Автор | Сообщение |
YURA 111 - UAC Gunner -
| 96 |
Doom Rate: 2.67
|
Отправлено: 27.05.10 18:15:28 | |
| Bars2k
Ну так именно этот - все правильно. ТОлько у тебя последняя версия 1.01, а у меня 1.11 + еще есть 1.12 - которую я как раз и ищу... | |
|
| |
dnk-1981 - UAC Gunner -
| 99 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 29.07.10 17:39:50 | |
|
Ссылка, доказывающая существование 1.11? | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 10.08.10 21:27:01 | |
| А можно ли как-нибудь включить режим от третьего лица в Doomsday? Желательно конкретно в jHeXen. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 10.08.10 23:52:26 | |
| Нельзя. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.09.10 22:53:58 | |
| Возможно, я ответа не получу - но спросить я должен. Никто не знает, какого лешего Doomsday, при использовании музыкального пака (в котором есть mp3) поднимает песни на пару тонов вверх? Копался в настройках звука - но так ничего и не нашёл... | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 10.09.10 06:52:08 | |
| [LeD]Jake Crusher
У меня три гипотезы:
1)либо это баг дум думсдэйя
2)либо дело в музпаке
3)возможно думсдей не самый лучший порт для мп3, попробуй проверить: запустить с другим мп3. Если та же ерунда, то тогда разработчики не очень любят мп3 формат. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.09.10 11:13:11 | |
| Dragon
Я запускал тот муз. пак с ZDoom - работает нормально. Но когда я зашёл в одну из папок Думсдея, то нашёл использованный на уровне муз. трек, который был вытащен из пака, и звучал нормально. Наверное, это баг самого Думсдея... | |
|
| |
NIGMA Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.09.10 09:08:15 | |
| никто не пробовал играть по сети? меня интересует, есть ли при сетевой игре баги?! | |
|
| |
DOOMKILLER Recruit
| 33 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 25.09.10 17:09:00 | |
| Люди скажите пож. я скачал Doomsday! 358 мега байт, там все с 3d моделями, а как сделать так чтобы все 3х мерное там убрать или отключить, чтобы монстры и оружие были как нарисованные, как анимация! незнаю как трехмерные модели отключить, скажите пожалуста! | |
|
| |
dnk-1981 - UAC Gunner -
| 99 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 25.09.10 18:40:08 | |
| DOOMKILLER : | Люди скажите пож. я скачал Doomsday! 358 мега байт, там все с 3d моделями, а как сделать так чтобы все 3х мерное там убрать или отключить, чтобы монстры и оружие были как нарисованные, как анимация! незнаю как трехмерные модели отключить, скажите пожалуста! |
Читай мануалы, нуб! | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 25.09.10 23:08:13 | |
| [LeD]Jake Crusher
Попробую ответить на твой вопрос... Ты не замечал, что тональность рыка монстров тоже изменяется (выше/ниже) в DoomsDay? Так с mp3 происходит та-же фигня, т.к. движёк пропускает все FX через рандомайзер тона (за FX он так-же воспринимает фоновый mp3). Просто в своё время рылся в исходниках этого порта, и наткнулся на данный факт... - это скорее невнимательность разрабов чем баг, т.к. работает всё корректно по отношению к машине, но поршивенько по отношению к человеку. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.09.10 23:34:07 | |
| Big Fuckin Gun 2407
И что мне теперь остаётся делать? Забить на порт или ждать пока у разработчиков руки вырастут оттуда, откуда надо? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 25.09.10 23:42:46 | |
| [LeD]Jake Crusher
Если уж действительно порт портит фонограмму, просто запусти музыку когда играешь, через сторонний плейер. И почему то я уверен, что именно так и делаешь. (я сам так всегда делаю). | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 26.09.10 20:56:23 | |
| [LeD]Jake Crusher
На патч у меня времени нет - работа! А BeeWen дал вполне дельный совет... за не имением патча, этот вариант самый лучший... | |
|
| |
theleo_ua Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 21.10.10 20:08:22 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Возможно, я ответа не получу - но спросить я должен. Никто не знает, какого лешего Doomsday, при использовании музыкального пака (в котором есть mp3) поднимает песни на пару тонов вверх? Копался в настройках звука - но так ничего и не нашёл... |
Заинтриговал: какая версия doomsday и какой конкретно пак (ссылку дашь)?
Да - и если не затруднит - сможешь записать через прогу звукозаписи - как играет твой мп3 твой думсдей, чтобы я на 100% был уверен, что замечаю разницу?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Dragon : | 3)возможно думсдей не самый лучший порт для мп3, попробуй проверить: запустить с другим мп3. Если та же ерунда, то тогда разработчики не очень любят мп3 формат. |
У меня в 1.8.6 все ок с мп3 (сравнивал с винампом, SMplayer-ом причем на разных компах). Поэтому стало интересно, что за версия и что за пак у крашера
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Big Fuckin Gun 2407 : | работает всё корректно по отношению к машине, но поршивенько по отношению к человеку. |
не понял что ты имеешь в виду | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 21.10.10 20:42:20 | |
| theleo_ua
Версия самая последняя. Пак - PSXMUSIC.wad. Результат - он поднимает треки на пару тонов вверх. В ЗДуме я такого беспредела не видел. | |
|
| |
theleo_ua Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 21.10.10 20:51:56 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Версия самая последняя. |
Т.е. 1.9.0-beta6.9 ? Тогда скорей всего глючит потому что бета и в релизе скорей всего исправят. Ради интереса попробуй на стабильной 1.8.6 (если она тебя устроит).
[LeD]Jake Crusher : | Пак - PSXMUSIC.wad. |
Проверять на 1.8.6 или уже не надо? | |
|
| |
zoromo27 Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 16.11.10 22:51:07 | |
| -= Mancubus =-
пожайлуста залей свою сборку опять! очень хочеться скачать!. | |
|
| |
Deniel Lountree Recruit
| 12 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 20.11.10 16:08:32 | |
| Кто-нибудь пробовал перетаскивать модели оружия с Risen3D на jDoom (те, которые являются "базовыми")? Я в таких делах полный профан, но почти смог сделать - правда, есть проблемы с текстурами на кулаках, пистолете и (вроде) на пиле - точнее, их там просто нет. И можно ли как-нибудь использовать модели зомби и маринца из пака Sitters'а и Abbs'а? Они все же на порядок лучше смотрятся, по моему мнению (пробовал - получил то же отсутствие текстур, как и с кулаками). Просьба на Risen3D не посылать - он у меня уже есть. | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 21.11.10 02:26:31 | |
| Deniel Lountree
а можно вопросец?Зачем тебе это,если уже есть у тебя райзен?
По теме:я пытался сделать нечто похожее для гозы(3д модели для гздум переделать пытался) но понял,что это очень...Тяжко.Хотя,я не знаю,какие файлы идут к моделям в ждуме,и ничего конкретного сказать не могу | |
|
| |
Deniel Lountree Recruit
| 12 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 21.11.10 13:34:09 | |
| | Просьба на Risen3D не посылать - он у меня уже есть. |
Ну вообще у меня в Risen с текстурами проблемы - при определенном угле обзора по краям появляются белые полосы (хотя у меня может и видеокарта лагать - она "на излете"). И... ну, как бы, в jDoom мультиплеер есть.
Вопрос про модели снят, уже разобрался. | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 05.12.10 13:32:34 | |
| а вот у меня вопрос появился встречный. можно ли дунамик лайты из ждума перекинуть в райзен? | |
|
| |
zoromo27 Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 07.12.10 19:42:29 | |
| привет!..)можете подсказать где взять полные hi-res паки к jdoom?заранее спасибо))).я знаю есть пак 400mb для doom 2 но его удалили если у кого нибудь есть залейте!...плиз!.. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 08.12.10 16:21:10 | |
| Читай тему, look more на сайте проекта, посмотри на этом сайте - всё есть. | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер Marine 1st class
| 64 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 01.01.11 20:14:35 | |
| У меня такой глюк: значит я скачал текстуры, установил, и вот че: в первом думе все нормально а во втором думе отображается небо из первого дума, титлпик из плутонии а интерпик из дума первого, притом некоторые текструы глючат. Не знаете в чем может быть проблема? | |
|
| |