c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.12.10 17:43:57 | |
| Это как раз скорее проблема чем формальность, поскольку приятную возможность в ид сделать забыли, а окошко с непосредственным маппингом текстуры видимо не успели. Можно без особой потери производительности сделать эти поверхности патчами. Для этого нужно поверх плоской стены с одетой на неё текстурой создать патч из браша. Потом закрыть им ровно тот участок, который планируется деформировать. После этого выбрать патч и кликнуть средней кнопкой мыши по стене, на патче текстура установится таким же образом, как на стене. После этого можно включить редактор вертексов (V) и двигать контрольные точки патча - можно будет сделать и ровную плоскость и всякие скругления при необходимости, текстура будет тянуться как в QE. После этого для оптимизации желательно клиппером отделить невидимую часть стены, которую закрыло патчем и закрасить её caulk-ом, тогда в игре не будет лишних полигонов. | |
|