Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
DooM: The Legacy Of Fear
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - DooM: The Legacy Of FearОтветить

Как вы оцениваете игру по 10-бальной шкале?
10
0%
 0% [ 0 ]
9
100%
 100% [ 1 ]
8
0%
 0% [ 0 ]
7
0%
 0% [ 0 ]
6
0%
 0% [ 0 ]
5
0%
 0% [ 0 ]
4
0%
 0% [ 0 ]
3
0%
 0% [ 0 ]
2
0%
 0% [ 0 ]
1
0%
 0% [ 0 ]
Проголосовало думеров : 1
Всего голосов : 1
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 14.08.10 23:33:32

DooM: The Legacy Of Fear - это игра в жанре 2D Top-Down Shooter, созданная по мотивам одной из лучших игр всех времен - DooM.
Игра представляет собой продолжение истории Флина Таггарта и его бесконечного сражения с созданиями ада. Портал Ада открыт вновь, земля под угрозой и только один человек может ее спасти, но...
Особенности:
* Увлекательный аркадный геймплей.
* Схема управления из оригинала.
* 20 Уровней (включая секретные).
* 7 видов оружий.
* Огромное количество монстров, предметов, секретов и традиционного веселья в стиле DooM!

Скачать игру можно тут: http://iddqd.ru/around.php?find=Doom:%20The%20Legacy%20of%20Fear
Либо на официальной страничке: http://tlof.sd-labs.com/


Все что нравится/не нравится в игре, сообщения о багах, недочетах и т.д. пишите в этой теме!
Если найдутся думеры, которым понравится игра, то мы будем прислушиваться к их мнению, исправлять ошибки и обновлять версии игры.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 15.08.10 00:01:45

Slim_d0g :
Про английский... могут быть ошибки... если они есть, напиши, плз на форум или мне на мыло.


Ммм, так навскидку припоминаю "spase" (пишется "space") и "louncher". Посмотрел ещё, нашёл "foreward" (пишется "forward").

Что работаете над ошибками - это здорово. Smile Я бы ещё покритиковал дизайн уровней. Приём "следующий ключ прямо за запертой дверью" уже в первых уровнях встречается слишком часто.
1
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 15.08.10 00:13:39

Thirteen :
Что работаете над ошибками - это здорово. Smile Я бы ещё покритиковал дизайн уровней. Приём "следующий ключ прямо за запертой дверью" уже в первых уровнях встречается слишком часто.


Не уже, а только в первых уровнях) Дальше интереснее) Особенно если все секреты искать

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Кстати, тут заметил, что текст между всеми эпизодами одинаковый( Даже не знаю как так получилось =-[
Исправлю...
cherepets
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.28
Сообщение Отправлено: 15.08.10 10:24:55

круто!
на чем делаешь?

нужна ли какая помощь?
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 15.08.10 10:34:17

На первой мапе, убивали часто зомбаки отнимают по 10. Много зделай хотя по 7-8
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 15.08.10 10:43:00

Меня на первой мапе запирают в комнате с ключом, как только я его беру... Как оттуда выйти? Две секретки нашёл, но всё-равно тупик.
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 15.08.10 11:51:29

cherepets :
на чем делаешь?

Начал игру делать еще в 2003 году на Game Maker 4.3 Потом забросил на очень большой срок, а год назад с другом возродили проект уже на Game Maker 8.0) Одно время думал переделать игру на C++, но игра была к тому времени готова где-то на 70% и было слишком не охото опять возиться со всеми мелочами)

Боец-=IDD=- :
На первой мапе, убивали часто зомбаки отнимают по 10. Много зделай хотя по 7-8

А ты на каком уровне сложности играешь? Там на разных уровнях сложности у монстров разный урон. Сначала лучше проходить на itytd, чтобы привыкнуть к управлению, а как привыкнешь станет намного легче играть. Особенно важно использовать Alt. Без него намного сложнее играть, но к нему надо привыкнуть (в принципе как и в DooM на стандартной раскладке)

VACion :
Меня на первой мапе запирают в комнате с ключом, как только я его беру... Как оттуда выйти? Две секретки нашёл, но всё-равно тупик.

В этом "тупике" секретная дверь вверху. Т.е. просто открывай верхнюю стену. Это как-бы обучение, что в игре есть секретные двери)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

cherepets :
нужна ли какая помощь?

Да вроде не нужна пока, но я тебя буду иметь ввиду
Если будут какие-нибудь идеи, предлагай)
cherepets
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.28
Сообщение Отправлено: 15.08.10 13:09:37

ого! в гейммейкере такие частицы прикольные бывают? я думал только 100% фигня с графой из 80х на нем делается...

насчет предложений - если гейммейкер это позволяет, то стоит карту слегка "наклонить" вперед, а то ощущение что персонажи на полу "лежат".
т.е. так чтобы у стены были видны 2 грани - сама стена и её "крышка".

если невозможно, но постарайся сделать стены хотя бы более явно видимыми, как тут:
http://homepage.ntlworld.com/rob.goldfish/gameg...cs/alienbreed.jpg

в идеале конечно 3д окружение как в гта2, но это уже мечты, хех)))

ну и еще в идеале оружие игрока должно соответствовать тому что у него реально в руках (можно нарипать с пвадов, можно самим нарисовать)
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 15.08.10 14:10:21

cherepets :
насчет предложений - если гейммейкер это позволяет, то стоит карту слегка "наклонить" вперед, а то ощущение что персонажи на полу "лежат". т.е. так чтобы у стены были видны 2 грани - сама стена и её "крышка".


Наклонить будет геморойно, т.к. придется перерисовывать и корректировать все уровни. А вот стены более видимыми - это можно. Я подумаю, что можно с этим сделать)

cherepets :
ну и еще в идеале оружие игрока должно соответствовать тому что у него реально в руках (можно нарипать с пвадов, можно самим нарисовать)


Тут гемора очень много, т.к. мне и так пришлось рисовать чтобы он ходил с оружеем в руках, а не ездил, как в ДуМе... А если это еще для кажого оружия делать.... свихнешься) Если найдутся умельцы, которым будет не лень этим занятья и нарисуют кучу спрайтов, то я не против засунуть их в игру) Так по-любому будет прикольнее)
cherepets
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.28
Сообщение Отправлено: 15.08.10 14:35:15

так есть уже почти все оружия в вадах, тех где импом или бароном играть, еще вроде в марине спавн есть...
шаги - вообще не проблема, "отпиливаем" от обычной ходьбы))

еще, почему враги стреляют лицом к камере? если бы это была пошаговая рпг - нормально и 1 кадр, но для экшэна хотя бы на 4 стороны их поворачивать стоит.

поиграл я не много, но был очень удивлен када рядом со мной соспавнился кибер! по напряженности этот момент мало уступает выходу баронов в е1м8!
все ведь помнят каково это было в первый раз? хехех))
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 15.08.10 15:08:17

Это ты думаешь, что не проблема) Представь, 7 видов оружия, 8 направлений, по 4 спрайта на направление... итого 224 спрайта дорисовать. А если учесть, что просто "отпилить" мало, надо еще "присобачить" так, чтобы ничего не торчало))

Насчет стрельбы монстров я подумаю.

cherepets :
был очень удивлен када рядом со мной соспавнился кибер!

Хехе, да уж, забавный момент)
cherepets
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.28
Сообщение Отправлено: 15.08.10 16:33:56

нет, по одному спрайту на направление (остальные возьми откуда-нить, хоть из marine spawn http://s4.postimage.org/U4Fq0-a9ef021401b9a293a5a4fc63dfa7b3b8.png), да и направлений с разными спрйтами в думе сколько? (некоторые - зеркальные).

насчет использования тех спрайтов - спрашивай автора (alex3005)
но в любом случае ты уже стырил столько графики что ситуацию это никак не изменит))
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 07.11.10 10:33:30

Slim_d0g :
Скачать игру можно тут: http://iddqd.ru/around.php?find=Doom:%20The%20Legacy%20of%20Fear
Либо на официальной страничке: http://tlof.sd-labs.com</td>

И тут: http://www.yoyogames.com/games/139607-doom---the-legacy-of-fear
Lost_Marine
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 20 points
60

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 07.11.10 15:20:02

По размазыванию крови врагов по полу напоминает Alien Shooter Smile.
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 07.11.10 23:51:45

Здравствуйте, уважаемые Думеры)
Давно сюда не заходил и вот наконец добрался. Поскольку было много работы, да и комъюнити без особого энтузиазма отреагировало на игру, то никак не доходили руки, чтобы поработать над ней и исправить баги. Вот наконец добрался и сделал новую версию Извиняюсь, что так много времени ждал...
http://tlof.sd-labs.com
Тут выложил версию игры 2.01.

Изменения:
- исправлены тексты перед эпизодами
- убрано автоматической чередование страниц в хелпе
- добавлена прозрачность меню (во время игры)
- исправлены синтаксические ошибки в различных текстах
- исправлены мелкие баги
может что-то забыл упомянуть...)



Если вам нравится игра, реагируйте, пожалуйста, как-нибудь. Высказывайте свое мнение или оставляйте свои предложения.
Дело в том, что если народу не интересна игра, то и нет особого стимула как-то работать над ней.
Стоит вообще продолжать или забить? Интересно ваше мнение)
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 18.11.10 00:24:17

Стоит ли делать возможность выставить управление WASD + Mouse?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.11.10 11:48:31

Slim_d0g :
Стоит ли делать возможность выставить управление WASD + Mouse?

Конечно
1 1 2
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 18.11.10 21:09:27

Хорошо, на днях выложу версию 2.05
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 25.11.10 12:24:07

Выкладываю новую версию)
Сделал управление WASD + Mouse. Стало играть полегче)
Хотел сделать, чтобы стены были более заметными, как предлагал cherepets, но оказалось, что это сложнее, чем я думал... постараюсь реализовать в следующей версии.

Скачиваем отсюда:
http://tlof.sd-labs.com/
Страница 1 из 1
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - DooM: The Legacy Of Fear

Раздача наград