Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Предновогодний Спидмаппинг Контест! 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Предновогодний Спидмаппинг Контест!Ответить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.12.10 21:52:40

--------
Время - Воскресенье в 17 часов(московское время)
Тема - ЗИМА
Арбитр - Falcor

--------
Приглашаю всех желающих принять участие в этом интересном мероприятии!
Предлагаемые темы:
1) Космос.
2) Зима.
3) Башня.

Ресурспак - http://rghost.ru/3629780 .

Напомню правила - после объявления темы авторы незамедлительно начинают маппить под неё. После завершения карты скидываются арбитру, он создаёт тему, где происходит оценивание по 2 критериям - Качество(понравилось-не понравилось) и степень соответствия темы. Таким образом, если делать вад не по теме(например, заранее), то вы получите оценку 10,1, 10+1 = 11. Если делать по теме, то вы получите оценки, допустим, 6,7 = 13, что больше того умника, который делал заранее. Напомню также, что карты будут конфеденциальны, и кто какую сделал может знать только арбитр.

Время проведения - 4 часа. Сторонние ресурсы использовать нельзя. Порт, вероятнее всего ЛР или бум.

Так же
---------
Список участников - предпочитаемое время:

*Ameba - суббота, воскресенье в 4.
*Archi - суббота, воскресенье.
*Arsenikum - суббота, воскресенье после 12:00.
*Bed.intruder - суббота после 3, воскресенье.
BeeWen - воскресенье, после 4.
*Cybermind - воскресенье после 2.
DezzTech - воскресенье после 4.
Dragon
*Dragon Hunter - воскресенье после 3.
*Memfis - суббота, воскресенье.
*Nil - суббота, воскресенье после 2.
*NRM - воскресенье.
Slavius - суббота после 4, воскресенье после 6.
TGA - воскресенье после 2.


PS Часть текста взята из весеннего спидмаппинг контеста.

PPS Помните - главное не победа, а участие!
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 12.12.10 22:38:10

Заявлюсь на участие, чего уж там. Выбираю пункт 2-й (пещеры). Буду делать под классику.
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 12.12.10 22:51:51

Арчи, если ты не собираешься админить этот контест и ждёшь желающего стать арбитром, то не выставляй свои темы как единственные возможные варианты. Либо уж бери всё в свои руки и тогда делай что хочешь, либо пусть каждый кто хочет предлагает тему, а потом будет выбор голосованием.
1 1 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 12.12.10 23:00:16

Я бы поучаствовал, но немного отталкивает время участия (2 дня). Как по мне, для спидрана вообще не надо выделять более 1 дня, стандартные и хорошо проверенные 4 часа подходят, как никогда(соотношение "непрерывное сидение над работой"/качество)
Ну а темы можно выбирать как из стандартных (природа, ад, город...), так и добавить новые (я бы например не отказался от космоса Smile )
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 12.12.10 23:42:40

Я бы поучавствовал, если бы больше тем для маппинга было, город например...
3
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 12.12.10 23:49:37

Спидмаппинг на то и спидмаппинг, чтобы быстро. Во время сесии позволить себе столько маппить - непростительная роскошь.
Не могу поучаствовать, к сожалению. часа четыре-бы может и выкроил.
1 2 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 13.12.10 00:17:11

А можно поподробней про ресурсную базу? Это набор элементов, сверх которых в вад никаких ресурсов класть не следует?
2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 13.12.10 11:21:52

Ну как-то. Порты какие-то, ресурсные базы... Было бы побольше тем, меньше времени (4 часа вполне достаточно, 2 дня же вообще странно), да в выходной может быть, и время другое (а то в пятницу после рабочей/учебной недели, да ещё и вечером, да ещё и не все же в московском часовом поясе живут) я бы может и поучаствовал. Очень уж хотел поучаствовать в прошлом, но как-то не совпало.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 13:16:35

Memfis
Темы являются предполагаемыми. Никто не запрещает вносить другие темы. Не понимаю твоих возмущений.
cybermind
Тему космоса запишу как предполагаемую, остальные же уже были... Как и тема города.
Arsenikum :
А можно поподробней про ресурсную базу?

Просто вад с дополнительными ресурсами(может и не будет, но если будет тема зимы, то из чего эту зиму делать?)

Ameba
Nil
Хм... ну ладно, тогда предлагаю в воскресенье днем, 4 часа, как обычно.

BeeWen [B0S]
Тему выбирает арбитр. Smile
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 13.12.10 14:37:15


Темы являются предполагаемыми.

Ок, тогда вопросов нет, но так и надо было написать, а то BeeWen вон начал выбирать из них.

Если буду участвовать, то я бы тоже хотел время 4 часа, по-моему так просто более справедливо получится, потому что тогда все одинаково на полную используют данное время. Для двух суток уже достаточно большая разница в приложенных усилиях выйдет: кто-то больше спит, кто-то меньше, у кого-то ещё есть другие дела, а кто-то оба дня целиком посвятит маппингу. Четыре же часа сумеет выделить любой.

Я бы предпочёл маппить без всяких "ресурсных баз". Но если уж очень хочется новых текстур, то это должно быть что-то такое, что точно всех устроит, а не сомнительная подборка, сделанная арбитром. Поэтому предлагаю в качестве текстурпака использовать какой-нибудь классический мегавад, Реквием или Мементо Мори например. Тогда на базу точно никто не пожалуется.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 15:24:15

Memfis
Ок... Большинство хочет обычный спидмаппинг, так что все нововведения убираются. 4 часа, предположительно в воскресенье(у кого какие претензии ко времени - пишите). Ресурсная база как обычно - Iwad. Уж Iwad то выбирать сами будете, я надеюсь. Smile


Вспомнил одну старую проблему с префабами. Думаю запрещать их не стоит, но нужно всех предупредить что они явно будут и будут явно выражены. Напоминаю, префабы - загатовки, которые можно быстро вставить при создании карты. Для больших подробностей можете глянуть сюда: http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=32602 . Думаю так будет понятнее.
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 13.12.10 17:12:09

Ладно, меня запишите, может намаплю что-нибудь =D
3
TGA
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
301

Doom Rate: 2.35
Сообщение Отправлено: 13.12.10 18:16:03

Записывай! Smile
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 18:17:53

Внимательно читайте, пожалуйста, первый пост.
Тема НЕ ВЫБИРАЕТСЯ участниками.
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 13.12.10 18:33:50


так что все нововведения убираются

Погоди, зачем сразу все, насчёт текстур можно поразмыслить ещё. Кроме меня на эту тему никто не высказался, я сегодня подумал и решил что в принципе не против помаппить с реквиемовскими текстурами или ещё какими-нибудь. Сделай голосовалку что ли.


Уж Iwad то выбирать сами будете, я надеюсь. Smile

Не понял. Хотелось бы, чтобы уровни в конце были объединены в один вад, и все запускались не выходя из игры (для подключения другого ивада). Не?


но нужно всех предупредить что они явно будут и будут явно выражены

У меня не будут, я слишком консервативен для того чтобы учиться новым техникам маппинга Smile Кстати, добавь меня в список участников. Хотя мне было бы приятнее в пятницу или субботу, чтобы осталось время (не терпится же!) на неспешное прохождение всех уровней. Но и в воскресенье согласен.

И с темами надо что-то делать. Пещеры уже были частично реализованы в "природном" спидмапе, не хотелось бы повторений. Башня, хм... сложная тема для классики, не очень понятно как с ней работать, много "этажей" не настроишь. Скоро чего-нибудь предложу.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 18:44:21

Memfis :
Погоди, зачем сразу все, насчёт текстур можно поразмыслить ещё. Кроме меня на эту тему никто не высказался, я сегодня подумал и решил что в принципе не против помаппить с реквиемовскими текстурами или ещё какими-нибудь. Сделай голосовалку что ли.

Зато я уже пообщался и поинтересовался мнением... Лучше все же аивады.
Memfis :
Не понял. Хотелось бы, чтобы уровни в конце были объединены в один вад, и все запускались не выходя из игры (для подключения другого ивада). Не?

Да не, там выше аивады указаны. В общем под одним все будет.
Memfis :
Хотя мне было бы приятнее в пятницу или субботу

В пятницу никак не получится. В субботу... запишу в участниках время.
Memfis :
Пещеры уже были частично реализованы в "природном" спидмапе, не хотелось бы повторений.

Ну и ладно. Smile
Memfis :
ашня, хм... сложная тема для классики, не очень понятно как с ней работать, много "этажей" не настроишь.

Это же разгул для фантазии. Можно же сделать много чего, при минимальных затратах.
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 13.12.10 19:10:30


Ну и ладно. Smile

Не, ну как это так... Хотелось бы чего-нибудь свежего, а не того что уже было.

С башней ещё, как и в принципе с любыми достаточно точными темами (канализация, "необитаемый" остров, аэропорт, ремейк е1м1... [это первое что я вспомнил с думворлдовских спидмапов]) проблема ещё та, что игрокам скорее всего наскучит видеть во всех картах одну и ту же идею. От мапперов потребуется недюжинная фантазия, чтобы посторонний не сетовал "тут башня, там башня, одни башни, никакого разнообразия. Нафих такие уровни." Не думаю, что многим удастся её проявить за четыре часа.

Темы, не затрагивающие архитектуру уровня, а только его стилистику, гораздо лучше в этом отношении. Техно, ад - увидев одно из этих слов игрок ещё совершенно не представляет, чего ожидать. Ему интересно. Когда же архитектура заранее частично известна - будет гораздо скучнее. Так что мне кажется, что темы надо более стилевые придумывать.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 19:18:47

Memfis
Могу лишь сказать что ты не прав. Хотя да, слишком узкое понятие. Но его можно развивать без потери интереса.
1 1 2
DezzTech
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 1.5
Сообщение Отправлено: 13.12.10 19:34:14

Попробую поучаствовать, в воскресенье свободен с 16:00 по 22:00 по московскому времени (т.е. начать могу в 16:00 - 18:00).
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 13.12.10 19:39:55


Но его можно развивать без потери интереса.

На единичной карте - можно. Сделать же десять карт, основанных на этой идее, и чтобы после четырёх-пяти игрока ещё не воротило от неё - сложная задача даже для совместного проекта. А тут индивидуальный. Да ещё и четырёхчасовой.

Просто получится, что из-за этого мапперский талант участников будет сильно затемнён. И они будут в этом совершенно не виноваты.
1 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 13.12.10 19:47:46


NRM

?
1 3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 19:56:37

Memfis
Решать арбитру. Ограничиваться ТОЛЬКО пещерами не обязательно. Просто основной темой будут пещеры. Как хороший пример - РоЧ, мап02. Пещеры, зато какие.

Klon
Что именно не понятно?
1 1 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 13.12.10 20:46:28

Archi [B0S] :
Что именно не понятно?

Он тут не зареган. Как ты предлагаешь вручать ему награду?
1 3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 21:00:06

Klon
А какая разница, не участвовать что-ли из-за этого?
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.12.10 21:10:09

Если 4 часа, то суббота/воскресенье после 14:00 в любое время.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 21:27:16

Nil
Записал.

По всей видимости получается что в воскресенье после 4 часов. Надеюсь никто не против?

Тем не менее еще необходимо найти арбитра и определиться с портом.
По старинке ЛР или более навороченный Бум?
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 13.12.10 21:29:57

Archi [B0S] :
Надеюсь никто не против?

Тем не менее еще необходимо найти арбитра и определиться с портом.

Я смогу только после пяти (ну постараюсь после четырех)
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 21:37:47

Slavius [B0S] :
Я смогу только после пяти (ну постараюсь после четырех)

Я понимаю... Но я не уверен что после 4х кто то согласиться, ведь тогда придется до полуночи маппить. Этого себе не может позволить каждый.
Как оптимальный вариант, можно в 5 начать. Если народ поддержит.
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 13.12.10 21:46:02

Archi [B0S] :
ведь тогда придется до полуночи маппить.

Какой до полуночи то? Если начать в 16.00, то закончите в 20.00, а если в 17.00, то в 21.00 закончите. Не так уж и поздно
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 21:49:04

Slavius [B0S] :
Какой до полуночи то? Если начать в 16.00, то закончите в 20.00, а если в 17.00, то в 21.00 закончите. Не так уж и поздно

Учти, что народ живет в разных часовых поясах.
1 1 2
Страница 1 из 8 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Предновогодний Спидмаппинг Контест!

Раздача наград