Автор | Сообщение |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 08.06.10 21:02:15 | |
| Адский Дровосек : | Игрок в скафандре и неблагоприятные воздействия становятся заметны только когда защита недостаточна, то есть только, если он встанет в самую "горячую точку". |
ну судя по спрайту, у него не совсем скафандр. На нём шлем, броник, штаны, ботинки. Если присмотреться, то руки у него голые, на локте какая-то повязка. Так что он не полностью изолирован от "непогоды" | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 08.06.10 21:06:08 | |
| Могу добавить, то что на некоторых текстурах мониторов написано "Tei Tenga", хотя находимся мы на Фобосе. Осталось от прошлого сюжета. Так же можно сказать и об неподходящем небе на Фобосе. Может просто лень было исправлять. | |
|
| |
Kpa6 Recruit
| 10 |
Doom Rate: 0.63
|
Отправлено: 03.07.10 11:27:40 | |
| Ещё один баг: игрок может активировать кнопку независимо от высоты её нахождения. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 03.07.10 13:29:40 | |
| Kpa6
Это уже есть: Пост TIRAN на 7-й странице. И этот "баг" работает в том случае. если свитч является самой стеной.
И, если речь зашла о свитчах, они встречаются и расположенные на "пассивных" текстурах. Открывающие преимущественно секретки в уровнях. | |
|
| |
Kpa6 Recruit
| 10 |
Doom Rate: 0.63
|
Отправлено: 05.07.10 20:29:47 | |
| BeeWen, именно это я и хоттел сказать. Так почему его нет в списке? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 05.07.10 20:49:00 | |
| Kpa6 : | Так почему его нет в списке? |
Автор темы не часто последнее время здесь бывает, поэтому поднакопился материалец. Может, в недалеком будущем Влад нас посетит и наведет в теме порядок. А пока, прежде чем выдвигать свои версии условностей - просьба почитать предыдущие посты. | |
|
| |
DJ Шнур Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.07.10 21:02:32 | |
| Интересно, как игрок возвращается из Ада обратно, после победы над демонами? Особенно это непонятно в конце Doom2, ведь там написано, что Главный Демон погибает и его "конечности" взрваются на протяжении многих миль Ада. | |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.07.10 19:14:53 | |
| DJ Шнур : | Интересно, как игрок возвращается из Ада обратно, после победы над демонами? Особенно это непонятно в конце Doom2, ведь там написано, что Главный Демон погибает и его "конечности" взрваются на протяжении многих миль Ада. |
А зачем из ада возвращаться, если ад был на Земле? Надо наверное все как-то в порядок потом приводить | |
|
| |
DJ Шнур Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 21.07.10 19:35:02 | |
| Елена tbc : | А зачем из ада возвращаться, если ад был на Земле? Надо наверное все как-то в порядок потом приводить |
Нет, не на Земле. По сюжету сказано, что герой, не зная как закрыть адский портал входит в него и пытается закрыть его изнутри. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.07.10 22:50:51 | |
| DJ Шнур : | По сюжету сказано, что герой, не зная как закрыть адский портал входит в него и пытается закрыть его изнутри. |
По сюжету игры он его таки закрыл. И будем считать, что его после этого автоматически перенесло в домашние тапочки. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 19.08.10 00:21:23 | |
| плазмаган-не плазмаган?
Помните МАР30? Вот нафига, спрашивается, здравомыслящему демону держать у себя практически перед лбом целую колонну? Чтоб любой желающий смог выстрелить ему прямо в моск? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 19.08.10 00:56:44 | |
| Arsenikum : | Чтоб любой желающий смог выстрелить ему прямо в моск? |
Всяческих вариантов МАР30, если их все собрать, хватит не на один полноценный мегавад. А если просечь общий принцип, то эта преусловутая колонна является доступом к "Ахиллесовому" моску. Олицетворяющему собой финал игры. Как бы и монстрам там несть числа, так что все справедливо.
зы: насчет здравомыслия Думовских демонов присутствует явный перегиб. Ну нет у них никакого здраво, да и вообще мыслия. Отсутствует напрочь. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.08.10 13:56:04 | |
| Soosisya San[IDD] : | На нём шлем, броник |
Кстати... мне кажется, или у него живот голый..? Если это так, то хорош, однако, броник...)
Arsenikum : | Вот нафига, спрашивается, здравомыслящему демону держать у себя практически перед лбом целую колонну? Чтоб любой желающий смог выстрелить ему прямо в моск? |
Нуу, учитывая что до этого демона еще добраться живым добраться надо...)
Еще заметил штуку - во втором Думе ближе к финалу переход на следущий уровень представляет собой пропасть. Так вот, если на новом уровне полядеть на потолок, то ничего не видно... никаких отверстий и тому подобное. Лишь на некоторых уровнях над головой сплошное небо. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.08.10 14:07:31 | |
| Astar : | Еще заметил штуку - во втором Думе ближе к финалу переход на следущий уровень представляет собой пропасть. Так вот, если на новом уровне полядеть на потолок, то ничего не видно... |
Мне всегда казалось, что это такой стрёмно оформленный телепорт.
А вообще, переходы между уровнями всегда были странными и не вполне проработанными. В первой части "комнаты с кнопками" никогда не имели вторых дверей для выхода. Получается, что ты заходишь в тупик и нажимаешь на кнопку - это выход.
Очень странно, если только не подразумевается, что это лифт. Но на лифт это редко похоже.
Во второй части даже в тех уровнях, перед которыми не было выходов в виде телепортов, далеко не всегда есть двери, через которые мы якобы зашли. Иногда уровень сам начинается из тупика. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.08.10 14:15:17 | |
| Thirteen : | В первой части "комнаты с кнопками" никогда не имели вторых дверей для выхода. Получается, что ты заходишь в тупик и нажимаешь на кнопку - это выход. |
Ну, вероято, там было как раз подобие неких лифтов, о чем свидетельствует дверь) Хотя, когда нам показывают карту, то видно,что игрок перемещается на большое расстояние... Вообще, система переходов между уровнями имхо, непродуманная.
Thirteen : | Иногда уровень сам начинается из тупика. |
Хмм... морпеха забрасывают на новый уровень мистические силы..?)) | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.08.10 14:43:47 | |
| Astar : | Ну, вероято, там было как раз подобие неких лифтов, о чем свидетельствует дверь) Хотя, когда нам показывают карту, то видно,что игрок перемещается на большое расстояние... Вообще, система переходов между уровнями имхо, непродуманная. |
Логичнее всего предположить, что о происходящем между уровнями история просто умалчивает. Может, там какие-нибудь подземные переходы между базами или герой бегает от шлюза до шлюза по поверхности. )
Astar : | Хмм... морпеха забрасывают на новый уровень мистические силы..?)) |
Не иначе. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.08.10 14:57:14 | |
| Thirteen : | там какие-нибудь подземные переходы между базами или герой бегает от шлюза до шлюза |
А вот это возможно. Наверное, выглядит так - герой нажимает кнопку/поворачивает рычаг, эта часть...стенки опускается, и там типа проход появляется)
Еще условность, хотя она тут, в этой теме упоминалась - когда герой в режиме берсерка, он начинает импов и солдатов-зомби буквально разносить в клочья просто ударом кулака. Я понимаю, сильный стимулятор и всё такое... Но, ладно бы он просто отбрасывал своих врагов на большое расстояние, так нет, он их разрывает) Это ж во сколько раз этот стимулятор должен силу увеличивать, чтобы с одного удара разрывать на куски..?)) Да по моему, даже в далеком будущем невозможно сделать подобный... "препарат") | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.08.10 16:48:06 | |
| Astar : | Это ж во сколько раз этот стимулятор должен силу увеличивать, чтобы с одного удара разрывать на куски..?)) Да по моему, даже в далеком будущем невозможно сделать подобный... "препарат") |
Ещё страннее, что он себе кулак в мясо не разбивает и не ломает себе кости от такой силищи. ) Если подумать, разрушения от таких ударов должны быть с обеих сторон. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.08.10 17:10:12 | |
| Вот-вот. То же самое, когда герой без всяких препятствий бьёт стену кулаком...) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 19.08.10 21:12:03 | |
| Astar : | Если подумать, разрушения от таких ударов должны быть с обеих сторон. |
Давайте будем думать об ускоренной в сотни раз регенерации вдобавок к излишку здоровья. На здоровье эта реценерация в своем процессе не отображается, т.к ресурсы как раз уходят на восстановление повреждений. Иначе бы от каждого такого удара и хелсы уходили неслабо.
А вот свойство "берсерка" сохраняемое единожды на весь уровень - это действительно условность (Ризен не счет ). | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.08.10 21:29:58 | |
| BeeWen : | Давайте будем думать об ускоренной в сотни раз регенерации вдобавок к излишку здоровья. |
Ну это ладно. Согласен, регенерация может быть ускоренной. Но всё равно... по моему ни одно существо, ростом с человека не способно одним ударом разорвать на куски)) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 19.08.10 21:38:17 | |
| Astar : | по моему ни одно существо, ростом с человека не способно одним ударом разорвать на куски)) |
Открою страшную тайну: секретные разработки UAC с фазовым деконструктором выявили побочный эффект нарушения клеточных связей при прямом контакте организма с активным полем. Так вот, мы видим просто этот эффект в действии. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.08.10 22:10:04 | |
| Аа, вот как... чтож, спасибо за открытие страшной тайны, чего не знал, того не знал) Но всё равно, этот эффект выглядит как то... совсем необычно.. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 20.08.10 00:13:46 | |
| Это ты сам придумал или это правда? Если правда, тогда неясно, почему все остальные не превращаются в фарш. На них Деконструктор не действует? | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 20.08.10 00:17:13 | |
| Omikron : | почему все остальные не превращаются в фарш |
Толстые слишком | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 20.08.10 11:20:05 | |
| Меня кстати немножко удивляет тот факт, что в игре даже пинки не разносит на куски, хотя, казалось бы, небольшой монстр... Можно сказать, еще одна условность.) Неужели настолько плотная мукулатура?) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 20.08.10 12:51:19 | |
| Astar : | Меня кстати немножко удивляет тот факт, что в игре даже пинки не разносит на куски, хотя, казалось бы, небольшой монстр... ) |
Так называемый пинки (от англ. pink - розовый, вероятно), на самом деле физическое воплощение одной из сущностей демона. Еще одна его разновидность - спектр. Таким образом, имея трансцедентальную природу, это воплощение только частично попадает под действие законов материального мира. Этим и можно пытаться объяснить неполное воздействие побочного эффекта деконструирования.
А так, просто на спрайтах нужно было сэкономить. Игре то без малого 17-год пошел. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 20.08.10 16:04:48 | |
| Astar : | Неужели настолько плотная мукулатура? |
Чтобы порвать в гавно пинки, нужно, чтоб у него было -150. Берсерк наносит 20х 1d10, т.е. максимум 200 дамага. Т.е. пинки надо сначала поджарить, потом добить кулаком и, может быть, чего-нибудь получится. С другой стороны ракета наносит 128 + 20x 1d8 дамага, т.е. максимум 368. Не говоря уже о БФГ с его 800.
Наверное, id-шники посчитали, что и так жирно столько спрайтов. Хотя могли бы спокойно штук 8 добавить.
Забавно, но в Heretic'e в фарш разносит большинство монстров по-умолчанию, хоть мы их и перчатками зажарили. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 20.08.10 17:58:26 | |
| Arsenikum : | Наверное, id-шники посчитали, что и так жирно столько спрайтов |
Хм, да по моему, можно было слегка видоизменить спрайт разорванного солдата, к примеру, и добавить больше красного/розового цвета...) | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.08.10 19:48:16 | |
| Arsenikum : | Забавно, но в Heretic'e в фарш разносит большинство монстров по-умолчанию, хоть мы их и перчатками зажарили. |
Ну, анимация такая. Посчитали, что это красиво. Вон, пулемётчика тоже постоянно на куски рвёт. У него обычная смерть мало отличается от джибуляции. Многих сильных монстров вообще то напополам ломает, то у них конечности отваливаются, и так далее. Им ещё тяжелее, чем зомби, если подумать.
Astar : | Хм, да по моему, можно было слегка видоизменить спрайт разорванного солдата, к примеру, и добавить больше красного/розового цвета...) |
Не в случае с пинки. Он сильно отличается по строению от гуманоидов. Джибуляция ведь не в один кадр делается, пришлось бы прорисовывать каждую ступень превращения пинки в фарш. | |
|
| |