Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Альфа и оригинал Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригиналОтветить
АвторСообщение
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.10.10 23:41:20

Lost_Marine :
И вот в общем вопрос, ведь в Бете графика лучше же чем потом ее сделали?

Ммм, нет. Детализация интерьеров скромнее, полностью отсутствуют эффекты искажения. Освещено всё поровнее - меньше непроглядной темноты, но в целом источников света вроде поменьше.

Зато есть стёкла с честными отражениями. Вернее, за всю бету есть только одно такое стекло в нужном месте. В финальной версии таких стёкол нет. Хотя их всё ещё можно делать. Я пробовал - получил много тормозов.

Ещё есть крутая фича, не относящаяся к графике - отражения звука. Рассчитывалась программно, насколько я понимаю.
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.10.10 00:09:59


Ещё есть крутая фича, не относящаяся к графике - отражения звука.

То есть? Немного не понял, что это значит.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 03.10.10 00:24:29

Отражения от стен. Не эхо, а как-то иначе это работало, придавало объёма.

Хотя звуковой движок там вообще немного странненький. Даже если отражения выключить. В финальной версии звуки звучат примерно также, как они записаны. В альфе всё звучит не так. Если прослушать звуки в папке игры, они будут звучать не так мягко и глубоко. Как будто там ещё какая-то пост-обработка идёт прямо в реальном времени.
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.10.10 00:26:44

Хмм... Надо вытащить запылившуюся бету и посмотреть... Помню, меня она очень впечатлила в своё время и во-многом именно благодаря звукам.
1
ApN
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 37 points
213

Doom Rate: 2.32
Сообщение Отправлено: 19.10.10 20:59:53

Ну да что-то есть такое... Токо, всё равно кривовато работает местами... В плане того, что стреляя из пистолета звук одной громкости, чуть в сторону возьмёшь - громкость резко другая.

А почему в оригинале не так - всем известное объяснение: над звуками Альфа-версии работал Трент Резнор, но он покинул проект до выхода окончательной версии, причём прихватил с собой все наработки... может id пришлось заново делать не только озвучку, но и звуковой движок...
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 19.10.10 21:47:27

ApN :
В плане того, что стреляя из пистолета звук одной громкости, чуть в сторону возьмёшь - громкость резко другая.

Может это фича такая? Типа - 'randomized sound pitches'?
ApN :
может id пришлось заново делать не только озвучку, но и звуковой движок...

А Трент твой что, и программист тоже?)))
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 19.10.10 23:40:34

Хрюк Злюкем :
Может это фича такая? Типа - 'randomized sound pitches'?

Сейчас на одно действие просто делают много разных звуков, воспроизводящихся рандомно.

А работает и правда странненько. Даже если не принимать во внимание тот факт, что отличия между звуками не такие уж мелкие - это как раз нормально. Звуки пистолета зсека в финальной версии практически идентичны, только качеством похуже и количество очень мало - три штуки, что ли, не помню.

Хрюк Злюкем :
А Трент твой что, и программист тоже?)))

Учитывая, что в финальной версии полностью отсутствует эффект отражений, я бы не исключал возможности, что они сильно переделали звуковой движок. ) Они могли просто выкинуть все те выпендрёжные функции, которые были нужны Резнору, потому что после его ухода с ними было некому работать.
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 20.10.10 01:17:45


Учитывая, что в финальной версии полностью отсутствует эффект отражений

Они же ещё и с Creative что-то делили вроде бы?
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 20.10.10 01:34:46

c4tnt :
Они же ещё и с Creative что-то делили вроде бы?

Так или иначе, в релизе EAX не было. Потом добавили с патчем. В чём заключалась грызня с Creative, я не помню.
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 20.10.10 09:17:33

Thirteen :
В чём заключалась грызня с Creative, я не помню.

Кажись, именно в этом. Игроки завопили, что их крутые звуковые карточки выдают в игре звук, качеством практически аналогичный дискретному. Creative тоже это не понравилось.
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 21.10.10 12:14:29

А вообще в качестве целевых платформ у д3 был и линукс, а там со звуком весело даже сейчас: http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/58393.html

Страшно представить, что там было в 2004 году Surprised
ApN
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 37 points
213

Doom Rate: 2.32
Сообщение Отправлено: 22.11.10 16:01:45

Thirteen :
Так или иначе, в релизе EAX не было. Потом добавили с патчем. В чём заключалась грызня с Creative, я не помню.

Википедия:

За неделю до релиза стало известно, что между id Software и производителем аудиотехники и звуковых карт для компьютеров Creative Labs было заключено соглашение о аудиотехнологии, содержащейся в Doom 3, на что сильно повлиял программный патент, правом на который владела Creative. Патент касался не аудио, а визуальной части игры — технологии рендеринга теней под названием Carmack's Reverse, которая была разработана независимо друг от друга и Джоном Кармаком, и программистами Creative Labs. Если бы id Software использовала эту технологию без разрешения в своей игре, она бы могла попасть под судебное преследование, и поэтому id Software согласилась лицензировать аудиотехнологии Creative Labs в обмен на отказ от преследования в суде.
1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 22.11.10 17:54:00

ApN
А чего вдруг прога разработки креатив называлась "выверт Кармака"? А если ли это он ее придумал, то при чем тут программисты Креатив? И как это "разработана независимо друг от друга"? Они ее, что писали каждый для себя а потом сверили и офигели? Shocked
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 22.11.10 18:12:31

Hutt :
А чего вдруг прога разработки креатив называлась "выверт Кармака"? А если ли это он ее придумал, то при чем тут программисты Креатив? И как это "разработана независимо друг от друга"? Они ее, что писали каждый для себя а потом сверили и офигели?

Да, сверили и офигели.

Разумеется, аналогичная разработка Creative не называлась "Выверт Кармака". Просто, видимо, была сильно похожа. И запатентована раньше.
1
Страница 6 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригинал

Раздача наград