Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 07.11.10 01:46:41

Ну гозза запускается только в софтвар-режиме. От ГЛ крашится после запуска и уходит обратно в софтвар.
Дело в последних версиях ATI Catalyst. Но поставить старую версию, понятное дело, значит лишиться фич в новых играх.
Темки об этой проблеме были не так давно, когда народ на Вин7 переходил, но скоро поняли, что дело не в 7ке, а дровах АТИ (это, кстати, я сегодня доказал, нормально запустив гоззу на другом компе с 7кой).

Какой версии у тебя дрова напиши. Может на ней все норм...
6
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 07.11.10 01:58:54

Версия драйвера 10.4
Скинь-ка свой конфиг гоззы, может, там удастся что-нибудь подкрутить.
1 2 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 07.11.10 02:28:32

Да вобщем у меня его нет, т.к. нет гоззы по понятным причинам. Embarassed
Так, раз работает на последних версиях, попробую скачать 10.4, может поможет...

Added:
На этой версии дров (или в новой версии гоззы) все работает. Very Happy Спасибо за помощь. Smile
6
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 07.11.10 12:23:20

Может это опять же проблема которая тут уже обсуждалась, что гоззо не работает с драйверами 10.1, 10.3, 10.5, 10.6?
Решение простое - начиная с каталиста 10.7 всё работает.
1 2 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.11.10 13:56:03

Теперь имеется несколько иная проблема. Практически всегда после запуска Гоззы экран темный (темнее, чем надо). Если подвигать некоторые "ползунки" в меню Graphics (неважно какие, хоть Screen size), то все осветляется до нормального значения. Обновление до 10.10 ничего не дало. Карта старая(даже не то, что старая, а какая-то левая) - GIGABYTE Radeon X1600 PRO.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 08.11.10 15:34:01

bed.intruder[MOD]
С каких пор это началось? В 10.10 я тоже заметил этот баг, может стоит старые версии использовать?
Граф не может его исправить, так как у него нет ATI карточки: http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?t=3453
1 2 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.11.10 15:38:44

StasBFG[iddqd]
Хорошо Smile
Просто я к тому, что
StasBFG[iddqd] :
начиная с каталиста 10.7 всё работает
[R.G.Darksiderz]Sider
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 29.11.10 23:46:33

Странно, на моём ноутбуке с HD 5xxx Mobility не заметил такого бага, хотя недавно (если память не изменяет, неделю назад) устанавливал новые драйверы.
Хотя, я тестировал это в Скуллтаге.
1
senbonzakura
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.12.10 21:17:25

ПИПЕЦ а ведь этот порт подеерживает даже совсем другие игры вот я взял и через GZDoom начал играть в Heretiс И ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ ГЛЮКОВ (хотя может быть стоит проверить будит ли он поддерживать Обливион,варкрафт,Дум 3,кто знает вдруг потянет?)
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 01.12.10 21:21:37

senbonzakura
Ты только узнал об этом? Very Happy
Я вот сейчас под ZDoom прохожу Hexen, и нисколько этим не удивлён.
Я правда удивился что под ними Strife идёт, думал он несовместим с ними.
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 01.12.10 21:26:49

А можно ли в новых версиях гоззы отключить дин.свет от стандартных объектов? А то с ним тупо - из секреток например значки просвечивают. А без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой. Sad
6
[R.G.Darksiderz]Sider
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 02.12.10 02:11:33

Вообще, вроде можно удалить lights.pk3, если он в новых версиях остался...
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.12.10 02:27:54

[R.G.Darksiderz]Sider :
Вообще, вроде можно удалить lights.pk3, если он в новых версиях остался...

Не надо его удалять, его просто можно не подключать. Но если источники света в самом ваде (с картой или картами) расписаны, то это не поможет.
1
[R.G.Darksiderz]Sider
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 02.12.10 02:33:56

Так он вроде автоматом подключается, если есть, и это зашито в движок...
Или я ошибаюсь?
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.12.10 02:43:48

Автоматом подключается только gzdoom.pk3, потом ивад. А brightmaps.pk3 и lights.pk3 нужно подключать отдельно, если они нужны.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 02.12.10 10:14:36

Lainos [B0S] :
А можно ли в новых версиях гоззы отключить дин.свет от стандартных объектов? А то с ним тупо - из секреток например значки просвечивают. А без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой. Sad

Создай GLDEFS со строкой clearlights

Но так я делаю только когда нужно форсировать на сервере отключение лайтов у всех игроков. В сингле же достаточно команды gl_lights 0 (в случае когда динлайты зашиты в pk3, например в Skulltag)
1 2 1
[R.G.Darksiderz]Sider
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 02.12.10 14:44:02

StasBFG[iddqd]
насчет жлдефса не спорю, но второй вариант не совсем подходит, так как:
Lainos [B0S] :
отключить дин.свет от стандартных объектов

Lainos [B0S] :
без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 02.12.10 15:56:17

В этом случае (чтобы отключить ТОЛЬКО стандартные объекты) надо скопировать GLDEFS из PWAD'a и в самом начале в нём прописать clearlights
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 11.12.10 19:27:04

Как включить телепортацию снарядов и поддерживается ли эта функция вообще (т.е. в крайнем случае можно ли создать карту с таким телепортом?)?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 11.12.10 19:32:31

Пожалуйста, задавай вопросы лучше в местечке мапперов. Все таки эта тема немного для другого.
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 13.12.10 00:25:22

Я только что понял, чего мне не хватает в АСS. Нормальной поддержки процедур !
Там одни убогие функции, которые не возвращают обратно больше одного параметра за вызов!
Из-за этого приходится извращаться с глобальными переменными.
2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.12.10 00:46:13

Если тебе надо вернуть сразу много параметров, значит, ты что-то делаешь не так. Нет, серьёзно, я ещё ни разу такой проблемы не испытывал, может из-за того, что к C привык?
1 2 1
Random
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 21 points
89

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 23.12.10 10:43:57

Такс, интересует такой вопрос.
Как реализовать в обычном zdoom 2.5.0 сброс инвентаря при переходе на новый уровень?
Возможно там есть некий параметр, знать бы как он обзывается в терминологии самого здума...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 23.12.10 12:20:05

Random
Это можно сделать алиасом в autoexec.cfg:
alias reset_inv "take all; give clip 30; give fist; give pistol"

но вызывать его придётся вручную
1 2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 23.12.10 12:27:33

Random
Тебе для своих карт, или чтобы просто с пистол-старта ивады проходить? Если второе - Стас уже всё рассказал, если нет, то:
Формат ZDoom (Doom in Hexen) или UDMF - ACS-скриптом. Делаешь на каждой карте Script 1 Enter и в нём прописываешь потерю инвентаря.
Random
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 21 points
89

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 23.12.10 17:49:30

2StasBFG[iddqd]
Большой пасиб.
Только как понять "вызывать в ручную"? То есть через консоль обращаться к алиасу каждый раз или?

2Ameba
Да, мне второй вариант. Просто играть в классический дум, то бишь 1(или ултимэйт) становиться с каждым разом все легче.
С тем инвентарем, который набирается за 1-2 уровня можно вынести всё и вся без особых сложностей...
Вот и хочется подбавить интереса.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 23.12.10 18:01:31

Random :
или?

Или в консоли: "bind ? reset_inv" (без кавычек), где ? - любая кнопка по вкусу.
Random
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 21 points
89

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 23.12.10 18:04:32

Понятно. То есть в любом случае ручной работы...
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 23.12.10 18:06:08

Подожди. Счас быстренько напишу скрипт, и залью вад с ним.
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 23.12.10 18:08:59

Random :
а, мне второй вариант. Просто играть в классический дум, то бишь 1(или ултимэйт) становиться с каждым разом все легче.
С тем инвентарем, который набирается за 1-2 уровня можно вынести всё и вся без особых сложностей...
Вот и хочется подбавить интереса.

Так зачем инвентарь обнулять?
Можно просто тогда запускать карты.
Страница 29 из 30 Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom

Раздача наград