Любимый монстр из Doom3? |
Зомби (Zombies) | | 3% | [ 1 ] |
Охранники-зомби (Z-Sec) | | 0% | [ 0 ] |
Зомби-Коммандос (Zombie-Commando) | | 0% | [ 0 ] |
Бес (Imp) | | 15% | [ 4 ] |
Приведение (Wraith) | | 3% | [ 1 ] |
Личинка (Maggot) | | 3% | [ 1 ] |
Пинки (Pinky Demon) | | 0% | [ 0 ] |
Пауки (Trites/Ticks) | | 0% | [ 0 ] |
Пропащая душа (Lost Soul) | | 0% | [ 0 ] |
Какодемон (Cacodemon) | | 3% | [ 1 ] |
Херувим (Cherub) | | 0% | [ 0 ] |
Скелет (Revenant) | | 7% | [ 2 ] |
Архизлодей (ArchVile) | | 11% | [ 3 ] |
Рыцарь ада (Hell Knight) | | 38% | [ 10 ] |
Манкубус (Mancubus) | | 11% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 26 | Всего голосов : 26 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 21.10.10 20:59:09 | |
| Кстати, о паучках: трайты и тики отличаются чем-то кроме того, что у одних голова перевернутая, а у других нормальная? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.10.10 21:09:41 | |
| Если верить doom.wikia.com, тики прыгают чуть дальше, чем трайты. Сам я как-то не замечал.
Ещё трайты умеют взрываться, когда не могут достать врага. Про тиков не знаю - ни разу не видел, чтобы они так делали. Впрочем, они встречаются в таких местах, где им и не нужно совершать суицид. Даже трайты очень редко это делают. С этим надо разобраться потщательнее. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 21.10.10 22:36:35 | |
| BeeWen [B0S] : | Вот это что ли? |
Да это! А чем он тебе не нравится? Арчвили всегда были моими любимыми тварямию Я так-же выгляжу, только пониже | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 29.10.10 15:33:52 | |
| Манкубус, потому что в нем есть что-то Гигеровское (хотя дум1-2 также пропитан духом Гигера, но все же не настолько) | |
|
| |
sNOW_sPRAY = Corporal =
| 192 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 29.10.10 16:57:09 | |
| Azamael [B0S]
Гигер? Это что за фрукт? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 29.10.10 19:27:47 | |
|
Он и сам напоминает Mancubus-а. | |
|
| |
sNOW_sPRAY = Corporal =
| 192 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 29.10.10 22:57:12 | |
| BL@CK DE@TH
Что-то есть | |
|
| |
ВОВАH Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 30.10.10 17:37:48 | |
| мне вульгар нравится дабы он чуток похож на чужого а чужих я просто обожаю а ещё они страшные (чужие) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.10.10 18:50:54 | |
| Из RoE больше всего нравится Berserk. Уж очень он... демоничен. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Lost_Marine Marine 1st class
| 60 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 04.11.10 13:31:25 | |
| Мне нравятся все монстры из Дум3. Там даже не суть какой у них дизаин, а как он сочетается с окружающим интерьером. В 1, 2 Думах они выглядят просто и незатейливо (вот hell knight там просто получеловек полуказлобаран ,так его все могут представить, a толи дело в Дум3) а там они прям произведения исскуства. Имп тоже выглядит классно, гумманоид с паучими глазами и двумя пальцами на руках, прикольно передвигается . Видно, что создания не от мира. Но больше всех нравится Призрак. | |
|
| |
Atomic Horror - Master Sergeant -
| 518 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 17.11.10 00:05:58 | |
| Вот такой вот вредный вопрос. Как можно любить существо, которое готово оттяпать тебе голову, ради вида твоей крови? Я понимаю любимое оружие/карта/персонаж. Не хочу показаться занудой, просто интересно как можно фанатеть от своего врага? Уважать ладно, но фанатеть это странно. ИМХО | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.11.10 00:45:56 | |
| Atomic Horror
Глянь в начало этого топика, там на этот вопрос есть попытка ответа. Внешние характеристики монстров вполне могут добавлять привлекательности игре, вот о чем речь. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 17.11.10 08:45:54 | |
| Atomic Horror
Вот кого тебе нравится убивать из монстров? Вот и твой любимый монстр | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Atomic Horror - Master Sergeant -
| 518 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 17.11.10 09:35:06 | |
| А ну тогда среди всех, мне нравится Имп. Быстрый проворный и жуткий. Первое время оч шугался, когда они за дверями прятались. Сейчас уже знаю что это коварные скрипты и спокойно бегу туда вперед с дробовиком на перевес. Ну и пинки. Хотя в первых двух частях он мне больше нравится, но то что он тут угрожающе выглядит это да. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 17.11.10 09:57:19 | |
| Да, внезапности бы им не помешало. Может быть потом что нибудь будет, как в вольфенштейне - там местами противники расположение меняли. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Atomic Horror - Master Sergeant -
| 518 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 17.11.10 10:03:52 | |
| В Дум3 в патчах тоже кстати расположение менялось. ИМХО самый примитив - последний патч. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 17.11.10 18:29:42 | |
| В самой первой версии можно было даже примеры запрессовки игрока увидеть, то есть, перебил всех с наскоку, тут же они респаунится начинают, а на первых уровнях, когда возвращаешься почти всегда на кого-нибудь нарваться можно было, патчить прямо не хочется, если об этом помнить. И картинка без патчей чем-то неопределенным лучше, на моей теперешней видеокарте по крайней мере.
Между последним и предпоследним патчами разницы не понял.
Первый патч вообще-то и был с целью оптимизации, а от оптимизации хорошего не бывает. | |
|
| |