Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Новый проект: достройка по секторам
   Список разделов - Проекты и идеи - Новый проект: достройка по секторамОтветить
АвторСообщение
Cаrth
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 02.10.10 21:34:59

У замечательного и всеми горячо любимого клана Sting - новый проект!

Это должна быть мапа, достраеваемая по секторам! Мы уже начали активную работу.
Просто посмотрите здесь был уже подобный проект и вышли классные комнатки но все забили! У нас так не будет. Идак, вот что мы делаем:


Сразу к делу. Сам проект представляет собой создание карты по сектору\комнате всеми участниками. Например я сделал комнаты и присылаю ее сюда. Следующий человек качает мапу и добавляет свою комнату. Также по его усмотрению можно дополнять чужие комнаты.

Делаем под гоззу. Классика меня задолбала, да. Конфиг "GZDoom" без всяких приписок.


Качать последнюю версию карты здесь: http://sting.carth.ru/forum/11-256
Затем достраивать и отправлять
Если кто боитса регатся, можете отправлять мне на carth@carth.ru

Всем вам рад, думеры!
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.10.10 21:46:55

Все запасаемся попкорном и колой!
(звиняюсь за оффтоп)

Cаrth :
Просто посмотрите здесь был уже подобный проект и вышли классные комнатки но все забили! У нас так не будет.

Ты так в этом уверен? Тема себя уже давно изжила. Вряд ли кто-нибудь этим займется.

Cаrth :
Если кто боитса регатся, можете отправлять мне на carth@carth.ru

Таким образом ты хочешь набрать пользователей на форум? Интересненько...
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 02.10.10 23:50:49

Проходили уже. Скажу дальше, что будет.
1) Добавится over 9000 секторов
2) Компилятор начнет тормозить, сохраняя карту
3) В результате получится мешанина не только секторов, но и скриптов, разных объектов и всего остального
4) Карта станет настолько запутанной, что никто не поймет, что, где и как все надо проходить
5) Наконец, настанет пора говорить "хватит", это когда-нибудь произойдет, уж поверьте
6) Никто не будет знать, что со всем этим делать, переделывать всем будет влом, титанических усилий все будет стоить
7) Далее возможны два варианта - либо на карту забьют, либо тяп-ляп доделают
...
10) Увы, никакого профита...
2 1
Cаrth
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 03.10.10 07:53:39

0) Давайте поучаствуйте, если на вашем форуме ещё есть активные люди...
По карней мере вы еще докажете что способны на что-то кроме пустого трепа как в вышестоящем посте.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 03.10.10 07:57:26

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3318
1 1 2
Cаrth
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:00:01

Archi
Это была давно. Могли уже разучиться... Ну и что, не хотите снова так? Карта красивая вышла, только монстров расставить.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:07:22

Cаrth :
только монстров расставить.

Это одному человеку работы на часик, не больше. Но всем лень, да.
1 1 2
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:23:57

Кстати, откуда пошли идеи таких модов?Наверное, от префабов(немного таких находится здесь)?
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:29:16

Carth :
По карней мере вы еще докажете что способны на что-то кроме пустого трепа как в вышестоящем посте.

Сори.Я бы по-участвовал, но дел куча. В следующем месяце наверно смогу.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 04.10.10 22:30:14

Archi [B0S] :
Это одному человеку работы на часик, не больше

И тестирования 100 часов. Карта довольно большая вышла...

Про Катакомбы, я вообще думал это трэш будет, первая моя локация трэшем и была, потом одну конату с гробами вставил, потом Vacion все остальное нарисовал - то есть налицо работа одного автора при минимальном участии остальных - автор был. Не надо было разговаривать про модифицированных монстров и проект бы вышел.

Я сейчас участвовать не буду - сил не хватит - ултрамутную идею разрабатываю - заметно видоизмененный Q3 Demon Keep, вначале сам храм как ДМ карта будет, потом сингл Храм + замок вокруг него. Арена в общих чертах готова, но не отделалана, круглые арки уже сделал, но с отделкой еще возни месяца на два такими темпами.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.10.10 22:59:17

Адский Дровосек
Арка зачетная, обязательно текстуры справа от нее ровно сделай. Чтоб не обрезало барельефы, а то портит все.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 05.10.10 00:05:19

Адский Дровосек :
Не надо было разговаривать про модифицированных монстров и проект бы вышел.

Другое дело, какого качества. Он явно заслуживает большего, чем нынешнее лоскутное одеяло, вот только понял я это уже поздновато. Надо было с самого начала обсудить генплан, в котором бы выяснилась состав и структура уровня, а также был ограничен его максимальный размер.
Это моя вина, как организатора. Cаrth, не повторяй моих ошибок.
2 1
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 05.10.10 15:26:40

Адский Дровосек :
Про Катакомбы, я вообще думал это трэш будет, первая моя локация трэшем и была, потом одну конату с гробами вставил, потом Vacion все остальное нарисовал - то есть налицо работа одного автора при минимальном участии остальных - автор был. Не надо было разговаривать про модифицированных монстров и проект бы вышел.

Эм... Ну я какбэ отнёсся ко всему написанному весьма серьёзно. Да и время тогда таки было - хотя и не много.
А в этом проекте сейчас не могу поучаствовать - у меня сейчас пойдут всякие диагностические в очень большом количестве да и заданий много очень, вот будет перерыв в середине ноября, тогда займусь.
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 28.11.10 18:52:04

Я соглашусь с другими - бред практически =(
<offtop>
Anonymous :
У замечательного и всеми горячо любимого клана Sting
ЧСВ овер 9000...
Что-то Стинг (а особенно Карт) в последнее время стали очень глаза мозолить =/ </offtop>
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 28.11.10 20:35:07

В последние две-три недели я вообще забыл, что такие есть. Не появлялись тут.
hTracDrIII
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 28.11.10 20:40:58

http://ifolder.ru/20507536

Смотрите я добавил комнату, точнее зал
там два входа можно пройти внизу по лаве, но она жрет здоровье, а можно вверху, но там чейнганнеры.

Еще в комнате ждут барон и импы
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 29.11.10 01:19:56

Джамбейщик :
В последние две-три недели я вообще забыл, что такие есть. Не появлялись тут.

О_о Значит ты невнимательно смотрел форум.
hTracDrIII :
Смотрите я добавил комнату, точнее зал
там два входа можно пройти внизу по лаве, но она жрет здоровье, а можно вверху, но там чейнганнеры.

Еще в комнате ждут барон и импы

О, кто-то делает это всё-таки? Ладно, тогда я разок там отмечусь тоже, так уж и быть...
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 29.11.10 23:43:14

Ребят, ну вы, конечно, делайте. Но перерабатывать карту надо по-любому.
2 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Проекты и идеи - Новый проект: достройка по секторам

Раздача наград