Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom: Other side of Hell (конечного названия пока нет)
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom: Other side of Hell (конечного названия пока нет)Ответить
АвторСообщение
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 27.08.09 02:26:18

Делаю игру про дум (уже почти месяц):
Действие происходит в аду (в игре будет одна большая локация с горами, зданиями, лавовыми реками, будет Город итд)
Главные герои : Грин (за него играть), Ред (редиска), Грей (индиго) и Браун (кусок чего-то коричневого Smile)
Сюжет : будет основан на рассказах AK (вероятно Alexander "SmartFrag" Kinsky) "D00M Stories from Other Side of Hell"
(кстати в разделе "Тексты про Дум" нет VI части (возьмите тут - http://led.alliancepower.org/old/rdsfosoh2.php )
Рассказы понравились, захотелось сделать игру
Помимо этих двух рассказов, планирую перечитать всё что смогу достать про Дум, составлю список идей для окончательного сценария.
Техническая сторона : Игра существует (v0.21) и разрабатывается на движке Blitz3d (язык программирования, использующий DirectX 7)
В будущем (неизвестном Smile) планирую перейти на C++ и OpenGL, тк Blitz имеет минусы и на си будет быстрее.
Пока делаю сам движок (почти с нуля), но в игре есть все 9 оружий, один вид монстров(имп), ламоботы (coop и dm), для проверки сделал редактор и один уровень.
Как найду/разберу конвертер (или его исходник) для Дум уровней, пихну в игру E1M1 (только надо ещё двери в игру добавить и зомби Smile)
Качать игру пока не даю (в скором времени доделаю альфу, тогда выложу), вот скрины :


Бфг и его шарик (сам делал Smile)


Прожаренные ножки импа (думер доволен)


Прикол (все найдёте в альфе)


Мой редактор и уровень

PS: Не ругайтесь на скрины : текстуры я заменю на HiRes, модели из md2 переделаю в b3d(костный меш), а редактор может и не понадобится вовсе, если я конвертер из wad сделаю (исходники всякие поищу)
И вообще открою сайт и размещу там все ресурсы
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 27.08.09 09:00:07

Неплохо Блиц выглядит.
1 3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.08.09 09:19:57

Выглядит охрененно. Smile
1 1 2
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 28.08.09 04:40:55

Это только скрины. Доделаю чуток, исправлю некоторые баги и выложу на сайт поигратся. А вообще блиц имеет потенциал для развития (можно хоть бамп, хоть дисторт и всякие другие эффекты добавить). Большую часть игры (кода) буду делать на C++ (DLL и подключу к Блицу), если будет работать достаточно быстро, то можно не переделывать под ГЛ. Думаю за пару месяцев (конечно больше Smile) доделаю игру полностью, а потом буду оптимизировать (ещё пару месяцев Smile)
Вот сайт :
http://keyboardsurfer.narod.ru
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 28.08.09 14:24:15

Для блитза3Д выглядит неплохо Smile
Только маленький вопрос, почему пушки торчат слева ? о_О
1
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 28.08.09 14:31:03

Nemesis :
почему пушки торчат слева

ГГ дума левша ведь. не знал?
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 28.08.09 14:59:58

_Ian_ :
ГГ дума левша ведь. не знал

знал. но ведь в дум и дум 2 пушки торчали по центру.
1
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 29.08.09 09:00:15

Модели брал из JDoom'а они праворукие,а блиц их переворачивает. Поэтому сделаю сам модельки оружий и итемов (конвертну из Risen3D)


Для блитза3Д выглядит неплохо Smile

Старался Smile
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 30.08.09 18:06:34

это как бы дум с моделями с новыми картами на не портовом движке? Я так понял. Или не прав?
1
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 01.09.09 16:05:21

Dragon
Blitz Basic - язык программирования использующий DirectX.
Вся обработка графики, часть физики лежит на блице. Я же делаю игру, логику, много чего. Уровни тоже свои (попробую сделать конвертер из родного).
А вообще буду писать игру на C++, и подключу готовую DLL. Блицу оставлю только рендер.
Пока выловлю баги и выложу альфу.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.09.09 16:09:57

И где же вы всему этому учитесь Smile
ЗЫ "вы" в данном случае не только к одному человеку Wink
1 1 2
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 21.09.09 15:11:55

Спешу сообщить, что работы по проекту притормозились в связи с началом занятий
Работа ведётся, но очень медленно, свободного времени мало.
Сообщаю, чтобы не закрыли тему.
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 28.09.09 20:09:52

Удачи в проекте. Скрины заинтриговали...
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 22.10.09 16:07:29

Какое там "неплохо" - ужас-ужас, и ужасом погоняет))) Не, батя, срочно переделывай модельки!
1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.10.09 17:29:15

Я те поражаюсь. Как ты в этих мутных скринах ещё умудрился разглядеть ужосные модельки?
1 3 1
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 29.10.09 13:26:44

Вот и я. Пишу понемногу дллку для игры. На счёт моделей, если предложите чем заменить, поменяю. Самому делать некогда. Пока пытаюсь сбацать терраин для игрового мирка.

PS.Модераторам :
Хочу устроить опрос. Что лучше : Модели или спрайты ?
1.Модели
2.Спрайты
3.И то и другое

Модельки угловатые (других не нашёл), а спрайты 4/8-сторонные. Вроде как со спрайтами было бы более атмосферно.
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 30.10.09 01:05:42

keyboardsurfer :
PS.Модераторам
Хочу устроить опрос.
Устроить опрос в своей собственной теме - это в твоих силах.
Нажми кнопку [Edit] на первом посте, и посмотри что там интересненького... дальше подсказывать не буду.

Освещение делать вообще собираешься? А то плоско выглядит без лайтмапов. Кроме того, с этим стандартным статус-баром смотрится очень УНЫЛО... Razz доктор прописал - нарисовать свой уникальный, а может вообще придумать иной способ отображения инфы (например, вместо унылых цифр здоровья сделать полоску здоровья, или круговой сектор).
Я не говорю, что это надо делать в первую очередь, но в финальном продукте imho должно быть минимум всех этих набивших оскомину, узнаваемых шрифтов, HUD-ов и проч. Иначе зачем делать такую игру - если она будет точной копией Дума? Зачем? Если есть масса портов...
Это я говорю не для того, чтобы ослабить твой энтузиазм - ни в коем случае.
Просто нужно оснастить игру некоторым минимальным набором "фишек", чтобы игрок мог заявить - "о, это что-то отличное от Дум..."

keyboardsurfer :
В будущем планирую перейти на C++ и OpenGL, тк Blitz имеет минусы и на си будет быстрее.

Юзай пока Блитз, ради Бога. То что блитз тормознутее си плюс-плюса, плюнь ты на это, ну и что! Сейчас уже компы у всех более-менее, если не будешь перегружать геометрией, у всех будет идти гладко. А на C++ переходить - опасная штука. К тому же, кто даст гарантию, что ты напишешь оптимальный код, который будет по-крайней мере НЕ МЕДЛЕННЕЕ Блица?
У меня опыт любительского программинга игрушек на C++Builder/OpenGL, и на DarkBasic Pro. Так вот на Дарке программировать сплошное удовольствие , а на C++ начинается ТАКАЯ РУТИНА Shocked что мама не горюй... насчет OpenGL скажу, что будешь с нуля поднимать свою иерархию классов, а это месяцы... и месяцы... и месяцы... во время которых ты можешь ПЕРЕГОРЕТЬ и плюнуть на проект Sad о своем печальном опыте говорю. Так что лучше вместо самого OpenGL юзать какие-нить движки-врапперы, вроде IrrLicht (его очень хвалят).

Подчеркну еще раз - переход на C++ - очень ответственное решение! Razz

keyboardsurfer :
Пока пытаюсь сбацать терраин для игрового мирка.
А как ты создаешь террейн, интересно? Автоматически по геометрии уровня / по карте высот / вручную в редакторе?
1 2
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 30.10.09 07:01:33

VladGuardian :
Юзай пока Блитз, ради Бога.

Может стоило бы перейти на BlitzMax с Blitz3D, имхо он немного получше.
1
HumanGrunt
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 13.11.09 23:15:48

Очень хочется поиграть, поскорее бы этот проект будет завершён!

keyboardsurfer
Взрывы и куски мяса из Quake I и II? Правда что в игре будут боты?
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 17.11.09 11:15:55

Решил посидеть пока на блице. Вечером доделаю тестовый уровень и начну перекидывать куски кода из старой проги, попытаюсь упростить и ускорить.
ДЛЛ тоже буду делать, но там будет только простое включение/отключение видимости,колида и пика.
ПС. Уровень - это ландшавт, срисованный с интерпика инферно. Если кто может помочь в создании уровня (там много рутины) - присоединяйтесь.
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 17.11.09 17:52:20

keyboardsurfer
Смотрится довольно таки не плохо Smile

А чего не сделаешь гг правшой? Все равно от оригинала далеко. И если это будет игра по какому то рассказу, то там явно будет не наш стандартный герой дума1,2
2 1
PrimuS
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
57

Doom Rate: 2.19
Сообщение Отправлено: 17.11.09 19:07:31

Не забудь скомпилить под линь, блицы поддерживают ^__^
Android!
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 13.12.09 15:42:19

Есть какие-нибудь новости?
PrimuS
Только блитзмакс. б3д не компилит под линукс.
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 16.12.09 16:34:37

Hi, ALL
Новости таковы:
На этой неделе зачот,на следующей зачот,в январе 3 экзамена ==> Работы почти заморозились
Теперь хорошие: Вчера вот придумал чёткий план, следуя которому, должно что-то получится
То, что есть сейчас, было и 2 месяца назад. Что-то делалось независимо. Что-то буду делать сейчас(после сессии Mad ).
Затем это всё что-то надо будет объединить. Систему придётся переделать в корне.

ЗЫ: А вдруг, удастся всё это проделать до нового года? Evil or Very Mad
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 20.11.10 22:36:53

Гыгыгы тема живёт уже больше года.
Времени почти нет, но буду по-немногу делать что-либо. Достал IrrLicht, бесплатный движок, осваиваю понемногу. Выбрал его потому, что он кросс-платформенный и может юзать как директикс так и опенгл, следовательно на линуксах должно работать. И ещё он полностью опен соурс.
Страница 1 из 1
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom: Other side of Hell (конечного названия пока нет)

Раздача наград