Автор | Сообщение |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 16.08.10 18:15:05 | |
| Старт един для всех платформ?Это не здорово,хоть бы раньше на 360 вышел | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 16.08.10 19:11:49 | |
| Justice]ASTS[
Учитывая, что образы для XBOX360 появляются раньше заявленного релиза - то тут ничего удивительного нету | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 30.08.10 18:34:57 | |
| Просьба в случае появления новых скриншотов не выкладывать скрины с аг - больно долго грузятся + реклама ихнего этого випа. | |
|
| |
777painkiller777 - Master Sergeant -
| 508 |
Doom Rate: 2.43
|
Отправлено: 31.08.10 19:18:37 | |
| Ну значит еще целый год и пол месяца до релиза, если, конечно, выход игры не отложат на 2012й. Будем надеяться, что уложаться в срок
вот только обидно, что про Doom4, как я понял, ничего нового не показали | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 01.09.10 21:48:17 | |
| Не получается у них принципиально новая игра, вот и тянут резину. Совершенно понятно выйдет или нормальный шутер, или нормальное классическое РПГ, или, если сроки будут поджимать, а проект деградирует что-то половинчато-незавершенное вроде ФарКрай2, в этом случае будет потеря деловой репутации, потеря фанатов как новых так и приобретенных вместе с Дум3 и много денег заработанных на детишках аналог которых в 2004 тащился от ХЛ2 и которым уже подросшим и по сей день не объяснить, что все игры стали "гавно" именно с этой "их игры". Все меняется и не в лучшую сторону (в том числе КвэйкЛив нужен мне как мертвому припарка, в Квэйк3 же я до сих пор с ботами каждый день бегаю.)
Другое дело, что им мешает Дум4 закончить, так называемые "наработки" это как я понимаю уже процентов 80 трудоемкости, наверняка осталось уровни наделать и монстров под них подогнать, а в этом они профессионалы. Главное чтоб никакой Альфы не вышло, в которой опять будут постройки из Лекс3.0 (очень качественный образец графики до выхода Дум3, почему им было не сделать в сырой версии для пробы сил нечто подобное?), Ужасный Туалет( обычная декорация для компьютерной игры, на достаточно хорошем уровне они были уже в Дюке - что здесь было нового?) и что-то жутко радиактивное, лично у меня вызвавшее ассоциации с мар02 Дум2(то есть Дум - это Дум2, даже для них).
Вообще надо помнить (и понимать следствия), что Rage будет консольная игра жанра РПГ с рейтингом "Т". Никаких брутальных сцен ожидаемых в постапокалиптическом мире не будет, брутальности будет раза в четыре меньше чем в Квэйк1, эффектных ударов топорм по голове с анимцией вываливания мозга(и его пожиранием, чтоб стать умнее, под американский аналог "Ем кишки и кровь я пью- все равно тебя убью") в этих рамках просто быть не может, реалистинчно отрубаемых конечностей тем более. Будут ночевки под мостиком в спальнике убитого бомжа, труп которого будет лежать рядом с полным восстановлением здоровья, собирание мин на минном поле, милые разговоры с грязными личностями и прокачка персонажа как основное содержание, возможно даже с дебилией, когда в процессе драки принесшей много ущерба повыситься интеллект, максимальное здоровье, ловкост, скорость и физическая сила, вместо незначительного повышения невосприимчивости к боли и резкого невосполнимого падения всех остальных параметров, в том числе остроты зрения и угла обзора. Возможно будет возможность грабить кОрОваны, но кОрОваны эи будут маленькие и неинтересные, вместо куч награбленного золота и связок артефактов нам достануться обычные ободранные постапокалиптические причиндалы, тащить которые еще неограбленным нами торговцам будет лишено смысла, притом никаких истинных зверств никто нам совершить не позволит просто в силу рейтинга "Т", и грабить кОрОваны мы просто не захотим, также как и прокачивать бензопилу, которая будет занимать сильно много места и приносить очень слабую пользу, причем - 100% - ломать ей двери нам никто не позволит. Очень вероятно будут качественно выполненные гонки, но много проще чем в спецаилизированных симуляторах - это будет просто еще одна демонтсрация движка. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 01.09.10 22:15:41 | |
| Адский Дровосек, короче, ничего интересного. Не нужен Rage, ждём Doom 4... | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 01.09.10 22:27:09 | |
| BL@CK DE@TH : | Не нужен Rage, ждём Doom 4... |
Только потому, что он не Doom4? Возможно Rage даст начало новой отличной серии игр от ид - наравне с Вольфом, Квейком и, конечно, Думом. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.09.10 22:34:14 | |
| Адский Дровосек
Не согласен, со многим.
Одно скажу сразу - RAGE НЕ RPG. И не планировалась, как такая. Элементы РПГ в ней есть, но небольшие. По сути игра всё равно является экшеном от первого лица.
А по поводу Т - может быть, разработчики передумают ещё. Ведь издатель у игры не ЕА, а Bethesda... а у неё далеко не все игры оценены как Т | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 01.09.10 22:50:40 | |
| [LeD]Jake Crusher : | А по поводу Т - может быть, разработчики передумают ещё. |
Да ладно, главное чтоб кровь была. А так... прекрасно можно обойтись без расчлененки, ругательств и тому подобных "радостей". | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 02.09.10 18:34:58 | |
| Хрюк Злюкем
You bet! Фиксация на такой ерунде лично меня несколько озадачивает - понятно, что по большей части это маркетинг, но неужели издатели не могут делать рекламу так, чтобы не выглядеть идиотами? | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 08.09.10 07:03:51 | |
| Адский Дровосек : | Совершенно понятно | ...
Адский Дровосек : | Другое дело, что им мешает Дум4 закончить |
Адский Дровосек
Не согласен со всем, что ты тут сказал Чем будут Doom 4 и Rage и чем они НЕ будут - ПОКА НЕ ЯСНО! Единственное, что я пока не могу понять, так это то, ПОЧЕМУ иногда разрабы игр (любые разрабы, любых игр) делают, откровенно говоря - мусор (вон FC2 - мегаубогость 2008 года, Dead Space - неиграбилен, к сожалению, несмотря на то, что игра сделана весьма добротно... и.т.д.) , а иногда у них (у разработчиков) получаются настоящие шедевры (FC1, Doom 1/2, GTA3, Quake 1,2,3, супер марио - в конце концов!)?
А ещё бесят тупые отговорки, типа: "ты не так играл", "ты не понял", "эта игра не для тебя", "что они могли сделать, то и сделали" и тому подобные бредни...
Чёрт возьми Если есть у разработчиков, талант и мозги - значит они сделают - ШЕДЕВР, если нет - значит нет! - Значит всё, что остаётся - это ждать, другую, по-настоящему достойную игру!
P.S. Достойные игры выходили не только в 93,94,96... годах! Достойные игры выходят и сейчас, вот только - достойных шутеров от первого лица пока не наблюдается.
Хрюк Злюкем : | Вот ты так категоричен |
НО ФАКТ, остаётся фактом! Если у разработчикое есть талант, то они делают и делают как надо Если - нету (таланта) - значит нету! Я понимаю, что они (разработчики игр) тоже люди. У всех есть свой предел - когда-нибуть Кармак, Тод, Тим и др. исчерпают свои возможности - этого никому не суждено избежать. Я лишь надеюсь на то, что у них ещё есть порох в пороховницах! | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.09.10 08:24:00 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | мусор (вон FC2 - мегаубогость 2008 года, Dead Space - неиграбилен, |
Вот ты так категоричен. Между прочим это только твое сра... личное мнение. | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 08.09.10 08:30:08 | |
|
Зачем ты так? Ну FC2 мегаигрой назвать сложно при всём желании, даже хорошей игрой назвать и то ...эээ..., про Dead Space сказать ничего не могу, так как мне визуальный стиль не очень понравился и я бросил её проходить в первой четверти. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 08.09.10 12:34:42 | |
| !
FC2 не так плох, насколько его малюют. Не шедевр - но и не дерьмо.
Archibalt Shpritsendrosel : | Я лишь надеюсь на то, что у них ещё есть порох в пороховницах! |
Не будь его - и RAGE с DOOM4 они бы сейчас хрен разрабатывали. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 08.09.10 19:22:16 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | Единственное, что я пока не могу понять, так это то, ПОЧЕМУ иногда разрабы игр (любые разрабы, любых игр) делают, откровенно говоря - мусор |
Потому что люди, а точнее фирмы-разработчики просто зарабатывают деньги, случайный потребитель, то есть в непереведенном руссифицированном варианте - Казуал, составляет сейчас основной контингент легальных потребителей. (Например, НЕказуал не станет говорить ,что CS лучше Quake3, потому что "там стволы настоящие и есть перезарядка и покупка оружия, и вообще CS - тактический шутер, а Quake3 - тупая бегалка" - реально тактическая оставляющая у сносных игроков в Quake3 больше.)
Разработка игр сейчас занятие коллективное, если игру уровня Квэйк еще реально было сделать любителю-фанатику, то современные игры делают большие коллективы, а разработка занимает продолжительное время, часть таких коллективов составляют люди не имеющие ни к разработке, ни координации работы, ни даже к продвижению товара никакого отношения, их задача в улавливании тенденций, именно их усилиями кровавый бездумный шутер ФарКрай2 превратился в жалкое подобие РПГ, совершенно понятно, что его сумели испортить в последний момент при компиляции- работа всего колектива пошла насмарку усилиями специалистов точно знающих, что хочет ХЛ2фаг или случайный мужик с улицы только купивший комп и решивший его потестить. Ни к чему кроме гэймплэя там нельзя придраться вообще, такого количества плохо реализованных фич до этого случая не было ни в одной другой игре.
Archibalt Shpritsendrosel : | Если есть у разработчиков, талант и мозги - значит они сделают - ШЕДЕВР |
Таланта и мозгов у авторов ФК2 было достаточно, неверной была сама концепция - "Игра для казуалов." Претензий к локациям, сценарию, ИИ, оружию и общему виду этой игры у разумного потребителя быть не может, раскрутка тоже велась грамотно и нигде не упоминалось про основного потребителя как Казуала, и вообще что это - СКУЧНО стало понятно только через 8часов, когда все локации были посмотрены и даже треть квестов выполнена.
Archibalt Shpritsendrosel : | Я лишь надеюсь на то, что у них ещё есть порох в пороховницах |
Нет -у них остались только шары в шараварах
Archibalt Shpritsendrosel : | Достойные игры выходили не только в 93,94,96... годах! |
Да, но и в '97,'99 и много позднее, пока все проекты начатые до выхода твоего любимого ХЛ2 не были завершены и не оказалось, что все они продаются хуже. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 16.09.10 18:52:18 | |
| Android128[SDC] : | http://stopgame.ru/preview/rage/video.html |
Очень шикарно. Надеюсь они точно в 13.09.11 выпустят игру. Движов красив, охота сыграть но еще год, надо ждать
(Конец ролика ) | |
|
| |
Atomic Horror - Master Sergeant -
| 518 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 17.11.10 10:29:43 | |
| Превью хорошее, еще больше жду. Но диктору еще нужно много работать над собой. Он старается говорить с пафосом, но больше похоже на пиратские фильмы 90-стых, с таким же голосом переводчика. Гнусавый такой голос. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.11.10 16:46:19 | |
| А тем же временем...
"Джон Кармак через сервис Twitter подтвердил, что сегодня в интернет-магазине iTunes App Store появится игра Rage: Mutant Bash TV — специальная версия шутера Rage для устройств Apple на платформе iOS.
Базовая версия Rage: Mutant Bash TV будет продаваться за 99 центов. Кроме того, владельцам iPad и iPhone 4 предложат вариант с поддержкой высокого разрешения. За него придется выложить уже 2 доллара.
«Это настоящая квинтэссенция жанра шутеров. Вы выбираете мишень, прицеливаетесь, перезаряжаетесь, уклоняетесь от выстрелов врага и пытаетесь пройти уровень, заработав больше очков, чем в прошлый раз», — описывает Кармак Rage: Mutant Bash TV.
Напомним, что полноценная Rage выйдет 9 сентября будущего года на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. "
Владельцы iPad'ов и iPhone 4'ов, принимайте поздравления | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 03.12.10 20:36:52 | |
| Блин, почему у меня от скринов Ражэ развивается все более устойчивое ощущение, что выйдет клон Бордерлендс? Могут они уже показать, хоть что - нибудь еще, кроме развалин и мутантов с дубъем? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 03.12.10 21:13:07 | |
| Hutt
В индустрии очень много игр похожих друг на друга. Но это не делает их хуже или лучше.
И насчёт "клона Бордерлэндс" - это ты загнул. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.12.10 21:46:13 | |
| Hutt : | Блин, почему у меня от скринов Ражэ развивается все более устойчивое ощущение, что выйдет клон Бордерлендс? Могут они уже показать, хоть что - нибудь еще, кроме развалин и мутантов с дубъем? |
Они не показали город. Надеюсь там будет интереснее, чем в Метро. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 04.12.10 00:07:03 | |
| Город показывали еще в самых первых роликах, это вылитый НьюХэйвен.
Я где - то читал про пятидесятиметрового мутанта, почему его не покажут, например?
Раньше про игры Ид все было известно еще до выхода, а сейчас - ни звука в сторону. Так нельзя. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.12.10 01:00:18 | |
| Hutt
Это их ПЕРВЫЙ НОВЫЙ брэнд со времён аж первого Quake. Поэтому удивляться тут нечему. Ведь о том же Quake толком ничего известно не было, а потом бах - как гром среди ясного неба, релиз. В котором игроки увидели практически ноль от изначальной задумки разработчиков.
Не всё так просто. | |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.12.10 15:26:45 | |
| Боец-=IDD=-
Мы это уже видели и знаем. Так что незачёт. В этот раз - предупреждение, а вот в следующий... | |
|
| |