Автор | Сообщение |
ivanmorozov Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.74
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 16.12.09 00:25:30 | |
| ivanmorozov, да, очень давно обсуждалось. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ivanmorozov Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 16.12.09 00:26:59 | |
| Тогда закрывайте тему. (Поиск здесь кривой -- не находит ничего) | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 16.12.09 00:42:33 | |
| ivanmorozov, тему уже удалили. Если что интересно - спрашивай здесь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ivanmorozov Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 16.12.09 20:58:37 | |
| что здесь делать?
| |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.12.09 21:13:14 | |
| На той аллее вроде ничего действующего не было. А проходилку действительно стёрли? Жаль. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 17.12.09 12:34:37 | |
| ivanmorozov, это шпаргалка, понадобится позже. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 18.12.09 13:32:50 | |
| В аллее подсказка для церкви. Хотя я в первый раз ее не нашел и прошел церковь методом тыка. Вообще вад отличный. В числе двух или трех вообще, которые я проходил больше одного раза. После того, как Торментор послушался моих советов по балансу сложности, стало гораздо приятнее играть | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 06.09.10 12:01:15 | |
| Классный вад! Весь прошёл , но вот сирена бесила. Да ещё и бегать от чудиков которые появляются после неё не очень то меня обрадовала + первый раз когда увидем этих чудиков складывается ощущение , что их надо убить , пол часа угробил , чтобы завалить , в результате сирена закончила гудеть и они разбежались по неизвестной пречине. Вообще вад похожь на дополнение к Blood. Короче впечатлений много , притом хороших. К сожалению он очень быстро проходится , так как очень затягивает. А вообще есть подобие , я люблю такие вещи. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.09.10 12:46:06 | |
| HPD : | Весь прошёл , но вот сирена бесила. Да ещё и бегать от чудиков которые появляются после неё не очень то меня обрадовала + первый раз когда увидем этих чудиков складывается ощущение , что их надо убить , пол часа угробил , чтобы завалить , в результате сирена закончила гудеть и они разбежались по неизвестной пречине. |
От них надо в убежищах прятаться. Чтобы игрок это понял, в первый раз его автоматически помещают в убежище, где он находится в безопасности, пока наверху творится гнездец. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 06.09.10 14:02:07 | |
| А я от них всегда убегал) | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 06.09.10 20:55:32 | |
| HPD
Вообще-то если главный герой не успевает добежать до убежища в течении 30 секунд после начала сирены, это означает для него плохой конец. Очень плохой.
С читами играл, признавайся? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.09.10 11:57:26 | |
| Arsenikum : | С читами играл, признавайся? |
Почему? от них вполне реально убегать. Только не в закрытых пространствах.
Я 2 раза успел, на третий меня сожрали таки. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 07.09.10 14:31:03 | |
| Не-не! Я на так сказать площяди , где финального босса мочить надо бегал , там круги нарезал. | |
|
| |
[INFERNO]DANTE - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.09.10 16:43:30 | |
| а-ля смесь сайлент хилла и блуда, ничего интересного. На троечку тянет | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 10.09.10 21:10:19 | |
| [INFERNO]DANTE : | ничего интересного. На троечку тянет |
В корне не согласен. Говорил... не знаю уже сколько раз, повторю в сколько-то-там+1-й раз - лучшая работа Торментора в плане самобытности, атмосферности, интересности, наконец. Не возникает стойкого желания поспать на клавиатуре, не возникает стойкого желания развидеть происходящее на экране (а в большинстве его работ с их овердетайлом, бесконечными префабами и завидным постоянством в плане планировки и архитектуры такие мысли на ум часто приходили; в активно нахваливаемом tutnt - в том числе). Короче говоря, ход моих мыслей понятен. Реиграбельность нулевая, но после первого прохождения след в памяти остается надолго. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 10.09.10 21:17:06 | |
| Не всем по душе unforgiving геймплей с элементами исследования, где мало патронов, мало аптечек и мало монстров, но монстры могут за секунду убить игрока. Я бы не прочь развести Торменторосрач, просто не вижу смысла. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 10.09.10 21:22:00 | |
| Arsenikum : | Не всем по душе unforgiving геймплей |
Что-что? "Непростительный" геймплей? | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 10.09.10 21:24:04 | |
| Arsenikum
Предшествующая моей реплика касалась не геймплейного аспекта все же, а работы в целом. Я сам не говорю, что в процессе прохождения все равно что в парке погулял...
Arsenikum : | Я бы не прочь развести Торменторосрач |
Да пожалуйста, я выступлю против него. Но эта работа - счастливое исключение, эдакое сиюминутное озарение, и хотя бы за нее (ну и за сайт ресурсов, который мне лично до фени, но используется мапперами весьма активно) я Торма уважаю.
Хрюк Злюкем : | "Непростительный" геймплей? |
Непрощающий, вообще говоря. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 10.09.10 21:40:14 | |
| Demonologist : | Непрощающий, вообще говоря. Smile |
Все равно: к чему этот "англицизм" ? (Сейчас меня опять обвинят в том, что я задаю глупые вопросы и троллю) | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 11.09.10 00:31:22 | |
| Не, англицызмы большее зло, они нарушают литературную норму русского языка, за что у нас есть плюс. За троллинг положен красный, но пока не дам.
Я согласен ,что этот вад — лучшее, что сделал торментор, но и Ut&t я считаю хорошим вадом. Думаю дело в том, что в нём нет ничего лишнего, всё очень аккуратно сделано, разве что локация "изнанка цирка" как-то оторванно смотрится, наверно надо было уделить ей больше внимания. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 11.09.10 00:57:19 | |
| Nil : | "изнанка цирка" как-то оторванно смотрится |
Она и есть оторвана... от реального мира. Все правильно. Вот только подлиннее бы ее сделать.
Ах да, еще финальный босс расстроил - напалм для него слишком горячий. Могли бы сделать патронов двадцать послабее вместо исходных мощных десяти. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 11.09.10 08:13:54 | |
| Arsenikum : | Ах да, еще финальный босс расстроил - напалм для него слишком горячий. Могли бы сделать патронов двадцать послабее вместо исходных мощных десяти. |
Аты бы его не нашел, как и я
Кстати, с цирком согласен. Слишком мало там места. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.09.10 14:50:46 | |
| Demonologist : | Говорил... не знаю уже сколько раз, повторю в сколько-то-там+1-й раз - лучшая работа Торментора в плане самобытности, атмосферности, интересности, наконец. |
По мне так вообще единственная из атмосферных. Остальные (из тех, что я видел) - свалка из Думов, Квейков и ещё хрен знает чего, причём всё настолько мелко размолото и перемешано, что вкус теряется совершенно. Геймплей геймплеистый, но проникаться практически нечем.
TCoTD, в свою очередь - практически отдельная инди-игра на движке GZDoom со своей мини-вселенной, которая на удивление хорошо прописана для свалки ресурсов из Doom, Blood и прочих близких по духу игр. А уж ночной лес, по-моему, вообще никто лучше не изображал ещё.
Да, это тоже свалка, если подумать (как и подавляющее большинство любительских модификаций), но ощущается совершенно иначе.
Реально, монстров бы только менее отожранных, да оружие помощнее. А то это уже даже не сурвайвал, потому что всех перемочить реально, но процесс довольно геморройный и не приносит должного удовлетворения. | |
|
| |
Murzik13 Marine
| 42 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 30.09.10 00:49:36 | |
| По мне так очень интересный вад, Торментора надо ругать только за то, что продолжительность маленькая. А так в разряд любимых. Ну и босса финального вообще поменять, имхо, не в тему он был.
Вот я сейчас тоже в раздумьях как же сбалансировать мини-боссов и каким вообще сделать босса... | |
|
| |