Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Classic Doom 1-2 plasmagun for Fallout 3
   Список разделов - Вокруг Doom - Classic Doom 1-2 plasmagun for Fallout 3Ответить
АвторСообщение
Firebrand
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 28.09.10 17:42:12

Работал над ним около сорока часов. Работа на стадии 65% - без учета создания текстур и карт нормалей. Коими займусь по завершении работы над моделью. Когда я начинал, у меня была только моя мечта и моя страсть, порожденная ностальгией по моим славным школьным временам. Временам, когда, вопреки тому, как я их назвал, на школу мне было довольно-таки начхать. Потому что именно в это время были выпущены так нами любимые Doom 1 и 2.
Теперь, когда работы находится на той стадии, когда уже есть что показать, но все равно чуть-чуть стыдно за недоработки (которые исправлю), хочу представить вам следующее.
Предупреждаю сразу, скриншоты сделаны в Milkshape 3d, и поскольку оный уродует модель кривым наложением теней в режимах "Smooth Shaded" и "Textured", я выбрал режим "Flat Shaded". К тому же, при использовании данного режима форма модели становится значительно более различимой.











Понимаю, работа далека от стадии финиша. Просто захотелось поделиться с теми, кто, наверное, поймет. Потому что в моей реальной жизни исчезающе мало осталось тех, кто еще помнит, да и вообще - знает.

Примечания.

1) По поводу названия темы. Да, я собираюсь сделать такой мод для Fallout 3. Хотя кто его знает, быть может, моя модель еще для кого сгодится. Скажем, для какого-нибудь 3d-порта.
2) Форма рукояти. В игре она была треугольной и выглядела сплошной. В jDoom ее сделали визуально идентичной базовому спрайту. При этом, реальный прототип оружия с такой формой рукояти явно было бы очень неудобно держать. Поэтому, подумав, я решил сделать ее такой. К тому же, в данном виде она немного напоминает своей формой рукоять из Doom 64, что позволило мне несколько утвердиться в мысли, что я выбрал правильное направление.
3) Приклад - это уже моя отсебятина, каюсь. По сути, его наличие позволяет более надежно фиксировать оружие в руках, что способствует точному прицеливанию. Да, у этого оружия, по идее, не должно быть отдачи. Однакоэто не означает, что и подобной жесткой фиксации в руках стрелка ему совсем не нужно.
4) Пока что я остановился на том, чтобы посадить планку приклада на раздвижное телескопическое шасси. Ну, ружейный деревянный приклад тут явно был бы не в тему, складной тоже, как, впрочем, и раздвижной - по типу M4. Тот вариант "приклада", на котором я остановился, позволяет минимально исказить канонический силуэт оружия.
5) Нижняя часть "ребристого кожуха" (не знаю, как еще назвать), если представить себе поперечный разрез, несколько заострена. В классике, после того, как боец откидывает оружие кверху после произведенной очереди, видно, что правую руку он располагает именно на этом кожухе. И поскольку держать такую конструкцию, будь она снизу плоской, было бы неудобно, здесь я позволил себе небольшую вольность. Впрочем, модель по прежнему вписывается в свой спрайтовый "трафарет", да и с указанного выше ракурса (оружие с левой стороны, ствол направлен кверху) смотрится тоже как классика.
6) Делал, кстати, таким образом. Увеличил спрайтовое изображение, наложил его на плоскость, а саму модель строил рядом, используя данную плоскость как трафарет. Моей целью в данном случае было - не выбиваться из формы.
7) Также, долго не мог себе представить, как в реале должен выглядеть "зад" оружия - часть над рукоятью и далее, в сторону бойца. В конце концов, ха-ха, купил пару блоков пластилина и начал лепить. Как получилось нечто более-менее удобоваримое - реализовал в модели.

P.S. Именно оно - потому, что самое любимое. Причем именно в его клсассической форме. И, кстати, с его классическим звуком. Мне из детства даже запомнился запах моего тогдашнего новенького ПК. Тот самый запах свеженьки, не запыленных микросхем, пластика, с легкой примесью озона. И этот запах у меня всегда ассоциируется именно с плазмаганом. Вот забавно.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 28.09.10 18:10:01

Firebrand
Очень хорошо сделал предварительную модель. Есть замечание по поводу рукояти, уж слишком она под прямым углом. Нажимать курок при общем весе оружия будет неудобно. И емкость под боезапас странной формы. Понятно, что прототип оружия делался для игры, но все же не мешает придерживаться какой никакй реалистичности.
1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.10.10 17:19:51

Я все-таки считаю, что это в Вокруг Doom. А модель ничего, кошерная. Зачет. Smile
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 01.10.10 18:24:12

Firebrand
Хорошо начал.
Замечания по поводу : ручки переноски/прицельной планки - саму планку надо бы чуточку тоньше; далее, скоба ниже пускового крючка/кнопки слишком мала, хорошо бы пониже. Трубка за рукоятью по сути никакую роль не играет, наверное, можно и убрать. Изгиб приклада не очень удобной формы, дуга была бы удобнее. Батарейка хоть и оригинальная (у бфг такая же), не похожа на подбираемые ячейки. Надо поменять форму батарейки или самих ячеек. Также вырезы на кожухе(спереди ствола) спереди слишком глубокие и квадратные. Рукоять вроде что надо, думаю неудобств при прицеливании не должна вызывать. Профиль у катушки(ребристый кожух) должен быть прямоугольным, но тут я не против авторской идеи.
Всё вышеперечисленное - моё личное мнение, делай как считаешь нужным.

PS:на чём делаешь модель? не скечап случаем?
PPS:а бфг ты собираешься делать?
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 02.10.10 10:53:20

Firebrand
Было бы хорошо , если ты сделаешь все оружия. Хотел бы я своим персом побегать с дробашом из DOOM.
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 05.10.10 22:21:05

Переезжаем в раздел по назначению
1 3 1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 07.10.10 15:30:33

Firebrand А как там с количеством полигонов? нормально потянет? (в фол3 не играл, не знаю) Или это пока не оптимизированый вариант?. А модель очень хорошо исполнена, продолжай дальше.
2
Iscander
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
97

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 07.10.10 23:00:20

Думаю не стоит ограничивать творческую мысль автора, тем более что от старого "бояна" она его недалеко увела. А тебе, чувак, респект и уважуха) Видимо кроме дума, еще чему то и научился) 3-д модельку склепать нетак уж просто, я-то знаю)

А насчет магазина, он больше всего напоминает обычный автомобильный аккумулятор.
Firebrand
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 03.11.10 09:41:32

!2Похвалившим

Спасибо за комплименты, это вдохновляет! Smile

!2 BeeWen [B0S]


Есть замечание по поводу рукояти, уж слишком она под прямым углом. Нажимать курок при общем весе оружия будет неудобно. И емкость под боезапас странной формы. Понятно, что прототип оружия делался для игры, но все же не мешает придерживаться какой никакй реалистичности.

1) Поскольку оружие фантастическое, вес оружия определяется автором.
2) Насчет угла рукояти - у меня несколько другое мнение. В чем недостаток плазмагана? Низкая, по сравнению хотя бы с пулеметом, скорость полета боевого заряда. Следовательно, применение оружия в дальнедистанционном бою смысла не имеет. Следовательно, чаще всего оружие будет использоваться в, скажем так, более предрасполагающих к приступам клаустрофобии обстоятельствах. То есть - в корридорах, на пересеченной местности и т.п. Если обратиться к военной истории, то можно заметить, что два лучших пистолета-пулемета времен второй мировой войны - ППШ-41 и ППС-43 имеют ряд различий в "строении", одним из которых является различие в форме рукояти. Скажем, у ППШ-41 рукоять винтовочного типа, а у ППС-43 (более поздней модели) - пистолетного (как у немецкого MP40). Рукоять винтовочного типа очень удобна для длительных перестрелок из позиции "лежа", но плохо подходит для ситуаций, когда нужно много передвигаться и маневрировать, время от времени производя беглую стрельбу от пояса. Для такого боя больше подходит оружие с пистолетной рукоятью - такое, как MP40 или ППС-43.
3) Насчет формы емкости под боезапас. Скопировал ее с силуэта оружия, взятого из первоисточника.
4) О "реалистичности" данной формы. Могу ответить просто: "вы таки имеете в уме некую реально существующую прототипу плазмагана?", а могу посложнее. Насколько я понимаю, под реалистичной формой понимается та, в которую можно вписать 30-45 патронов "промежуточного типа", вроде этих:
7,62х39 мм (АК-47, АКМ, АК-103, АК-104),
5,56х45 мм НАТО (М16, М4, АК-101, АК-102, АК-108),
5,45х39 мм (АКСУ-74, АК-74, ...)
.., так?
Собственно, если учесть, что мы говорим не о коробочке для патронов, а как бы о батарейке, я бы сказал, что эту обойму и вовсе можно было бы сделать в форме восьмиконечной звезды, с острыми кромками. Неудобно было бы - согласен, но технически - почти что один хрен.

К тому же, насчет рукояти - если сделать ее более "пологой", то профильный силуэт ружья несколько выбьется из "канонов" и станет более похож на плазмаган из Doom64. Хотя я подумаю еще.

!2 keyboardsurfer


Замечания по поводу : ручки переноски/прицельной планки - саму планку надо бы чуточку тоньше; далее, скоба ниже пускового крючка/кнопки слишком мала, хорошо бы пониже. Трубка за рукоятью по сути никакую роль не играет, наверное, можно и убрать. Изгиб приклада не очень удобной формы, дуга была бы удобнее. Батарейка хоть и оригинальная (у бфг такая же), не похожа на подбираемые ячейки. Надо поменять форму батарейки или самих ячеек. Также вырезы на кожухе(спереди ствола) спереди слишком глубокие и квадратные. Рукоять вроде что надо, думаю неудобств при прицеливании не должна вызывать. Профиль у катушки(ребристый кожух) должен быть прямоугольным, но тут я не против авторской идеи.

1) После того, как я сделаю для ружья текстуры, к прицельной планке я присмотрюсь подробнее - возможно, форму и впрямь стоит несколько выправить.
2) Насчет изгиба приклада тоже подумаю, хотя предполагаю, что она имеет эластичную накладку из чего-нибудь типа резины, которая обеспечивает искомое удобство.)
3) Насчет ячеек - можно подразумнуть, что "подбираемые" являются более стабильным (и в общей сумме, компактным хранилищем энергии, чем сами батарейки (однако, более тяжелым). Вследствие чего, заряжание непосредственно батарей происходит путем соединения оных с энергоячейками, после некоторых физических манипуляций с последними. Я даже вот как скажу. Мы ведь сейчас говорим об энергетическом оружии, верно? По логике, стрелок должен иметь возможность заряжать это оружие от внешних источников (сливать энергию с розетки, с автоаккамулятора, с мобилы, наконец). По логике - чем обогащать таким невдолбенным потенциалом каждую отдельную обойму, гораздо проще основной мегафункционал объединить в ту самую поедрень типа автоаккамулятора, а само оружие заряжать чем-то попроще и полегче. Каким-нибудь откровенным расходником, простым и недорогим в производстве. С единственной функцией - удерживать и отпускать залитую в него энергию.
4) Насчет профиля катушки. Прикол в том, что в Doom, даже когда думер после очереди задирает ружье влево-вверх, не видно, такая у катушки форма рукояти, как у меня, или нет. Зато видно волосатую лапу, которая визуально удобно ухватывает эту катушку снизу. Так? При этом, в том же ракурсе создается впечатление, что ширина кожуха примерно равна высоте. При этом - повторюсь, плазмаган я рисовал "по трафарету", имея на заднем плане плоскость с растянутым изображением оного сбоку. То есть, высота кожуха на моей модели соответствует высоте кожуха на "трафарете". То есть, если я сделаю кожух более "паралелепипедным", то его высота будет превышать ширину почти в два раза. Он, во первых, станет неудобным, а во вторых - едва ли на нем можно будет с удобством разместить руку так, как это делает думер в пресловутом ракурсе.
Кстати, я специально разворачивал модель так, чтобы получить примерно тот же ракурс, о котором я рассказывал. И надо сказать, что закругленного низа в таком ракурсе видно не было. Так что на мой взгляд, как раз здесь форма вполне соответствует оригиналу.


PS:на чём делаешь модель? не скечап случаем?

В милкшейпе. Большая часть деталей на скриншоте - бывшие цилиндры, которые я "пережал", увеличивая/уменьшая по разным осям группы точек, удаляя ненужные плоскости, и в худшем случае - дорисовывая нужные грани функцией "Create Face" по трем точкам. Например, рукоять - это три разных цилиндра, которые я как следует помял, а потом соштопал вместе вышеуказанной функцией.
Кстати, что за "скечап"? Я люблю время от времени пробовать новые инструменты - таким макаром открыл для себя такую офигенную вещь как Gimp (НЕРЕАЛЬНОЕ удобство выделения областей и работы с ними).

PPS:а бфг ты собираешься делать?

Да, но у меня очередь чисто по разработке моделей на тему нетленной классики примерно такая:

1) Плазмаган
2) Шлем думера
3а) Броня думера
3б) Акустическое и гауссовое оружие из X-Com 2: Terror from the Deep (а так же бластерная установка из X-Com: UFO Defence)
3в) Плазменное и лазерное оружие из X-Com: UFO Defence
4) БФГ))
5а) Энергоскафандры (обычный, летающий) из X-Com: UFO Defence
5б) Ионная и Магнитоионная брони из X-Com 2: Terror from the Deep
6) Остальные доспехи из X-com 1,2
...

При этом, здесь не учитывается, что прежде, чем перейти к следующему этапу, я буду портировать текущий... куда-нибудь. Скажем, плазмаган я хочу увидеть именно в фоле.) Наконец, кроме этого набора "проектов" у меня есть ряд вооружений времен второй мировой, которые я вынул, опять же для фола, из Call of Duty: World at War. Например, ППШ-41, ПТРС, СВТ-40, ДП, "Трехлинейка" Мосина и т.п.

!2 Azamael [B0S]


Firebrand А как там с количеством полигонов? нормально потянет? (в фол3 не играл, не знаю) Или это пока не оптимизированый вариант?.

Да, полигонов до дури, и да, это пока не оптимизированный вариант. Оптимизирую я совместно с текстурированием, потому что при моем нехитром методе так и так надо плоскости кромсать. Потянет, думаю, нормально. Насчет влияния на производительность системы мне судить трудно, у меня крайзис без тормозов на максимуме скачет. Воспользуюсь аут-сорсерными бета-тестерами.)

!2 Всем

Напоследок - относительно свежие (уже приступил к polycount - оптимизации и текстурированию) скрины все того же плазмагана. 90% готовности, не считая создания текстур и шейдеров.

Добавил всяких трубок. При виде сбоку (на спрайте), над ркуоятью был виден красный огонек. Я предположил, что это - "ВКЛ/ВЫКЛ". Сделал соответствующую лампочку, прямоугольную, с переключателем сбоку. Кожух несколько покромсал, и врезал в него нечто, визуально напоминающее то, что можно было видеть на спрайте при ракурсе "из глаз". Прицельную планку чуть погнул - чтобы ее передний конец был ниже заднего (иначе как же в эту дуру целиться?). Планку приклада сделал потоньшее. На предыдущей группе скринов обойму, втыкаемую в оружие, "обнимала" довольно дурацкого вида ребристая коробка. Ее я покромсал, сделал попроще и врезал в корпус оружия. Остальное - всякие мелочи.






keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 13.11.10 15:45:30

все правильно говоришь. последний вариант понравился. насчет ячеек возможна ситуация, когда один морпех выронил батарейку от плазмагана, типа обоймы и валяются повсюду просто батарейки, от которых можно эти обоймы заряжать. например большая энергоячейка больше похожа на энергокоробку с 5 маленькими ячейками. также имхо, что пласмагун слегка худоват по сравнению с катушкой. вроде пока всё. дерзай, хотелось бы поглядеть на бфг
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 15.11.10 01:00:52

Это лучший плазмаган из всех мною виденных, но тоже кажется, что ствольная коробка узковата по сравнению с цевьем.
Вообще, в форме плазмагана четко виден намек на М16А2-A3 или M4, только он более громоздкий.

А странную рукоятку я в свое время решил воспринимать как сложенный приклад:
(картинка очень грубая, только показать принцип)
1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Вокруг Doom - Classic Doom 1-2 plasmagun for Fallout 3

Раздача наград