Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 26.10.10 18:31:06

[LeD]skepticist :
отражает настороженность по поводу увиденного (или, скорее, НЕувиденного на данный момент).

это видео не я делал, и не я выкладывал на обозрение.
[LeD]skepticist :
Лишь хотелось бы знать, будет ли проект коридорно-ориентированным

не совсем понимаю, что означает "коридорно-ориентированным"? это что-то вроде намерения сделать много уровней состоящих из коридоров?
думаю ответ ты получишь в процессе игры, ибо это субъективное, что одному коридор, второму пещера, то третьему поляна.
2 2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.10.10 18:50:26

Демка/новое видео/скрины будут еще?
1 1 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 26.10.10 19:14:48

Archi [B0S] :
Демка/новое видео/скрины будут еще?

ты меня спрашиваешь? видео возможно будет. но лучше один раз потрогать, чем судить по обрывкам глядя издалека, поэтому рекомендую дождаться релиза, и уже потом делать какие-то выводы.
2 2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.10.10 19:21:54

Eternal :
ты меня спрашиваешь? видео возможно будет. но лучше один раз потрогать, чем судить по обрывкам глядя издалека, поэтому рекомендую дождаться релиза, и уже потом делать какие-то выводы.

Ок, думаю на этом можно и закончить.
И да, я так понял что уровни "коридорно-ориентированным" будут в случае если там будет бойня в зданиях/замкнутых пространствах/прочих небольших помещениях(как HG01, например)
1 1 2
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 30.10.10 09:35:37

Hitherto :
чует мое сердце по трем первым мапам уже - хит сезона:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=15885</td>

Хех, после того, как я поняла, что уже совсем привязалась к своему doomsday'ю, но желание поиграть во что-то новенькое осталось, пусть я и не интересуюсь никакими вадами Smile , скачала и попробовала. Кажется, неплохо. Возможно, это для меня. Даже очень для меня Smile
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 30.10.10 21:36:46

Посоветуйте какие-нибудь уровневые вады, в которых можно оружейные моды погонять. А то doom2.wad и прочая классика порядком надоела. Спасибо.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.10.10 21:47:37

Speed Of Doom вроде как. Если ты его уже не считаешь классикой, правда. Smile
1 1 2
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 30.10.10 23:13:50

Я в него сейчас играю. Классный вад. Жутко сложный.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Под классикой я имел ввиду Дум 1-й, 2-й и финал.
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 31.10.10 00:03:32

Ещё можешь Whispers of Satan погонять. Там чё-то авторы себя необычайными жмотами показали, совсем впритык дают патронов (начиная мапы с десятой где-то). На ультра-вайоленс в каждом месте надо продумывать, кого с кем ссорить, как выстроить монстров в ряд чтобы больше урона нанести, жесть короче. Только оружейный мод и спасёт, если он достаточно сильно ломает оригинальный геймплей. Иначе на каждой мапе по 10 раз умирать, прежде чем вся стратегия будет проработана.
1 1 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 31.10.10 13:51:56

Omikron :
Посоветуйте какие-нибудь уровневые вады, в которых можно оружейные моды погонять.

Memento Mori I и II. Там я тестировал RPG мод тоже.
2 1
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 01.11.10 14:50:30

На moddb.com нашел моды Reichshaus и Team Destroy Aliens.Оба мода не закончены, но бета/демо-версии уже есть.
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.11.10 10:34:22

Хе-хе, а все-таки Doom2 reloaded шедевральная имхо вещь.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 18.11.10 16:03:39

Спасибо. Узнал, что мод wwhcdiaz.wad оказывается еще и на еретике идет. Два эпизода на 5-й сложности прошел.
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.11.10 21:59:37

Хе-хе, 18-й уровень Doom2 Reloaded конкретно вынес мне мозги...
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 19.11.10 23:30:22

Valhalla - забавная карта, страдающая типичной проблемой для работ в стиле "я - мега-ньюскул-хоррор-дизайнер": глаза сломаешь. Во-первых, темно, во-вторых, жёсткий перебор с деталями. Правда, в кои-то веки это себя оправдывает. Единственное, к чему бы я реально придрался - террор "мягкого" освещения, который и является последней каплей, отправляющей глаза в нокаут.

Ещё одна маленькая претензия - атмосфера запустения разваливается с появлением первой же кучи монстров, что тоже довольно типично.

Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Скриншот 6

Удачное использование кастомных текстур и новый эмбиент-трек прилагаются.

Любителей приставочных версий Doom (PSX Doom и Doom 64) может заинтересовать Threshold of Pain. 12 новых карт, активно использующих цветное освещение и эффект эхо. Музыка и звуки из PSX Doom уже входят в комплект.

Детализация олдскульная, что, конечно, приятно, потому что глаза не лезут на лоб от попыток разобраться в каше из секторов. Правда, 667-монстры и динлайты выглядят на таком фоне чуточку странненько.

Скриншоты можно посмотреть в последних The /newstuff Chronicles.
1
[INFERNO]DANTE
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.11.10 22:41:53

Threshold of Pain - собственно коператив в стиле PSXDoom, даже уровень Club-Doom автор умудрился свой сделать, плагиатчик
Тема проекта - http://www.skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=26140
Лайт версия(то есть без мп3 музыки) http://files.drdteam.org/index.php/files/get/wD6x5BIoe0/toplite.zip
Полная версия - http://files.drdteam.org/index.php/files/get/TPC_MjPBs0/scl-top.zip

При прохождении может возникнуть чувство, будто всё повторяется ведь оформление уровней не меняется до определённого момента, но вад мне понравился, будто заново PsxDoom прошёл

Скриншоты:



Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 20.11.10 23:25:45

[INFERNO]DANTE :
Threshold of Pain - собственно коператив в стиле PSXDoom, даже уровень Club-Doom автор умудрился свой сделать, плагиатчик

Первая секретная карта, к слову, тоже плагиат. ) В Doom 64 была практически такая же. И попасть на неё надо было похожим читерским образом.

Нет, серьёзно, без заглядывания в редактор хрен догадаешься. Хотя в Doom 64 было ещё сложнее.

Дизайн всего этого и правда однообразен, но мне понравились контрасты освещения, когда нецветные сектора рядом с цветными кажутся противоположными по тону. Такого сложно добиться, используя вырвиглазные кислотные оттенки, нужны более сдержанные. Собственно, именно это в первую очередь и было позаимствовано у PSX Doom.
1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 24.11.10 07:13:37

После 5 месяцев упорной работы вашему вниманию представлена новая работа Eternal'а - Epic2.
Это 32-уровневый мегавад, созданный с расчетом на ванильные лимиты, и использующий в качестве основных тем Египет и Космос.

Временная ссылка для скачивания:
http://prboom-plus.sf.net/epic2beta.zip

P. S.: Я играть пока не буду, мне SoD допройти надо сначала, так что подожду финалку.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.11.10 10:32:33

Еще не финальная версия, но потестить можно, да. В (г)здуме надо обязательно выставить "Compatibility Mode - DOOM" иначе будут затыки. В прбум-плюс - "-complevel 2".
3 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.11.10 12:23:22

Посмотрим что там...
1 1 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.11.10 12:33:34

Archi [B0S] :
Посмотрим что там...

Давай. Только желательно в глбум-плюс, на ув, без гада и ноклипа и, по возможности, с перводемками. Если убили - разрешается дописывать Smile (-recordfromto ep01.lmp ep01_2.lmp -skipsec -10). Просто столько было времени угроблено - хочется положительных эмоций.
3 1 1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 24.11.10 12:38:49

entryway :
глбум-плюс

Надеюсь хайрезное небо не такая уж большая потеря будет для меня. А перводемы... Куда же без них. Smile
Правда моя последняя перводема на Jade Earth где меня на 100-й минуте игры убили из-за нелепого застревания в стене наглядно показывает, что всякому терпению есть предел. Надеюсь, здесь не придется по 100 раз подыхать на карте или гнать попытки по 40 минут каждая.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.11.10 12:44:17

[LeD]skepticist :
Надеюсь, здесь не придется по 100 раз подыхать на карте или гнать попытки по 40 минут каждая.

В большинстве случаев ты дожен пройти с первой поптыки. Я из 32 уровней где-то половину прошел с первой, четверть с трех-четырех (но я дописывал, не начинал сначала) и на нескольких уровнях дох раз 10. Правда после моих перводем Етернал как правило усложнял.
3 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.11.10 14:11:04

entryway :
Давай. Только желательно в глбум-плюс, на ув, без гада и ноклипа и, по возможности, с перводемками. Если убили - разрешается дописывать Smile (-recordfromto ep01.lmp ep01_2.lmp -skipsec -10). Просто столько было времени угроблено - хочется положительных эмоций.

Эх, раньше надо было говорить Smile А так я уже 5 уровней прошел, на пятом остатки монстров ищу, с сотками на УВ без сейвов. Дальше буду в глбуме наверное.
Радует, что наконец не настолько тяжело. И в целом очень интересно и затягивающе.
1 1 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.11.10 14:56:23

Archi [B0S] :
А так я уже 5 уровней прошел, на пятом остатки монстров ищу

Еслли ты играл в гозе - то будешь искать до вечера. В гозе не портировались. Починили уже гозу, через минут 20 перевыложу новую бету.
3 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.11.10 15:06:02

entryway
Нашел великолепную фичу пр/глбума!
http://rghost.ru/3361678
А ведь всего лишь во время игры рескейл убрал Surprised
PS Никак не могу привыкнуть к глбуму - вечно убивают, когда цепляюсь об стены. Лучше спокойно в гоззе поиграю.
PPS нашел все что только можно было на мап06, а вот что делать дальше не понятно. Осталось 6 монстров в финальной(как я понял) комнате.
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 24.11.10 16:25:13

entryway
А в prboom есть эмуляция ванильных лимитов? Это было бы удобно для игроков которые хотят помочь авторам мап исправить на них баги (сообщая о вылетах и где они происходят), да и сами авторы могли бы отлаживать свои мапы в прбуме, а не в шоколаде или где-либо ещё. Большинству ведь больше нравится в прбуме играть наверняка.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.11.10 16:29:58

Archi
Кое какие фиксы я перевыложил там в топике. В том числе для гздума.

StasBFG
Нет, нету такого. То есть если где в буме починили например медузу в каких-то местах, то увидеть её не удастся в прбуме. Я тестил в прбуме и шоколимите.
3 1 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 24.11.10 16:40:51

Я в это, пожалуй, в Шоколаде поиграю.

Ради одного неба-страшнеба (к которому теперь ещё добавилась восьмибитная вода-страшнода) GLBoom+ запускать в тягость. Наверное, я никогда не привыкну к этому семейству портов.
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.11.10 16:54:39

Thirteen :
Я в это, пожалуй, в Шоколаде поиграю.

Токо убери там лимит на сохранения, вроде ж есть такое. Если попадешь на VPO - свисти.
3 1 1
Страница 21 из 23 Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....

Раздача наград