Нравится вам Hexen II? |
Да | | 63% | [ 47 ] |
Нет | | 20% | [ 15 ] |
Не играл, но уже качаю попробовать | | 16% | [ 12 ] |
| Проголосовало думеров : 47 | Всего голосов : 74 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Pinhead = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 09.04.09 11:50:36 | |
| Хм, ну можно написать "с элементами слэшера". А именно - уклон в ближний бой для одного персонажа. До этого, в шутерах ближний бой был только "последним шансом", и применялся очень редко. | |
|
| |
chernogon = Master Corporal =
| 354 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 09.04.09 12:59:20 | |
| Ну знаешь,Bars2k,у меня язык не поворачивается назвать хексен шутером.В шутере надо стрелять,а не рубить,да в хексене можно стрелять,но это там не основное,в основном приходится все-таки рубить.Да и полноценным слешером назвать тоже не получится.Есть такое замечательное слово action,и под ним подразумеваются все игры,в которых надо кого-то убивать.Так вот по-моему хексен это action,ведь шутером назвать его не получается(игра за мага,убийцу и демонессу не в счет). | |
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 09.04.09 13:18:16 | |
| гы.смешно.экшн значит надо кого-то убивать.Вам молодой человек к психиатру надобно. Экшн это действие и экшн-игры это игры действия. Убийства тут не причем. А что в хексене стрелять нельзя ?Да ну ? поиграй - удивишься...
chernogon : | игра за мага,убийцу и демонессу не в счет |
Почему это ? | |
|
| |
Pinhead = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 11.04.09 10:58:08 | |
| Bars2k : | А что в хексене стрелять нельзя ?Да ну ? |
Во многих слешерах тоже стрелять можно. | |
|
| |
VALENTIN Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 15.04.09 08:17:29 | |
| Bpy6[iddqd]
это игра | |
|
| |
Dan Recruit
| 33 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 12.03.10 17:08:38 | |
| | во всех кваках одинаково сделано, "по уму" - диагональность не дает выигрыша. а сабж вот такой оригинальный.
|
да ну? а как же тогда можно было б делать стрэфджамп? или спрыгнуть от шотгана к гл на ZTNe без прыжка?
а по теме - оба хороши, но голосовал за второй. уж больно мне понравились межклассовые различия, которых стало ещё больше, в т.ч. абилки. экспа там конечно, не сильно влияет, но продвижение по уровням всегда радует. ну и конечно возвращение том оф пауэр сделало бои и использование артефактов более скоординированными и расчётливыми.
а вот аддон к х1 я ниасилил. когда дошел до нового хаба, за первыми дверями которого толпы дарк бишопов (а играл я за воина) руки так и опустились. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 24.03.10 17:18:44 | |
| Да стрелялка это, и точка (для меня, по крайней мере). Процесс закликивания монстров кинжалом здесь ничем не отличается от бензопиляния\рукоприкладства в Doom. Разница только в том, что из холодного оружия не вылетают пули, а так - ощущения идентичны. | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 1.1
|
Отправлено: 26.04.10 01:00:05 | |
| Мне второй Хексен, конечно, нравится, но всё же эта игра не из тех, что впечатляли меня в детстве - нет от неё таких же ощущений, как от первой части. Наверное - это потому, что я в неё играл уже после многих других - вот ощущения и не те. Короче говоря - сама игра хорошая, но первый Хексен, ИМХО, лучше. А может - это просто синдром утёнка, ну да хрен с ним. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 26.04.10 12:50:29 | |
| Omega-Envych : | Короче говоря - сама игра хорошая, но первый Хексен, ИМХО, лучше |
Не у одного тебя такое имхо... А ведь во всем виноват движок квяки! Вернее- разработчики, которые не смогли его приручить... | |
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 26.04.10 15:38:08 | |
| По сравнению с первой частью, многим не нравится во второй:
1. Неторопливость действа. Первая часть в этом отношении была более ураганна и похожа на своих братьев по движку - Еретик/Дум. А во второй части 3-5 врагов редкость.
2. Загадки стали более зубедробительными. Особенно Древний Египет
3. Внешний вид несмотря на движок Кваки не ахти какой к сожалению. Первая часть была гораздо ярче.
4. Наверное что-то еще.
Хрюк Злюкем : | Вернее- разработчики, которые не смогли его приручить... |
В какой-то мере да, несмотря на привнесенную разрушаемость отдельных объектов. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 29.06.10 20:49:13 | |
| Гексен2 это одна из лучших игр за всю историю, Рэйвен так ничего лучше сделали.
Я категорически не согласен, что Гексен2 уродский и скучный в сравнении с первой частью. Это мрачная темная игра, которая конечно не будет яркой как первая часть - это совершенно разные стили. Порт конечно неуместно светлый и жизнерадостный, набитый ненужными фичами - светящиеся кристаллы с маной выглядт явно хуже, что значительно портит мрачную атмосферу игры, где есть могильный камень с надписью"Здесь лежит Антон, он потерял свою голову", а горожане состоят в Братстве Голода.
В довершении всего часть его дизайна в сильно приукрашенном виде активно используется в Квэйк3, то есть получается пресловутый проект который не выпустили имел много общего Гексен2, хотя бы в дизайне.
Бестолковый кроваво-аркадный гэймплэй первой части это разукрашенный клон гэймплэя Дума и не более. В Гексен2 же поведение и расстановка монстров производят вполне осмыленное впечатление и притом не имеют много общего с поведением и расстановкой монстров в Квэйке.
Нельзя не отметить, что магические предметы в первом Гексене были просто интересными дополнениями к оружию, здесь же они необходимая часть инвентаря, под каждый предмет должна быть своя кнопка которую легко нажать левой рукой не отвлекаясь.
| 3-5 врагов сразу редкость |
Это тяжелые аммоемкие монстры, а не перекаршенные импы и бароны из Дума, которые делятся не на слаых и сильных, а их бывает много или мало. Верягуары и верпантеры даже в единичном количестве труднопобедимы. Если лучника еще можно легко забить молотом или заморозить насмерть, то его продвинутый вариант уже представляет опасность. И даже хлипкие импы представляют трудность. Големы, в отличии от колег из Еретика, вообще кажуться непробиваемыми для молота.
Я бы сказал комбинация и того и другого.
Убийца, чернокнижник и демонесса нормальное холодное оружие не носят. Паладин это мечник, в этом случае слэшер... Остается сбалансированный игрок - крестоносец.
Холодное оружие крестоносца явно не является аналогом бензопилы: молот бессмыленно держать перед собой, наводить надо точно, притом молот бьет не по направлению крестика, радиус поражения очень короткий - напоминает напоминает фонарик из Дум3, самое эффективное бить точно кончиком шипа, интенсивность ударов низкая, один удар неправильный и забивание в один заход сорвалось, при сближении с жертвой надо вовремя приседать (что, однако, не гарнатирует отсутствия ущерба), также есть пресловутая ревивификация, которая начинает работать только при очень интенсивной работе этим оружием, и "святая сила", итем которой, явно похожий на медицинские шары в Квэйк3, к сожалению очень быстро рассасывается в воздухе и оставить его для нужного момента невозможно.
Играющих первый раз, для нубов способных заблудится в Ку2 они вообще на первый взгляд неразрешимы...
Ключ в конюшне(чтоб найти лопату надо как следует поскакать по балкам, а про ключ под деревом запись находится на трупе среди брикетов сена, кнопка у камина, находится под балкой с явно неуместной текстурой, обычно это считают ляпом, при возвращении этой балки нет и видна явно заметная кнопка) и одна единственная неразрешимая и суперзагадка в Египте для решения которой достаточно посмотреть рисунок на стене, но уровень в первой части с кучей ворот затыкает идиотию этой идиотской незагадки за пояс одной левой.
Про реализацию возможностей движка обычно говорят как раз наоборот, что они вытянули из движка максимум возможного, с этим можно и не соглашаться, если хочется, но в сравнении с самим первым Квэйком Гексен2 выигрывает, и это при сверхпростой архитектуре уровней. | |
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 01.07.10 21:58:48 | |
| Адский Дровосек : | Верягуары и верпантеры даже в единичном количестве труднопобедимы. Если лучника еще можно легко забить молотом или заморозить насмерть, то его продвинутый вариант уже представляет опасность. И даже хлипкие импы представляют трудность. Големы, в отличии от колег из Еретика, вообще кажуться непробиваемыми для молота. |
Смотря кем играть.
Адский Дровосек : | способных заблудится в Ку2 |
А в Ку 2 возможно заблудится что ли ?
Адский Дровосек : | они вообще на первый взгляд неразрешимы... |
Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка.
Адский Дровосек : | но уровень в первой части с кучей ворот затыкает идиотию этой идиотской незагадки за пояс одной левой. |
А вроде ничего такого сложного.
Адский Дровосек : | что они вытянули из движка максимум возможного |
Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено больше. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.07.10 08:58:59 | |
| Bars2k : | Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка. |
Там целых 2 подсказки, я с первого раза прошел.
Bars2k : | А вроде ничего такого сложного. |
7 порталов? Да уж, тяжело.
Bars2k : | Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено больше. |
Так его сколько переделывали... К тому моменту уже ку3 делался. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.07.10 19:58:07 | |
| Bars2k : | А в Ку 2 возможно заблудится что ли ? |
Нуб то везде заблудится, я в свое время в каналёзу на второй карте лезть не хотел, крышкой задавливало, я и решил что в самой трубе верная смерть и бегал пока весь уровень не заучил, Квэйк1 этом отношении заметно линейней, помню при первом прохождении просто тупо вперед шел и все, и все равно даже больше половины секретов нашел...
Вот на предидущей странице в Конюшне кто-то смог заблудится, а ведь там даже дерево срубать не надо, что логично было бы, а он не нуб (хотя помнится в непатченной версии одна дверь на этом уровне не всегда открывается где-то писали, у меня такого не было.)
(Еще помню одну карту для Ку2 выход вообще из садистких соображений не сделали, там побегать кругами вволю можно. )
Bars2k : | Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено бо |
Ну там то только по каким-то эфемерным общим ощущениям можно понять, что это за движок, очень вероятно от него осталось меньше чем в Ку2. Тут же сразу ясно, что это такое.
Bars2k : | А вроде ничего такого сложного. |
Я про саму идею уровня, а не про реальную сложность загадок, причем сложные они или нет, а я там набегался до тошноты и второй раз играть Гексен года 4 не хотел. Цель была авторами достигнута, уровень отлично запоминается.
Bars2k : | Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка |
После Египта тоже все просто. У меня не с часами было, а какие-то плитки нажимать ногами надо, а если неправильно назад телепортирует, самое глупое и рисунок внимание сразу обращает, еще где-то читал, что там вроде как рэндомно это получатся должно, первая попытка всегда неудачна. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 05.12.10 22:03:34 | |
| Я вчера скачал...отличная игра!
Уже прохожу, преобладание необходимости мыслить логически над необходимостью стрелять по кучам монстров оказалось очень интересным. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 06.12.10 11:45:05 | |
| Olegarkh : | необходимости мыслить логически |
Необходимость мыслить логически проявляется уже в первой же кнопке размером 3 на 3 сантиметра, необходимой для прохождения первого уровня. (кости чьи-то надо искать когда) Как раз логические головоломки в хексене встречаются даже реже, чем "вульф-3д секретки". И если про мельницу и перемалывание костей в пыль догадаться нетрудно, то найти малехонький ключ от этой самой мельницы... Хексен скорее развивает наблюдательность и память, ведь ленивый простукивает все стены трижды. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 06.12.10 14:41:35 | |
| Ameba, ну да, там есть где надо решить загадку правда, а где пискельхантинг просто =( | |
|
| |