Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 20.12.10 17:46:24

Жалко конечно что я опять не успел поучаствовать(третий спид в котором я не могу поучаствовать Sad ). Честно говоря не впечатлило. Пещеры, пещеры, зимы нету( А вот 11 карта, выше всяческих похвал! Тот замок зачаровал меня. Я ещё долго буду его вспоминать. Так что мап11 over99999999 из 10!
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.12.10 17:46:45

Slavius [B0S] :
это копия лабиринта с одного из уровней Blood

0.0 не помню такого. Уровень какой?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Lainos [B0S]
Мм... Некоторые авторы(и я тоже) просто напросто не успели додеталить. Тут - чистая геометрия в большинстве случаев.
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.12.10 17:50:42

Archi [B0S] :
Уровень какой?

Вроде четвертый уровень второго эпизода (The Overlook Hotel), там еще лежит пасхалка в виде замерзшего трупа с топором, а перед трупом динамиты лежат
3
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 20.12.10 17:50:57

Archi [B0S] :
Некоторые авторы(и я тоже) просто напросто не успели додеталить.

Так может оно и к лучшему как раз. Ну, в любом случае: я думаю, стоит при сборке финального вада просто дать свободу авторам. Кто хочет додетайлить - пусть. Кто не хочет - трогать не надо.
6
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 20.12.10 17:51:38

Slavius [B0S] :
Но вот 3 уровень - это копия лабиринта с одного из уровней Blood

Стилистикой похож, но вообще такого уровня там не было.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.12.10 18:05:09

Lainos [B0S] :
Так может оно и к лучшему как раз. Ну, в любом случае: я думаю, стоит при сборке финального вада просто дать свободу авторам. Кто хочет додетайлить - пусть. Кто не хочет - трогать не надо.

А вот я так не считаю. Сделать можно только лучше, испортить там невозможно.
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.12.10 18:05:40

Falcor [B0S] :
Стилистикой похож, но вообще такого уровня там не было.

Наверное меня просто ввело в заблуждение то место:
http://postimage.org/image/2yl0lryw4/
Оно очень похоже на место где пасхалка с замерзшим челом с топором
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.12.10 18:08:09

Голосовать никто не хочет пока?
1 1 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 20.12.10 18:20:26

Archi [B0S]

терперние, терпение.. друг Wink
1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 20.12.10 18:38:52

Дайте мне медаль за дуболомство. Я прошёл девятую карту пацифистом:

LMP - http://rghost.ru/3684184
1 1 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.12.10 19:10:50

52700% WTF?777семсем

Ты как так сделал?
3
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 20.12.10 19:16:22

Изначально на карте 2 монстра (хмп). + 4 босс кубика / t
527*2=1054 убитых монстров. За 22 минуты.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.12.10 19:24:05

Автор все таки решил свое произведение испробовать? Smile

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Кстати, этот контест - 5ый!
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.12.10 19:41:55

Извините за оффтоп, но вы посмотрите на пост Memfis где скрин с 52700%, и на то, как на скрин смотрит его ава XD
3
Amsek
Marine
Next rank: Marine 1st class after 12 points
48

Doom Rate: 4.36
Сообщение Отправлено: 20.12.10 20:44:45

[19:32:00] >Sting<Am$eK: MAP06
Маленькая мапка, сделанная мы уже знаем кем. ну НРМ'у без петросянства никуда, хотя в этот раз это было не очень удачно. Вернемся к карте: все текстуры были подобраны как-будто специально для карты, тоесть они подошли тютелька в тютельку. Дизайн для уровня сделанным за 4 часа меня удивил. Сам я не маппер и меня удивило то, что можно всего за 4 часа сделать такую преллессть. Хоть уровень маленький но балланс не храмает, оружия и монстры разставлены грамотно. Музыка тоже подходит под тематику, вообщем НРМ отжог. 9/10. А по теме 10/10 =3
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 20.12.10 20:57:42

у меня 6 мапа вообще глючная какая-то, бегаешь, словно с идклипом, лаги сплошные, потом вообще вылетела, у всех так?
1 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.12.10 20:59:10

Dragon Hunter [B0S] :
у меня 6 мапа вообще глючная какая-то, бегаешь, словно с идклипом, лаги сплошные, потом вообще вылетела, у всех так?

Слампед у меня распознал BLOCKMAP этой мапы как пикчу Smile Так вот, эта пикча была практически полностью черная (т.е. монотонная).
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.12.10 21:00:20

Обновлял же.
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 20.12.10 21:10:49

Dragon Hunter [B0S]
У меня в прбуме тоже самое было, а вот в здуме нормально пошла)
1 1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 20.12.10 21:30:08

Здум проверяет BLOCKMAP на валидность, насколько я знаю. Или вообще нее использует (?)
1 2 1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 20.12.10 21:35:15

Хмм... а только у меня на второй мапе на трех близкостоящих "домиках" двери не открываются..? Если нажимать действие, то думер просто пыхтит. На схематической карте двери (по идее) вообще не имеют желтого цвета, какими должны быть, а серого, как и остальные стены...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.12.10 21:40:01

Astar :
Хмм... а только у меня на второй мапе на трех близкостоящих "домиках" двери не открываются..? Если нажимать действие, то думер просто пыхтит. На схематической карте двери (по идее) вообще не имеют желтого цвета, какими должны быть, а серого, как и остальные стены...

Они и не должны открываться.
1 1 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 20.12.10 21:41:44

итак, распишу по горячим следам пока то,что прошел (оценки проставлю когда все мапы пройду) дошел до 7й мапы:

МАР 01: мапка наверно больше соответствует теме пещер, нежели зиме Smile хотя тут, как и на многих других картах одно дополняет другое)) мне кажется, мапка местами очень сильно нуждается в детализации, а то как-то пещеры местами однообразно выглядят.. зато удачно вписались горы, хотя выглядят немного коряво (4 часа.. как ни крути) битва в речке, как сказал Лайнос, немного затянутой вышла, ревенантов у синего ключа лучше отстреливать сначала нижних. верхнего с пулемета или одноствольного ружья лучше снимать. на мастермайнда патронов хватало, ракет мало было, но двухстволки осталось много очень. финальная битва показалась очень простой, места для маневра хватает, а рассорить несложно врагов, патроны в явном избытке остаются.. тема зимы раскрыта.

МАР 02: не запустилась, ни в прбум+, ни в гоззе Sad

МАР 03: зимние лабиринты - это почти 80% карты, однако в них заблудиться сложно, к тому же всегда на tab можно нажать баланс очень хорошо соблюден, что довольно сложно сделать при 4 часовом ограничении.. вода в некоторых местах жалится, что очень непривычно.. но это же -30 градусные морозы, так что пришлось с этим смириться)) понравилось местечко с лавочками и фонтаном.. вроде довольно обычно, но почему-то это место натолкнуло на красивые и грустные мысли) немного утомил лабиринт с импами, еще наверно из-за того, что умер там почти в конце, пришлось его заново проходить. также музыка мне показалось не очень удачной, зимой нужно что-то более спокойное и мелодичное.. хотя мапка немного мясная, так что это оправдано, дело вкусов)) мапа - понравилась, скажу в общем так.

МАР 04: первая половина карты вызвала один вопрос: а.. это точно зима? похоже автор решил на тему базы помаппить.. однако после входа в желтую дверь, все встало на свои места) на том зимнем участке и начались для меня проблемы с боеприпасами: особенно на кибере, его убивать было просто нечем.. пришлось пробежать мимо него, хотя бегать от монстров я не привык, скорее наоборот также в начале был сильный дефицит аптечек, хотя жить можно в принципе или из-за того, что поленился переиграть после 1й комнаты с монстрами, когда осталось 10% жизней.. мапа неплохая в целом, хотя для зимней тематики база слишком уж затянутой вышла

МАР 05: скажу прямо: первая половина карты у меня вызвала сильное желание ее скорее закончить или выключить.. однообразные пещеры, очень сильно утомляют, особенно когда приходилось из шотгана расстреливать рыцарей и ревенантов, патронов и аптечек то хватало.. но слишком уж это утомляло Sad когда телепортировался в комнату к арчам, которые за изгородью бегали, не мог понять долго, что там делать, число случайно прострелил дырку в стене: потом началась новая порция затянутой стрельбы: из шотгана и пулемета надо было уложить 4 (или 5 даже) арчей и только убив их, можно было выбраться и взять нормальное оружие.. вот она первая половина мапы: точнее ее 60-70%, которые не понравились мне.
но во 2й половине стало немного лучше: появились колонны,ступеньки вверх наподобие храма, локации и бои немного разнообразней стали: понравился бой с кибером, хотя патронов для шотгана и пулемета было хоть отбавляй.. но их еще и взять надо было)) кибера убил быстрее, чем опустилась платформа с выходом: пришлось ждать какое-то время..

МАР 06: мапа в начале глючная очень, проваливаюсь сквозь стены, а монстры бродят словно призраки вокруг, а затем мапа вовсе вылетала.. также следует учесть ту надпись, что оставил автор, так что мапу не соизволил пройти дальше и скорее всего и не буду..
1 1
TGA
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
301

Doom Rate: 2.35
Сообщение Отправлено: 20.12.10 21:57:57

Итак. Сейчас я буду оценивать зимний спид-мапинг контест.
Участвовать в нём у меня не получилось, так хоть попробую здраво оценить.
Начну по порядку, но сперва сразу хочу оговорится: вот эту вторю оценку - "соответствие теме" -
я выставлю всем одинаково - 9/10, кроме мап04! Ей я ставю все 10/10, потому что в конце есть
своеобразная ёлка! Ну а в целом все карты, я считаю, теме соответствуют. По крайней мере на
столько, на сколько это позволяет текстурпак. Оценки я выставил в целом высокие - просто все карты мне
понравились, тем более, если учитывать что делались они за 4 часа. Каждая по своему
уникальна и хороша, и думаю что нет среди них работ с одинаковыми идеями.

map01 8/10;
Отличная карта, довольно быстро прошёл её, к тому же без сейвов.
Из ошибок - только в одном месте нашёл пропущенную текстуру.

map02 9/10;
Очень понравилась идея "леса" и поиска ключей в нём.
Сам лес является мощным "темовым" элементом - сухие, мёртвые
думовские деревья хорошо смотрятся на зимних картах(как раз "по времени года").
Ошибок на карте не нашёл.

map03 6/10;
Первая карта из этого вада, которая напомнила мне блуд.
Более нечем она мне не за помнилась.
Ошибок не видел.

map04 10/10
Карта, как я уже писал выше, удивила своим концом - своеобразной "ёлкой"!
В целом, при прохождении сложилось впечатление что автор - более опытен в
мапперстве, нежели остальные участники. Более продуманная геометрия здесь.

map05 8/10
И снова блуд. Сильное ощущение, что из-за угла выбежит фанатик с шотганом или
зомби с топором. Очень понравилась идея задержки игрока в последней локации -
хочешь мочи кибера, хочешь - нет, а ждать все равно придётся.

map06 6/10
Неплохая, своеобразная карта, за исключением одной неработающей кнопки...
Ну, а другие особенности этой карты вам уже известны).

map07 8/10
Карта больше похожа на некую полярную станцию, которая всё своё время находится
в "зиме", нежели на базу, в которой зима наступает лишь периодически.
Ибо замёрзшие ящики внутри комнаты без окон и с одной двёрью наводят на мысли на
постоянную очень низкую температуру.
Потому, на мой взгляд, карта так же выделяется на фоне всех.
Ошибок не обнаружено. Даже пропущенных текстур не видел.

map08 3/10;
Меньше всего понравившаяся карта. Огромные пространства, длинные коридоры,
приходится много и долго бегать. Хотя есть и плюс - на таких площадях монстров
можно не убивать, а просто оббегать их.

map09 10/10
Здесь 10 из 10 надо ставить только за "нестандартное решение вопроса".
Несмотря на толпы монстров, появляющихся почти сразу после старта,
если действовать быстро - карту можно пройти очень скоро.

map11 8/10
Очень интересная карта, хотя по её прохождении появилось чувство,
что автор если не начал делать её раньше, то по крайней мере заранее продумал дизайн.
Ошибок нет, хотя немного застрял в начале - нажал на один переключатель и
долго не мог понять, что он делает. Но потом разобрался.

Вот такъ!
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.12.10 22:05:32

TGA
Постарайся еще раз переоценить.

Тем временем... Демки прохождения, если кому интересно: http://rghost.ru/3688011 Very Happy
Сделаны демки вот под этот ресурсник! http://rghost.ru/3682296

Не прошел мап06, мап07, мап08 и мап11. Первые две изза бага, мап08 изза лени(потом пройду) и мап11... не хочу проходить.
1 1 2
TGA
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
301

Doom Rate: 2.35
Сообщение Отправлено: 20.12.10 22:15:06


Постарайся еще раз переоценить.

Переоценил)
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.12.10 22:17:12

Кхм... было позитивнее.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 20.12.10 23:06:37

Ameba :
Блин, грустно. Прошёл уже целый день, а ещё никто не прошел вад целиком и не поделился впечатлениями от каждой карты.

А сам что же? Smile А впрочем чего вы ждете - вспомните, что было после фрикмаппинга, голосовали те, кто участоввал, а со стороны - никто не прошел.
Memfis :
А я за то, чтобы зарелизить все карты, включая Славиуса, отдельно, а не включать в какой-то сборник. Мегавад не хочу. Если кому-то так важна "цельность", то обратите внимание на то, что 11 карт - это как раз ровно первый эпизод. Идеально.

Согласен. ждать когда вад дополнится до 32 карт ради какого-то глупого принципа в 32 уровня - а оно нужно? Наоборот, вад чисто на зимнюю тематику будет воспринят гораздо лучше. Только карты конечно ж надо будет подправить (визуально и в плане баланса тем более).

И что за неприличная надпись на карте № 6? За такое по хорошему надо бы дисквалифицировать участника - чтобы в следующий раз неповадно было использовать маппинг как средство для личных разборок.

Добавлено спустя 24 секунды:

Archi [B0S] :
мап11... не хочу проходить.

А почему? Very Happy
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 20.12.10 23:09:03

МАР 07: мапка сравнительно небольшая вышла, но автор решил главным образом обратить время не на количество, а качество работы, что ему удалось) карта чем-то напоминается полярную базу, со временем заброшенную и оледенелую) идея с секретом с другой стороны портала очень очевидна, второй секрет вообще как-то случайно активировался Surprised в плане детализации все на высоком уровне нет ни одного пустого сектора без детализации (на первых 6 картах эта проблема была актуальна) но пожаловаться хочу на баланс: аптечек и патронов не хватало (особенно в конце, когда ревенанты и спектры появляются в подвале)

МАР 08: начало очень понравилось, и сама детализация и музыка: но первое сводилось к однообразию в итоге, а второе просто надоедало из-за своей монотонности.. баланс хромает тут больше всего из всех сыгранных карт: если не взять шотган в начале (а чтоб его взять надо угадать 1 из 4 направлений в пещере) придется очень тяжко.. хотя вплоть до боя во дворце от монстров можно просто убегать, места для маневров достаточно.. но бой в зале: это жесть какая-то.. может кто-то и нашел что-то кроме шотгана, но убить появившехся парочки ревенантов и арча - это нереально, пришлось иддкд врубить и код на берсерк.. а в конце еще парочка баронов, бррр сама детализация - ну в принципе довольно неплохо, тема раскрыта удачно)

МАР 09: ох как я не люблю эти уровни с иконами и прочими им аналогам с башкой Ромеро в дырке (хотя тут немного все по-другому, но суть не меняется) Surprised впрочем этот уровень меня впечатлил, никак не ожидал увидеть аналог МАР30, а и еще в таком нестандартном виде, автор удивил - а это очень значимо!) хотя.. скажу честно, мапу не потянул пока еще, но сильно над ней не пыхтел, попытку повторю позже обязательно Smile музыка удачно вписалась тут. есть несколько неприятных визуальных багов, когда из-за перепада высоты неба, некоторые текстуры "расстворяются"

МАР Slavius: мапа слишком уж короткая, даже для 4х часов, но плохой и неудачной я бы не назвал ее: мапа хоть маленькая, но детализована хорошо) впрочем это может сделать ее достоинством: на роль МАР01 в ваде (если таковой будет) более удачного примера не найти.. прошлась мапа на одном дыхании, финальный лабиринт из дверей.. хм.. впрочем, если сразу влево свернуть, то в выход попадешь, если прямо пойдешь, заблудишься немного Smile

осталось допройти МАР 11, и попробую запустить снова 2,6.. может и 9 осилю заодно Smile
1 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 20.12.10 23:31:17

Я за то, чтобы маппак вышел более детализированным, сбалансированным и бескосячным. Т.е. за доработку карт напильником.
2 1
Страница 3 из 14 Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.

Раздача наград