archi
Вышеописанные уровни из Custom PlayStation Edition (который состоял из первого и второго), а не из Final Doom. Не путай, пожалуйста.
По поводу Attack - так особой разницы нету. Просто музыку новую добавили, и всё. Ну и освещение кое-где доработали. | |
|
| |
SlayShave Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.07.10 17:15:19 | |
| Redemption denied и twilight descends проходил 7 лет назад. Настолько понравились, что помню до сих пор. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 30.07.10 16:34:40 | |
| Hell Keep самая интересная. Восприятие всего эпизода Inferno полностью меняется от этого уровня. Кста, он есть и в GBA-версии.
Redemption Denied - отнюдь не грандиозный финал, которого ожидаешь в конце своих злоключений. Такой карте самое место в Вольф 3Д, где тебя поджидает какой-нибуть Gans Grosse с толпой фрицев. Даже битва с мастермайндом в последнем уровне ПКшного Инферно доставила больше удовольсвия. | |
|
| |
[INFERNO]DANTE - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.08.10 22:48:48 | |
| Twilight Descends очень интересный уровень, показывающий что создатели дум псх не всё сдули с ПК-версии | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 02.08.10 00:40:01 | |
| [INFERNO]DANTE
Ну даже если бы и сдули - то ничего страшного не случилось бы.
Впрочем, PSX-порт хорош таким, какой он есть. А эти уровни - тем более. Может быть, не шедевры - но сделаны отлично. | |
|
| |
SlayShave Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.08.10 23:12:58 | |
| Было бы замечательно, если бы какой-нибудь добрый и умелый дядя объединил все это в один вад. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 02.08.10 23:53:28 | |
| SlayShave
Ну а это чем не вариант?
Если всё в один вад склеивать - пропадёт баланс. Карты-то не совсем простые... | |
|
| |
SlayShave Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.08.10 00:09:14 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Ну а это чем не вариант? |
Не знаю. Я, когда заветный диск на psx запускал впервые, предвкушал волшебные саундтреки из doom 2 и звуки типа "быщ-быщ-быщ-вяу-уоуэ". А там оказалось лишь какое-то сипение-урчание монстров и булькающе-пукающий амбиент. На тему озвучки psx/64 можно долго спорить, поэтому хотелось бы лишь иметь небольшой вад сугубо эксклюзивных уровней. Но это личное мнение.
[LeD]Jake Crusher : | Если всё в один вад склеивать - пропадёт баланс. Карты-то не совсем простые... |
Я согласен на пистолстарт. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.08.10 00:12:57 | |
| SlayShave
Да нет, ты не так понял. Эти карты не по нарастающей идут, у них своеобразные скачки туда-сюда. И дело вовсе не в пистолстарте.
По поводу озвучки - ну, тут у каждого своё мнение. Вся прелесть уровней этих в цветном освещении, эмбиентовой музыке и другим звукам. Можно собрать вад из этих уровней, но будет ли он иметь такой же эффект, как и на консоли? Будет иначе... | |
|
| |
SlayShave Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.08.10 06:34:36 | |
| И то верно. Придется все проходить. | |
|
| |
рыцарь ада Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 04.08.10 18:30:21 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Карты-то не совсем простые... |
Именно непростые, в них таиться некая атмосфера, которую трудно описать, а порой атмосфера возникает в звуках. | |
|
| |
SlayShave Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.08.10 22:37:36 | |
| Да знаю я эту атмосферу. На контроллере когда играешь, динамика происходящего ужасно страдает из-за невозможности зигзаги нарезать между ракет и шариков, вот тебе и сделали "страшную" атмосферу, чтоб ты темп сбавил.
Но цветные огоньки там очень красивые, это надо признать. Будто бы по ночной Москве гуляешь: тут синенько, здесь зелененько, а вон там вон вообще красненько. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.08.10 23:16:44 | |
| Я вот взялся собирать соневскую конверсию из разрозненных карт, сравнивая их напрямую с консольной версией. Очень много пришлось поправить. Сделал пока полностью 4 карты, работа пока затихла т.к. занялся более срочными делами. Как только появиться свободное время, планирую продолжить начатое. Пока, вот, могу подразнить чуток скринами:
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.08.10 06:45:06 | |
| SlayShave : | динамика происходящего ужасно страдает из-за невозможности зигзаги нарезать между ракет и шариков |
Бред говоришь, причём полный. Управление на PSX очень удобное. Конечно, это не клавиатура с мышкой, но принцип такой же.
BeeWen
Дык ёлы-палы, это же PSX Final DOOM!
По поводу цветного освещения - будет ли там такое? И затем, как насчёт муз. треков?
Потом, было бы неплохо помимо Master Levels добавить TNT & Plutonia.
Кстати, не знаю, правильно ли я делаю или нет - но для точного сходства с консольной версией игры могу посоветовать программу PSXMAKE. Именно её вроде и использовали для создания PSX TC - там, где какие сектора, какой цвет и так далее... | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 05.08.10 09:50:11 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Конечно, это не клавиатура с мышкой, но принцип такой же. |
Верно. Стрейф на верхних боковых кнопках, очень удобно.
[LeD]Jake Crusher : | По поводу цветного освещения - будет ли там такое? И затем, как насчёт муз. треков? |
Цветное освещение есть (скрины с ним), муз. треки будут в отдельной папке (сборка планируется в РК3) в ОГГ. На бонусные уровни (из дополнения) придется ставить свои треки, благо есть из чего выбрать по стилю музыки.
Плутонию и ТНТ добавлять думаю лишнее, т.к. планирую собрать воедино только сугубо консольные версии уровней. Ну и добавить в бонус невошедшие в приставочный Дум карты, присутствующие в ВАДе Master Levels. А так же несколько из 1-2 Дума.
Насчет проги хотелось бы узнать подробнее, а то приходится делать все вручную. Долго. | |
|
| |
[INFERNO]DANTE - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.08.10 09:58:15 | |
| | Плутонию и ТНТ добавлять думаю лишнее, т.к. планирую собрать воедино только сугубо консольные версии уровней. |
Ну Doom 1-2 psx уже есть, значит осталось добавить Final doom psx. Насколько я помню он состоял из 13 первых карт Master levels, несколько карт от тнт, и несколько от плутоний(вроде бы 5 карт туда входило), так что, мне кажется придётся их добавлять.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
BeeWen
Не очень похоже на консольную версию, но цветные сектора присутствуют | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 05.08.10 10:05:57 | |
| [INFERNO]DANTE : | несколько карт от тнт, и несколько от плутоний(вроде бы 5 карт туда входило), так что, мне кажется придётся их добавлять. |
А зачем их добавлять, если карты эти в общем то стандартные? Из за цветного освещения? Еще плутониевская 20-я карта на соньке глючная (одна дверь не открывается). | |
|
| |
[INFERNO]DANTE - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.08.10 10:13:07 | |
| BeeWen
Вообщем ты прав, они были копии стандартных, и различались только цветными секторами и несколькими текстурами. Вот насчёт глюченной двери я что-то не припомню. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.08.10 10:44:48 | |
| BeeWen
Как работать с PSXMake - без понятия, я её не осилил.
Могу только выложить её сюда.
http://ifolder.ru/18781956
Заодно также могу посоветовать сей ресурс, который сделал сам Кайзер.
BeeWen : | Плутонию и ТНТ добавлять думаю лишнее, т.к. планирую собрать воедино только сугубо консольные версии уровней. |
А почему бы и нет? Учитывая, что под освещением и новыми звуками/музыкой можно достичь немалого эффекта...
Да и потом, все уровни делать не надо. Из TNT - 11 уровней было в PSX Final DOOM, а из Плутонии только 6.
BeeWen : | А так же несколько из 1-2 Дума. |
Это которые из оригинала, но в PSX не вошли? Здорово! Хотелось бы поиграть в них с музыкой из PSX! | |
|
| |
SlayShave Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.08.10 13:32:29 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Бред говоришь, причём полный. Управление на PSX очень удобное. Конечно, это не клавиатура с мышкой, но принцип такой же. |
Дооо.
Оно, может, кому-то и очень удобное, но уровень "Chasm" разницу бы дал почувствовать (если бы его в псх-версии не вырезали").
А влево-вправо стрейфиться до круги вокруг кибера нарезать - и на клавиатуре можно делать. | |
|
| |
Kashtanka Marine 1st class
| 76 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 05.08.10 13:48:56 | |
| BeeWen : | Еще плутониевская 20-я карта на соньке глючная |
Её как то случайно умудрился открыть. х)
Бывает глючные копии игры попадаются. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.08.10 15:09:30 | |
|
Как мне надоели эти искажения русского языка...
Что, нельзя нормально постить?
SlayShave : | Оно, может, кому-то и очень удобное, но уровень "Chasm" разницу бы дал почувствовать (если бы его в псх-версии не вырезали") |
Прошёл бы без проблем. На той же GBA, между прочим, он есть. И не взирая на тамошнее управление, трудов он не составил. | |
|
| |