Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
tkguns v7
   Список разделов - Модификации - tkguns v7Ответить
АвторСообщение
ВОВАH
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 0.58
Сообщение Отправлено: 26.08.10 17:05:01

дает нам не мало оружия и выбор класса среди оружий мы найдём мп5 ак47 м16 мп40 и ещё много чего (есть не существующие вооружение )















http://www.wadhost.fathax.com/files/tkguns.v7.6.zip ссылка на скачку

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

ах да есть перезарядка
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 26.08.10 17:09:34

Подобная безграмотность в порядке вещей?
Гляну, раз уж зашел сюда

-=EDIT01=-

Ну-с, если отбросить контровое дерьмецо и ставшее каноничным оружие в виде квадшотгана, то есть парочка любопытных орудий.
Оставлю в закромах для препарации...
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 27.08.10 07:31:43

Т.к. автор мода нигде не указан, я предположу, что это ты.
Ну в общем мод - обычный набор стволов, чаще всего эти стволы повторяются(по свойствам). Есть баги с озвучкокой оружия(например дробовик из дюка). Огнемёт - чистой воды плазмарез. Так же я думаю, что стандартное оружие сдесь не нужно. Зачем импу крылья, если он всёравно не может летать? Классы игроков слегка не сбалансированны: одному даётся пила и двухстволка, а другому огнемёт, пулемёт-дробовик и + 300 хп, а скорость передвижения почти такая же
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 27.08.10 09:50:27

Сори что немного не в тему: вторая пушка это не из Half Life: OF случайно?

Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:

Ну а сборничек так себе. У некоторых пушек есть недочёт. Например у ядерного лаунчера (спрайт из Rise of the Triad) довольно мощный радиус поражения. С одной стороны хорошо. Правда вот с увлечением дистанции от эпицентра взрыва, кажется не уменьшается наносимый урон. Трудно найти точку, чтобы долбануло и импов за окном на MAP01 в DOOM2 + не погибнуть самим. Спасает только прямое попадание (возможно авторы Aeod в 5 части по этой причине убрали DMG для игрока от собственной пушки, при стрельбе из огненного..... вобщем из пушки вызывающей вулкан).

Есть ещё кое-что. Некоторые пушки с видом сбоку. Но не это главная проблема. Спавн снарядов идёт чересчур прямо. Появляется иллюзия кривизны ствола.

Ещё. Разные спрайты рук тоже не очень хорошо получились. Хорошо бы, если при стрельбе бы либо спрайт выпрямлялся. Ну либо сделать косо летящий снаряд и прямолетящий при прицеливании.


В целом сборничек нормальный. Вот только 3 ракеты дробашу зря прикрутили. Просто шотган повеселее был бы.
1
ВОВАH
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 0.58
Сообщение Отправлено: 27.08.10 12:43:15

ребят я не автор я просто скачал с вадхоста
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 27.08.10 20:30:50

Спрайты из этого вада под EDGE рипили.Правда,не все.
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 27.08.10 20:43:44

А мне модификация понравилась. Достаточно простая конечно и спрайты все давно глаза намозолили, я думал сначала что тупо всё попёрли из alandoguns, ан нет, внутри и своё есть. Правда спрайты опять же... Не знаю, может просто мне не хочется признавать, что я зря кочал.
Но вот другие две модификации недавно видел в темах неподалёку - что-то про монстров и что-то про квейк - гораздо более оригинальными мне показались.
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.09.10 09:47:28

Soosisya San[IDD] :
Есть баги с озвучкокой оружия(например дробовик из дюка)

Этот баг можно исправить, открыв вад в XWE:
в SNDINFO эту строчку:
weapons/[TK]SHOTGUN [TK]SHOTGUN
меняем на:
weapons/[TK]SHOTGUN [TK]SHOT
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.09.10 18:44:38

Dgemie
дело не в том, что есть баги исправимые и не исправимые, дело в том, что автор полинился их исправить
1 1
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 06.09.10 12:04:54

Я много встречал модов , но этот самый тупой из всех , что я видел! Дробашь из Doom 3 стреляет ракетами! Высшая тупость. Ничего интерестного кроме убитого времени зря я не нашёл.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 10.09.10 18:52:36

Посмотрел что это такое, набор разнородного оружия, тупо собранного в одном моде: одно требует перезарядки другое не требует, у одного спрайты хайрезные, у другого обычные. Классы игрока делались неаккуратно, например, при запуске класса паратрупер спаунится хайрезный МР5 который он не может взять, причем если набрать гив_олл появится вариант МР5 для американского рынка с деревянной рукояткой с простыми спрайтами. Звук глючный не только у дюкшотгана...
С монстрами более интересно - к концу мар04 они смогли меня убить. Однако летающий имп для Дум1&2 совершенно не нужен, просто потому что ему незачем летать, этот монстр вообще нуждается переработке без увеличения здоровья и скорости шаров он совесм безобиден, просто потому что не попадает (прицеливание у него осатлось от обычного не летающего импа?)
Это надо было еще часов 20 дорабатывать и только потом показывать людям.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 10.09.10 20:33:34

HPD :
Дробашь из Doom 3 стреляет ракетами! Высшая тупость.


да да да.... причём сам эффект стрельбы оставляет пожелать наилучшего. Я подобное делал через A_FireCustomMissile в 3 направления Smile. Только там модель подходящая. А тут даже спрайты ракет не сделали нормальные, а взяли уже существующие (сделали бы нового актёра, новый снаряд, а то ерунда получается.)
1
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 17.09.10 11:56:26

Кстати, автора зовут Capt.J3, если верить тому, что написано в декорейте:

by Capt.J3
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 17.09.10 13:05:45

Dgemie :
Кстати, автора зовут Capt.J3, если верить тому, что написано в декорейте:

Ну ООчень важная информация...
1
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 17.09.10 13:25:06

Хрюк Злюкем
Да уж, толку в ней немного, да и нет подтверждений.
XXXFREEKILLXXX
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.16
Сообщение Отправлено: 07.11.10 15:03:50

Класс больше нечего не скажеш автор молодец!)
ZoD
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.59
Сообщение Отправлено: 08.11.10 06:36:54

Классный мод.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.11.10 13:53:29

ZoD :
Классный мод.

А подробней можно? Чего в нем такого, классного? Confused
1
XXXFREEKILLXXX
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.16
Сообщение Отправлено: 11.11.10 17:13:15

BeeWen [B0S] ну во первых:много оружия, во вторых много монстров ну и в третьих автор постарался
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 11.11.10 17:14:55

XXXFREEKILLXXX
BeeWen [B0S] это говорил ZoDу.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 12.11.10 00:54:07

XXXFREEKILLXXX :
ну во первых:много оружия, во вторых много монстров ну и в третьих автор постарался

Даже местами перестарался, на мой взгляд. Все практически монстры взяты из различных монстрпаков и есть самый существенный недостаток: поврежден геймплей как таковой, ибо все монстры в пределах открытой локации почему то стали отлично слышать игрока. Запускал этот мод с AV, я там хорошо помню расположение и характеристики почти каждого монстра. Поэтому разницу сразу видно.
По оружию тоже не все в порядке, например - где у снайперской винтовки прицел? И выглядит она какой то плоской и тонкой. А имп, оставляющий после своей гибели термальный детонатор из Dark Forces, вообще вершина передовой творческой мысли. Но зачем такие серьезные повреждения от его детонации? Laughing
1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 22.11.10 01:02:25

ПО=моему это - шлак просто.
Как уже писалось выше - просто разнородный набор оружия отовсюду, с глюками со звуком, с ракето-ружьём Very Happy , с разными разрешениями спрайтов...бессмыслица, дорабатывать много надо.
Страница 1 из 1
   Список разделов - Модификации - tkguns v7

Раздача наград