Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Hexen II Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen IIОтветить

Нравится вам Hexen II?
Да
63%
 63% [ 47 ]
Нет
20%
 20% [ 15 ]
Не играл, но уже качаю попробовать
16%
 16% [ 12 ]
Проголосовало думеров : 47
Всего голосов : 74
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Pinhead
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 09.04.09 11:50:36

Хм, ну можно написать "с элементами слэшера". А именно - уклон в ближний бой для одного персонажа. До этого, в шутерах ближний бой был только "последним шансом", и применялся очень редко.
chernogon
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
354

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 09.04.09 12:59:20

Ну знаешь,Bars2k,у меня язык не поворачивается назвать хексен шутером.В шутере надо стрелять,а не рубить,да в хексене можно стрелять,но это там не основное,в основном приходится все-таки рубить.Да и полноценным слешером назвать тоже не получится.Есть такое замечательное слово action,и под ним подразумеваются все игры,в которых надо кого-то убивать.Так вот по-моему хексен это action,ведь шутером назвать его не получается(игра за мага,убийцу и демонессу не в счет).
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 09.04.09 13:18:16

гы.смешно.экшн значит надо кого-то убивать.Вам молодой человек к психиатру надобно. Экшн это действие и экшн-игры это игры действия. Убийства тут не причем. А что в хексене стрелять нельзя ?Да ну ? поиграй - удивишься...
chernogon :
игра за мага,убийцу и демонессу не в счет

Почему это ?
3
Pinhead
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 11.04.09 10:58:08

Bars2k :
А что в хексене стрелять нельзя ?Да ну ?

Во многих слешерах тоже стрелять можно.
VALENTIN
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 15.04.09 08:17:29

Bpy6[iddqd]
это игра
Dan
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
33

Doom Rate: 2.06
Сообщение Отправлено: 12.03.10 17:08:38


во всех кваках одинаково сделано, "по уму" - диагональность не дает выигрыша. а сабж вот такой оригинальный.

да ну? а как же тогда можно было б делать стрэфджамп? или спрыгнуть от шотгана к гл на ZTNe без прыжка?
а по теме - оба хороши, но голосовал за второй. уж больно мне понравились межклассовые различия, которых стало ещё больше, в т.ч. абилки. экспа там конечно, не сильно влияет, но продвижение по уровням всегда радует. ну и конечно возвращение том оф пауэр сделало бои и использование артефактов более скоординированными и расчётливыми.
а вот аддон к х1 я ниасилил. когда дошел до нового хаба, за первыми дверями которого толпы дарк бишопов (а играл я за воина) руки так и опустились.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 24.03.10 17:18:44

Да стрелялка это, и точка (для меня, по крайней мере). Процесс закликивания монстров кинжалом здесь ничем не отличается от бензопиляния\рукоприкладства в Doom. Разница только в том, что из холодного оружия не вылетают пули, а так - ощущения идентичны.
1
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
79

Doom Rate: 1.1
Сообщение Отправлено: 26.04.10 01:00:05

Мне второй Хексен, конечно, нравится, но всё же эта игра не из тех, что впечатляли меня в детстве - нет от неё таких же ощущений, как от первой части. Наверное - это потому, что я в неё играл уже после многих других - вот ощущения и не те. Короче говоря - сама игра хорошая, но первый Хексен, ИМХО, лучше. А может - это просто синдром утёнка, ну да хрен с ним.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 26.04.10 12:50:29

Omega-Envych :
Короче говоря - сама игра хорошая, но первый Хексен, ИМХО, лучше

Не у одного тебя такое имхо... А ведь во всем виноват движок квяки! Вернее- разработчики, которые не смогли его приручить...
1
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 26.04.10 15:38:08

По сравнению с первой частью, многим не нравится во второй:

1. Неторопливость действа. Первая часть в этом отношении была более ураганна и похожа на своих братьев по движку - Еретик/Дум. А во второй части 3-5 врагов редкость.
2. Загадки стали более зубедробительными. Особенно Древний Египет Smile
3. Внешний вид несмотря на движок Кваки не ахти какой к сожалению. Первая часть была гораздо ярче.
4. Наверное что-то еще.
Хрюк Злюкем :
Вернее- разработчики, которые не смогли его приручить...

В какой-то мере да, несмотря на привнесенную разрушаемость отдельных объектов.
3
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 29.06.10 20:49:13

Гексен2 это одна из лучших игр за всю историю, Рэйвен так ничего лучше сделали.
Я категорически не согласен, что Гексен2 уродский и скучный в сравнении с первой частью. Это мрачная темная игра, которая конечно не будет яркой как первая часть - это совершенно разные стили. Порт конечно неуместно светлый и жизнерадостный, набитый ненужными фичами - светящиеся кристаллы с маной выглядт явно хуже, что значительно портит мрачную атмосферу игры, где есть могильный камень с надписью"Здесь лежит Антон, он потерял свою голову", а горожане состоят в Братстве Голода.
В довершении всего часть его дизайна в сильно приукрашенном виде активно используется в Квэйк3, то есть получается пресловутый проект который не выпустили имел много общего Гексен2, хотя бы в дизайне.

Бестолковый кроваво-аркадный гэймплэй первой части это разукрашенный клон гэймплэя Дума и не более. В Гексен2 же поведение и расстановка монстров производят вполне осмыленное впечатление и притом не имеют много общего с поведением и расстановкой монстров в Квэйке.
Нельзя не отметить, что магические предметы в первом Гексене были просто интересными дополнениями к оружию, здесь же они необходимая часть инвентаря, под каждый предмет должна быть своя кнопка которую легко нажать левой рукой не отвлекаясь.

3-5 врагов сразу редкость

Это тяжелые аммоемкие монстры, а не перекаршенные импы и бароны из Дума, которые делятся не на слаых и сильных, а их бывает много или мало. Верягуары и верпантеры даже в единичном количестве труднопобедимы. Если лучника еще можно легко забить молотом или заморозить насмерть, то его продвинутый вариант уже представляет опасность. И даже хлипкие импы представляют трудность. Големы, в отличии от колег из Еретика, вообще кажуться непробиваемыми для молота.

Шутер, а не слэшер.

Я бы сказал комбинация и того и другого.
Убийца, чернокнижник и демонесса нормальное холодное оружие не носят. Паладин это мечник, в этом случае слэшер... Остается сбалансированный игрок - крестоносец.
Холодное оружие крестоносца явно не является аналогом бензопилы: молот бессмыленно держать перед собой, наводить надо точно, притом молот бьет не по направлению крестика, радиус поражения очень короткий - напоминает напоминает фонарик из Дум3, самое эффективное бить точно кончиком шипа, интенсивность ударов низкая, один удар неправильный и забивание в один заход сорвалось, при сближении с жертвой надо вовремя приседать (что, однако, не гарнатирует отсутствия ущерба), также есть пресловутая ревивификация, которая начинает работать только при очень интенсивной работе этим оружием, и "святая сила", итем которой, явно похожий на медицинские шары в Квэйк3, к сожалению очень быстро рассасывается в воздухе и оставить его для нужного момента невозможно.

Загадки ставят в тупик

Играющих первый раз, для нубов способных заблудится в Ку2 они вообще на первый взгляд неразрешимы...

Ключ в конюшне(чтоб найти лопату надо как следует поскакать по балкам, а про ключ под деревом запись находится на трупе среди брикетов сена, кнопка у камина, находится под балкой с явно неуместной текстурой, обычно это считают ляпом, при возвращении этой балки нет и видна явно заметная кнопка) и одна единственная неразрешимая и суперзагадка в Египте для решения которой достаточно посмотреть рисунок на стене, но уровень в первой части с кучей ворот затыкает идиотию этой идиотской незагадки за пояс одной левой.

Про реализацию возможностей движка обычно говорят как раз наоборот, что они вытянули из движка максимум возможного, с этим можно и не соглашаться, если хочется, но в сравнении с самим первым Квэйком Гексен2 выигрывает, и это при сверхпростой архитектуре уровней.
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 01.07.10 21:58:48

Адский Дровосек :
Верягуары и верпантеры даже в единичном количестве труднопобедимы. Если лучника еще можно легко забить молотом или заморозить насмерть, то его продвинутый вариант уже представляет опасность. И даже хлипкие импы представляют трудность. Големы, в отличии от колег из Еретика, вообще кажуться непробиваемыми для молота.

Смотря кем играть.
Адский Дровосек :
способных заблудится в Ку2

А в Ку 2 возможно заблудится что ли ?
Адский Дровосек :
они вообще на первый взгляд неразрешимы...

Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка.
Адский Дровосек :
но уровень в первой части с кучей ворот затыкает идиотию этой идиотской незагадки за пояс одной левой.

А вроде ничего такого сложного.
Адский Дровосек :
что они вытянули из движка максимум возможного

Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено больше.
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.07.10 08:58:59

Bars2k :
Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка.

Там целых 2 подсказки, я с первого раза прошел.
Bars2k :
А вроде ничего такого сложного.

7 порталов? Да уж, тяжело.
Bars2k :
Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено больше.

Так его сколько переделывали... К тому моменту уже ку3 делался.
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.07.10 19:58:07

Bars2k :
А в Ку 2 возможно заблудится что ли ?

Нуб то везде заблудится, я в свое время в каналёзу на второй карте лезть не хотел, крышкой задавливало, я и решил что в самой трубе верная смерть и бегал пока весь уровень не заучил, Квэйк1 этом отношении заметно линейней, помню при первом прохождении просто тупо вперед шел и все, и все равно даже больше половины секретов нашел...
Вот на предидущей странице в Конюшне кто-то смог заблудится, а ведь там даже дерево срубать не надо, что логично было бы, а он не нуб (хотя помнится в непатченной версии одна дверь на этом уровне не всегда открывается где-то писали, у меня такого не было.)
(Еще помню одну карту для Ку2 выход вообще из садистких соображений не сделали, там побегать кругами вволю можно. Smile )
Bars2k :
Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено бо

Ну там то только по каким-то эфемерным общим ощущениям можно понять, что это за движок, очень вероятно от него осталось меньше чем в Ку2. Тут же сразу ясно, что это такое.
Bars2k :
А вроде ничего такого сложного.

Я про саму идею уровня, а не про реальную сложность загадок, причем сложные они или нет, а я там набегался до тошноты и второй раз играть Гексен года 4 не хотел. Цель была авторами достигнута, уровень отлично запоминается.
Bars2k :
Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка

После Египта тоже все просто. У меня не с часами было, а какие-то плитки нажимать ногами надо, а если неправильно назад телепортирует, самое глупое и рисунок внимание сразу обращает, еще где-то читал, что там вроде как рэндомно это получатся должно, первая попытка всегда неудачна.
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 05.12.10 22:03:34

Я вчера скачал...отличная игра! Very Happy
Уже прохожу, преобладание необходимости мыслить логически над необходимостью стрелять по кучам монстров оказалось очень интересным.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 06.12.10 11:45:05

Olegarkh :
необходимости мыслить логически

Необходимость мыслить логически проявляется уже в первой же кнопке размером 3 на 3 сантиметра, необходимой для прохождения первого уровня. (кости чьи-то надо искать когда) Как раз логические головоломки в хексене встречаются даже реже, чем "вульф-3д секретки". И если про мельницу и перемалывание костей в пыль догадаться нетрудно, то найти малехонький ключ от этой самой мельницы... Хексен скорее развивает наблюдательность и память, ведь ленивый простукивает все стены трижды. Surprised
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 06.12.10 14:41:35

Ameba, ну да, там есть где надо решить загадку правда, а где пискельхантинг просто =(
Страница 4 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen II

Раздача наград