Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 26.10.10 18:31:06 | |
| [LeD]skepticist : | отражает настороженность по поводу увиденного (или, скорее, НЕувиденного на данный момент). |
это видео не я делал, и не я выкладывал на обозрение.
[LeD]skepticist : | Лишь хотелось бы знать, будет ли проект коридорно-ориентированным |
не совсем понимаю, что означает "коридорно-ориентированным"? это что-то вроде намерения сделать много уровней состоящих из коридоров?
думаю ответ ты получишь в процессе игры, ибо это субъективное, что одному коридор, второму пещера, то третьему поляна. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.10.10 18:50:26 | |
| Демка/новое видео/скрины будут еще? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 26.10.10 19:14:48 | |
| Archi [B0S] : | Демка/новое видео/скрины будут еще? |
ты меня спрашиваешь? видео возможно будет. но лучше один раз потрогать, чем судить по обрывкам глядя издалека, поэтому рекомендую дождаться релиза, и уже потом делать какие-то выводы. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.10.10 19:21:54 | |
| Eternal : | ты меня спрашиваешь? видео возможно будет. но лучше один раз потрогать, чем судить по обрывкам глядя издалека, поэтому рекомендую дождаться релиза, и уже потом делать какие-то выводы. |
Ок, думаю на этом можно и закончить.
И да, я так понял что уровни "коридорно-ориентированным" будут в случае если там будет бойня в зданиях/замкнутых пространствах/прочих небольших помещениях(как HG01, например) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 30.10.10 09:35:37 | |
|
Хех, после того, как я поняла, что уже совсем привязалась к своему doomsday'ю, но желание поиграть во что-то новенькое осталось, пусть я и не интересуюсь никакими вадами , скачала и попробовала. Кажется, неплохо. Возможно, это для меня. Даже очень для меня | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 30.10.10 21:36:46 | |
| Посоветуйте какие-нибудь уровневые вады, в которых можно оружейные моды погонять. А то doom2.wad и прочая классика порядком надоела. Спасибо. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.10.10 21:47:37 | |
| Speed Of Doom вроде как. Если ты его уже не считаешь классикой, правда. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 30.10.10 23:13:50 | |
| Я в него сейчас играю. Классный вад. Жутко сложный.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Под классикой я имел ввиду Дум 1-й, 2-й и финал. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 31.10.10 00:03:32 | |
| Ещё можешь Whispers of Satan погонять. Там чё-то авторы себя необычайными жмотами показали, совсем впритык дают патронов (начиная мапы с десятой где-то). На ультра-вайоленс в каждом месте надо продумывать, кого с кем ссорить, как выстроить монстров в ряд чтобы больше урона нанести, жесть короче. Только оружейный мод и спасёт, если он достаточно сильно ломает оригинальный геймплей. Иначе на каждой мапе по 10 раз умирать, прежде чем вся стратегия будет проработана. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 31.10.10 13:51:56 | |
| Omikron : | Посоветуйте какие-нибудь уровневые вады, в которых можно оружейные моды погонять. |
Memento Mori I и II. Там я тестировал RPG мод тоже. | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.11.10 10:34:22 | |
| Хе-хе, а все-таки Doom2 reloaded шедевральная имхо вещь. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 18.11.10 16:03:39 | |
| Спасибо. Узнал, что мод wwhcdiaz.wad оказывается еще и на еретике идет. Два эпизода на 5-й сложности прошел. | |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.11.10 21:59:37 | |
| Хе-хе, 18-й уровень Doom2 Reloaded конкретно вынес мне мозги... | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.11.10 23:30:22 | |
| Valhalla - забавная карта, страдающая типичной проблемой для работ в стиле "я - мега-ньюскул-хоррор-дизайнер": глаза сломаешь. Во-первых, темно, во-вторых, жёсткий перебор с деталями. Правда, в кои-то веки это себя оправдывает. Единственное, к чему бы я реально придрался - террор "мягкого" освещения, который и является последней каплей, отправляющей глаза в нокаут.
Ещё одна маленькая претензия - атмосфера запустения разваливается с появлением первой же кучи монстров, что тоже довольно типично.
Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Скриншот 6
Удачное использование кастомных текстур и новый эмбиент-трек прилагаются.
Любителей приставочных версий Doom (PSX Doom и Doom 64) может заинтересовать Threshold of Pain. 12 новых карт, активно использующих цветное освещение и эффект эхо. Музыка и звуки из PSX Doom уже входят в комплект.
Детализация олдскульная, что, конечно, приятно, потому что глаза не лезут на лоб от попыток разобраться в каше из секторов. Правда, 667-монстры и динлайты выглядят на таком фоне чуточку странненько.
Скриншоты можно посмотреть в последних The /newstuff Chronicles. | |
|
| |
[INFERNO]DANTE - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 1.51
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.11.10 23:25:45 | |
| [INFERNO]DANTE : | Threshold of Pain - собственно коператив в стиле PSXDoom, даже уровень Club-Doom автор умудрился свой сделать, плагиатчик |
Первая секретная карта, к слову, тоже плагиат. ) В Doom 64 была практически такая же. И попасть на неё надо было похожим читерским образом.
Нет, серьёзно, без заглядывания в редактор хрен догадаешься. Хотя в Doom 64 было ещё сложнее.
Дизайн всего этого и правда однообразен, но мне понравились контрасты освещения, когда нецветные сектора рядом с цветными кажутся противоположными по тону. Такого сложно добиться, используя вырвиглазные кислотные оттенки, нужны более сдержанные. Собственно, именно это в первую очередь и было позаимствовано у PSX Doom. | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.11.10 07:13:37 | |
| После 5 месяцев упорной работы вашему вниманию представлена новая работа Eternal'а - Epic2.
Это 32-уровневый мегавад, созданный с расчетом на ванильные лимиты, и использующий в качестве основных тем Египет и Космос.
Временная ссылка для скачивания:
http://prboom-plus.sf.net/epic2beta.zip
P. S.: Я играть пока не буду, мне SoD допройти надо сначала, так что подожду финалку. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 24.11.10 10:32:33 | |
| Еще не финальная версия, но потестить можно, да. В (г)здуме надо обязательно выставить "Compatibility Mode - DOOM" иначе будут затыки. В прбум-плюс - "-complevel 2". | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.11.10 12:23:22 | |
| Посмотрим что там... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 24.11.10 12:33:34 | |
| Archi [B0S] : | Посмотрим что там... |
Давай. Только желательно в глбум-плюс, на ув, без гада и ноклипа и, по возможности, с перводемками. Если убили - разрешается дописывать (-recordfromto ep01.lmp ep01_2.lmp -skipsec -10). Просто столько было времени угроблено - хочется положительных эмоций. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.11.10 12:38:49 | |
|
Надеюсь хайрезное небо не такая уж большая потеря будет для меня. А перводемы... Куда же без них.
Правда моя последняя перводема на Jade Earth где меня на 100-й минуте игры убили из-за нелепого застревания в стене наглядно показывает, что всякому терпению есть предел. Надеюсь, здесь не придется по 100 раз подыхать на карте или гнать попытки по 40 минут каждая. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 24.11.10 12:44:17 | |
| [LeD]skepticist : | Надеюсь, здесь не придется по 100 раз подыхать на карте или гнать попытки по 40 минут каждая. |
В большинстве случаев ты дожен пройти с первой поптыки. Я из 32 уровней где-то половину прошел с первой, четверть с трех-четырех (но я дописывал, не начинал сначала) и на нескольких уровнях дох раз 10. Правда после моих перводем Етернал как правило усложнял. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.11.10 14:11:04 | |
| entryway : | Давай. Только желательно в глбум-плюс, на ув, без гада и ноклипа и, по возможности, с перводемками. Если убили - разрешается дописывать Smile (-recordfromto ep01.lmp ep01_2.lmp -skipsec -10). Просто столько было времени угроблено - хочется положительных эмоций. |
Эх, раньше надо было говорить А так я уже 5 уровней прошел, на пятом остатки монстров ищу, с сотками на УВ без сейвов. Дальше буду в глбуме наверное.
Радует, что наконец не настолько тяжело. И в целом очень интересно и затягивающе. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 24.11.10 14:56:23 | |
| Archi [B0S] : | А так я уже 5 уровней прошел, на пятом остатки монстров ищу |
Еслли ты играл в гозе - то будешь искать до вечера. В гозе не портировались. Починили уже гозу, через минут 20 перевыложу новую бету. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.11.10 15:06:02 | |
| entryway
Нашел великолепную фичу пр/глбума!
http://rghost.ru/3361678
А ведь всего лишь во время игры рескейл убрал
PS Никак не могу привыкнуть к глбуму - вечно убивают, когда цепляюсь об стены. Лучше спокойно в гоззе поиграю.
PPS нашел все что только можно было на мап06, а вот что делать дальше не понятно. Осталось 6 монстров в финальной(как я понял) комнате. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 24.11.10 16:25:13 | |
| entryway
А в prboom есть эмуляция ванильных лимитов? Это было бы удобно для игроков которые хотят помочь авторам мап исправить на них баги (сообщая о вылетах и где они происходят), да и сами авторы могли бы отлаживать свои мапы в прбуме, а не в шоколаде или где-либо ещё. Большинству ведь больше нравится в прбуме играть наверняка. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 24.11.10 16:29:58 | |
| Archi
Кое какие фиксы я перевыложил там в топике. В том числе для гздума.
StasBFG
Нет, нету такого. То есть если где в буме починили например медузу в каких-то местах, то увидеть её не удастся в прбуме. Я тестил в прбуме и шоколимите. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.11.10 16:40:51 | |
| Я в это, пожалуй, в Шоколаде поиграю.
Ради одного неба-страшнеба (к которому теперь ещё добавилась восьмибитная вода-страшнода) GLBoom+ запускать в тягость. Наверное, я никогда не привыкну к этому семейству портов. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 24.11.10 16:54:39 | |
| Thirteen : | Я в это, пожалуй, в Шоколаде поиграю. |
Токо убери там лимит на сохранения, вроде ж есть такое. Если попадешь на VPO - свисти. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |