Оцените мод |
Отлично! | | 35% | [ 7 ] |
Хорошо, но нужно доработать. | | 50% | [ 10 ] |
Так себе. | | 15% | [ 3 ] |
Плохой мод, мне не нравится. | | 0% | [ 0 ] |
Ужасный мод! Автор, бросай это дело! | | 0% | [ 0 ] |
| Проголосовало думеров : 20 | Всего голосов : 20 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 07.11.10 18:14:57 | |
| Нашёл баг. При альт атаке ray bringer спрайты оружия меняются на спрайты mind attack
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Кстати.. иногда анимация смерти глючит. У меня сейчас ничего не спавнилось.... (хотя в 1-ый раз работало нормально) | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.11.10 18:20:10 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Нашёл баг. При альт атаке ray bringer спрайты оружия меняются на спрайты mind attack |
ОК, поправлю.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Кстати.. иногда анимация смерти глючит. У меня сейчас ничего не спавнилось.... (хотя в 1-ый раз работало нормально) |
Ты про что? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 07.11.10 18:21:42 | |
| Ещё.... после смерти, при команде resurrect (вобщем восстановление) пропадает возможность летать... но это не столь важно... можно было бы подобный трюк использовать... т.е. пропадала возможность летать и оставалось мало бы жизней.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
bed.intruder[MOD] : | Ты про что? |
Не всегда работает анимация смерти правильно... просто труп какодемона не остаётся в воздухе, а падает. А т.к. босс ещё и не солидный (не в прямом смысле), а прозрачный, он видимо слегка уходит в землю, что затрудняет спавн "частиц", выбрасываемых в воздух. | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.11.10 18:26:25 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Ещё.... после смерти, при команде resurrect (вобщем восстановление) пропадает возможность летать... но это не столь важно... можно было бы подобный трюк использовать... т.е. пропадала возможность летать и оставалось мало бы жизней. |
В этом месте подробнее... Что за команда? Это в сингле?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Не всегда работает... просто труп какодемона не остаётся в воздухе, а падает. А т.к. босс ещё и не солидный (не в прямом смысле), а прозрачный, он видимо слегка уходит в землю, что затрудняет спавн "частиц", выбрасываемых в воздух. |
Разберусь. Вообще спавнеры рождаются на высоте 80. Не понимаю, в чем проблема. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 07.11.10 18:33:50 | |
| bed.intruder[MOD] : | Разберусь. Вообще спавнеры рождаются на высоте 80. Не понимаю, в чем проблема. |
Просто что-то заклинило. А так всё работает
bed.intruder[MOD] : | В этом месте подробнее... Что за команда? Это в сингле? |
В порте GZDoom (Zdoom соответственно) и вроде в ранних версиях Skulltag, была команда "resurrect". Если герой умирал, то можно было ввести эту команду и он воскрешался с стандартным набором жизней, но последним набором оружия. Эту команду, если честно, я часто использовал в Aeod MOD, когда играл на среднем и сложном уровнях сложности.
Так вот... после смерти, скажем так, духа, после ввода этой команды, он восстанавливается, но пропадает возможность летать.
На сколько помню, и в сингле и в мульти (при sv_cheats 1), это команда есть
P.S: Можно сделать бонус - воскрешение)))) | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.11.10 18:37:06 | |
| ОК, нужно просто сделать скрипт RESPAWN.
Добавлено спустя 22 часа 12 минут 6 секунд:
Еще один апдейт.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
прости, я забыл сделать респавн. Будет в следующей версии.
Обнаружилось, что мод работает под zdoom'ом! Что не может не радовать.
Только он не включается под Skulltag (я знаю, как заставить его работать, но теряется вся крутость Soul-снарядов, и несколько специфических багов).
Звук боссу я поставил, но он слышен только, если засуммонить босса o_O | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 08.11.10 17:21:40 | |
| bed.intruder[MOD] : | Обнаружилось, что мод работает под zdoom'ом! Что не может не радовать. |
А я на чём запускал?
bed.intruder[MOD] : | Звук боссу я поставил, но он слышен только, если засуммонить босса o_O |
попробуй activesound вроде так (или seesound... смотря что использовал)... | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.11.10 17:26:28 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А я на чём запускал? |
У меня поначалу были пробелы с худом. Сейчас нет
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | попробуй activesound вроде так (или seesound... смотря что использовал)... |
Есть seesound, есть флаг BOSS. Может, звук просто слишком низкий, и его не слышно из-за звука куба. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 08.11.10 19:36:00 | |
| bed.intruder[MOD] : | Есть seesound, есть флаг BOSS. Может, звук просто слишком низкий, и его не слышно из-за звука куба. |
А может ты просто перед BOSS забыл поставить +? "+BOSS". Возможно просто не туда поместил флаг... у меня такая же проблема была (не прям такая же, а подобный случай), я флаг в начале написал, и он не хотел работать. | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.11.10 15:07:14 | |
| Итак, мод приняли на DoomWorld Теперь будем ждать, пока его переместят из архива на сайт.
Еще: насколько я понял, на DW ревьювят все новые вады (в /newstuff cronicles). Так ли это?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А может ты просто перед BOSS забыл поставить +? "+BOSS". Возможно просто не туда поместил флаг... у меня такая же проблема была (не прям такая же, а подобный случай), я флаг в начале написал, и он не хотел работать. |
Есть там плюс... и я не понимаю, как расположение флага может влиять на его работу. Я склоняюсь к мысли, что bed.intruder[MOD] : | звук просто слишком низкий |
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 27 минут 54 секунды:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16252
Ога | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 18.11.10 16:55:12 | |
| На низком разрешении экрана играть невозможно, так как многочисленные надписи заполоняют все пространство. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 18.11.10 21:08:20 | |
| bed.intruder[MOD] : | звук просто слишком низкий |
А пробовал ты через acs_execute звук сделать?
script X (void)
{
SetActivator(y); // вместо y TID игрока
ActivatorSound("имя звука",127);
}
Вроде так..
P.S: громкость звука я поставил 127, а так какую угодно можно.
P.P.S: Возможно это из-за формата звука... не помню, но то ли на 16-бит, Стерео, то ли ещё где-то, поле импорта звука в вад, скорость его проигрывания уменьшилась в 2 раза. Кстати.. будет смешно, если ты забыл прописать его в SNDINFO | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.11.10 21:20:44 | |
| Omikron
Я делаю патч, который изменяет размер текста, но его надо еще доработать.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Я же говорил, что звук есть, если вызывать босса через "summon endmonster". В SNDINFO прописан. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 18.11.10 21:30:25 | |
| аааа .. ну да..
Кстати. Если перейти на следующий уровень например с 2 бонусами бессмертия (или невидимости), то в следующем уровне останется только один.. Но это вроде баг уже в самом порте.
Ну а это уже мелочь: можно чисто случайно использовать бессмертие (невидимость не проверял) несколько раз подряд. Просто надо тупо нажать "use item" несколько раз. | |
|
| |