Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 13.08.10 06:58:31 | |
| Помнится, ув. Eternal как-то упоминал, что приглашает людей работать над сиквелом к TNT: Evilution? И недавно была ссылка на его TNT: Renascence (как-то так)?
плазмаган, наверное, но вот покопавшись на DW, нашёл вот что.
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/47721-tnt-2-revolution/
Самого Этернала в списке тех, кто работает над сиквелом - нет. Но судя по тому, что я видел - кое-кто в команде ранее участвовал ещё в Plutonia 2. Один из них - Джеймс Пэддок, один из композиторов Pl2.
Есть небольшая 3-уровневая дема, для тех, кто хочет посмотреть, что и как.
http://www.tnt2.net16.net/files/public/tnt2demo.ZIP
Вот тут можно посмотреть скрины.
http://img36.imageshack.us/gal.php?g=chocolatedoom2009082821.png
Ну что, господа думеры (и леди думерши)? Мода делать сиквелы к известным вадам оказалась ещё в моде Не удивлюсь, если доведённый до конца ребятами проект будет не менее удачливый, чем Pl2. А вы как думаете? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.08.10 08:33:58 | |
| Да уж. Фейл пострашнее чем с этерналом, он хотя бы стиля ТНТ придерживался, а тут...
Вот если бы выложили вад как безымянный, догадался бы кто нибудь что это ТНТ2? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.08.10 15:24:57 | |
| У Evilution в плане сиквелоримейкостроения всего одна проблема, но серьёзная - отсутствие единого узнаваемого стиля.
Дохлый номер.
Идея отримейчить Eternal Doom была более перспективной. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.08.10 15:28:10 | |
| Зато я знаю человека, который действительно способен сделать стоящий сиквел. Ну а еще могу сам попробовать... но 3 сиквела одновременно - как то жирно будет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 14.08.10 17:54:54 | |
| Archi : | Зато я знаю человека, который действительно способен сделать стоящий сиквел. Smile Ну а еще могу сам попробовать... |
какие-то предложения есть?) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 14.08.10 18:07:27 | |
| Dragon Hunter : | какие-то предложения есть?) |
Уже нет, к сожалению. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 14.08.10 18:17:06 | |
| Ужос а не уровни. Не думаю что у них получиться ТНТ2 | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 15.08.10 01:05:11 | |
| Я не знаю, что они сделали с картинками, отображающими названия уровней между картами, но Chocolate Doom после первого же эксита вылетает с Bad V_DrawPatch, в PrBoom+ название первого уровня над статистикой отображается в виде мусора, а название следующего уровня рисуется с неправильным смещением.
В ZDoom надписи вроде на своих местах, зато небо вместо панорамы (в которой два патча являются точными копиями двух других) отображается со страшным швом из-за какого-то мусора в TEXTURE1 и PNAMES. Никогда такого не видел.
| Not any known bugs at the moment. |
Счастливые. Они выбрали очень скрытный порт для тестирования. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 15.08.10 02:10:35 | |
| Thirteen : | Счастливые. Они выбрали очень скрытный порт для тестирования. |
да уж. Вавум, не иначе | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 17.08.10 11:40:01 | |
| Как бы они не были хороши ( а они далеко не так уж хороши ) ничего даже порядком сравнимого с ТНТ они не сделали и не сделают по определению. Лично для меня ТНТ любимый ивад и такое надругательство - чистое оскорбление оригинала имхо. Руки резать.
П.с. плутонию не любил, думал поэтому и Плут2 не понравилась. Ан нет, ТНТ превозношу, а ТНТ2 выглядит убого.
П.п.с. Что за етерналовский ТНТ? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 17.08.10 19:51:18 | |
| Я только на картинки глянула. Что ж, надеюсь, получится интересно, а то любопытно очень стало и захотелось погамать. | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 17.08.10 20:21:13 | |
| Да бросьте-ка, граждане - не все так плохо, как вы малюете. Это ведь всего лишь демка, которой уже почти год стукнул, а меж тем разработка продвигается далее. Вполне нормальные уровни, про стиль тнт сказать что-то определенное не могу - просто потому, что никогда не видел там прямо такого яркого и запоминающегося стиля. Хотите похожие - вплоть до плагиата, не побоюсь этого слова - уровни - вон Этернал намаппил, играйте. Я более благосклонно отнесусь к самобытным проектам, а не к ремейкам.
PS. В конце концов, вы сами можете накалякать на дв свои отзывы и пожелания, равно как и принять живое участие в разработке, а не сидеть здесь и тихо бубнить. Там - я о команде разработчиков, но и самого сайта это тоже касается, конечно - вполне адекватные люди, с которыми можно нормально общаться. Уж поверьте. | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 20.08.10 23:01:11 | |
| поиграл в ТНТ Этернала, мапки очень очень напоминают старый добрый ТНТ порадовали)) понравились больше всего 4,6,8 мапки, учитывая, что в оригинале 6 не нравится мне)
10 мапа, ее самой у меня не сохранилось, уже 2-3 года назад как ее делал, местами не узнавал даже свой почерк) | |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.08.10 08:37:05 | |
| Интересно, что оно будет называться revolution, а не revilution | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.08.10 10:15:46 | |
| Елена tbc
Уж лучше бы называлось тогда evolution, не так пафосно звучало хотя бы. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 21.08.10 14:20:58 | |
| BeeWen : | Уж лучше бы называлось тогда evolution, не так пафосно звучало хотя бы. |
Кто-то на ДВ предлагал вроде название devilution = devil + evolution. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 21.08.10 15:24:17 | |
| Shadowman : | Кто-то на ДВ предлагал вроде название devilution = devil + evolution. |
Предлагаю: pollution.
А вообще, мне вот интересно: почему больше почестей воздаётся Plutonia, чем ТНТ? Сколько вадов используют в качестве IWAD Плутонию, сколько уровней под неё сделано? Вот в evilution были прекрасные уровни (чего стоит одно "барбекю"!), отличная новая музыка, атмосфера. Хорошо, что кто-то взялся за ремейк "злолюции", а то я уже начал забывать, что Final Doomов было 2, а не один... | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.08.10 15:36:01 | |
| Хрюк Злюкем : | колько вадов используют в качестве IWAD Плутонию, сколько уровней под неё сделано? Вот в evilution были прекрасные уровни (чего стоит одно "барбекю"!), отличная новая музыка, атмосфера. |
Прекрасные уровни никак не помогают ваду быть хорошим источником ресурсов. В Плутонии же узнаваемый текстурный сет. Поэтому его и используют в качестве ивада чаще, чем TNT.
Стиль Evilution в большей степени заключается в самих картах, чем в ресурсах, по-моему. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 28.08.10 21:01:19 | |
| Ознакомился с ренессансом Этернала. Как по мне, оригинальные карты ТНТ слишком узнаваемы в мапах Этернала, а более "гладкое" текстурирование зачастую пошло только во вред Ну не может ТНТ быть таким гламурным! Все эти аккуратно подобранные текстуры "коричневые стены - коричневый пол", красивые переходы секторного света - все это круто! но это для новодела, а не ремейков старого. В этом плане мап 10 (карта Драгон Хантера) визуально мне понравилась больше - стиль ТНТ там лучше выдержан, поскольку нет такой аккуратности и гламура, как на ряде других карт.
Ряд мест, наоборот, сделан сильнее и выразительнее, чем в оригинальном ТНТ. В этом плане мне запомнился мраморный зал на мап 05 в подвале. В оригинале он ничего особого не выражал - ну зал, ну мрамор. Этернал постарался придать ему некий смысл - тут и весьма редко встречающиеся в оригинале текстуры фресок, и "серой каменной стены" Также отмечу прекрасную работу с начальными коридорчиками мап 08 - в оригинале они были весьма нудными и скучными, здесь - нет, металл+кирпичи отлично сочетаются!
Ренессанс сложнее оригинала, что хуже - в нем больше загадок (на мап 01, на мап 10 например).
А вот "сторожка" с ревенантом на мап 11 убила В оригинале этот домик был одним из запоминающихся мест на фоне более высоких соседних зданий. Эх... всю фишку испортили...
| |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 28.08.10 23:57:55 | |
| Wormhole прикольно сделан, но сложный собака. Пятый раз уже сдох, дошел правда до телепорта.
Забил на четвертый, прошел пятый на одном дыхании. Шестой привел меня в восторг - да, это ТНТ! Компьютерно-техногенная тематика всегда там присутствовала. Плюс стремный музон и стремная атмосфера. Почти прошел, зачем-то спрыгнул в лаву, когда взял ключ. Там и сдох (((.
Ничего сверхгламурного, наоборот в оригинальном ТНТ меня бесили огромные пустые стены одной текстурой.
Shadowman
В рамках пожеланий: как насчет ремейка Memento Mori под Гоззу? Лучше вторая часть, так как там в текстовике даже все задания разжеваны. Представляю, как будет выглядеть МАР28 ММ2 Сам такое, наверное, год буду делать. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 29.08.10 10:48:57 | |
| Arsenikum : | В рамках пожеланий: как насчет ремейка Memento Mori под Гоззу? |
Я не буду делать никаких ремейков чьих-то вадов (ну кроме своих ). Оригинал всегда лучше за счет новизны идей. А всякими разукрашиваниями и прихорашиваниями можно, конечно, чего-то добиться, но все-равно будут сравнивать с оригиналом. Ты не первый...
Может, еще скажешь, что кому-то будет интересно видеть ребилденный и "приглаженный" первый хеллфайр после того, как его все уже прошли десятки раз тут? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 29.08.10 12:20:15 | |
| Shadowman
Ладно, воля твоя. Сейчас я выскажу свое мнение по поводу "прихорашиваний", и на этом закончу.
Взять, хотя бы японцев и их старейший бренд Castlevania (я уверен, найдется еще десяток таких брендов). Сколько раз люди мочат Дракулу, Смерть, летучих мышей и прочил зомбей? Сколько раз один и тот же замок обрастал новыми башнями, коридорами, потаенными комнатами, а новые герои приходили их исследовать? Наверное, уже игр двадцать и лет более двадцати. И ничего, пипл доволен, продажи Konami растут. А всего лишь не надо делать откровенное фигня и халтуру. Конечно, все будут сравнивать новое творение с оригиналом, и более того, это НУЖНО делать. Оригинал лучше, что когда-то предложил что-то абсолютно новое, но он хуже тем, что его уже прошли десятки раз. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 29.08.10 12:50:16 | |
| Arsenikum
Про Кастльванию сравнение не очень удачное. Ведь там эксплуатировался всего лишь "бренд" Дракулы, замка, того мирка, который удалось создать в первой игре. Но никто же не стремился подражать именно антуражу, порядку прохождения, логике оригинала. В случае с TNT-REN мы имеем именно это: попытку сделать "другой первый ТНТ". В отличие, например, от Ремэйнов, где упор был именно на эксплуатацию "брэнда", а не воссозданию комнат и секторов с немного измененными углами, текстурами и линией прохождения. Поэтому Ремейн смотрелся как самостоятельный вад, при этом оживляющий идеи Дум 2, а ренессанс - всего лишь как переформатированный ТНТ. Хотя кому-то и нравится, но мне кажется, что лучше уж сделать новые уровни "в духе ТНТ" (как, например, мапа Драгон Хантера с последнего фрика), чем переформатировать старое.
А что тема ТНТ незаезженна - это да, на нее можно много вадов сделать, но именно "на тему", как и в случае с замком Дракулы в Кастльваниях.
Впрочем, я уважаю право автора делать, как ему нравится и не буду ни критиковать ТНТ-РЕН на думворлде, ни обосновывать дальше свою позицию. Скажу лишь, что как потребитель я бы предпочел увидеть полностью законченный ЭПИК, чем десятки ремейнов ТНТ, плутонии, моменто мори и прочих старых вадов. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.08.10 13:46:45 | |
| Там нет гламура. Гламур в KDiZD и тому подобной перенавороченной квадратуре. А хорошо подогнанные текстуры - это не гламур, это аккуратность. Делать неаккуратно с современными инструментами было бы просто неприлично.
Разве что мягкий свет иногда подбешивает.
Я согласен с тем, что кучи таких римейков быть не должно. | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 29.08.10 14:02:21 | |
| Thirteen : | Я согласен с тем, что кучи таких римейков быть не должно. |
А я не согласен Точнее, не согласен с такой постановкой вопроса. Не имею ничего против ремейков, но ремейк это всегда дополнительная ответственность автора за то, чтоб результат стоил оригинала. Вот только не все это осознают. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.08.10 14:09:45 | |
| Если их будет реально куча, отдельные экземпляры (даже хорошие) просто обесценятся. Я так думаю. Будет парад почти-клонов. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 29.08.10 14:11:45 | |
| Thirteen : | Если их будет реально куча, отдельные экземпляры (даже хорошие) просто обесценятся. |
Создание ремейков - слишком дешевый способ прославиться Ну а мы не ищем легких путей. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 29.08.10 14:13:31 | |
|
Так не бывает. Если "обесценятся хорошие", то только на фоне "еще более хороших". Так что было бы о чем печалиться. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.08.10 14:16:19 | |
| Shadowman : | Создание ремейков - слишком дешевый способ прославиться Smile Ну а мы не ищем легких путей. |
Верно. Если уж и делать ТНТ 2, то это не ремейк, а продолжение, развитие идей первого. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |