Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Конфигурации для Doom Builder 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конфигурации для Doom Builder 2Ответить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.08.10 09:40:24

Все таки я их нашел. Конфигурации здумоподобных портов.

http://svn.drdteam.org/doombuilder2/

Качать Zdoom_DB2_Configs.

Подробнее тут:

http://www.doombuilder.com/forums/viewtopic.php?f=11&t=339
1 1 2
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.08.10 10:15:08

О, круто! Мегакошерная вещь, я как раз искал конфиги для Heretic и Hexen.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 30.08.10 11:32:21

В текущем билдере здумовские конфиги датируются 19.08.10, а в этом архиве - 12.01.10. Не уверен что они лучше, хотя разнообразие конфигов радует.
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 30.08.10 22:05:44

Там что ли траблы с конфигами под Здумы?

Чем соберается ДБ2 сейчас? M$ Визуал Студией?
1 2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.08.10 07:36:12

3EPHOEd :
Чем соберается ДБ2 сейчас? M$ Визуал Студией?

Если о вопросе на чем оно построено, то да, на визуале. А еще они добавили возможность создавать плагины к билдеру, вот что хорошо.
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 31.08.10 20:11:27

Ну положим к старому и плагинов не надо, он сам по себе плагин с довольно простыми сорсами был.

Я краем уха слышал что оно на C# что ли сделан, мне инетресно надо ли к нему Визуал Студия или есть фришное собералово аля WATCOM С или какой ФриПаскаль и подобное, я так понял кто-то его уже свинчивал из сорсов.
Временища пока нет курить это всё подробно самому, но если поглядеть в даль то как бы VB-шные старые поделоки под разными семёрами уже хромают, а если двигать под DB2 то сидеть его старом функционале уже лично мне не интересно, следовательно нелохо было бы его допилить под Гздум как ДБ1. Smile

Хотя народ что-то там крутит вертит с библиотесками от VB6 по идее если сдохнет то можно будет пересобрать под новое и DB1.
1 2 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 31.08.10 20:40:19

3EPHOEd, В DB1 никогда не будет поддерживать UDMF, это во первых и это главное, почему он устарел. Во вторых, он не работает в дум палитре и только в палитре, 32 битные текстуры заливает одним цветом (или двумя, если повезёт). И нет поддержки TEXTURES, это тоже очень важный ламп.
В DB2 сейчас проблема одна — требует компьютер уровня 2003-2004 годов, а у местные до сих пор хрен знает что эксплуатируют. Написан на C#, компилятор от майрософта бесплатный + среда — Microsoft visual C# Express (2008 и 2010 версии). Читает DECORATE хорошо, размеры, спрайт сам находит. Быстрый 3d режим — тоже хорошо. Поддержка плагинов, уже есть хорошие плагины — например, есть плагин для надписей, создаёт секторные буквы прямо из truetype шрифтов виндовых, может писать текст по кругу. Есть плагин для создания кругов, для создания фигурных лестниц (т.е. лестница начинаются на востоке а заканчиваются на севере, плавно разворачиваюсь)
С другой стороны, поддержка UDMF куцая, очень нужна функция для визуализации параметров, заданных в UDMF (разворот, масштабирование и сдвиг полов и потолков, автоподгон текстуры к стене (например, растянуть текстуру компьютера длинной в 64 еденицы на стену в 24 АВТОМАТИЧЕСКИ, одной кнопкой, а не плясками с калькулятором, когда ещё и сдвиг приходится пересчитывать...)
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 01.09.10 01:04:44

Nil :
компилятор от майрософта бесплатный + среда — Microsoft visual C# Express (2008 и 2010 версии)

Вот! Спасибо, с работы завтра поищу, собсно то что и надо было узнать.
Платную фул Визуал Студию на работе, для того чтоб покодить между делом, держать регламент не велит, дома не до программерства.

Опять UDMF? О_о
"Дум1" и "Дум ин Хексен" формат то хоть редактрует? Smile

Дум Билдер, как и прочие древние редакторы с этой точки зрения устарели не больше чем сам Дум.
UDMF это, как бы так не обидеь кого, всё те же кастыли для поддержки тех кому вломак делать под чём-то кроме Дум движка, но ультра современые, название "Дум" всё еще присутсвует.
Есть гараздо более прямые поделки, которым за десяток лет, умеющие всё это делать (и даже больше) и имеющие свои редакторы умеющие это всё показывать. Проблема присабачить это именно к Думу или проблема засунутьв в них Думо-Мобов и прочую атрибутику чтоб спокойно делать свои поделки под ними?
Могу подкинуть Дум палитру для BUILDа, работала еще в 2000-ном. Smile

З.Ы. Здум слишком кривой во всем остальном чтоб развлекаться в нём еще и с мега форматами.

ДБ2 интересен своим собсвтеным 3Д режимом, а не кривым через перестройку нодебилдером, собсно всё остальное мелоч.
1 2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.09.10 10:04:44

Nil
ВНЕЗАПНО
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=26975
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 01.09.10 16:15:01

Вот, а всего 2 дня не заглядывал в тот раздел на форуме, а на DB2 форуме был вчера, но проглядел. К сожалению, до вменяемого состояния придётся подождать ещё месяц или около того, сейчас он вызывает глюки в классическом режиме, да и толку в 3d от него мало толку, потому что поворот пола и масштабирование он пока то ли не показывает, то ли показывает неправильно.
1 2 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конфигурации для Doom Builder 2

Раздача наград