Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Stupid Maps by bed.intruder 2nd ed. (Skulltag, 1-8 players)
   Список разделов - DeathMatch Club - Stupid Maps by bed.intruder 2nd ed. (Skulltag, 1-8 players)Ответить
АвторСообщение
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.10.10 21:35:24

В этом ваде вас ждут шесть безумных уровней Just for fun!
Работает под Skulltag. Для игры нужно включить OpenGL!

Качать - http://wadhost.fathax.com/files/stupm2ed.zip

Итак, об уровнях по порядку:




1. Claustrophobia
Маленький уровень, и к тому же стены куда-то двигаются. Психоделично...




2. Roll around
Катаемся по кругу (а точнее, по квадрату). Вместо ssg - шотган.




3. Fog is everywhere
Синий туман похож на обман... Иногда он исчезает на долю секунды, но тут же появляется, причем другого цвета.




4. Jump and kill
Комната с прыгучими платформами! SSG выдается сразу.
( На этом уровне я обнаружил, что при смерти игрока его труп продолжает прыгать, а он, респавнясь, только бегает. Поэтому пришлось сделать 2 массива - tid игроков и свободные tid (они освобождаются при смерти игрока). Интересующимся рекомендую посмотреть скрипты к этому уровню. )




5. Slade or die
Повсюду телепорты, а пол, как на зло, скользкий! Но постоять не удастся, а то тут же прикончат.




6. Big fucking fun
BFG 9000 и куча ячеек - о чем еще только может мечтать думер? Только если у остальных нет того же...
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 08.11.10 08:34:45

1,3,5 классные.

Чем-то agahz и nutty напомнило.
1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.11.10 12:02:59

Кстати, я уже новую версию давно сделал, но так и не выложил. Сейчас обновлю.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Сделано.

Добавлено спустя 38 секунд:

Justice]ASTS[ :
1,3,5 классные.

А мне еще шестая нравится. BIG FUN!
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 08.11.10 23:10:17

Правильный "force OpenGL" скрипт с учётом ещё одной переменной, отключающей OpenGL:

#library "init"
#include "zcommon.acs"

script 999 ENTER CLIENTSIDE
{
  if (getcvar("gl_nogl") || !getcvar ("vid_renderer"))
  {
    delay(2);
    print(s:"\cgYou must use OpenGL renderer to join this game!");
    consolecommand("spectate");
  }
}

можно также и отдельным вадом подключить http://doom.tc/wads/forcegl.zip

на map03 надо музыку исправить
1 2 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.11.10 13:29:11

StasBFG[iddqd]
Спасибо. Музыку поправлю. Я еще намудрил с мап04.
Страница 1 из 1
   Список разделов - DeathMatch Club - Stupid Maps by bed.intruder 2nd ed. (Skulltag, 1-8 players)

Раздача наград