Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
"Freak mapping Contest 5" - Голосование Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Freak mapping Contest 5" - ГолосованиеОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 11.08.10 13:44:46

http://rghost.ru/2317913
Вроде все.. если нет - пните пожалуйста. Детайлить особо красиво желания нету...


Хоть телепорт бы в другое место... ^^^



Не очень красиво... Flag upper unpegged вроде. ^^^



Комп съехал... ^^^



Сюда лучше другую текстуру имхо. ^^^



Некрасивый он на мой взгляд. ^^^



Ну тут все элементарно. ^^^

А вот это Славиусу. Ну а еще двери толстые, DOORTRAK двигается некрасиво, можно было бы пофиксить. Исправлять, так по полной.
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 11.08.10 16:03:51

Меня через звёздочку пометьте, что я ещё и Dethernal. Кто переводить будет текстовушку?
1 2 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 11.08.10 16:53:13

По поводу текстушки:

Во-первых неточно написано про правила - не маппить можно только в пределах квадрата, а игровая зона карты не может выходить за его пределы.
Во-вторых, таблица: думаю, нужно указывать не порт, а формат (по сути так и есть, кроме Нила), и необходима еще одна колонка, в которой указывалась бы минимально необходимая версия порта. А поскольку ширина таблицы ограничена, предлагаю выбросить колонку "название", особой информации она не несет.

И еще - в текстушках встречается такая графа, как "Other files by author". Вместо этого предлагаю упомянуть релизы предыдущих контестов (3-го и 4-го).


На своей карте я исправил кучу косяков разной степени тяжести, но с лифтами пока проблема до конца не разрешилась. Т.е. добился, чтоб они давили, но нужно еще правильно указать условие. Нахождение в секторе не подходит, ибо для нахождения в секторе нужно, чтоб центр объекта был в секторе, а сломать лифт можно и "краешком". У Нила как-то по-другому прописано условие, мне не удалось поймать краем лифт и не раздавиться (хотя не сильно настаивал), но пока прыгал-туда сюда лифт Нилу все-таки слегка сломал:



Т.е. лифт может уезжать за отведенные ему пределы. Если продолжать плясать на месте, то возвращается. Иногда снизу, а иногда и сверху с последующим расплющиванием игрока.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 11.08.10 17:47:01

Guest :
Во-первых неточно написано про правила - не маппить можно только в пределах квадрата, а игровая зона карты не может выходить за его пределы.

Ты невнимательно читал. Я написал:

При этом участник может маппить игровые зоны только
в пределах прямоугольника, очерченного вокруг исходной карты.
За его пределами разрешается делать декоративные ландшафты и технические
сектора. Также все вертексы исходной карты должны быть неизменны.


Guest :
Во-вторых, таблица: думаю, нужно указывать не порт, а формат (по сути так и есть, кроме Нила), и необходима еще одна колонка, в которой указывалась бы минимально необходимая версия порта. А поскольку ширина таблицы ограничена, предлагаю выбросить колонку "название", особой информации она не несет.

Изменил. Но я не знаю точные требуемые версии портов Нила, Бивеня и твою. Просьба указать (соответственно формату: для гздума - гздумные, для здума - здумные).

Guest :
И еще - в текстушках встречается такая графа, как "Other files by author". Вместо этого предлагаю упомянуть релизы предыдущих контестов (3-го и 4-го).

ДОбавлено.
Новый вариант текстовика:
http://rghost.ru/2320015

ПО новой карте Арчи у меня замечаний нет (хорошо, что теперь компы помечены на автокарте). Править карту Славиуса я не буду - если автор хочет, пусть исправляет те мелкие неточности, на которые указал Арчи.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Nil :
Кто переводить будет текстовушку?

Наверное придется Крашера попросить Smile
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 11.08.10 18:26:55

http://rghost.ru/2320350

исправил еще несколько маленьких ляпов

просьба кому-нибудь пройтись еще разок, я сам больше не нашел каких-либо багов)
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 11.08.10 19:06:50

Guest
Я догадывался, что если постаратся, то он сломается Smile Но чинить уже не буду, хватит с меня этой карты, надоела, там на самом деле багов дофига.
1 2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 11.08.10 20:44:46

Вот моя финальная версия.
Сontest M5 - Final
Порт GZDoom предпочтительно.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 11.08.10 21:27:57

BeeWen :
Порт GZDoom предпочтительно.

Не мог бы сказать версию точную?
Вад я уж переименую в fm5_bwn.pk3 чтоб по стандарту было Smile
Nil
Тоже самое - нужна точная версия ТВОЕЙ гоззы, ну и последняя версия карты Smile
1 6 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 11.08.10 21:42:41

Возьми FM5_NIL_F.pk3 версия гоззы любая не старше официальной. Правда, официальная теперь сегодняшним днём датируется, так что можно и FM5_NIL.pk3, и тогда написать, что не старше официальной 1.5 (сегодняшней). FM5_NIL_F.wad пойдёт и на преведущей официальной. Вообщем, сам решай, мне конечно хотелось-бы с шейдером, но толку от него мало, так что почти всё равно, выбирай сам.
1 2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 11.08.10 22:27:45

Dragon Hunter :
просьба кому-нибудь пройтись еще разок, я сам больше не нашел каких-либо багов)

Советовал бы на УВ положить в комнате за красными столбами(дверьми) вместо невидимости временную неуязвимость. И в низких коридорах высокие монстры (ревенанты) головой в потолок уходят, некрасиво смотрится. Особенно заметно это в коридоре, в который переносишься из комнаты с синими квадратами на полу, на которых импы стоят. На обратной стороне лифта (ведущего в комнату со свитчем, опускающим красные столбы) при его работе не двигается его текстура. Присоединена. И мне показались не совсем уместными в техническом стиле центральных помещений витражи на стенах. А, да, еще к окну не подойти около двух красных столбов-дверей, где рядом справа от этого окна секретка с невидимостью за решеткой вверху. А так багов нет, кроме некоторых логических неточностей (с высоких лифтов на стене, кажется можно легко спрыгнуть во двор, обломись... По краю верхнего бордюра бегом можно миновать первый кислотопад, но не второй - это в комнате, где синий ключ лежит). Но это так, мелочи.

Shadowman :
Не мог бы сказать версию точную?

Тестил на версии 1.3.14. , но пойдет и на более старшей. В Skulltag-е (98-а) тоже идет.
1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 11.08.10 22:45:35

BeeWen :
Советовал бы на УВ положить в комнате за красными столбами(дверьми) вместо невидимости временную неуязвимость


ну это уж слишком будет по-моему.. но что-нибудь придумаю, чтоб немного полегче было

BeeWen :
И в низких коридорах высокие монстры (ревенанты) головой в потолок уходят, некрасиво смотрится.


исправим Smile


BeeWen :
На обратной стороне лифта (ведущего в комнату со свитчем, опускающим красные столбы) при его работе не двигается его текстура.


анпегги стоят там наверно) исправлю


BeeWen :
А, да, еще к окну не подойти около двух красных столбов-дверей, где рядом справа от этого окна секретка с невидимостью за решеткой вверху.


я специально импассибл там поставил)

BeeWen :
По краю верхнего бордюра бегом можно миновать первый кислотопад, но не второй - это в комнате, где синий ключ лежит). Но это так, мелочи.


у меня их оба получалось миновать, это пусть останется альтернативой для спидраннеров))

исправленную версию тогда уж завтра выложу
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 11.08.10 22:52:32

http://rghost.ru/2322578
Подправил немного текст. Смотрите, говорите замечания/предложения.
Русский текст отдал на перевод, завтра будет готово.
1 6 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 11.08.10 23:25:47

http://rghost.ru/2322758

Пофиксил вроде все, о чем знал. Немного добавил монстриков, но на "погоду" на карте это мало влияет, больше прикола ради.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.08.10 11:22:24

Прошел последние версии карт BeeWen и Guest. Багов не нашел, карты проходимые, раздражений не вызывают. Думаю, можно включать в релиз.
Осталась еще фикс карты Драгон Хантера вроде?

Переведенная текстовушка:
http://rghost.ru/2327659
Как думаете, может стоит на ДВ тему создать, чтобы и там народ пообсуждал наш фрик?
1 6 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 12.08.10 17:36:12

Shadowman :
Переведенная текстовушка

Почему в качестве генератора указан Слидж? Был Облидж, причем старой версии, поэтому версию стоит указать. И в спасибках кланяться автору Облиджа, а не Слиджа.

Shadowman :
Как думаете, может стоит на ДВ тему создать, чтобы и там народ пообсуждал наш фрик?

Почему нет? В худшем случае тему просто проигнорят, так что нмчем не рискуем.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.08.10 18:00:43

Guest :
Почему в качестве генератора указан Слидж?

Спасибо за замечание, я ж брал исходник 3-го фрика, а там был слайдж. Исправил. Насчет автора облайджа не в курсе - быстрый поиск дал только, что этот генератор под GNU PL, то есть авторов может быть и много?
1 6 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 12.08.10 18:29:14

Shadowman :
Насчет автора облайджа не в курсе - быстрый поиск дал только, что этот генератор под GNU PL, то есть авторов может быть и много?

Можно было начать с документации самого Облиджа Smile : Andrew Apted
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.08.10 18:35:11

Guest, спасибо Smile
Теперь вроде по текстам все?
http://rghost.ru/2328859
1 6 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 12.08.10 18:46:37

Shadowman :
Теперь вроде по текстам все?

Наверное.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.08.10 20:13:53

Вот архив со всеми картами и текстовушкой:
http://rghost.ru/2329667
Весит 45 метров. Надеюсь, нас на ДВ не запинают за такое? На будущее все ж предлагаю ввести более жесткие рамки на размер файла, учитывая общее кол-во участников.
Ну что, кидать в инкаминг? Surprised
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 12.08.10 20:19:18

эх, хотел версию новую выложить.. уже поздно?
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.08.10 20:21:48

Dragon Hunter :
эх, хотел версию новую выложить.. уже поздно?

Выкладывай, добавлю в архив заместо той. еще ж не выложил Smile
1 6 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 12.08.10 20:45:39

Shadowman :
Весит 45 метров. Надеюсь, нас на ДВ не запинают за такое?

В факе говорится о принципиальной границе в 50 метров. Хотя вес такой наверняка во многом из-за музыки, можно было бы ее и пережать посильнее, все равно на компьютере разница не сильно заметна будет.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.08.10 20:55:57

Guest
Не стоит, рискнем, тем более в лимит 50 метров пока влезаем. Ну если прижмут - придется перезалить с ужатыми треками, не страшно.
Все, заливаю в инкаминг Smile
http://rghost.ru/2330030

PS. Готово.

Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:

А вот и тема на думворлде:
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?postid=898751#post898751
Теперь эту тему можно или закрыть и открыть просто тему в мегавадах, или перенести в Мегавады целиком (чтоб сохранить всю историю голосования).
1 6 2
Страница 6 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Freak mapping Contest 5" - Голосование

Раздача наград