Автор | Сообщение |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 16.12.10 03:45:55 | |
| Решил замутить новый проект.
Идея навеяна этим топиком: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3288
Ещё ничего не делал, хочу спросить, нужно ли такое (чтобы не сделать зря).
Типа текстового квеста с картинками (короче похоже на http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3288).
Большое внимание будет уделено истории персонажа (переживаниям, чувствам).
Путь будет на основе оригинальных Дум-карт (1 или 2, лучше 1).
Планирую написать это сам (Delphi), не на каком-то движке готовом. Это, ИМХО, наилучее решение, чтобы реализовать именно то, что нужно, а не пристраиваться к движку.
Что скажете? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.12.10 04:31:53 | |
| Дерзай. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 16.12.10 23:50:09 | |
| Olegarkh : | Путь будет на основе оригинальных Дум-карт (1 или 2, лучше 1). |
Давай что-нибудь пооригинальней. А то во всех рассказах одно и то же: "Вот я нашел Аномалию Фобоса! И она светилась! А потом я встретил чудовище. Оно было покрыто толстой шкурой блаблабла... и звали его Барон Ада. "
Можно на основе ТНТ или Плутонии. Идеальным было бы показать монстров с другой стороны. Что стоит, например, Арчвайлу задушить кого-то, арахнатрону - ударить током, мастермайнду - затоптать ногами, импу - сбросить со скалы, а Барону - ударить копытом. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 17.12.10 00:22:53 | |
| Arsenikum
Я очень хочу придержаться в общем оригинала.
Тем более ТНТ и Плутония вообще не моё - уж по ним точно не буду делать, звиняйте.
Хотя надо будет ввести новые конечно части сюжета, а не чисто с Дума, но общая история та.
А вот насчёт монстров - это очень интересная идея, спасибо.
ИМХО, достаточно интересно будет показать какие-то "чувства" монстров что-ли, да да, уже идеи появились
Буду очень рад любым предложениям в этой теме, чтобы сделать игру более интересной.
Сегодня я ещё почти ничего не делал, намечал общую концепцию кода, думал как реализовать, поэтому приемлимы даже самые радикальные предложения. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 17.12.10 16:01:38 | |
| Чувства говоришь? Сделай тогда главного герой импом, который влюбился в очаровательную импшу, но чтобы её завоевать он должен принести сопли капитана Таггарта, которые находятся в баночке на Деймосе =D А когда имп найдет сопли, ему нужно ведь вернуться, а на обратном пути почти у ворот в ад он встречает злого Таггарта, который хочет вернуть свои сопли на место.
Извинте за оффтопик ^_^ | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 17.12.10 16:59:48 | |
| Slavius [B0S]
По делу, по делу предложения, товарищ :mad: | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 17.12.10 19:12:06 | |
| какая-нибудь рабочая версия есть? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 17.12.10 19:31:26 | |
| Klon : | какая-нибудь рабочая версия есть? |
Неее, ещё же не так давно мысля пришла + я не мастер, так что пока вот делаю сижу.
Как только будет хотя бы просто нечто рабочее (хоть 2 локации и всё) - сразу выложу. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.12.10 18:17:27 | |
| Если движок самостоятельный то это хорошая задумка, хоть однако и трудоёмкая. Если оно будет стоить того, то идея определённо имеет место быть)
За основу сюжета можно взять события Hell on Earth или сделать их, похожими. Например, немного иная ветвь истории. Вот всё таки было бы интересно рассмотреть момент, когда к примеру, герой находит голову своей крольчихи, что испытывает при этом. Как он, обозлившись на всех захватчиков, разъярился. И всё в таком же духе...) | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 19.12.10 18:38:16 | |
| Astar : | герой находит голову своей крольчихи, что испытывает при этом. Как он, обозлившись на всех захватчиков, разъярился |
Спасибо! Точно, отличная идея, про кролика то я и забыл!) | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.12.10 19:14:48 | |
| Не за что) Причем, если по событиям Ultimate игра заканчивается нахождением героем головы крольчихи, то в твоей вариации игру можно развивать дальше с этого момента, как оно всё могло происходить (дальше нам в помощь идут события второй части...)). Вобщем, дерзай, автор, надеюсь выйдет годная игра) И не забудь поделиться первыми успехами (и неуспехами тоже )... | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 19.12.10 21:16:27 | |
| Astar
Конечно, буду рад любой критике, мне нужен опыт программирования, и что скажете не так будет - переделаю)
К сожалению вчера ось накрылась и я в 6 часов утра переставлял её спасая повреждённые от выключения компа данные и с бубном в руках переставляя геморные драйвера для моей сетевухи)
Но с проектом ничего не случилось) | |
|
| |