Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
aivar242
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 2.12
Сообщение Отправлено: 15.06.09 02:52:32

Есть вопрос: Если я переведу всю графическую составляющую Дума на разрешение 640+400, т.е. в два раза больше чем сейчас, и внедрю все спрайты, текстуры в XWE, игра запуститься ? Если во вкладке XWE -Textures, в позиционных таблицах патчей, просто удвоить разрешение, вбив вручную цифры, сработает это ? Или оставить эту затею с переводом всего Дума на 640+400, а сконцентрироваться лучше на спрайтах ?
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 15.06.09 07:37:12

aivar242 :
Если я переведу всю графическую составляющую Дума на разрешение 640+400, т.е. в два раза больше чем сейчас, и внедрю все спрайты, текстуры в XWE, игра запуститься ? Если во вкладке XWE -Textures, в позиционных таблицах патчей, просто удвоить разрешение, вбив вручную цифры, сработает это ?

Изменять размеры оригинальных патчей не надо. То что ты делаешь, называется hi-res спрайты/текстуры/флаты. Их либо кладут отдельно в папки patсhes/textures/flats рядом с портом (gzdoom/glboom-plus) и включают в настройках поддержку внешних хайрезов либо засовывают в вад между маркерами hi_start/hi_end. Первый вариант на этапе создания предпочтительнее, так как не требует лишних телодвижений. Нарисовал ashwall2.png, кинул в папку textures и будь здоров - все сразу видно. Размер хайрез текстур/спрайтов может быть любой. Хоть 128 на 64, хоть 2 на 2, хоть 1024 на 512 - движек самостоятельно смасштабирует под оригинальные размеры/пропорции.
3 1 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 15.06.09 11:56:55

aivar242
ну допустим hi-res текстуры уже все давно сделаны, и не просто увеличением с интерполяцией, а именно заново перерисованы:
http://abbs.jbserver.com/downloads/textures/

сбацал картинку для сравнения. вряд ли у тебя лучше получится:

1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.06.09 14:41:22

nprotect :
ну допустим hi-res текстуры уже все давно сделаны, и не просто увеличением с интерполяцией, а именно заново перерисованы:

Некоторые "перерисовки" слишком далеко от оригинала ушли. И не всем понравятся (мне некоторые райзеновские текстуры режут глаз).
Поэтому метод, предлагаемый aivar242, более нейтрален - простое увеличение родных думских текстур, без всяких "художеств". А кому нужно - могут и райзеновский пак подключать, проблем не вижу.
1 6 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 15.06.09 16:09:38

Shadowman :
Некоторые "перерисовки" слишком далеко от оригинала ушли.

Какие например?
1 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.06.09 16:31:22

Klon :
Какие например?

Сейчас пака под рукой нет, но навскидку помню, что мне не понравились некоторые текстуры "камней", а также мрамор, и еще патчи, заменяющие ZIMMER1 - ZIMMER8, многие совершенно непохожи на оригинал были.
Другие не помню, хотя процент таких отличающихся текстур на мой взгляд весьма высок.
1 6 2
aivar242
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 2.12
Сообщение Отправлено: 15.06.09 16:52:25

Shadowman прав, я только за улучшение оригинала, никакой самодеятельности. Только оригинал передаёт дух игры по настоящему, даже если более современные текстуры и лучше выглядят.
По поводу новых, увеличеных текстур Shadowman, всё понял. Значит не обязательно их в Вадник впихивать, можно и (рядом) в порте положить. Ато залил в Вад 3-х кратно увеличеного Зомбика, так игра при резких поворотах подтормаживала. Значит ладно, никаких манипуляций с Вадом, там всё оптимизировано, и только хуже сделаю. Лично отдаю предпочтение jDoom порту, так как играю в основном в сингл, и только на Ultra-Violence. Вопрос: куда там эти ХайРез текстуры пихать, если там только одна папка Patches. В неё чтоль ?
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 15.06.09 17:16:05

Нету - значит сделай. Видишь ли - если у тебя то что по определению являются патчами - туда и пихай. Если у тебя что-то еще - сделай папку textures или flats (взависимости от того что у тебя) Делается эта папка там же где и патчи. Флаты кажется это то что клеится на пол и потолок. Текстуры - это кажись то что на стены вешается. Патчи - это что-то ещё. Я не текстурщик, я маппер использующий то что было изначально) Спрашивай у профессионалов в этом деле. Что знал - сказал.
vlr66
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 19.06.09 01:02:55

Играть в doom с оригинальными текстурами разрешением 320х200 это дело личное (может верность канону оригинала), спорить не стану. А вот Hires pack - не потолок. Главное есть возможность использовать текстуры высокого разрешения.


1
aivar242
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 2.12
Сообщение Отправлено: 19.06.09 14:09:24

Если создавать монстров, или текстуры Нi-Res, не в коем случае нельзя отклоняться от темы, нужно делать максимально приближено к оригиналу, иначе это уже не Дум, а другая игра, и ирая в неё ощущения уже другие, не Думовские. Я понимаю, что кто рисует новые Нi текстуры, хотят добавить чего-то нового чтобы было круче, ан нет, круче уже некуда...

P.S. Круче Кармака - только Бил.
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 19.06.09 15:37:03

aivar242 :
нужно делать максимально приближено к оригиналу

Как минимум нужно делать так, чтобы обычные, подогнанные алигном текстуры не "ломались" после замены на хайрез аналоги.

aivar242 :
P.S. Круче Кармака - только Бил.

Ну или наоборот Smile
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 19.06.09 20:38:58

aivar242 :
P.S. Круче Кармака - только Бил.

Нене, круче Кармака никого нет.
1 3 1
vlr66
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 19.06.09 21:50:02

А никто и не пытается отклоняться. Это всё тот же doom, только немножечко в сторону третьего. По мне в третьем играбельность заметно упала, но атмосферность вырасла в разы. В плане графики. Вот и возникла идея к играбельности doom, doom2 добавить атмосферность doom3, конечно на сколько это получится.
...Кармак всё тот же, непререкаемый авторитет, на своём непререкаемом почётном месте.


1
aivar242
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 2.12
Сообщение Отправлено: 22.06.09 17:21:17

nprotect :
сбацал картинку для сравнения. вряд ли у тебя лучше получится:

То что уже отлично сделано, я конечно переделывать не буду, например эти ящики. Хочу поменять только обсолютно не похожие текстуры. А потом и до монстров дело дойдёт. Сижу, углублённо изучаю Фотошоп, без него никак.
Гость


Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 08.09.09 15:04:48

Где можно скачать ZDoom Monster Pack?
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.12.09 01:52:24

Решил создать монстрика на основе этой идеи. Подручные средства - исключительно Paint.
Пока что вот что выходит Smile


Я знаю DrKugelschreiber эту тему не посещает, но он несомненно бы порадовался Mad
1 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.12.09 13:45:53

Klon
Мыслишь в правильном направлении Wink
Но все же есть недостатки. Я бы предложил взять за основу не барона ада, а сатира (см. монстерпак Ч2) как более "элегантного" представителя козлоголовых. Лучше черного сатира (см. обсидиановую статую).
Далее, женская голова совершенно ни к чему, а вот другие атрибуты (торс, грудь, бедра) можно и подчеркнуть.
Ну и напоследок останется добавить этой сатирше крыльев (но это потом), чтобы получилось нечто вроде этого:


ЗЫ. Факел в бошке не нужно втыкать Surprised
1 6 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.12.09 13:54:27

А я ТУ наработку никуда собственно и не выкинул, лежит себе пока, дожидается более креативного часа Smile
Эту хочется сделать из спортивного интереса - смогу ли исключительно в пейнте набацать? (аниме в плане ПА рисовать проще)
1 3 1
aivar242
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 2.12
Сообщение Отправлено: 15.12.09 20:53:25

Интересно, какую максимальную Hi-Poli модель монстра может потянуть jDoom? Хетелось бы этим заняться именно в 3DS Max 2010, да только как потом експортить в MD3? Вроде Мах с ним вообще не дружит, и о плагинах ничего не слышно.
mugivara
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1.5
Сообщение Отправлено: 30.11.10 10:53:02

у меня вопрос : я вставил спрайт (ученый из экшн дума) ,создал DECORATE ...но у меня проблемы с движениями (zdoom пишет):


Script error, "DECORATE" line 21:
SC_GetNumber: Bad numeric constant ":".




на 21 первой строчке у меня:

See:
SCII ABCD 1 A_Chase
Loop

...SCII A,B,C,D 1-... есть (спрайт имеет не совсем стандартные имена так что приходится самому прописывать,а не заменять)...

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.





...хотя не известно есть ли ниже 21 линии еще ошибки (т.е известно что выше 21 нет)
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.11.10 18:02:24

mugivara :
.но у меня проблемы с движениями (zdoom пишет):


Просто замени имя в исходном тексте на стейт например зомбимена.

 See:
    SCII AABBCCDD 4 A_Chase
    loop


Три позиции "А" в 22 строке зачем то.
1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 02.12.10 01:03:38

У меня достаточно нубский вопрос: можно ли сделать монстра, у которого будут более одной (хотя бы две) дистанционные атаки, к примеру чейнган и ракеты. Ну или две мили атаки.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 03.12.10 00:09:06

Olegarkh
Можно. Через A_Jump (шанс прыгнуть 1-256, список своих state).

Курить здесь: http://zdoom.org/wiki/A_Jump
2 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 03.12.10 00:16:14

Arsenikum
О, спасибо! Проэту команду знал, но не догадался, что ей это можно сделать ;D
Страница 13 из 13 Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание монстра в Doom'e

Раздача наград