Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 12.04.10 09:39:22 | |
| Сегодня исполнилось ровно 5 лет с того дня, когда я создал свою первую карту в Doom Builder'е. Та карта состояла из 2 комнат с мраморными стенами, 1 двери, 1 лифта и 2 рубильников. К сожалению, карта не соранилась.
Этот мегавад из 3 карт в формате Limit removing был сделан в течение последних 3 недель. Карты короткие, минут на 5-10, но надеюсь, что сей факт не помешает Вам получить удовольствие от игры.
В ваде использованы несколько новых спрайтов - рекомендую пускать в prBoom+
Напоминаю, что прыжки и приседания запрещены
Хочу поблагодарить всех, кто помогал и поддерживал меня на протяжении этих 5 лет. Отдельно хочу поблагодарить ЗЕРНОЕd'а за русский Дум Билдер и многое другое и Guest'а, с которым мы плодотворно сотрудничали в ходе работы над рядом проектов.
Теперь скриншоты из вада:
http://www.darkwatcher.narod.ru/5years/5years.zip | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 12.04.10 09:48:31 | |
| Shadowman
А скриншоты походу те что на первое апреля как 32уровневый хеллфайер показывались? | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 12.04.10 10:50:21 | |
| Shadowman
как же, минут на 5-10 я твои секретки на второй мапе полчаса искал.
вадник понравился, держишь марку | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.04.10 13:24:24 | |
| Внутреннее убранство домика в деревне - как с родными повидался, аутентично.
Музыка во втором уровне чем-то неуловимо отдаёт приставочными платформерами. Постоянно возникали образы то The Young Indiana Jones Chronicles, то Donkey Kong Country. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 12.04.10 14:02:47 | |
| Thirteen, это музыка из самой НЕПЛАТФОРМЕННОЙ игрой RPG - TES2 : Daggerfall она даже если-бы захотела, на платформы бы не попала - издатель такую толпу багов не пропустил-бы. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 12.04.10 18:39:14 | |
| Azamael : | А скриншоты походу те что на первое апреля как 32уровневый хеллфайер показывались? |
У тебя хорошая память
nprotect : | я твои секретки на второй мапе полчаса искал. |
Ну хоть все нашел?
Вопрос ко всем: перводемы никто не пробовал записывать? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 12.04.10 18:42:15 | |
| Добротная такой вадник в стиле "не тормози".Очень понравился дизайн первой мапы и общая архитектура. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 12.04.10 22:39:47 | |
| Хорошо оформленнные несложные уровни, действительно за 10 минут можно пройти, если все секреты не искать. Два раза убил арчвайл и один раз последний ревенант. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 13.04.10 06:33:21 | |
| Shadowman : | Ну хоть все нашел? |
почти. все кроме РЛ на второй мапе | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 14.04.10 09:30:44 | |
| nprotect : | почти. все кроме РЛ на второй мапе |
С секретами там вообще легко играется особенно на мап 02.
Интересно, мап 03 все с первого раза прошли или как? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 14.04.10 11:59:20 | |
| Уровни оставляют впечатление начала чего-то более масштабного, а поэтому единственный недостаток - мало
Shadowman : | Вопрос ко всем: перводемы никто не пробовал записывать? |
Shadowman : | Интересно, мап 03 все с первого раза прошли или как? |
Ну раз интересно, то - http://hellscauldron.narod.ru/5yrs-hrt.zip
Ничего особенного, как обычно старался искать секреты, но нашел не все. Вобщем первые два уровня легкие, а вот 3 посложнее и поэтому поинтересней, хотя и там сложность ниже среднего. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 14.04.10 16:11:07 | |
| И моя скромная перводема на HNTR - http://narod.ru/disk/19718124000/5y-fdm.zip.html прошел с первого раза.
Хотя, когда я прошел вад, я понял, что надо было попробовать на HMP.
Первый уровень выдался самым напряжным, малое количество боеприпасов в начале и пистол способствовали этому. Был большой шанс попасться в окружение импов и демонов. Остальные уровни были полегче.
Уровни сильно отдают Hellfire, особенно 2 частью, детализация уровней хорошая. Правда 3 левел кончился довольно быстровато, Единственной сложностью был ревенант и пулеметчик в комнате наверху.
Кстати, откуда ты берешь музыку? У тебя всегда в вадах что-то свое, оригинальное | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.04.10 11:43:03 | |
| Heretic : | Вобщем первые два уровня легкие, а вот 3 посложнее и поэтому поинтересней, хотя и там сложность ниже среднего. |
Судя по деме, самый легкий оказался второй уровень. Патронов переизбыток А вот на первом неожиданностей хватило всем.
cybermind
Подряд не так интересно, накопив боезапас, снижаешь напряжение. Пожалуй на изи мап 03 слишком легкий вышел, непорядок-с.
cybermind : | Кстати, откуда ты берешь музыку? У тебя всегда в вадах что-то свое, оригинальное Smile |
В основном из старых игр. Ну и ищу по композиторам, чьи произведения мне понравились.
Вопрос о музыке - принципиальный. Если нет ничего за душой - можешь не начинать карту строить, ничего хорошего не выйдет.
В идеале карта должна визуализировать звуковой ряд музыки. так чтобы одно полностью соответствовало другому. Но сделать это очень сложно. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.04.10 12:10:48 | |
| Nil : | она даже если-бы захотела, на платформы бы не попала - издатель такую толпу багов не пропустил-бы. |
Ох-хо. "Buggerfall"! | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 23.04.10 14:22:51 | |
| Хрюк Злюкем, попрошу воздержатся от флуда (и от дальнейшей дискуссии на эту тему) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 29.04.10 09:20:08 | |
| прошел вад, итак - по горячим следам))
МАР01 - оччень напомнила Hellfire, интересная симпотичная мапа, нашел все секретки на ней) мне почему-то показалось, что автор использовал настоящую местность в качестве мапы, хотя могу ошибаться))
МАР02 - сложностей на мапе прилично возникло: лабиринты меня запутали, но, к счастью, есть карта, она и спасает в таких ситуациях) еще случайно, потыркавшись в стенах, нашел секретку над пропастью, куда вначале прыгаем, но до нее так и не добрался, назад пути вверх не нашел(( вторую секретку не нашел
MAP03 - непростая мапа, сверху пулеметчики не давали покоя, а достать их не просто было, секреток не нашел.. обратил особое внимание со стороны маппера на 2 вещи: 1- потолок по бокам, как он меняет высоту, меня это ввело в некоторое заблуждение, т.к. показалось, что там 3д полы)) 2- стены по бокам - то что они использовались одной текстурой, это меня убедило, что можно при минимальном разнообразии текстур в секторе, сделать его красивым)
В целом вад хороший, я бы ему поставил оценку 4.5/5.. Шедоу не теряет своей марки - максимальная реализация местности, при отнюдь не совершенном для этого ванильного порта) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.04.10 10:14:25 | |
| Ну вот, я тоже прошел.
Мапа1-первый раз помер. Потом проходил потихонечку, не нашел одного секрета.
Мапа2-Прошел без смертей, хотя был на волосок, все таки внезапное появление монстров со всех сторон и колонны, в которые случайно упираешься при отступлении делали свое. Тоже один секрет не нашел.
Мапа3-а вот эта мне понравилась. Есть где побегать, но пулеметчики мешали жить. Все секреты нашел.
В целом - нормально. Хотя мапа2 скучная. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Sergeant Major =
| 712 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 03.05.10 12:48:59 | |
| Поиграл. В целом не понравилось, но это скорее связано с личными предпочтениями, карты сделаны качественно, как, впрочем, всегда.
Первая и третья мапы - по сути очень лёгкие, хотя 3-я всё же посложнее. Для себя ничего интересного в первой мапе не нашёл, кроме излишеств архитектуры (не люблю когда дум отходит от абстрактного дизайна). Вторая мапа показалась мне достаточно сложной (серьёзно, для меня мапы такого стиля - ужас и ад), и при том однообразной и скучной. Третья порадовала в целом - воспринял, как пятикилометровый марафон бегунов после кросса улиток, хотя такие тактические решения, вроде пряток за ящиками от пулемётчиков мне показались достаточно глупыми.
Всё же, я предпочитаю вады шедоумена на более быструю тактическую соображалку, вроде Downhell, P2 недавний очень порадовал, люблю его map01 из Da Will, а все эти современные дизайнерские решения, типа Hellfire, Cheogsh 1 или вот этого мне совсем чужды.
В общем, вад, наверное хороший, но я такого не люблю) | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 03.05.10 20:18:03 | |
| Bpy6[iddqd] : | Третья порадовала в целом - воспринял, как пятикилометровый марафон бегунов после кросса улиток |
Это малоизмененнная локация из Врат времени, я ее прошел с наскоку, даже не понял когда она кончилась, не прятался ни от кого и понял, где надо сохраниться прежде чем меня убил последний ревенант, самая легкая карта.
Вторая мапа наоборот показалась интересной.
Первая очень хорошо выглядит, этого хватает для ее оценки. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 06.05.10 14:06:04 | |
| Многие отметили 3-ю карту. Мне кажется, тут не последнюю роль сыграла музыка на карте
2-я карта - да, действительно получилась скучновата. Не научился я еще хоррор в думе изображать | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 06.09.10 13:48:40 | |
| Я люблю такие вады , где надо из домов выходить , вобщем город. Вад прикольный , хотя в некоторых местах страноват. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 06.09.10 21:21:58 | |
| Скачал вад, интересный. Очень понравилось окружение. И этот вот выход из дома, прям духом Сайлента попахивает...) Хочу сказать, что немного неожиданно было встретить бочку у дверного проёма))
ЗЫ: а мне кажется, или пули иногда тупо не наносят повреждения врагу..? | |
|
| |
Nephesh Recruit
| 25 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.10.10 02:49:10 | |
| Shadowman, у тебя есть пример Вада, который действительно красивый в плане искусства, но ПРОСТОЙ, в конце концов? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 03.10.10 09:04:26 | |
| Nephesh
Простой? Смеётесь? Вады Шэдоу тем и увлекательны, что они НЕ ПРОСТЫЕ и не похожи на другие. В отличии от некоторых. Причём это касается всего - дизайн, расстановка монстров... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.10.10 09:05:34 | |
| [LeD]Jake Crusher
Он и говорит что они сложные. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 03.10.10 09:10:04 | |
| Archi
Спасибо, КО, я уже понял. Иначе бы не отвечал.
Nephesh
В таком случае - попробуйте Kobal 1 & 2, Yuggot, Pi2. Не шибко сложные, но уши надо держать навостро. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 03.10.10 21:03:00 | |
| Nephesh : | Shadowman, у тебя есть пример Вада, который действительно красивый в плане искусства, но ПРОСТОЙ, в конце концов? |
На ДВ народ писал, что ЭТОТ вад слишком легкий, особенно 1 и 2 карты. Не знаю, куда уж легче-то... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |