Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom для [PSX] - Sony Playstation Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom для [PSX] - Sony PlaystationОтветить
АвторСообщение
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 04.04.10 15:12:06

У меня давно стоит 1.7.0. Само собой, я менял настройки, иначе бы ничего не говорил о результатах.

Кстати, у кого-нибудь аудиоплагин P.E.Op.S DSound Audio Driver проигрывает CD-треки? Просто этот плагин работает лучше, чем ePSXe SPU core, даже не хрипит никогда, но при этом не работает музыка в меню и между уровнями, которая записана в отдельных треках. Вне зависимости от настроек.

Добавлено спустя 18 часов 20 минут 27 секунд:

Ещё вопрос к знатокам. Кто-нибудь реально играл в PSX Doom на PC с работающей мышью? Smile У меня все версии ePSXe чудят в последнее время. В частности, мышь теперь даже в Quake 2 не работает, как ни пытаюсь её настроить.

Другие эмуляторы либо хреново держат Doom (примерно до первого лоадинга), либо... либо хреново держат Doom.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.04.10 11:48:26

Thirteen :
Quake 2 не работает

А она там точно работала?! Я проходил с клавишами назначенными на поворот вверх-вниз.
Thirteen :
Другие эмуляторы либо хреново держат Doom (примерно до первого лоадинга), либо... либо хреново держат Doom.

Все нормально, и со звуком. Smile
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.04.10 12:08:04

Thirteen :
Кто-нибудь реально играл в PSX Doom на PC с работающей мышью?

Ну сколько раз говорить что PSX DOOM НЕ ПОДДЕРЖИВАЛА МЫШЬ, а вот PSX FINAL DOOM имела поддержку!

Thirteen :
В частности, мышь теперь даже в Quake 2 не работает, как ни пытаюсь её настроить.

Покопаюсь, посмотрю, благо есть и эмулятор, и игра Smile
2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.04.10 12:27:09

Thirteen :
мышь теперь даже в Quake 2 не работает, как ни пытаюсь её настроить.

В версии 1.7 настройки мыши неактивны. В стратежках она прекрасно работает (Warzone2100), когда мышь просто назначить на управление.
А аудиоплагин ePSXe SPU core мне показался качественней, чем P.E.Op.S DSound Audio Driver . Хотя были замечены погрешности в виде заиканий музыки. P.E.Op.S DSound Audio Driver CD-треки (в частности музыку в меню Дума, не проигрывает). Вообще, эмуляция каждой игры требует индивидуальных настроек для плагинов.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 05.04.10 12:31:23

[LeD]Jake Crusher
Я Final и имел ввиду, не кричи.

BeeWen :
В версии 1.7 настройки мыши неактивны.

В 1.6 сейчас тоже не получается.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.04.10 12:48:22

BeeWen
Да всё дело в том. что плагины, плагины...будь хотя бы такая же система эмулятора как в Connectix VGS\pSX 1.13 - было бы проще. Что касается управления мышкой - если есть сама возможность уроавления, то тут вполне вероятно что надо разобрать настройки по косточкам...

Thirteen :
Я Final и имел ввиду, не кричи

Ну тогда так и пиши, что Final. А то "PSX Doom"...
2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 05.04.10 12:56:20

[LeD]Jake Crusher :
Ну тогда так и пиши, что Final. А то "PSX Doom"...

А я и в прошлый раз писал "PSX Final Doom". Только задумался о чём-то и пропустил "Final".

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

К слову, P.E.Op.S DSound Audio Driver проигрывает треки в других эмуляторах. В то же время, в ePSXe не только он (из внешних) почему-то не воспроизводит треки. Так что скорее всего чудит именно эмулятор.

Жаль, что в других Doom хрен запустишь. Когда я искал эмулятор с поддержкой мыши или сторонних плагинов управления, у меня получилось только с Xebra. Но этот суровый японский эмулятор оказался слишком тормозным и слишком японским. Плюс мышь там работает через одно место: на экране видно курсор и всякий раз, когда он упирается в край, движение в эту сторону прекращается.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.04.10 13:48:12

Thirteen
Не забудь, что немало чего зависит и от того, какой образ (ccd или img).
По поводу мыши в Xebra - не пользовался этим эмулем...посмотрю.

И извини, что сорвался Smile
2 1
Montego
Recruit
Next rank: Marine after 28 points
12

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 06.04.10 18:03:19

А кто нибудь видел качественную ссылку на образ Final Doom PSX, найти не могу..
Duke Looten
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
120

Doom Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 06.04.10 19:48:36

Вот тебе ссылка на образ русской версии: http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=1201...hlight=final+doom
Только на сайте зарегистрируйся - это недолго.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 06.04.10 19:58:39

Насколько я помню, я качал с Rom Hustler. Надеюсь, не сочтут за рекламу.

http://romhustler.net/roms/psx/f

Естественно, там безо всяких кривопереводов, всё родное.

[LeD]Jake Crusher :
Не забудь, что немало чего зависит и от того, какой образ (ccd или img).

Ты имеешь ввиду наличие/отсутствие разделения файла образа на треки? Я, конечно, всегда монтирую образы через файлы с разметкой, cue и прочие.

Переигрываю сейчас обычный PSX Doom, дошёл до Suburbs. Всё-таки неидеален он. Не знаю, как на приставке было с тормозами, но зачем было так издеваться над стандартными тремя эпизодами первой части? Когда я только начинал играть, мне было неясно, почему из высокотехнологичной базы на спутнике Марса убрали практически все техногенные текстуры, при этом жестоко упростили архитектуру. Особенно забавно это смотрится в уровнях с названиями типа "Computer Station" и "Central Processing". Голые стены без каких-либо механизмов там особенно "уместны".

Сначала я думал, что они так экономили место. Например, у них на всю игру один набор перешарпленных текстур и по каким-то причинам они должны были сделать этот набор маленьким. В результате заточили его больше под Doom 2. Это ещё ладно, это я бы ещё понял. Каково же было моё удивление, когда я всё-таки обнаружил техногенные текстуры во второй части. Почему нельзя было использовать их в первой? Во второй они особо и не нужны, там стилистика не слишком упирает на торчащие из стен микросхемы. Это было коньком оригинала. Вдобавок в нём были эффектные места типа огненных ниш в стенах - их тоже закрасили совершенно обыденными текстурами, оставив только геометрию. Хотя нужные текстуры в игре остались - опять же, в Doom 2 они есть. Художнички хреновы.

С детализацией примерно такие же закидоны. Если три классических эпизода щеголяют целыми вырезанными комнатами, то четвёртый эпизод и Doom 2 в этом плане почти не трогали. Причина лично мне неясна. Уровни первой части были изначально беднее деталями и скромнее по масштабам, куда их ещё урезать-то? Если портирующие товарищи боялись за производительность, тогда вдвойне неясно, почему всё, что идёт после Inferno, оставили детализированным и тормозным. Тормозным как минимум через эмуляцию.

Такое ощущение, что у них сроки поджимали и они успели заоптимизировать только половину игры, а оставшуюся половину бросили как было, даже текстуры почти не изменились. Жаль, что они не начали с конца.
1
Duke Looten
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
120

Doom Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 06.04.10 20:25:18

Thirteen :
Всё-таки неидеален он

А никто не говорил, что дум на соньку идеален.Просто в нём есть хорошая пугающая атмосфера в отличие от писишного дума,правда у меня с этим были проблемы.Я ведь в первый раз играл в соньковский дум и когда в первый раз увидел какодемона, я очень жутко его испугался(мне было 8 лет).От этого "заболевания" я лечился год. Насколько я понимаю, дело было в звуковом оформлении, потому что когда в 2007 я сел за писишный дум, я его нисколечки не испугался.Хотя друг, играя в дум на соньку, его не испугался вообще.Отошёл немного я от темы, уж извините.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 06.04.10 21:02:53

Thirteen :
но зачем было так издеваться над стандартными тремя эпизодами первой части? Когда я только начинал играть, мне было неясно, почему из высокотехнологичной базы на спутнике Марса убрали практически все техногенные текстуры, при этом жестоко упростили архитектуру.

Есть предположение что это из-за того, что в создании порта была использована архитектура игры с версии Atari Jaguar. Мол, у Соньки, в отличие от ПК, есть ограничения в памяти, да и с высотой не поиграешь, как и с техногенностью...
2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 06.04.10 21:39:12

Да, по высоте многие из попавших в игру уровней Doom 2 тоже проигрывают РC-шным, но в остальном выглядят почти также. Текстуры кое-где не те, но заменены по минимуму, поэтому атмосфера и стилистика практически не страдают. Всё компенсируется цветным освещением. Doom 1 же совершенно растерял индивидуальные черты. Даже на SNES архитектура сложнее. Там и ямы с кислотой на E1M3 оставлены, и шутка с выключением света сохранена. И колонны с лампами на E1M1 есть. И так далее. А на PSX всего этого нет, хотя я в упор не пойму, зачем было вырезать отключение света. Smile Опять же, в Doom 2 игрища с включением/выключением света на месте.

Впрочем, фиг с ней, с архитектурой, да и со светом тоже, текстуры намного жальче.

Добавлено спустя 16 часов 23 минуты 19 секунд:

Кстати, с мышью всё в порядке, это просто я тупой. Нашёл тему на ДВ, там всё написано.

http://www.doomworld.com/vb/everything-else/43454-epsxe-1-7-0/

Про зависание на загрузке тоже кое-что написано, в частности, сказано, что с реальным диском зависать не должно. Но это про ранние версии ePSXe, фиг знает, относится ли это к другим эмуляторам.
1
Duke Looten
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
120

Doom Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 30.07.10 21:12:25

Хрюк Злюкем :
Вот Дюк 3Д на соньке почти не тормозит
Простите за цитирование старого сообщения, но это не совсем правда.Я играл в соньковского дюка и говорю : есть там жутко тормозящие уровни, например e4m2 trackside tragedy (когда выходишь на трассу, начинаются тормоза), e2m4 Fusion station и e4m4 Duke Royale.А ещё там вместо mini Battlelord'ов оригинальные Battlelord'ы. Но по крайней мере, это единственный дюк на приставке, почти полностью скопированный с pc версии.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 30.07.10 22:18:19

Duke Looten :
e4m2 trackside tragedy

Duke Looten :
e4m4 Duke Royale

Эти уровни не были в оригинале, так что их тормоза можно списать на их комплексность.

Duke Looten :
А ещё там вместо mini Battlelord'ов оригинальные Battlelord'ы.

Тобишь, шринкер на них не действует?

Duke Looten :
это единственный дюк на приставке, почти полностью скопированный с pc версии.

Не забываем про Sega Saturn-версию.

Кстати, заметил, что на карте The Marshes есть инициалы "re". Полагаю, что это от Randy Estrella, дизайнера того уровня...
2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 12.08.10 12:39:33

У меня вопрос: может кто знает имя автора эмбиентнвх треков на Соневскую версию Дума+Финал Дума?
1
Duke Looten
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
120

Doom Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 12.08.10 13:26:44

BeeWen :
У меня вопрос: может кто знает имя автора эмбиентнвх треков на Соневскую версию Дума+Финал Дума?
Обри Ходжес : http://www.gamescares.com/main/index.php?option...ews&Itemid=29
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 12.08.10 18:59:27

Duke Looten
Спасибо огромное, выручил!
1
Страница 6 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom для [PSX] - Sony Playstation

Раздача наград