Какие типы модов вы предпочитаете? |
1.1. Стандартные моды (ресурсы + код + etc.) | | 10% | [ 14 ] |
1.2. Моды с простой заменой ресурсов | | 1% | [ 2 ] |
1.3. Мутаторы (только код) | | 3% | [ 5 ] |
2.1. Оружейные моды | | 12% | [ 16 ] |
2.2. Моды с заменой монстров | | 7% | [ 10 ] |
2.3. "Комбинированные" моды (оружие + монстры + etc.) | | 18% | [ 24 ] |
2.4. Моды, привносящие в игру нечто оригинальное | | 11% | [ 15 ] |
3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс | | 4% | [ 6 ] |
3.2. Моды, сильно меняющие какой-либо аспект игрового процесса | | 10% | [ 14 ] |
3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры | | 12% | [ 16 ] |
Я не люблю моды без новых уровней | | 6% | [ 9 ] |
| Проголосовало думеров : 39 | Всего голосов : 131 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 15.09.10 13:32:36 | |
| Всем привет. Я создаю эту тему по аналогии с темой в разделе "Мегавады и уровни". Раз можно было узнать предпочтения относительно вадов, почему бы не узнать их и относительно модов?
Если вы не понимаете, что означает тот или иной вариант ответа - читайте классификацию ниже.
На мой взгляд, классифицировать моды труднее, чем уровни. Я классифицирую их по 3 критериям, в которые не входит аспект технической реализации (DeHackEd или DECORATE?), потому что для незнающих людей это может вызвать затруднения, а для квалифицированных - породить очередной спор на тему "какой порт лучше".
Итак.
Под модом в данном случае понимается любой файл(ы), подключаемый(ые) к игре (.wad, .pk3, .deh), изменяющие игровой процесс в той или иной мере, не содержащие уровней вообще или содержащие неиграбельные карты (например, TITLEMAP).
Первая группа классифицирует моды по тому, каким способом они меняют игру.
1.1. Стандартные моды (ресурсы + код + etc.). Содержат все необходимое для полноценного изменения геймплея. Большинство пользователей наверняка выберут этот вариант.
1.2. Моды с простой заменой ресурсов. Они меняют в игре только внешний вид. Это может быть, например, замена спрайтов пистолета, BFG, импов и много чего еще.
1.3. Мутаторы (только код). Эти моды не содержат новых ресурсов, так что внешний вид игры не меняется. Простейший пример мутаторов - DeHackEd-патчи. Например, был патч, меняющий зомбей на сумасшедшие бочки-камикадзе.
Вторая группа классифицирует моды по тому, что именно они меняют в игре.
2.1. Оружейные моды. От простой замены ресурсов до сложных DECORATE-систем с перезарядкой - ваш выбор.
2.2. Моды с заменой монстров. Опять же, от простой замены спрайтов до монстров со специальными возможностями и несколькими видами атак. Снова ваш выбор.
2.3. "Комбинированные" моды. Все в одном: оружие, монстры, предметы... Примером такого мода является AEons of Death.
2.4. Моды, привносящие в игру нечто оригинальное. Например, DoomRPG или Terminator-800.
Третья группа классифицирует моды по степени изменения ими геймплея и игрового баланса, то есть ощущения от игры.
3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс. Сюда можно отнести те же замены ресурсов.
3.2. Моды, сильно меняющие какой-либо аспект игрового процесса. Например, моды с полным ребалансом оружия можно отнести с этому пункту.
3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры. Тот же Terminator-800, например.
Вроде бы все. Прошу меня поправить, если я допустил неточности в классификации.
Я проголосовал за 1.1, 2.1, 2.3 и 3.2.
Спасибо,
Player701 | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.09.10 14:11:45 | |
| Это я его добавил, потому что всё остальное не люблю, а этот пункт считаю важным. И за него уже два голоса, в отличии от остальных пунктов. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 15.09.10 14:13:01 | |
| Ну я уже вообще пересмотрел описание. Могут уровни входить, а могут и нет. Например, Stronghold. Т.е. мы как бы рассматриваем вады с "уровневой" точки зрения в той теме, а в этой - с "моддинговой". | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.09.10 14:26:58 | |
| Пусть будет и такой вариант. Он же остальным не мешает?
И с каких пор terminator 800 меняет всё ощущение от игры? как по мне, это всё тот-же дум, только испоганеный. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 15.09.10 14:29:51 | |
| Nil : | И с каких пор terminator 800 меняет всё ощущение от игры? как по мне, это всё тот-же дум, только испоганеный. |
Ощущение же все равно меняется. В худшую, в лучшую сторону - все равно меняется... И по-моему, все-таки в лучшую... но это мое мнение.
Добавлено спустя 48 секунд:
Player701 : | Пусть будет и такой вариант. Он же остальным не мешает? |
Тогда надо добавить варианты 4.1. Моды с новыми уровнями и 4.2. Моды без новых уровней. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.09.10 14:41:11 | |
| Player701 : | Тогда надо добавить варианты 4.1. Моды с новыми уровнями и 4.2. Моды без новых уровней. |
Не надо. Если в моде будут карты, то приоритетность карт будет выше и то что там что то модифицировано - будет неважно. И еще, Моды с новыми уровнями должно быть совершенно в обратную сторону, скорее уровни с небольшими изменениями кода | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 15.09.10 14:45:31 | |
| Archi
Хорошо, пусть будет так.
И вообще, почему я сам не могу отредактировать СОБСТВЕННЫЙ опрос? Я уже сегодня создавал эту тему, потом оказалось, что один пункт опроса не добавился, и удалил ее. Когда начал переписывать - комп вылетел в BSOD. А ведь у меня текст темы был в буфере обмена... | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 15.09.10 15:04:30 | |
| Как по мне(и как моддер), я предпочитаю моды с разнообразным, но не отходящим от дума геймплеем, и которые не вносят слишком большого количества изменений(AEOD например).
Оружие мне нравится практически любое(будь там простая пушечка или суперган с разными режимами стрельбы), но монстрятник предпочитаю исключительно думовский(сам стараюсь делать так же)
Кстати насчет модов с уровнями: я больше предпочитаю свободные моды без уровней(без разницы где бродить, лишь бы можно было бродить), а если есть моды с уровнями, то я больше смотрю на уровни чем на изменения в геймплее. Так как если попадется в моде что то интересное, то кроме этих уровней с этим не погуляешь(исключение-некоторые тематические моды, например cah_se) | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 15.09.10 15:08:24 | |
| cybermind : | которые не вносят слишком большого количества изменений(AEOD например). |
Это AEoD-то не вносит? Он вообще подходит под пункт 3.3, на худой конец 3.2. Но уж никак не 3.1. | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 15.09.10 16:20:57 | |
| Моды с заменой монстров.Оружие предпочитаю оригинальное. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 15.09.10 21:35:00 | |
| Я не люблю моды без новых уровней, потому что играю только в те из них,
1) Которые вносят что-то кардинально новое, как Satanic, а не тупо перекрашивают исходники
2) из-за которых весь игровой баланс классических карт (ибо только в них с оружейниками остается играть, ведь в здумных свои скрипты и зачастую свои монстры и оружие) не летит к чертям и не упрощается до безобразия.
Достигнуть одновременного выполнения двух пунктов практически невозможно. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 15.09.10 22:22:13 | |
| Надоели моды, поэтому не голосую. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 16.09.10 08:15:02 | |
| проголосовал за мутаторы, за моды привносящие нечто оригинальное и за моды, которые полностью меняют ощущение от игры | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.09.10 12:00:28 | |
| За оружейные моды, ибо они разнообразят возможность зачистки уровней от нечисти. Но так же чтоб не терялся баланс и Дум оставался Думом. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 18.09.10 21:55:22 | |
| Оружейные моды это есть что представляется ожидаемым при словосочетании "Дум моды", остальные это обычно какая-то малоосмысленная ересь (например Аст1ои Доом.) Вообще, замена монстров и оружия или и того и другого сразу это должен быть один пункт.
Остальные варианты так плохо мной изучены, а точнее хоть сколько-то хороших образцов так мало, что я даже теряюсь, что они означают. Дум РПГ произвел впечатление, но следить за новыми версиями просто надоело - это надо понимать "3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры."
Такая гадость как AEOD - это тоже "3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры."
Beautiful Doom - "3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс", но там же это не главный парметр. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 18.09.10 23:49:20 | |
| Голосовал за всё, т.к. не разделяю моды на какие либо категории. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 19.09.10 09:27:21 | |
| Адский Дровосек : | Вообще, замена монстров и оружия или и того и другого сразу это должен быть один пункт |
См. 2.3.
Адский Дровосек : | Такая гадость как AEOD |
Ну зачем так сразу-то? Меняет, и ладно.
Кстати, по третьей группе больше всего голосов именно за 3.3. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 02.12.10 00:21:27 | |
| Выбрал 2.1 2.2 2.3
Не очень люблю, когда сильно меняется какой-то аспект игры, так как зачастую это не очень удачно.
В основном предпочитаю бестиарии/оружейники/1+2 | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 02.12.10 15:45:45 | |
| 1.1, 1.3(простую замену ресурсов не люблю, уж лучше обходится благами оригинала, остальное ем), 2.3, 2.4(оригинальное всегда рулет, а оружия без монстров не смотрятся, и наоборот), за тройки все голосовал
кстати 3.3 это уж никак не терминафтер, уж марин спавн подходит более | |
|
| |
dronord Recruit
| 22 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 03.12.10 13:53:02 | |
| выбрал комбинированные, т.к. они сохраняют атмосферу игры.
самое ужасное что мб в моде - это неотключаемые вставки-клипы по ходу игрового процесса. | |
|
| |