Какие типы вадов вам нравятся? |
Не важно что "нарисовано", важен геймплей Doom! | | 9% | [ 15 ] |
Вады в стиле Дум1-Дум2-ТНТ-Плутония: все или любой из них | | 16% | [ 26 ] |
Вады с ИВАД-ной основой и минимумом новой графики | | 11% | [ 19 ] |
Вады с более 60% новых текстур, но про Doom | | 5% | [ 9 ] |
Тематические вады - природа, реальный город, средневековье и т.д. | | 22% | [ 36 ] |
Тотал-конверсии, с заменой монстров, но сохранением оружия | | 4% | [ 7 ] |
Тотал-конверсии с полной заменой всей начинки Doom | | 11% | [ 19 ] |
Вады с "осторожным" геймплеем, простор для исследований | | 12% | [ 20 ] |
Вады-слотеры, монстры прут толпами | | 5% | [ 8 ] |
| Проголосовало думеров : 53 | Всего голосов : 159 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 10.09.10 21:15:34 | |
| Знаю, что Нил будет очень сердит но прошу все ж тему в болталку не отправлять (хотя бы первое время). Тут на досуге подумал и решил устроить опрос на предмет выявления предпочтений. Предпочтений относительно вадов, надеюсь, что опрос вышел не слишком кривой. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 10.09.10 21:28:55 | |
| Эээ... ммм... ну, вообще говоря, не такой уж и принципиальный вопрос для меня, но голосовал за тематические, ТС с полной заменой начинки и плутониеобразные. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 10.09.10 21:31:27 | |
| Последний пункт лично мне очень не нравится... Какой же это тогда Дум?
А можно добавить к вариантам ответов "вады, заменяющие только звуки" (типа Кин-дза-дза)? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 10.09.10 21:39:31 | |
| Я за 2, 3 и8. Что касается TC - есть как плохие, так и хорошие, но в целом идея нравится. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 10.09.10 21:53:02 | |
| Хрюк Злюкем : | А можно добавить к вариантам ответов "вады, заменяющие только звуки" (типа Кин-дза-дза)? |
Про декоративную замену спрайтов и звуков (без ДЕХов -Декорэйтов) думаю можно отмечать как 3 или 4 пункты (где про текстуры) | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.09.10 23:58:53 | |
| Предпоследнее мне больше подходит. Считаю, что игра должна быть игрой, вызывать у играющего интерес и азарт. Думность отнюдь не заключается в стандартных графических элементах. Когда убийство возведено в абсолют, тут уже и начинается Дум. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 11.09.10 00:41:03 | |
| Проголосовал за 5-8. Выскажусь поподробнее:
HATE:
- Слоттер карты, в которых враги трудноубиваемы - это как добывать уголь в шахтах. Но как истинный мазохист с повышенным ЧСВ я всегда жму UV .
- Карты, где явно искусственно зажимлены аптечки и боеприпасы. Т.е. и не стелс не получится, и на мясо здоровья и патронов не хватит.
- Проекты, качественная реализация которых на данном игровом движке невозможна.
- Карты, единственным способом прохождения которых является вырвипозвоночный спидран (платформы и двери типа "1 мс и не успел") или унылое задрачивание и следование диктуемой автором стратегии.
IGNORE:
- Карты со стандартными текстурами, на стандартную тематику и со стандартным геймплеем (Ад, база, город). Надоело уже.
LOVE:
- Нестандартный геймплей, атмосфера, сеттинг, проч (миссии на время, головоломки, нелинейное прохождение).
- Хороший ТС монстров и оружия (повторяюсь, ХОРОШИЙ, не треш).
- Хабы. Страйф пока никто не переплюнул.
- Вады с развернутым сюжетом ценю особо, а вады, финал которых зависит от действий игрока - мои самые любимые.
- Предпочитаю тихие и спокойные вады, где монстры берут не числом, а грамотной расстановкой.
- Даже согласен на вады с бладоподобным геймлеем, где зафейлится можно очень быстро, но вот как я их оцениваю:
Если после очередной неудачи я могу себе сказать:
"Чувак, у тебя был шанс на хороший исход, но ты его не использовал. После этого у тебя был еще один, тебе было бы хуже, но ты был бы жив. Наконец, ты бы мог сделать так-то и так-то, но ты и эту возможность прошляпил. И вот теперь YOU'RE DEAD. YOUR FRIENDS ARE DEAD. YOUR FAMILY'S DEAD..."
Или
"Нахрен ты это сделал? Был бы жив."
Или
"Чувак, тебе просто не повезло"
То тогда я признаю такой вад и готов играть в него дальше.
Но если мой внутренний голос говорит: "Расслабься, ты бы все равно тут сдох " - то игра превращается в мазохизм. | |
|
| |
Kashtanka Marine 1st class
| 76 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 11.09.10 00:59:48 | |
| Не что не украшает карту как городок со всякими красивыми наворотами.
Архитектурно графическая концепция это наше всё. :} | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 11.09.10 08:10:07 | |
| Больше всего люблю вады похожие на оригинал. А так голосовал за первые 2 и последние 2 пункта, ибо в принципе нравится все, лишь бы не перегнули палку с балансом. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 11.09.10 12:32:46 | |
| Что-то я смотрю тематические вады лидируют. Неужели вы действительно знаете много таких вадов? О_о Было бы интересно узнать побольше, может кто назовет примеры... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 11.09.10 12:43:37 | |
| Была такая тема ведь уже... | |
|
6 |
|
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 11.09.10 13:16:04 | |
| Проголосовал за 2-3, 8-9.
-Вады в стиле Дум1-Дум2-ТНТ-Плутония: все или любой из них
и
-Вады с ИВАД-ной основой и минимумом новой графики,
потому что мне нравится стиль оригинальных игр и их графика. Ничего лишнего.
-Вады с "осторожным" геймплеем, простор для исследований, потому что исследования = секреты. А я люблю секреты.
-Вады-слотеры, монстры прут толпами. Не знаю, почему вы их так обозвали, но они нравятся мне просто, потому что это МЯСО (HR, HR2, AV).
Тематические вады - так, средне.
Тотал-конверсии не люблю вообще.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Ах да, забыл сказать: играю всегда только на UV. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 11.09.10 18:52:18 | |
| Player701 : | Ах да, забыл сказать: играю всегда только на UV. |
Это тут причём? | |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 11.09.10 19:06:09 | |
| Проголосовала за 2-3, хотя плохо понимаю, что такое 3. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 11.09.10 19:48:04 | |
| проголосовал за вады в стиле дум1,2, за тематические вады и за мясо(ну оооооочень люблю, когда монстры прут толпами) | |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 11.09.10 19:52:57 | |
| Проголосовал за природу, города, техноген и навороты | |
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 12.09.10 01:11:14 | |
| Мой выбор 2, 3 и 8. Едва не проголосовал за тематические или слотеры.
Люблю классику, и геймплей, похожий на нее. Тотал-конверсии вообще плохо переношу, кроме Бэтмана Потому что Бэтман все делает лучше.
Слотеры иногда бывает интересно попробовать, но и только.
Насчет тематических сомневаюсь - с одной стороны, мне чаще всего не нравится тематика, если она откровенно не думовская. С другой стороны, Unloved - тематический? Да и все-таки можно представить себе тематику, которая мне бы понравилась, которой я просто еще не встречал. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 12.09.10 20:06:13 | |
| Тематические вады:
Cold As Hell. Вполне себе вписывается в тематику военной базы в заснеженной Гренландии.
Sonic Doom. И хотя там 30 уровней, по два на каждую тему, эти самые темы раскрыты настолько, что больше и не надо.
Action Doom 2. "Риальный город с канкретными пацанами"
Хотя, конечно, хорошие вады берут гораздо бОльшим, чем просто темой. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 12.09.10 21:52:20 | |
| Arsenikum : | Cold As Hell. Вполне себе вписывается в тематику военной базы в заснеженной Гренландии. |
А также может быть отнесен к частичной конверсии Дум.
Arsenikum : | Action Doom 2. "Риальный город с канкретными пацанами" |
Ну это скорее яркий пример Тотал конверсии с замены всей начинки. В соник дум не играл, но скорее всего тоже конверсия. Или нет?
Под "тематическими" я имел в виду все ж думные вады (конверсии могут быть тематическими, и как правило они такими и являются - пример ТКОТД Торментора). А вот думных тематических вадов я знаю мало.
Antroid : | Unloved - тематический? |
Отчасти. Скорее там обыгрывается некая психологическая тема: воспоминания детства, грусть, страдание... Я до конца не дошел, так что сужу по тем уровням, что видел. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 12.09.10 21:58:31 | |
| Shadowman : | Отчасти. Скорее там обыгрывается некая психологическая тема: воспоминания детства, грусть, страдание... Я до конца не дошел, так что сужу по тем уровням, что видел. |
Думаю, это психо-хоррор достаточно отличается от "космических демонов". В любом случае, Анлавд - мой любимый вад за последнее хрен знает сколько времени. Очень атмосферно, мощно. Еще прям попал в кассу мне - у меня свои заковыки, связанные с ночными пустыми безопасными квартирами и прочим | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.09.10 13:40:51 | |
| Shadowman : | Ну это скорее яркий пример Тотал конверсии с замены всей начинки. В соник дум не играл, но скорее всего тоже конверсия. Или нет? |
Нет, пинки бегают А в конце даже мега демон есть. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 13.09.10 16:21:27 | |
| Проголосовал за первый, третий и пятый. Тематические вады особенно по душе. Нравится мне вот бродить по городам, базам, лесам... да хоть по чьей-то улице | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 13.09.10 16:32:51 | |
| Классическое оформление, простор для исследований. Мясо в топку (хоть и вонять будет жареным). | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 13.09.10 18:05:04 | |
| Sonic doom - скорее пример использования всех фич zdoom, ну кроме разве что супер-мега скриптов (это уже к Claustraphobia и особенно к Action Doom - ам). Оружие все думерское + добавлена рельса.
Что от Соника:
1) Бонусы подбираются напрыгиванием, среди них есть супер-скорость.
2) Колечки в качестве хп
3) Тематическое разделение на зоны, два уровня на каждой. В конце первой зоны босс-монстр или толпа монстров. В конце второй - конструкция, на которой периодически вспыхивают мишени, куда надо попасть. Надо сказать, по изобретательности боссов №2 автор продвинулся очень сильно.
4) Секретные уровни, на которых надо за определенное время собрать определенное число колечек.
5) Система начисления очков за все секреты, всех монстров и время.
Бестиарий расширен, есть даже мини-кибер с плазмаганом .
Из уникальных недругов там пять переливающихся думеров, каждый из которых бзикнут на чем-то одном. Н-р есть зеленый "защитник природы", есть красный "сотона". Плюс мега-редиска Firestarter. Есть тройка супер-боссов - серых думовских монстров с переливающимися проводами.
По геймплею sonic doom ближе к аркадам, там даже есть ездящие платформы, правда криво реализованные. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.09.10 18:09:13 | |
| Arsenikum : | По геймплею sonic doom ближе к аркадам, там даже есть ездящие платформы, правда криво реализованные. |
Их до сих пор нельзя было нормально реализовать, а тогда то...
Кстати, довольно реиграбельный вад. Жаль только окна в домики криво реализованы. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 13.09.10 19:52:44 | |
| Проголосовал за первый вариант ответа, так как, после Doom 1, Doom 2 и особенно Plutonia! - Удивить меня - сложно, но возможно! Player701 : | монстры прут толпами |
Это отнюдь НЕ недостаток! По крайней мере - ИМХО!
Геймплей:
Вот тогда, когда (в смысле в тех вадах в которых это произходит) каждая пуля/доля секунды на счету, когда для того, чтобы пройти отрезок в 10 метров нужно как минимум сломать пальцы, когда адреналин в крови шумит, когда думаешь: "какой ди*ил сделал НАСТОЛЬКО НЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ УРОВНИ", когда после игры - руки болят по несколько дней (да так, что не можешь удержать вилку), когда после прохождения того самого отрезка в 10-20 () метров больше не хочется играть (от усталости)... и так далее... - Вот такие вады вызывают у меня глубочайшее уважение!1
Дизайн:
Такой дизайн уровней, который часто заставляет делать скриншоты (даже когда играешь через zdoom) или останавливаться, для того, чтобы полюбоваться красотами (через zdoom - тоже можно увидеть много чего очень и очень красивого). Вот такой дизайн... - всё это, помноженное на ураганный и ни на секунду "не отпускающий" геймплей... - таким wad-ам можно и нужно поклонятся!
Всякая хрень:
Всякую хрень считаю НЕ нужной! Например: гудящие лампы в Knee Deep in ZDoom и пр.- никаких новых ощущений мне не дали! Главное это геймплей!
P.S. К сожалению не исключено, что время ураганных геймплеев и ни с чем не сравнимых, по красоте, и интересности уровней - ушло. Грустно от мысли, что вкладывать душу в своё творение (любительские дополнения к Doom не в счёт) нынче коммерчески не выгодно, и проще раздуть славу вокруг хита однодневки, который будет на слуху 2 года и неделю после релиза, а потом подвергнется забвению! | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.09.10 20:29:32 | |
| По мне, главное не какой тип вада или наполнение, а качество. И по моему скромному мнению самые качественные уровни относятся к первым 3 типам, хотя и из TC попадаются шедевры. И пятый тип к ним же. | |
|
| |
VITMASTER Recruit
| 26 |
Doom Rate: 0.5
|
Отправлено: 07.10.10 12:16:45 | |
| мне нравятся вады типа реальности. города дома как в hellfire | |
|
| |
dronord Recruit
| 22 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 03.12.10 13:57:57 | |
| конечно же лучше качественные и продуманные типа тнт и плутоний. и главное ~32 лвла и к ним можно подключать моды без глюков. | |
|
| |