Автор | Сообщение |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 12.08.10 17:23:22 | |
| Подскажите вад на тему будущее | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 15.08.10 00:41:00 | |
| Нет, знаете, а карты вообще ничего так. Я люблю как первую треть Evilution, так и первую треть Hell on Earth, так что если Remain ещё лучше, мне надо срочно это качать.
Не то, чтобы я видел во всём этом художественную ценность, но ностальгический трип на пару вечеров, в принципе, удался. С одной стороны, это однозначно Evilution, с другой - не надо в очередной раз бегать по заученным коридорам, плюс карты сами по себе качественные.
Первый уровень показался слишком ярким, но совсем скоро пошли мои любимые проржавленные железки, так что я остался доволен.
Что меня чудовищно взбесило, так это музыка на второй карте. Точно также звучала оригинальная MAP02 из Evilution на Doom95 - отсутствовала половина звуков, оставалось только противное пищание. Теперь Human BBQ так звучит вообще в любом порте, что в ZDoom, что в Шоколадке. Это такая шутка?
Кроме этого были лишь мелкие проблемы типа заметного хома под потолком первого склада в Storage Facility и пары примеров не слишком бросающейся в глаза фруктозы. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.08.10 15:53:40 | |
| Thirteen : | Что меня чудовищно взбесило, так это музыка на второй карте. Точно также звучала оригинальная MAP02 из Evilution на Doom95 - отсутствовала половина звуков, оставалось только противное пищание. Теперь Human BBQ так звучит вообще в любом порте, что в ZDoom, что в Шоколадке. Это такая шутка? |
Наверное Я играл эту карту еще когда Этернал выкладывал демо первых 2 уровней и тоже обратил внимание на музыку. Но Этернал категорически отказался ее менять, заявив, что ему так нравится. Ну дело автора. Могу посоветовать разве что выкрутить бегунок на музыке на минимум на 2 карте. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 15.08.10 16:17:48 | |
| Ну сейчас-то поздняк метаться, всё уже пройдено. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.08.10 16:34:19 | |
| Thirteen : | всё уже пройдено. |
И каков окончательный вердикт? Стоили ли усилия отдачи? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 15.08.10 17:04:55 | |
| Ну, мне понравилось. Местами - очень.
Наверное, соотношение своего/ностальгического в обоих случаях (Remain и Renascence) оказалось очень подходящим лично для меня. Потому что приёмы Doom 2 уже заучены и успели поднадоесть, а Evilution - ещё не совсем. Соответственно, в римейке Doom 2 больше нового, тема получила более глубокое развитие, тогда как ремейк Evilution более бережно сохраняет ощущения оригинала.
В принципе, такие работы имеют право на жизнь. Первый эпизод переделывали не один и не два раза. Теперь, видимо, надоело, и люди взялись за остальные официальные эпизоды. | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.08.10 08:32:54 | |
| Guest : | Ремейк второго эпизода (что само по себе редкость Smile ), исполнение неровное - местами довольно интересное переосмысление, местами чуть ли не копия. |
Хорошая вещь, но я не смог пройти с первого раза второй уровень, что уже странно... Но демопак все же постараюсь записать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 28.08.10 13:40:10 | |
| Guest
Спасиб, ремейк недурственный, пополнил мою коллекцию достойно. А вот вторая работа в техническом плане не оч, автор сам кстати об этом предупредил.
Но местами достойно сделано, да и идея интересная. Чуток подшлифовать и будет "конфетка". | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 28.08.10 16:18:06 | |
| А мне понравился этот ремейк... Выглядит он никак, особенно не понравилось как автор использует текстуры, но проходится увлекательно. По крайней мере, первые три уровня так и было; потом ещё поиграю - посмотрим. | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 28.08.10 16:22:24 | |
| Guest : | Ремейк второго эпизода (что само по себе редкость ) |
Да, в самом деле редкость. Спасибо, забираю. | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 23.09.10 10:01:51 | |
| Nil : | ремикс E2M4 под гоззу. |
Кстати, о нем еще упоминал Grue13 на форуме old-games.ru.Ответов, правда, еще не было. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 25.09.10 00:31:43 | |
| Поиграл в Unloved. Действительно, атмосфера зашкаливает. Пожалуй, последний раз такое ощущение было в Hellground.
Минус состоит в "рельсовости" уровней с монстрами (после первого) - практически некуда свернуть. Идешь себе и мочишь всех подряд.
Кстати, что там после "страны потерянного детства" надо делать, когда очутился на кухне?
<Через>
Все понял, в доме оказалась дверь пересвечена так, что сливается со стеной.
Прошел полностью. Хотел было назвать вад шедевром, но впечатление испортил конец. С того момента, как в Living Room я нашел предпоследний ключ, начались унылейшие толпы монстров. На Темного Аватара с четырьмя арчвайлами и кучей навоскрешавшейся швали у меня банально не хватило патронов, пришлось читерить. У таких вадов напряжение должно расти в конце, от финального босса я ожидал ну хотя бы не Yurrei из Ghoul Forest 3, а Сета из Чеогша 2, но никак не нарезание кругов с непрерывной пальбой. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.09.10 13:46:30 | |
| А можете посоветовать что-нибудь фентезийное либо средневековое? Не обязательно, чтоб прям уж мегавад. Можно и так .
В общем, чтобы шло под ZDoom без всяких там G и прочих GL... и чтобы с фишками! Есть ли такое? | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 14.10.10 15:00:21 | |
| Джамбейщик
Недавно вышел вад Epicus Furor от Aluqah - инфернально-фэнтезийная карта под Zdoom(версии 2.3.1). | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 24.10.10 18:12:54 | |
| В новой пачке обзоров на ДВ привлек внимание следующий экземпляр:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=16184
Пока не играл, но наверняка не разочаруюсь, когда запущу. Автор - TimeOfDeath (любители поспидранить и помесить мясо ракетами знают, что это зя дядя ), сам вад - 17 карт, воспроизводящих, согласно воспоминаниям автора, в миниатюре места из соответствующих карт Eternal Doom. Геймплей, судя по скринам и описанию, ближе к слотерфесту. Из того, что узрел, могу сделать вывод, что визуально сие творение не представляет собой прямо-таки конфетку, но должно быть по крайней мере весело в игровом плане. | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 25.10.10 14:03:58 | |
| Совсем недавно вышел Raven Crypt от Zalewa.Вад, правда, сложный, до конца я его еще не прошел. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 25.10.10 15:35:40 | |
| Dgemie, кто тебя учил давать прямые ссылки на FTP? Переделывай, чтобы ссылка вела на idgames, к списку зеркал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.10.10 20:25:01 | |
| Demonologist : | Неужели ... ? |
Видео немного озадачило. Ожидал то большего. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 25.10.10 20:37:40 | |
| Archi [B0S] : | Ожидал то большего. |
В плане? Вадник ванильный, а не лимит-ремувинг, так что ждать карт а-ля Эпик мап05 не приходится. К тому же, уж этот-то он, судя по всему, доведет до конца.
У Этернала есть все шансы убрать альмовские египетские мапы этим выпадом - те были лучшими, что я видел в этом стиле... | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 26.10.10 06:38:26 | |
| Demonologist : | http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/53008-epic-2/
Неужели ... ? |
Я тоже хотел об этом сказать. | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.10.10 11:46:38 | |
|
Ну, то, что он ванильный, это, конечно, свои ограничения налагает - обилие деталей и плотно застроенных панорам можно тут не искать. Для меня это лично не страшно. Но вот что смутило - нет ни одной интересной в плане геометрии локации. Все сплошь квадратные односложные комнаты-коридоры. В видео на полминуты, безусловно, всего не увидишь - может это просто кусок такой, но факт остается фактом. Поэтому я как-то даже озадачен. Неужто Этернал так хотел сделать полный 32-мапный мегавад, что в порыве энтузиазма забыл сделать уровни интересными? Поживем-увидим... | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 26.10.10 15:00:05 | |
| [LeD]skepticist
А, вон оно что... Ну этого там есть, действительно. Но я искренне надеюсь, что такой кубизм (или параллелепипедитизм?.. ) не будет растянут на весь мегавад. Ну уж где-то должна конфетка перепасть же. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 26.10.10 15:50:30 | |
| господа. давайте не будем бежать впереди паровоза. во-первых т.н. "кубизм" (или что вы там увидели?) оправдан не только стилистикой, но и безусловно лимитами, если кто-то незнаком со способностями doom2.exe могут найти и почитать. во-вторых нагромождать детализацию только для того "чтобы было" не в моём стиле. я привык делать ровно столько, сколько считаю нужным и точка.
в-третьих не ждите от ванильносовместимого проекта портовых наворотов, пообсуждайте лучше соответствующие работы, если так хочется. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 26.10.10 15:56:07 | |
| А бывают ли вады с овердетайлом на космическую тему или на тему первого-второго эпизода Doom и первой половины Doom II?
KDiZD не предлагать . | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 26.10.10 16:07:49 | |
| Eternal
Ёшкин кот... Вот это неожиданное появление.
| нагромождать детализацию только для того "чтобы было" |
И не надо. Пусть этим Торментор занимается.
| в-третьих не ждите от ванильносовместимого проекта портовых наворотов |
Дак ведь и не ждем же. Какие в ванили портовые навороты?..
Просто единственное, чего хочется - разнообразия и каких-никаких панорамных видов запоминающихся. Но я более чем уверен, что в целом мегаваде получу и то, и другое. Об одном только смею просить - чтоб был доведен до конца. Чтобы не было грусти, как с первым Эпиком...
Джамбейщик
| вады с овердетайлом на космическую тему |
Серию Vrack посмотри. Еще мап19 в Deus Vult 2... надолго отбивает желание играть в подобные карты. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.10.10 16:14:49 | |
| Demonologist : | чтоб был доведен до конца |
Если релиз в середине ноября, то скорее всего около 90% уже готово.
И да, скриншот корабля(корабля же?) привлек больше. В общем в ожидании. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.10.10 18:05:15 | |
| Eternal : | давайте не будем бежать впереди паровоза. |
Именно. Никаких претензий тащемта и нет ведь, просто видео мне не представилось показательным, по поводу чего я и высказался. Вспоминая AV, например, можно с уверенностью говорить, что невзирая на лимиты можно сделать интересные и достаточно приятные глазу локации, не отягощая их чрезмерной детализацией. Лишь хотелось бы знать, будет ли проект коридорно-ориентированным или последует традиции упомянутого классического вада, который зачастую делает из простого - сложное, используя интересные взаимосвязи локаций и прочие подвластные лимитам решения.
Извиняюсь, если мой сарказм в предыдущем посте показался обидным, но он вполне отражает настороженность по поводу увиденного (или, скорее, НЕувиденного на данный момент). Я не жду "детализации" или "портовых наворотов", я жду просто хороший мегавад, за которым будет приятно провести время. Ремейк TNT мне понравился (он привнес ту опрятность, которой остро не хватало оригиналу ИМО), хотелось бы, чтобы и Epic2 не уступал ему по качеству исполнения. | |
|
| |