Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 20.08.10 14:14:12 | |
|
Да. Это моя карта, кстати говоря. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.10 21:55:30 | |
|
Там есть ещё два свитча | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 20.08.10 22:35:23 | |
| ДВ же. | |
|
6 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 20.08.10 23:27:52 | |
|
Ураа! На ДВ выложили! | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 23.08.10 12:45:41 | |
| Наконец-то прошел!
Теперь могу написать более детально.
Настроение по ходу игры менялось: в начале - интерес, к середине усталость и раздражение, и к концу - новая вспышка интереса и где-то даже восторга
В принципе, так маппили уже в Древней Греции: тезис-антитезис-синтез. Говоря человеческим языком игроку иногда прописано немножко поскучать в середине игры, чтобы ярче воспринимался финал. Но вы слегка перегнули палку, поэтому и появились здесь на форуме отзывы о несвязности и затянутости игры. Точно так же, кстати, построен Квейк второй, и ругают его за это же.
Первую половину игры находишься в растерянности и не понимаешь содержания квестов и только к середине доходит, что нужно найти батарейку, потом чип, потом пароль, взлететь и т.д. Как художественный прием то же не плохо, но у некоторых рецензентов преждевременно сдали нервы.
Сама задумка с псевдосбором артефактов и перелетом реализована отлично. Когда взлетаешь на шаттле, в голове что-то щелкает и возникает полная иллюзия личного присутствия в игре.
По локациям
Центральная локация - Город (C4TNT)
Больше всего ярости вызвала именно она своей запутанностью и кажущейся нелогичностью. Именно в этом и была ее функция
На самом деле все очень продуманно и тщательно реализовано.
Ад (JYTHON)
Очень понравился переход из города в ад. Сама локация слишком уж проста и незамысловата. Хотелось увидеть что то более адское и навороченное.
Локации, сделанные ZETORES, KNIGT, GVOZDEVIK, MARAT, NRM - никак не могу включить критика - вспоминаются только игровые моменты, сплошная рубка.
Все идеально подогнано, все работает на геймлей. Финальной битвы немножко не хватило -
наверно так и должно быть - закон жанра.
Поселок с кинотеатром (SLAVIUS)
Сделано красиво, со вкусом, но как то "не нажористо" в смысле геймплея. Хорошо подошло бы как стартовая или одна из первых локаций (вместо ада, а АД сделать пожестче, понасыщенней - и ближе к концу!)
"Болото" или "затопленная промзона" (АRCHI)
Я люблю такого рода уровни с прыжками в классике (только без рокетджампов!) - как один из секретных уровней первого Дума.
Только кислота должна коцать!
В общем - поиграть было очень приятно, буду с нетерпение ждать следующих работ вашей команды. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 23.08.10 12:57:41 | |
| DrKugelschreiber : | Поселок с кинотеатром (SLAVIUS)
Сделано красиво, со вкусом, но как то "не нажористо" в смысле геймплея. Хорошо подошло бы как стартовая или одна из первых локаций |
Интересно, а мне этот городок первым попадался при выходе из центральной локации. Единственно, что в том городке сделано коряво, то что когда задействовать свитч, из окна не видать открывающийся вход. Туда, где батарейка лежит. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.08.10 13:53:25 | |
| DrKugelschreiber
Спасибо за хороший отзыв
Сейчас уже трудимся над более расширенным продолжением Может кто еще присоединится?
Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
http://iddqd.ru/levels.php?find=Scorching%20heat
Добавил | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 23.08.10 14:44:47 | |
| BeeWen : | Интересно, а мне этот городок первым попадался при выходе из центральной локации. |
Нелинейность прохождения в действии | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.08.10 14:48:15 | |
| DrKugelschreiber : | Нелинейность прохождения в действии Smile |
Кое кто вообще баз батарейки взял бутылек и компьютер. Старались сделать так, чтобы больше нелинейности. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 03.09.10 00:58:40 | |
| Раз Арчи просил отписаться, отпишусь.
Прошел еще давно на ув перводемой за 1ч:48м с копейками или где-то так без смертей, если интересно могу скинуть демку.
Вобщем могу сказать, что недостаток здесь не огромная запутанная карта (не сразу понял как все устроено, даже заблудился в конце), а слабый баланс, точнее его отсутствие. Показалось как-то легко вообще, оружия и патронов явно излишек, в итоге после часа игры начинаешь откровенно скучать, расслабляешься и дальше продолжаешь играть на автомате, не особо напрягаясь. И даже несмотря на это, карта все-таки понравилась и запомнилась. Сейчас идет мода на гигантские карты, не могу сказать, что мне это не нравится. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 03.09.10 05:39:24 | |
| Heretic : | интересно могу скинуть демку |
Интересно, скидывай!
Я вечеров пять мусолил | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.09.10 11:14:39 | |
| Heretic : | Вобщем могу сказать, что недостаток здесь не огромная запутанная карта (не сразу понял как все устроено, даже заблудился в конце), а слабый баланс, точнее его отсутствие. Показалось как-то легко вообще, оружия и патронов явно излишек, в итоге после часа игры начинаешь откровенно скучать, расслабляешься и дальше продолжаешь играть на автомате, не особо напрягаясь. И даже несмотря на это, карта все-таки понравилась и запомнилась. Сейчас идет мода на гигантские карты, не могу сказать, что мне это не нравится. |
Ок, исправим... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |