Автор | Сообщение |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 28.05.10 18:08:29 | |
| Bars2k
О, а я думал что этот 3DSL - локалка какого - то провайдера, сейчас вот только щелкнул по ней. Со ссылками там какая - то заморочка, но было бы что качать, а уж как - разберусь.
Скачалось, установил виртуальную машину и 98 на ней, ничего не падает. В целом, мнение об игре осталось прежним: приставочная версия лучше.
Ролики призраков пережаты до совершенно безобразного состояния, спрайты монстров корявые (что еще хуже, их качество неоднородно), музыка, иногда, играет не соответствующая уровню.
Все это странно, потому как торчащая перед экраном рука отрисована великолепно (вот правда руку на дробовике не нарисовали), а геометрия и качество текстур на стенах значительно лучше (а еще на 3ДО был дичайший мипмаппинг, не знаю, как на телевизоре, а на мониторе под эмулем они смазываются уже в паре метров). Что мешало оставить родных монстров (ну положим, на приставке видео читалось аппаратно, но спрайты - то?) они были очень колоритные.
Насчет того, что движек от Дума - видимо да, но толи перелопачен очень сильно, толи там реализовали мой трюк с подъемным полом второго этажа, потому как встречаются двужэтажные помещения, и при этом никаких глюков на карте. Файл игры открывается XWE, но в нем только две палитры, и куча нечитаемых файлов.
Поиграмши начинаешь замечать, что и карта - то хорошая, но вот надо же было специально перерисовывать все спрайты, только для того, чтобы атмосферу запороть? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.12.10 23:55:36 | |
| Спустя полгода апну тему. По одному вопросу.
Ребята, никто не знает, как можно вскрыть файл data.z - ресурсника игры? Нужно оттуда спрайты выдрать...
Ведь тут как раз проскакивала информация что с помощью некоего плагина к Windows Commander можно копаться в ресурсниках - не подскажет кто-нибудь, пожалуйста, каким именно плагином это можно сделать? Или можете посоветовать программу, которой можно залезть в данные игры? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 06.12.10 00:41:53 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Или можете посоветовать программу, которой можно залезть в данные игры? |
Точно не скажу, но Dragon Unpacker иногда с этим делом может выручить.
Ссылка | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.12.10 02:11:07 | |
| BeeWen [B0S]
Пробовали. Он даже не смог определить файл с ресурсами. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 06.12.10 05:28:52 | |
| [LeD]Jake Crusher
Попробуй выдрать с 3DO версии - на emu-land.net есть проги для этого, а образ я могу залить.
По теме:
Прогнал я это чудо через эмуль на средней сложности - называется, вспомнил времена, когда со Стасом рубился в здаемон на ноуте.
Игра интересная, но пока не распробовал. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.12.10 09:50:41 | |
| [RDWS]Aggressor
Образ я и сам нашёл. А вот программы чего-то не реагируют на него. Максимум что я выяснил - на образе есть файл ZStream. Именно он - наиболее тяжёлый. Но как мне его вскрыть? | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 07.12.10 05:33:50 | |
| [LeD]Jake Crusher
Сейчас гляну. Я в свое время драл данные с PSX\PS2 образов, пора и с 3DO поиграться.
Ztream, по ходу, звуки.
UPD:
Вот черт, ничего, кроме звука, не выдирается.
Увы, придется в версии на ПеКу ковырять. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 07.12.10 14:21:47 | |
| [RDWS]Aggressor
А разве в версии на ПК спрайты не хуже качеством, чем на 3DO? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 07.12.10 16:22:12 | |
| Версии на ПК и 3ДО отличаются не только спрайтами, совсем разная архитектура уровней у них. На ПК-версии объем брода по окрестностям особняка значительно больше, как и стрельбы. И оружие игрока выглядит гораздо более детализированым, нежели спрайты врагов. Но атмосфера игры в 3ДО-версии передана получше, на мой взгляд. Наверно из за качественного звукового ряда, или из за того, что проходил ее первой.
Охотник на 3ДО
Охотник на ПК
| |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 08.12.10 23:27:17 | |
| BeeWen [B0S]
Отож!
Я вот возвращаюсь к идее восстановитб версию с ЗДО на порте.
Кто - нибудь из программирующих может сказать, реально ли прикрутить ролики к ЗДумУ, или их придется разбирать на кадры и писать в отдельных монстров? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.12.10 14:05:11 | |
| Hutt : | Кто - нибудь из программирующих может сказать, реально ли прикрутить ролики к ЗДумУ, или их придется разбирать на кадры и писать в отдельных монстров? |
http://zdoom.org/wiki/PlayMovie
Но, как видишь, депрекейтед. Хотя можешь рискнуть конечно... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 10.12.10 20:39:41 | |
| прискорбно, возможность вставить видео в игру была бы небесполезна (кабы работала, а то ее и убрали, как там написано, из - за глюкавости).
Начинаю рисовать текстуры, спрайты междумордия уже сделал. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.12.10 21:52:32 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Пробовали. Он даже не смог определить файл с ресурсами. |
Да, максимум что мне удалось Унпакером (версия v5.6.0 "Exedra")- это открыть 25 звуковых треков саунд-эффектов. А заявлено, что прога может работать с REZ-файлами... | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 10.12.10 22:23:32 | |
| Мне, кстати, всегда было интересно, как переводится на русский название игры - Убивая время или Убивающее время? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 10.12.10 23:04:28 | |
| Наверное, точного смысла нет. Просто красивая расплывчатая фраза.
В принципе, она может означать даже "Время убивать", если я не переоцениваю гибкости английского языка. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 10.12.10 23:16:26 | |
| Klon
"Убийственное время"
[/u] | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.12.10 23:36:29 | |
| BeeWen [B0S]
У файла, насколько я знаю, расширение не REZ. А просто Z, если я ничего не путаю... или же нет? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.12.10 23:47:18 | |
| [LeD]Jake Crusher
Точно, REZ. В РС-ишной версии.
| |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 12.12.10 20:58:21 | |
| При перетаскивании текстур через XWE их сильно кособенит, поэтому хочу перекинуть без конвертации в pk3(заодно и размер увеличу). Подкиньте, если знаете, ссылку на мануал, написанный если не русским, то, хотя бы, человеческим языком. ZDoom Wiki к сожалению не слишком полезна - у тамошних обитателей повышенная витиеватость сознания.
Вдогонку - ну, или, ссылку на мод, где текстуры сложены в отдельный от вада pk3, мне такие попадались, но названий вспомнить не могу. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.12.10 21:45:38 | |
| В XWE можно грузить и без конвертации. При помощи Load (raw data).
Только я что-то не пойму. Разве ZDoom не будет потом на лету кособенить полноцветную графику в палитру? У него же вроде труъ-колор только для 2D. Менюшек всяких, экранных эффектов. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 12.12.10 22:59:11 | |
| Thirteen : | В XWE можно грузить и без конвертации. При помощи Load (raw data). |
Видимо неверно выразился. Я имел в виду "color remap" - проклятие божие, ниспосланное нам, видимо, за беспросветное наше пиратство. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.12.10 13:21:51 | |
| Hutt : | Видимо неверно выразился. Я имел в виду "color remap" - проклятие божие, ниспосланное нам, видимо, за беспросветное наше пиратство. |
Raw Data вообще не меняет данных. Только подгоняет их в ячейку. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 13.12.10 18:02:31 | |
| Archi [B0S]
Так он же не хочет прописывать...
А, забейте, придумал уже способ. Дурацкий, конечно, но работает.
Делается это так:
1) Ставим текстуры, ремапим колоры от балды, лиж бы список текстур составился.
2) Потом трем все картинки и заменяем их, без ремаппинга, на Ъ-колорные png с теми же именами.
3) Все работает.
Вот только для больших текстур способ не подходит, так что, по большому счету, поиск продолжается. | |
|
| |