Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Time Of Sorrow [Gzdoom] автор - Азамаель
   Список разделов - Мегавады и уровни - Time Of Sorrow [Gzdoom] автор - АзамаельОтветить
АвторСообщение
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 10.11.10 16:30:24

Мой новый вад под Гздум.
ЛИНК НА ДВ:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=16269
Делался из осени 2008 по эту осень, ранее в виде демки был выложен на Base2doom под именем Metal Life. Вроде тогда кроме Арчи и Л1 никто больше не играл. За это а также за всякие подсказки/идеи им большое спасибо.
Пожалуй, это последний вад который я делал, опираясь на идеал "детали убер аллес", хотя вроде бы вышло нормально и в других качествах.
Есть новые монстры (мои)
Новая исправеная версия:
Из двух частей (плохой интернет, одним куском залить не смог)
http://webfile.ru/4906217
http://webfile.ru/4906220



2
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 10.11.10 17:23:24

На HeXen местами похоже Smile .
Скачаю, поиграю.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 10.11.10 17:33:04

очень много багов
http://rghost.ru/3210165
пока не прошел до конца.
1 2 1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 11.11.10 16:01:14

Nil
ясно, поправлю. А что за баг здесь: Screenshot_Doom_20101110_170120.png? а то неясно.
2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 11.11.10 16:53:39

Тени есть, источника света нет Smile
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 11.11.10 17:22:07

Интересно, ещё всё не прошёл, но интерисует. Кое-где лишнии детали есть)) нуи текстуры кое-где, но всё таки играть можно и даже нужно)
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 11.11.10 17:43:37

Сами тени, кстати, очень странной формы. И неоднородной плотности. В виде каких-то стрелок. Почему они были сделаны именно такими?

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:

Мои результаты фотоохоты.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_010249.png
Лампа провалилась в столб.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_010303.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_010307.png
Полы не совпадают с реальным расположением ящиков.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_010446.png
Одной очень избитой деталью в передетализированных картах является подстройка дырок под форму плитки. Я бы предпочёл здесь именно такой штамп, а не чрезмерно упрощённые трещины.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_011150.png
Тут какая-то странная полоса в проёме. Может, так и задумано, не знаю.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_011701.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_011706.png
Это уже придирка. Тут просто слишком жирная тень, она выбивается. Чтобы её оправдать, должен быть очень яркий источник света прямо над трубами. Его нет.

Обычно ради художественной выразительности пренебрегают реализмом, снижая однородность при помощи фейковых теней под разными предметами. Но эта какая-то слишком уж яркая.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_012105.png
Алигмент. 'Nuff said.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_183204.png
Не знаю, правда, зачем я туда полез.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_184605.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_184624.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_184558.png
Это я так спрыгнул с лифта, который уже опустился. Когда он снова начал подниматься, оказалось, что ему чего-то нехватает.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_192023.png
Вот здесь я ничего не понял. Либо это мегаглюк, либо мегаэффект, но выглядит занятно, поэтому я склоняюсь ко второму варианту. Smile

Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 19 секунд:

Вторая карта понравилась больше первой, но моё мнение на этот счёт можно не принимать во внимание. Я просто не очень люблю эту стилистику, когда винегрет из всех подряд индустриальных текстур.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_220859.png
С яркостью сектора недосмотр. Тень лишняя.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_221828.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_221832.png
Провалился в дырку с монстром. Причём два раза. Это очень легко сделать, если не заходить в библиотеку сразу, а пойти по шахтам.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_222335.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_222330.png
Снова яркость. Когда сияние сходит на нет, на потолке появляется невозможная тень.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_222704.png
Всё-таки на открытых пространствах "мегаэффект" немного действует на глаза. К тому же, стилистика уровня не настолько сюрреальна, чтобы целиком оправдать размывку "как во сне". Но это мелочь.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_224411.png
Босс оставляет после себя висящие в воздухе сгустки плазмы. Кстати, он может убить себя собственными ракетами об стену - как-то непривычно для босса.

Ещё возникает ощущение, что от его анимации ходьбы отрезали половину кадров.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_224814.png
That was epic. Smile

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_225105.png
Кусок серого неба вклинился?

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_231114.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_231126.png
Так и было задумано?

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_231318.png
Если на этом уровень заканчивается, то я не понимаю, зачем в самом начале был выбор языка. Там ведь нигде нет никакого текста.

Кстати, прошу обратить особое внимание на счётчик убийств на последних скриншотах. Наверное, это из-за большого побоища, закончившегося резким исчезновением недобитых монстров.
1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 12.11.10 14:43:07

Thirteen :


Сами тени, кстати, очень странной формы. И неоднородной плотности. В виде каких-то стрелок. Почему они были сделаны именно такими?

не понмю если чесно, делалось где-то осенью 2008.
Thirteen :
Одной очень избитой деталью в передетализированных картах является подстройка дырок под форму плитки. Я бы предпочёл здесь именно такой штамп, а не чрезмерно упрощённые трещины.

мм. Я разве эти дырки оставлял? Вообщем в очень ранней версии вада оттуда потолок выпадал и убивал игрока. Теперь я понял какую ощибку я допустил - я когда-то некоторые баги выправил, а потом начал доделывать версию из багами. Поетому многие баги попали в релиз. Очень большая моя ошыбка.
Thirteen :
Это я так спрыгнул с лифта, который уже опустился. Когда он снова начал подниматься, оказалось, что ему чего-то нехватает.

также выпаравлял, в другой версии, там секрет из мегасферой открываеться дальше, и по лифту нужно будет вернуться.
Thirteen :
Вот здесь я ничего не понял. Либо это мегаглюк, либо мегаэффект, но выглядит занятно, поэтому я склоняюсь ко второму варианту.

Очень странный глюк, он у меня в какой-то из версий гоззы когдато был. В 1-5-03 его небыло, походу тут проблема в том что небо из 3д блока, оно еще должно быть полупрозначным, но не хочет, а при наличии мапинфо небо глючит. Вообщем выправлю.
Thirteen :
Босс оставляет после себя висящие в воздухе сгустки плазмы. Кстати, он может убить себя собственными ракетами об стену - как-то непривычно для босса.

Опять странности - раньше разлеталось в стороны. не знаю вчем проблема, разберусь.
Thirteen :
Так и было задумано?

Нет, но мне оно понравилось, стал использовать. Если выглядит хреново, уберу.
Thirteen :
Если на этом уровень заканчивается, то я не понимаю, зачем в самом начале был выбор языка. Там ведь нигде нет никакого текста.

А по самому уровню №2 задания были? и ты читами на уровень зашел или окончив мап01? если читами, ничего не будет, ибо переменная выбора определяеться на мап01. Там должен быть "конец". Опять таки, уменя работало.
Thirteen :
Кстати, прошу обратить особое внимание на счётчик убийств на последних скриншотах. Наверное, это из-за большого побоища, закончившегося резким исчезновением недобитых монстров.

Скорее всего так. имхо это не критично.
Огромное спасибо тебе и Нилу за баг тест, не могу понять как я сколько глюков пропустил, очевидно я неумею мыслить как игрок, карты проходил много раз, но по одной и той же схеме.
В пон. будет фикшеная версия, также думаю добавлю в конце какой-то текст как епилог.
2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 12.11.10 15:07:13

Azamael [B0S] :
А по самому уровню №2 задания были? и ты читами на уровень зашел или окончив мап01? если читами, ничего не будет, ибо переменная выбора определяеться на мап01. Там должен быть "конец". Опять таки, уменя работало.

Ммм, нет, никаких надписей не было. Заходил не читами, проходил всё подряд. Заметил только, что мелкие шрифты чуть-чуть перекошены. К примеру, знак подчёркивания и точка выше положенного.

Версия 1-5-03.

Azamael [B0S] :
Нет, но мне оно понравилось, стал использовать. Если выглядит хреново, уберу.

В принципе, нормально, просто подозрительно. Я на всякий случай спросил.
1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 12.11.10 15:09:17

Thirteen :
Ммм, нет, никаких надписей не было. Заходил не читами, проходил всё подряд.

ок, разберусь в чем проблема....
Thirteen :
Заметил только, что мелкие шрифты чуть-чуть перекошены. К примеру, знак подчёркивания и точка выше положенного.

это изза перерисовки шрифта.
2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 12.11.10 17:50:04

Не смотря на недочёты и выше перечисленные баги, вад доставляет. В хорошем смысле этого слова. С удовольствием прошёл, очень много занятных идей. Очень понравилась адская библиотека. Оригинальный подход с скайбоксом. Вот только что со скайбоксом на первой карте? С одной стороны карты он песочный, с другой льдом что ли покрыт...
Во общем ИМХО заслуживает 5 с минусом.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Dragon :
С одной стороны карты он песочный, с другой льдом что ли покрыт...

Что, юг-север что ли? Smile
1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 15.11.10 15:20:05

Dragon :
С одной стороны карты он песочный, с другой льдом что ли покрыт...Во общем ИМХО заслуживает 5 с минусом.

не пойму про что ты. Дома гляну что к чему, выправлю.
Dragon :
С удовольствием прошёл, очень много занятных идей.

спасибо.
2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 15.11.10 17:02:00

Скайбокс ни при чём, там просто за окном как минимум один раз можно увидеть светло-серую площадку. Чаще её не видно, только скайбокс, который сам по себе потемнее.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101115_165415.png

Не знаю, я это за недоработку не считаю. Даже если бы под каким-то окном была коричневая площадка (не помню, может, и была) - мало ли, какой там ландшафт вокруг базы.

Пока искал нужное окно, нашёл ещё парочку глюков.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101115_155128.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101115_155117.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101115_155124.png
Кривой ящик.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101115_165604.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101115_165610.png
Лифт меняет яркость в зависимости от положения.
1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 15.11.10 17:26:25

исправлю, исправлю.
Thirteen :
Не знаю, я это за недоработку не считаю. Даже если бы под каким-то окном была коричневая площадка (не помню, может, и была) - мало ли, какой там ландшафт вокруг базы.

вроде то камень, а не лед. впрочем можно и поменять, для большей монотонности.
Фикшеную версию выложу завтра-послезавтра, в зависимости от того как из теми багами что у меня их не показывает разберусь. (баг из наркоманским скайбоксом, баг из плазмой арахнотрона и баг из отсуцтвием текста на мап02)
С текстом прийдется добавить выбор языка на мап02 также. (у меня глобальная переменная срабатывает, а у тебя походу нет)
Плазму арахнотрона просто уберу.
наркоманский скайбокс - скорее всего виновен 3д блок в скайбоксе, уберу.
2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.11.10 17:33:07

Azamael [B0S] :
вроде то камень, а не лед.

Это лед, я гарантирую это.
Azamael [B0S] :
наркоманский скайбокс - скорее всего виновен 3д блок в скайбоксе, уберу.

А по моему прикольно.
1 1 2
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 15.11.10 17:56:30

Archi [B0S] :
А по моему прикольно.

согласен, но вопервых ад тогда на фоне нормального мира из "наркошным" небом не так хорошо смотриться, во вторых:
Thirteen :
Всё-таки на открытых пространствах "мегаэффект" немного действует на глаза

и втретьих: у меня мегаеффекта нету, и поетому я не уверен будет ли он у всех игроков.
Поетому лучше всеже убрать.
2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.11.10 13:33:29

Обширные уровни получились, мне понравилось по ним бродить. Сыграл с интересом, из монстров не понравились только новый летающий "глаз" и псевдо-арч, точнее звук взрыва его снарядов. Ну это мелочи. Как и некоторые накладочки с текстурами, ибо при таких размерах карт они неизбежны.
1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 16.11.10 14:10:28

BeeWen [B0S]
спасибо, нащет звуков в будущем учту.
Поменял в первом посте ссылку, тепер там исправленая версия.
2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 16.11.10 15:04:49

"Глаз" - да, быстрый очень. Читерски быстрый. Когда их много, банально реакции не хватает, потери практически неизбежны. Даже если есть, где маневрировать.

Звуки зомби, которыми заткнули все дырки в озвучке - отдельный разговор. Очень странное впечатление создают.
1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 16.11.10 15:08:07

Thirteen :
Звуки зомби, которыми заткнули все дырки в озвучке - отдельный разговор. Очень странное впечатление создают.

я так думал никто не услышыт)) впрочем для файербола звук вопля монстра (возможно не зомби) более менее идет - как бы файербол с душой, (поетому и самонаводиться), и он самоубийственно бросаеться на игрока. Можно еще глаза нарисовать.
2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 16.11.10 15:10:42

Azamael [B0S] :
я так думал никто не услышыт)) впрочем для файербола звук вопля монстра (возможно не зомби) более менее идет - как бы файербол с душой, (поетому и самонаводиться), и он самоубийственно бросаеться на игрока.

Я, в принципе, так и понял. ) А вот "глазам" эти звуки не очень идут.
1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 30.11.10 11:16:23

наконец то состоялся релиз на ДВ.
Обсуждение: http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/53423-tos...w-wad-by-azamael/
ЛИНК НА ДВ:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=16269 - кто играл, можно проголосовать))
2
[ToD]Hadan
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 3.43
Сообщение Отправлено: 12.12.10 20:56:58

Монсты очень, очень хороши, Smile как их назовешь? А то "меня убила летающая башка с двумя пушками" как то неудобно.
З.Ы. этот монстрик действительно назойлив, без ссг от него не отобьешься.
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 15.12.10 12:33:29

Hadan :
меня убила летающая башка с двумя пушками

в ваде вроде есть название, cyber eye.
2
Страница 1 из 1
   Список разделов - Мегавады и уровни - Time Of Sorrow [Gzdoom] автор - Азамаель

Раздача наград