Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doomed Life
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doomed LifeОтветить
АвторСообщение
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 16.12.10 03:45:55

Решил замутить новый проект.
Идея навеяна этим топиком: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3288
Ещё ничего не делал, хочу спросить, нужно ли такое (чтобы не сделать зря).
Типа текстового квеста с картинками (короче похоже на http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3288).
Большое внимание будет уделено истории персонажа (переживаниям, чувствам).
Путь будет на основе оригинальных Дум-карт (1 или 2, лучше 1).
Планирую написать это сам (Delphi), не на каком-то движке готовом. Это, ИМХО, наилучее решение, чтобы реализовать именно то, что нужно, а не пристраиваться к движку.
Что скажете?
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.12.10 04:31:53

Дерзай.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 16.12.10 23:50:09

Olegarkh :
Путь будет на основе оригинальных Дум-карт (1 или 2, лучше 1).

Давай что-нибудь пооригинальней. А то во всех рассказах одно и то же: "Вот я нашел Аномалию Фобоса! И она светилась! А потом я встретил чудовище. Оно было покрыто толстой шкурой блаблабла... и звали его Барон Ада. "
Можно на основе ТНТ или Плутонии. Идеальным было бы показать монстров с другой стороны. Что стоит, например, Арчвайлу задушить кого-то, арахнатрону - ударить током, мастермайнду - затоптать ногами, импу - сбросить со скалы, а Барону - ударить копытом.
2 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 17.12.10 00:22:53

Arsenikum
Я очень хочу придержаться в общем оригинала.
Тем более ТНТ и Плутония вообще не моё - уж по ним точно не буду делать, звиняйте.
Хотя надо будет ввести новые конечно части сюжета, а не чисто с Дума, но общая история та.
А вот насчёт монстров - это очень интересная идея, спасибо.
ИМХО, достаточно интересно будет показать какие-то "чувства" монстров что-ли, да да, уже идеи появились Very Happy
Буду очень рад любым предложениям в этой теме, чтобы сделать игру более интересной.
Сегодня я ещё почти ничего не делал, намечал общую концепцию кода, думал как реализовать, поэтому приемлимы даже самые радикальные предложения.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 17.12.10 16:01:38

Чувства говоришь? Сделай тогда главного герой импом, который влюбился в очаровательную импшу, но чтобы её завоевать он должен принести сопли капитана Таггарта, которые находятся в баночке на Деймосе =D А когда имп найдет сопли, ему нужно ведь вернуться, а на обратном пути почти у ворот в ад он встречает злого Таггарта, который хочет вернуть свои сопли на место.
Извинте за оффтопик ^_^
3
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 17.12.10 16:59:48

Slavius [B0S]
По делу, по делу предложения, товарищ :mad:
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 17.12.10 19:12:06

какая-нибудь рабочая версия есть?
1 3 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 17.12.10 19:31:26

Klon :
какая-нибудь рабочая версия есть?

Неее, ещё же не так давно мысля пришла + я не мастер, так что пока вот делаю сижу.
Как только будет хотя бы просто нечто рабочее (хоть 2 локации и всё) - сразу выложу.
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 19.12.10 18:17:27

Если движок самостоятельный то это хорошая задумка, хоть однако и трудоёмкая. Если оно будет стоить того, то идея определённо имеет место быть)
За основу сюжета можно взять события Hell on Earth или сделать их, похожими. Например, немного иная ветвь истории. Вот всё таки было бы интересно рассмотреть момент, когда к примеру, герой находит голову своей крольчихи, что испытывает при этом. Как он, обозлившись на всех захватчиков, разъярился. И всё в таком же духе...)
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 19.12.10 18:38:16

Astar :
герой находит голову своей крольчихи, что испытывает при этом. Как он, обозлившись на всех захватчиков, разъярился

Спасибо! Точно, отличная идея, про кролика то я и забыл!)
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 19.12.10 19:14:48

Не за что) Причем, если по событиям Ultimate игра заканчивается нахождением героем головы крольчихи, то в твоей вариации игру можно развивать дальше с этого момента, как оно всё могло происходить (дальше нам в помощь идут события второй части...)). Вобщем, дерзай, автор, надеюсь выйдет годная игра) И не забудь поделиться первыми успехами (и неуспехами тоже Embarassed )... Razz
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 19.12.10 21:16:27

Astar
Конечно, буду рад любой критике, мне нужен опыт программирования, и что скажете не так будет - переделаю)
К сожалению вчера ось накрылась и я в 6 часов утра переставлял её спасая повреждённые от выключения компа данные и с бубном в руках переставляя геморные драйвера для моей сетевухи)
Но с проектом ничего не случилось)
Страница 1 из 1
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doomed Life

Раздача наград