Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Beautiful Doom 5.0 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 5.0Ответить
АвторСообщение
SERI0US
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
35

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 22.05.10 20:41:06

Хочу сказать пару слов про реалистичность:
-дробовик, например, 100 патронов за раз не может в реальном мире выстрелить - перезарядки не хватает
-я думаю что оружие должно стрелять при левой кпопке мыши, но вид будет сбоку, и должна быть правая кнопка мыши, отвечающая за прицел, тоесть оружие будет переходить в старый вид "по-думовски". и прицела в центре экрана не нужно, наверно.
-зеленая кровь нам не нужна Smile
Ну а в остальном могу сказать так: zer0, ты один из самых гениальных талантов на думерском свете (если не согласен поправь).

Мод отличный мне понравилась крававая резня Twisted Evil
aLexx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 30 points
140

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 23.05.10 03:21:52

Да уж... zer гуд!

Пока два замечания:
1. Нет анимации у пилы в неактивном состоянии.
2. Иногда осколки от взрывающихся бочек пролетают сквозь тонкие стены.

На моей машине (DualCore AMD Athlon 64 X2, 2100 MHz, 1 Гб DDR2-800, ATI Radeon Xpress 1250 (320 Мб))
слегка подтормаживает при умолчательных установках... Но это не беда!
1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 23.05.10 09:41:08

спайдердемон
1) а как ты такого добился? о_0
2) для другово шутера это конешно очень хороший расклад, но в оригинальном ДуМе абсолютно всё оружие было по центру невзависимости от чего либо(кроме кулака), и тут соответственно тоже
3) ну просто у баранов на трупе зеленая кровь была, наверное при попадании по ним они должны тоже зеленкой истекать

zer0 молодец! Жаль никак не найду времени нормально поиграть... единственное что мне не понравилось - спрайт фаирбола импа
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 23.05.10 16:27:04

Пожалуйста, прекратите пинать труп. Zer0 сюда больше не заходит.
1 2 1
SERI0US
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
35

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 23.05.10 17:09:54

Hexa
Примечание: при использовании отдельно вада BDoom_Monsters.wad вместо красной крови из монстров летит зеленая. Уже обрнаружено, будет исправлено.

Читал это? На первой странице первое сообщение выделено красным.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 30.07.10 04:32:32

прикольно выглядит (я имею введу мод)... а 6 часть ожидается?
1
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 30.07.10 19:55:05

А куда делись 3д факелы?
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 31.08.10 20:05:44

У меня, чего-то, перчатки не становятся черного цвета... Может, не так что?
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 31.08.10 20:16:53

Astar :
У меня, чего-то, перчатки не становятся черного цвета... Может, не так что?

В последней версии они телесного цвета, как в оригинале.
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 31.08.10 20:25:52

Аа, теперь понял. Тогда надо будет и версию постарее опробовать...)
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 08.09.10 12:07:03

Будет лушче , если будет перезарядка оружия , не всем понравится , но можно сделать эту вещь отключаемой. Можно сделать мега анимацию у монстров. А то ходьба из 4-ёх кадров с такой вещью смотрится не очень. Факелы уродливы , когда к ним подходишь (я это уже упоминал).
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 08.09.10 12:46:36

HPD :
Будет лушче , если будет перезарядка оружия , не всем понравится , но можно сделать эту вещь отключаемой. Можно сделать мега анимацию у монстров. А то ходьба из 4-ёх кадров с такой вещью смотрится не очень. Факелы уродливы , когда к ним подходишь (я это уже упоминал).


Nil :
Пожалуйста, прекратите пинать труп. Zer0 сюда больше не заходит.
1
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 08.09.10 13:43:03

Жаль , если не секрет... Кто нибудь знает куда ушёл талант?
Страница 8 из 8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 5.0

Раздача наград