Автор | Сообщение |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.10.10 20:03:06 | |
| Планируется "отхайрезить" все, что собирается игроком + некоторые декорации. Оружие я пока боюсь делать.
На данный момент сделаны: аптечки (обе), пистолетные патроны (Clip'ы), ружейные патроны (Shell'ы). Аптечки мне самому не очень нравятся, но что поделаешь, не художник я.
С миру по нитке, а точнее с участника по спрайту! Предлагаю всем, кто нормально рисует в графических редакторах, сделать свой спрайт. Энтузиаст будет повешен в первом сообщении.
Готовые спрайты:
Большая аптечка - Thirteen | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 03.10.10 20:16:04 | |
| Монстры и снаряды будут хайрезится? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.10.10 20:22:15 | |
| Перезалей на нормальный хостинг. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 03.10.10 20:23:23 | |
| bed.intruder
Эм... Разочаровал. Это не хай-рез, а банальное увеличение в фотошопе с небольшой резкостью.
В GzDoom'е по умолчанию есть функция "Resize" в настройках Opengl. Эта фитча "на лету" при рендринге увеличивает качество спрайтов в 2, 3 или 4 раза + есть режимы повышенного качества. | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.10.10 11:22:38 | |
| Omikron : | Монстры и снаряды будут хайрезится? |
Монстры - нет, я не смогу делать что-то одно годами, а снаряды - возможно.
-=2002=- : | Эм... Разочаровал. Это не хай-рез, а банальное увеличение в фотошопе с небольшой резкостью. |
Посмотри ружейные патроны. Разве простым увеличением с резкостью можно сделать градиент?
Но аптечки буду переделывать.
-=2002=- : | В GzDoom'е по умолчанию есть функция "Resize" в настройках Opengl. Эта фитча "на лету" при рендринге увеличивает качество спрайтов в 2, 3 или 4 раза + есть режимы повышенного качества. |
Лишь немного сглаживает пиксели.
Archi [B0S] : | Перезалей на нормальный хостинг. |
http://webfile.ru/4785953 | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 04.10.10 12:58:42 | |
| bed.intruder : | Посмотри ружейные патроны. Разве простым увеличением с резкостью можно сделать градиент?
Но аптечки буду переделывать. |
Извините, что встреваю, но возможно, 2002 имел ввиду более детальное изображение поверхности итемов. Ну, типа шероховатостей и неровностей материала или трещин-царапин каких-нибудь. Посмотрев на некоторые текстурные хай-рез паки замечал, что текстура просто халявно увеличена и на нее нанесены всевозможный шум. узоры и прочая фигня. Икона зла вообще убила.
Скажу лично от себя, что я ожидаю не спрайты с глянцевыми поверхностями.
Присоеденяюсь к 2002, но за энтузиазм плюс. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 04.10.10 13:45:55 | |
| Шероховатости и царапины это тоже не детализация - это халтура с примитивным наложением визуального мусора.А вот если вручную дорисовывать линии,надписи и т.д. - это детализация.Типа того что было сделано для скултага - там увеличили в 2 раза и перерисовали пик-апы и декорации.А в гоззе scale HQ4 дает реально качественные и более-менее четкие спрайты и фонты,но ест много ресурсов.
Вот за час сделал очень качественный спрайт аптечки из оригинала.Лучше в интернете не находил.Помимо отдельной и специфической детализации для всех материалов,была решена непонятка с креплением,путем добавления заклепок и пряжки.
Спрайт был в 2 раза больше,но я его уменьшил так как большой спрайт не имеет смысла.
Вот оригинал того-же разрешения для сравнения (но увеличен в 10 раз)
| |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.10.10 15:17:06 | |
| Mayhemer
Красиво. Про края ты сам сказал...
-=2002=-
Я подумал, и пришел к выводу, что ты прав. Все-таки замещение пикселей градиентом не есть хай-рез. Я попробую нарисовать ту же аптечку с нуля, не переделывая существующую. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 04.10.10 15:19:12 | |
| Ну давай,сделаешь лучше ?
P.S. Спрайт делал в Paint.Net | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.10.10 15:29:02 | |
| Mayhemer : | Ну давай,сделаешь лучше ? |
Я этого не говорил.
bed.intruder : | Я попробую нарисовать... |
| |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 04.10.10 15:32:45 | |
| Ну тебя и некто не принуждает.Просто интересно. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.10.10 15:40:07 | |
| Mayhemer
Левое крепление лучше отзеркалить горизонтально. А то оно не в перспективе. Правое как раз нормально.
И свет там откуда-то из центра падает, поэтому симметрия была бы уместна. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.10.10 15:49:11 | |
| Mayhemer
я думаю аптечка более похожа на изображение ниже, чем на коробку.
Получше изображения не нашел. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 04.10.10 15:56:07 | |
| Прям как в думе
Это больше похоже на чемодан,чем на аптечку.
Я предполагал что она выглядит где-то так
To Thirteen
Я как-то до симметрии не додумался. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.10.10 15:59:41 | |
| Застежки... Думаешь они на металлических коробках? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 04.10.10 16:02:04 | |
| Ну как-то ремешок должен соединятся с железякой! | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.10.10 20:31:49 | |
| Мне всегда казалось, что это коробка. Максимум - с эластичной крышкой. Но более-менее твёрдая.
Попробовал сделать эту штуку из чего-то типа резины. Только не спрашивайте, как работают застёжки - я понятия не имею.
http://xmages.net/storage/10/1/0/0/2/upload/768273ce.png
Не знаю, как там в хайрезе прозрачность делают, поэтому обозначил её как всегда. | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.10.10 20:39:10 | |
| Thirteen
Хорошая аптечка, только темновата. Если сохранять в png, то прозрачность можно ставить обычную ("шахматная доска" в фотошопе).
Предлагаю каждому включиться в это дело и сделать какой-нибудь хай-рез спрайт. Пока пусть спрайт Thirteen будет как большая аптечка. Готовые спрайты будут висеть в списке в первом сообщении. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 04.10.10 21:51:06 | |
| Thirteen : | Мне всегда казалось, что это коробка. Максимум - с эластичной крышкой. Но более-менее твёрдая. |
А мне вообще ничего не казалось на счет аптечки - совершенно абстарктный предмет, то что Mayhemer сделал вполне меня бы устроило, а образец Арчи это сумка доктора из Блада, в оригинальном Думе такого не должно быть.
А вообще мне сама идея Hi-res Sprites Pack не нравится, все или отсебятиной получится, либо будет "банальное увеличение в фотошопе с небольшой резкостью." | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 04.10.10 21:52:40 | |
| Lol,столп.Тока я не понимаю как мы на него смотрим - вид толи фронтальный,толи слегка сверху.А аптечка хорошая,но не очень похожая.
| |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 04.10.10 22:36:03 | |
| Чуть сверху, я такие фонари видел... | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 05.10.10 06:41:34 | |
| Без отсебятины не как,так-как в куче пикселей не всегда разберешься.Остается 2 выхода - доделывать оригинал или создавать спрайт с нуля.Но я очень сомневаюсь,что эта затея уйдет дальше статичных предметов.Максимум что выйдет - "хайрез" спрайты пушек как в TC Doom 64.А ведь худь ганы это первое на что обращаешь внимание при игре.И я очень сомневаюсь,что кто-то будет всматриваться в аптечку.Единственное она будет хорошо выглядеть в полноэкранном HUD в гоззе.
И всё-таки: why not?Собрать с мира по спрайту.Если не обращать внимание на разный стиль,то пойдет.
Конечно,с монстрами проблем будет море,слишком много сомнительных моментов,особенно в арчвиле (ну вы знаете ). | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 05.10.10 10:06:16 | |
| Эээ,я о них уже говорил в своем первом посте.И над ними я и глумлюсь.
Сделал хад шотгана и еще пару спрайтов - выглядит неплохо,но у дробовика по краям полосы.
| |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 06.10.10 09:00:28 | |
| Идея хорошая. Лично я когда играл с хай-резами от скуллтага, я не заметил ни какой разницы обсолютно. Спрашивается зачем такое нужно? Нащёт отсебятины: без этого нельзя ничего сделать, потомучто любая картинка, или уроыень, или модификация - это в первую очередь отсебятина. Мне очень понравился самый первый спрайт аптечки Майхемера. Насчёт той же аптечки: я думаю у неё должен быть твёрдый корказ(пластиковые трубки какие-нибудь на пример), и мягкая обивка тканью(например из кожи). Таким образом аптечка не будет терять свою форму, но в то же время её будет удобно тоскать на спине(а зачем тогда там ремни?). А ещё, благодаря такой структуре, в ней не будут бится всякие пузырки с лекарствами. Хотя насчёт последнего - это сомнительно | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 06.10.10 12:38:59 | |
| Ну, пузыкрки с синей жидкостью и так по всем уровням раскиданы .Но я вообще предполагал,что аптечка металлическая,и думер юзает ее на месте(что очевидно,в думе не инверторя). | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 06.10.10 17:28:18 | |
| на застёжках? Я бы на металлическую коробку в качестве "отрывашки" поставил бы кнопки а не ремни. Хотя это одним Кормаку и Рамео известно) | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 10.10.10 11:37:23 | |
| Вот alpha версия моего псевдо-хай рез пака для гоззы.
Не до конца сделал несколько худьганов,пикапов и декораций.Их еще долго допиливать буду,но пока что есть.
Создан на основе пака для Скуллтага.Навыков в графике у меня нет,да и работаю в Пэинт нете,так-что сильно не пинайте.
http://zalil.ru/29792569
Вот все что сделал
| |
|
| |
eds3m = Sergeant =
| 478 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 10.10.10 12:36:16 | |
| Mayhemer
Царапины оружия на одной плоскости не смотрятся, объемности не хватает. | |
|
| |