Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 27.07.09 17:16:37

Dave_wwid :
Полагаю, что прыгать нельзя

Прыгать нельзя, потому что лимит ремувинг.
1 6 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 29.07.09 14:50:37

Shadowman, я файлы с описанием читаю далеко не всегда. И твои файлы ( под впечатлением Cheogsh)предпочитаю под продвинутыми портами играть . И как-то уже сложилость что тянет попрыгать по стенам и ящикам... увы понимание сути приходит когда набираешь idclip.
И крайне банальный вопрос- А будут ли когда-нибудь пропущннные карты сделаны? Очень бы хотелось их видеть.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 29.07.09 15:17:39

Dave_wwid :
А будут ли когда-нибудь пропущннные карты сделаны? Очень бы хотелось их видеть.

Увы, не будут Sad
Много воды утекло и теперь я бы не смог делать карты для этого вада, потому что многое изменилось - мое видение маппинга, игры в дум и вообще... это мой первый вад как первая любовь Smile всякие попытки что-то "улучшить" и "достроить" ни к чему хорошему не приведут.
1 6 2
DJ Шнур
Marine
Next rank: Marine 1st class after 16 points
44

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 11.08.09 23:48:29

Супер-мегавад! Лучшее, что может быть из всех вадов, во что я играл!
Особенно классно его проходить с модом AEoD. Кстати, с этим модом кто-нибудь ещё проходил его? Чего только стоит седьмой уровень
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 12.08.09 10:57:23

DJ Шнур :
проходить с модом AEoD
ИМХО это абсолютно неправильно, ибо во первых вад под класику, и автор в данном случае расчитывал что его будут проходить без всяких извращений, во вторых аеод полностю ламает игровой баланс и стилистику уровня (те в городе в основном зомби и импы, также рыцари бегают), ну а в аду более адские твари. Поетому впечетления от вада будут совсем не те. вообще я считаю что аеод хорош только как большой пример по декорейту.
2
DJ Шнур
Marine
Next rank: Marine 1st class after 16 points
44

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 14.08.09 00:06:18

Azamael :
ИМХО это абсолютно неправильно, ибо во первых вад под класику, и автор в данном случае расчитывал что его будут проходить без всяких извращений, во вторых аеод полностю ламает игровой баланс и стилистику уровня (те в городе в основном зомби и импы, также рыцари бегают), ну а в аду более адские твари. Поетому впечетления от вада будут совсем не те. вообще я считаю что аеод хорош только как большой пример по декорейту.


Azamael, у каждого человека своё мнение. Кому-то нравиться с модами играть, кому-то под классику. Но всё равно Shadowman'у РЕСПЕКТ!
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 14.08.09 12:34:19

DJ Шнур :
Кому-то нравиться с модами играть, кому-то под классику.

Могу только напомнить, что изначально Hellfire лично мной тестился под jdoom и соответственно уровни настраивались на особенности ждума, поэтому там они смотрятся на порядок красивее, чем в других портах. Если бы я делал под бум, то придавал бы большее значение секторному свету, ибо динлайтов от лампочек там по дефолту не предусмотрено. А вот в ждуме они выруливают. Ну и в райзене тоже.

Это к тому, что разные порты накладывают свой отпечаток на восприятие карт. Сделать вад, одинаково красивый во всех портах, невозможно.
1 6 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 14.08.09 17:07:47


уровни настраивались на особенности ждума, поэтому там они смотрятся на порядок красивее, чем в других портах

Надо будет пройти еще разок на jdoom. А вообще-то и так все красиво смотриттся, не говоря уже о том, что сам геймплей и баланс получился классный (приходится каждый патрон считать и мыслить тактически ) - не до рассматривания динлайтов как-то. Есть рельные локации (1-7) и играя принимаешь их как должное. Тюрьма и метро особенно понравились.
Bac9_TepKuH
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 20.08.09 06:45:11

шикаарные уровни
пожалуй один из лучших вадов в которые я играл.
Но блин сложный сцуко))особенно интересно проходить вдвоем, когда уровень тюрьиа один жарится на электр. стуле а второй спавнится в камере и первый должен спастись, сбежать, и открыть камеры =)обожаю такие вещи=)
Nephesh
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 03.10.10 02:46:03

Ждем, верим, надеемся. Хотя бы один уровень новый для Этого эпического вада. "Создан новый WAD Hellfire..." Ну когда уже?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.10.10 21:04:29

Nephesh :
Ждем, верим, надеемся. Хотя бы один уровень новый для Этого эпического вада. "Создан новый WAD Hellfire..." Ну когда уже?

А он кому-то нужен? Интересно, кто-нибудь здесь еще ждет мегавад Хеллфайр?
1 6 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 03.10.10 21:08:09

Shadowman :
Интересно, кто-нибудь здесь еще ждет мегавад Хеллфайр?

И такой шквал постов "ВСЕ ЖДЕМ!". Я серьезно. Smile
6
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 03.10.10 21:10:07

Я жду. Полагаю, почему - спрашивать не надо? Первые 2 - шутка стоящая, поэтому ещё один будет весьма кстати.
2 1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 04.10.10 04:03:11

Вот и я, кстати, был бы рад. Адовые уровни первого мне очень нравились, да и городские местами великолепны.
Не говоря уже о том, что я предпочитаю более стандартного типа вады... Как бы кому бы не наскучило их делать.
К хеллфайру, кажется, я мог гораздо меньше придираться в свое время, чем к тем же чеогшам - намного чище, аккуратней была работа, хоть и незавершенная.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 04.10.10 10:05:45

Antroid :
К хеллфайру, кажется, я мог гораздо меньше придираться в свое время, чем к тем же чеогшам - намного чище, аккуратней была работа, хоть и незавершенная.

Неужели "чище и аккуратнее"? Ты наверное играл в гздуме, попробуй сыграть в буме в софт режиме и увидишь косяки с текстурами (особенно на первых уровнях), да и в целом - много непроалайненных текстур, в некоторых местах нельзя пройти (из-за бесконечной высоты объектов в классике), ну а про баланс я молчу - по сравнению с этим вадом все чегоши и прочее должны казаться легкими Smile
1 6 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 05.10.10 00:19:06

Shadowman :
по сравнению с этим вадом все чегоши и прочее должны казаться легкими

А по мне - так именно лёгкость и убивает геймплей, когда на 3-4 карте начинаешь немного скучать, высматривая за каждым поворотом табличку Exit. То ли дело Ch, взявший в свои обьятья с самого начала и держащий цепкой хваткой до финальных титров. Smile
Я тут даже небольшой эксперимент поставил. Откопал старенький вад Алькатраз, попробовал поиграть. Вышел из игры где-то на 16 минуте и потом ещё 4 часа плевался и удивлялся, как мне ЭТО казалось драйвовым в 02-03 годах Confused Я не знаю почему так, может, просто другое восприятие.
Кстати если уж про восприятие. Повторяя твои же слова, тема "квартирных" и "городских" вадов до сих пор очень интересна и малообьезжена. Вспоминая hf2, вспомнил ещё про один вад, где была потрясающе сделанная больница и флешбэк в стиле СХ, но вот сколько не смотрел в профиле у себя, не нашёл ту вадную тему Sad
1 3 1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 05.10.10 10:44:42

Klon :
вспомнил ещё про один вад, где была потрясающе сделанная больница и флешбэк в стиле СХ

Судя по аннотации, подумал бы, что это Rampage, да только вот "потрясающе сделанная" - совершенно не про него (при всем уважении).
Может это вторая карта из вада ibay. Я ее не видел, но говорили, что там больница тоже какая-то есть.
1 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 05.10.10 13:58:06

[LeD]skepticist :
Может это вторая карта из вада ibay. Я ее не видел, но говорили, что там больница тоже какая-то есть.

И ту больницу я тоже делал (наполовину правда). Но флешбеков там уже не было. Smile

Klon :
вспомнил ещё про один вад, где была потрясающе сделанная больница и флешбэк в стиле СХ

Не оно случаем?
Но таки да:
[LeD]skepticist :
только вот "потрясающе сделанная" - совершенно не про него

Однако, я не припомню еще больниц со флэшбеками...

Не смотрите косо - мне просто интересно как автору.
6
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 05.10.10 16:05:29

Lainos [B0S] :
Не оно случаем?

Нет, не оно.
1 3 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 05.10.10 16:16:20

Klon :
Нет, не оно.

Ууу... Кажется вспомнил еще что-то. Не Sunset ли это был (экс-вад от зер0)? (да простят меня моддеры за оффтоп)
6
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 05.10.10 16:55:18

Shadowman :
Неужели "чище и аккуратнее"? Ты наверное играл в гздуме, попробуй сыграть в буме в софт режиме и увидишь косяки с текстурами (особенно на первых уровнях), да и в целом - много непроалайненных текстур, в некоторых местах нельзя пройти (из-за бесконечной высоты объектов в классике), ну а про баланс я молчу - по сравнению с этим вадом все чегоши и прочее должны казаться легкими Smile

Если у меня есть выбор, я всегда играю в софтваре - в здуме, правда. Может, он что-нибудь из этого чинит?
А чище и аккуратнее у меня по дефолту дум воспринимается в софтваре, и без смазывания текстур, слоупов, и прочей хрени Smile Да и просто как-то опрятнее было. Насчет сложности тоже странно - я хеллфайр проходил на УВ и получал удовольствие. Только первый раз в тюряге вышел, скучно стало. Но потом переигрывал.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 05.10.10 17:04:42

Antroid :
Если у меня есть выбор, я всегда играю в софтваре - в здуме, правда. Может, он что-нибудь из этого чинит?

Нет, у меня был ряд визуальных глюков. Я только потом узнал, что вад создавался под GL.

Плюс ZDoom ломает MAP07.
1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 05.10.10 18:20:28

Thirteen :
Плюс ZDoom ломает MAP07.

В хеллфайре или вообще? Мне казалось, у меня в нем когда-то чуть ли не дум2вская оригинальная мап07 не работала... Но там пофиг - всех убил, взлетел к выходу с читом Embarassed
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 05.10.10 18:41:20

Antroid :
В хеллфайре или вообще?

В HF. ) Там мост не до конца поднимался после зачистки. Про родную MAP07 не знаю, очень давно не играл оригинальные уровни под ZDoom.
1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 05.10.10 19:10:59

Lainos [B0S] :
Не Sunset ли это был (экс-вад от зер0)?

Что-то не найду в архивах темку. У вада есть другое название?
1 3 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 05.10.10 20:53:46

Klon :
У вада есть другое название?

Да, может быть. зер0 вроде хотел менять название...
6
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 09.10.10 13:54:07

Shadowman :
А он кому-то нужен? Интересно, кто-нибудь здесь еще ждет мегавад Хеллфайр?

Я уже говорил, что нужен. И дело не только в том, чтобы кто-нибудь потом для этого записал демок. Уровни сами по себе малоиграбельны, потому что не сбалансированы для игры с нуля и изобилуют "здумизмами" (хоть и тестировался вад в основном под ждумом, как я понимаю). Было бы неплохо все таки это пофиксить, а не забывать как первый опыт в маппинге, потому что в ваде, на мой взгляд, есть отличные и даже гениальные уровни, но общая забагованность и несбалансированность не позволяют насладиться им в полной мере.
Shadowman :
попробуй сыграть в буме в софт режиме и увидишь косяки с текстурами (особенно на первых уровнях)

В прбум+ в софте уже давно пофикшено, в гл еще раньше, хотя конкретно к буму этот баг никакого отношения не имеет.
Antroid :
Если у меня есть выбор, я всегда играю в софтваре - в здуме, правда. Может, он что-нибудь из этого чинит?

Он не чинит, а наоборот ломает. Точнее "чинит" только в сознании авторов, на деле же в тру-движках результат обратный.
1 4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.10.10 18:34:08

Heretic :
Было бы неплохо все таки это пофиксить, а не забывать как первый опыт в маппинге, потому что в ваде, на мой взгляд, есть отличные и даже гениальные уровни, но общая забагованность и несбалансированность не позволяют насладиться им в полной мере.

Интересно, какие уровни в этом ваде лично ты считаешь гениальными?
Насчет "пофиксить" - если фиксить геометрию и еткстуры, то это дохлый номер, я знаю, сколько раз уже брался, но всегда бросал. И опять брошу. Пофиксить объекты (в плане баланса, а также убрать непроходимые объекты где положено) - другое дело, но мне нужен тестер, который согласился бы гонять вад на предмет сбалансированности с нуля (и при этом соблюсти максимальное соответствие оригиналу - то есть без добавления всяких новых арчей и киберов, а просто отточка баланса для того, что уже есть).

Heretic :
В прбум+ в софте уже давно пофикшено

С какой версии? У меня стоит до сих тор 2.5.0.5 и там эти глюки есть.
Если пофикшено, то можно в ваде тогда оставить текстурную часть, как есть, просто указать версию прбум для запуска (в гоззе и ждуме этих проблем нет, другие порты малопопулярны и вряд ли стоит из-за них заморачиваться).
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.10.10 20:27:13

Shadowman :
С какой версии? У меня стоит до сих тор 2.5.0.5 и там эти глюки есть.

А сейчас уже 2.5.0.8 тест вроде как.
Shadowman :
Интересно, какие уровни в этом ваде лично ты считаешь гениальными?

Да они все там неординарные, поэтому и являются гениальными.
А сейчас идет штамповка вадов...
Надеюсь я правильно понял уважаемого товарища Heretic.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 13.10.10 22:31:47

Archi [B0S] :
Да они все там неординарные, поэтому и являются гениальными.

Если гениальный уровень обязательно неординарный, то обратное утверждение неверно: неординарный уровень необязательно будет гениальным.
1 6 2
Страница 13 из 14 Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"

Раздача наград