Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
ZBlood+ - аддон для ZBlood от Michaelis-а
   Список разделов - Проекты и идеи - ZBlood+ - аддон для ZBlood от Michaelis-аОтветить
АвторСообщение
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.10.10 13:40:57

Тема про этот вад на форуме zdoom.org

Новый вад Michaelis-а, находящийся в разработке.Описание:

ZBlood+ is a fork of the original ZBlood project started because of the inactivity of the original project. The project's goal is to continue where the original left off, by adding better graphics, lighting effects, more levels, better monster code, and other overall changes to make it a more Bloody experience.


Порт: GZDoom.
Тип:мод(аддон для ZBlood)
Скриншоты:








Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.10.10 14:11:52

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2320
Ох уж, оформи нормально чтоли.
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 07.10.10 21:28:19

Пока не будет нормальных полиобъектов из двусторонних секторов, говорить о полном портировании не приходится.
2 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 28.11.10 18:58:59

Arsenikum :
Пока не будет нормальных полиобъектов из двусторонних секторов, говорить о полном портировании не приходится.

А где сказано, что совсем полное должно быть?
В описании сказано, что это как ZBlood + ещё больше улучшений, не сказано, что это максимум, то есть всё сделано будет, что можно портироовать вообще.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 28.11.10 19:37:11

Я одного не понимаю. Зачем вообще переносить Blood на другой движок?

Added:

Немного не правильно спросил.

Зачем переносить Blood на движок, который практически ничем не отличается от движка Blood?
3
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 28.11.10 19:59:26

Slavius [B0S] :
Зачем переносить Blood на движок, который практически ничем не отличается от движка Blood?

Он отличается как минимум тем, что свободно запускается под Windows.

Проблема (если она есть) заключается не в сходствах, а в различиях. Потому что полноценного порта Blood на (G)ZDoom быть всё равно не может. Что-то придётся урезать, что-то будет работать не так, как в оригинале. Даже в идеале.

Порты Дюка, наверное, подошли бы лучше. С другой стороны, большинству нормальных игроков должны быть до лампочки мелкие различия, если в целом всё выглядит аутентично и играется примерно как в оригинале.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.11.10 20:07:07

Thirteen :
Порты Дюка, наверное, подошли бы лучше. С другой стороны, большинству нормальных игроков должны быть до лампочки мелкие различия, если в целом всё выглядит аутентично и играется примерно как в оригинале.

Лучше бы в конце то концов был сделан порт нормальный.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 28.11.10 20:12:55

Исходники утеряны (или их не отдают, точно не помню), поэтому, даже если брать в качестве базы Дюка, что-то в любом случае придётся воссоздавать с нуля, имитируя оригинал.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 28.11.10 20:24:43

Slavius [B0S] :
Зачем переносить Blood на движок, который практически ничем не отличается от движка Blood?

Отличается, и сильно, а смысл в том, что здесь нормальное разрешение, "хорошая мышь"и отсутсвие проблем с запуском.

Я лично не верю в нормальное портирование, ZBlood - это просто мод ZDoom-а со своими маломодифицированными думмонстрами и думоружием.
Я его весь прошел, геймплэй разнится до наоборот, нет никаких физических примочек вроде отфутболивания голов и оцинкованных ведер, монстры совершенно не похожи, расстановка своя, от оружия ничего кроме спрайтов, ну и еще звуков. Но уровни перерисованы точно, видно работа была большая проделана, энтузиазама было много, а потом все уперлось в неумение или нежелание возиться, при большом желании на этой основе кому-нибудь более просвещенному уже давно можно было сделать, что-то более адекватное, хотя бы на уровне сходства Transfusion на движке Darkplaces.
(это все не про этот неготовый мод, а про ZBlood вообще.)
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 28.11.10 22:28:46

Slavius [B0S] :
Зачем переносить Blood на движок, который практически ничем не отличается от движка Blood?

Отличается. ZBlood+ нацелен на Гоззу, в то время как оригинальный ZBlood под ЗДум. Если бы в ЗДуме научились делать 3Д-полы в софтвере, плюс полиобьекты...

Thirteen :
Исходники утеряны (или их не отдают, точно не помню), поэтому, даже если брать в качестве базы Дюка, что-то в любом случае придётся воссоздавать с нуля, имитируя оригинал.

Спорный вопрос.
1) Все права на Blood принадлежат Атари. И было бы глупо думать, что у них нету исходников. В конце концов могли бы и сказать, что "исходников у нас нету - чего привязались?". Но они этого не сделали.
2) Есть версия (однако насколько правдивая - неизвестно), что главный программист игры, Мэтт Сэттлер хранит исходники у себя, но из-за возможных проблем с Атари он не может их выложить.

Может быть, подошёл метод reverse engineering, но сработает ли это с Бладовской версией Build?

Адский Дровосек
Кстати, недавно был записан ролик ZBlood+. В котором, помимо коопа, показан процесс пинания башки.
Так что если соответственно поработать с Гоззой - добиться будет можно многого. Конечно, оригинал полностью на думовском движке не воссоздать, но что-то близкое к нему...

Вот только одно интересно - будут ли ползающие руки в игре? Пофиксят ли правильную смерть Шиал?
2 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 28.11.10 23:00:47

reverse engineering - процесс невероятно трудоемкий и муторный. Даже если удастся воссоздать С код с ассемблера, то на понимание того, что же там все-таки написано, уйдет гигантское количество времени. Удовольствие от всего этого не просто ниже среднего, а ниже плинтуса.
2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 28.11.10 23:08:31

Arsenikum :
reverse engineering - процесс невероятно трудоемкий и муторный. Даже если удастся воссоздать С код с ассемблера, то на понимание того, что же там все-таки написано, уйдет гигантское количество времени. Удовольствие от всего этого не просто ниже среднего, а ниже плинтуса.

Между прочим, поддержка Страйфа в ЗДум была добавлена на основе работы Яниса Легздиньша. Который сделал своё дело как раз при помощи reverse engineering.

Но ведь альтернативы никакой нету, так? В любом случае, ZBlood+ будет доступен для всех желающих. Не все же смогут калибровать DOSBox...
2 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 29.11.10 01:14:18

Все-таки Страйф и Blood - игры несколько разных поколений. К тому же AI, как говорит народ, в ZStrife передан неидеально.
Поэтому одного Яниса будет мало. (((
2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.11.10 11:31:23

Arsenikum
Зато пробный камень был брошен. Если хорошо поработать - можно чего-нибудь добиться.
Да и потом, если ZBlood+ реализует то, чего не было в ZBlood - то он будет более чем достоин, чтобы в него играли. Правда, в таком случае, те, кто играет в него в ЗДаемоновский ко-оп, сыграть в него уже не смогут Sad
2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 29.11.10 12:31:23

[LeD]Jake Crusher :
сыграть в него уже не смогут

При желании сыграть в кооп возможно
1 3 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.11.10 15:40:52

А почему не смогут?

Если дело в софтварном режиме, то на форуме написано, что мод останется совместимым с ZDoom.


Few notes:
ZB+ is GZDoom-oriented, ZDoom-compatible.
ZB+ is centered on restoring original Blood behaviour.


То есть, я так понял, что все новые фичи, эксклюзивные для хардварного режима GZ, будут необязательными и не испортят игру в софтварном.

Если у ZDaemon ещё какие-то ограничения, то я давно не следил за этим портом и не в курсе о его расхождениях с ZDoom.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 30.11.10 00:52:53

Thirteen
Если, как сказал Арсеникум, в игре будут полиобьекты - это уже сгубит идею на корню. Плюс, 3д-полы (а как мы знаем, в оригинальном Бладе они были). ЗДаемон в принципе на такое не способен. Как и сам ЗДум в целом. Однако, если разработчики ЗДума смогут сделать полы и полиобьекты, а также расширить возможности ЗДума (не знаю, как и насколько) - то надеюсь, что ЗДаемон последует этому же примеру.

А пока что... остаётся только ждать новых событий, связанных с проектом.
Вот только интересно - а чего Michaelis сюда не заходит, не пишет ничего по проекту?
2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 30.11.10 01:14:42

Не понял, какие проблемы у ZDoom с полиобъектами? их кстати не так давно "починили", теперь они не создают совсем-уж необъяснимых глюков и могут путешествовать между секторами.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 30.11.10 11:49:27

Nil
Проблемы не у ZDoom. А у ZDaemon. Skulltag же, разумеется, справится.
2 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.11.10 22:48:41

В текущей версии - zBLUDv33 монстры со второго этажа стреляют в игрока сквозь пол(первый уровень), и когда я туда пришел ничего кроме трупов уже не было - пусть бы в загончики их хотя бы поставили. Монстры так и остались недомерками, в довершении всего, шотган (а точнее обрез как он сейчас там называется) без исправления строки в KEYCONF, где он остался шотган супершотган не работает.
Забить вилами зомбака трудно, ощущения отрывания головы, при этом тоже нет. Совершенно левая для Блада бензопила включается только колесом мыши, циферные кнопки не работают, кидание динамита до сих пор не имеет общего с Бладом, флэрный пистолет несуразно силен для такого огромного количества боерипасов, причем автонаводка налицо и промазать из него проблемно, а его альтернативная атака совсем непохожа на оригинал, револьвер из Ликвидатора на его слоте бессмысленен, причем в Ликвидаторе от него была польза( +другие параметры скорострельности и есть перезарядка), здесь же это бессмыслезный атрибут остаток Дума.
И еще - для тех, кто думает, что это все-таки порт Блада, а не сырой самостоятельный проект - Арчвайлов в Бладе не бывает, а культисты не ходят толпой, смерть же уязвима только когда сама атакует, летучие мыши даже особого вимания на игрока не должны обращать пока он их сам не достанет.

Если мод будет GZDoom-oriented, то использовать фичи GZDoom просто подразумевается. Совместимость с ZDoom такой ценой - монстры стреляют сквозь пол, в том числе ракетами - что за бред! - это что-то вроде выкапывания могилы проекту. Никто не мешает играть с ZDaemon старую версию или даже пусть кто-то другой продолжает ZDaemonсовместимый ZBlood, а автор - коли уж руки дошли - дорабатывет в более сходном с оригиналом направлении, столько работы проделано и все ради такой окровенно любительской поделки...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 30.11.10 23:48:42

Адский Дровосек
Сударь, вы кое-что забыли. Текущая версия не 33.
Текущая версия 41.
2 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.12.10 23:54:21

На этом сайт ссылка на 33-ю только.
К слову сказть запустил Блад для сравнения( в Досбокс 1024х768 тормозов портящих геймплэй у меня нет, Nolfb запускать одновременно в досбокс никто не запрещает, мышь конечно от гозовой в худшую сторону отличается даже целится трудно),в целом все как-то лучше выглядит, эффект домысливания может конечно. Не знаю какие джибзы в 44 версии, но оригинальные для спрайтовых игр просто совершенство, а перед ними кровища фонтанирует, головы же летают легко и далеко. Поведение монстров тормозное, ощущения как Макс Пэйн в режиме замедления (а кто думает что Макса меньше ранили бы в таких условиях, пусть вспомнит, что он стреляет в падении, а не стоя.)

Авторы пусть продолжают этот проект - у них хорошо получается, но это совсем не Блад.
Infernal_KoT
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 03.12.10 04:29:25

Адский Дровосек :
совсем не Блад

Что уж говорить о разрушении уровня... в e1m1 было - закидал второй этаж динамитом, отошел подальше, и любуйся.
А в этом схожи только карты - механики никакой.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 03.12.10 12:44:55

Адский Дровосек :
Авторы пусть продолжают этот проект - у них хорошо получается, но это совсем не Блад.

У них получается тот Блад, насколько максимально возможно воссоздать который на (G)ZDoom. Разумеется, полного сходства с оригиналом не будет, но подойти к нему проект подойдёт. По-своему.
2 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Проекты и идеи - ZBlood+ - аддон для ZBlood от Michaelis-а

Раздача наград