Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Console Quake
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Console QuakeОтветить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 23.12.10 00:00:22

Тема о Квейке на консолях, если кто не понял...

Из официальных портов лично я ознакомился только с Quake 64 - платформа Nintendo 64, и Quake 2 на Playstation One (PSX). Что можно сказать об этих портах?
Quake 64 вышел на приставке Nintendo 64 аж в 1998 году, то есть на 2 года позже выхода ПК-оригинала. Вот несколько фактов об этом порте:


* Resolution: 320x240
* Bi-Linear Filtering, Anti-aliaising
* Consistently high frame rate
* Ambient sound effects very similar to Doom 64. No music.
* A total of 25 single-player levels and seven deathmatch levels. No exclusive N64 levels. No Co-op mode
* Deathmatches are split-screen for two players. Frame rate suffers slightly in two-player mode.
* Fake colored-lighting via prerendered light-maps and no real-time light-sourcing. Rockets won't illuminate hallways as they go, the nailgun won't light up a room, etc. Everything has been pre-colored.
* Rumble Pak support
* Controls can be customized. There are six built-in configurations, including a scheme identical to Turok and another identical to Goldeneye.

(слизано с обзора на ign.com)
Наверное, было бы не совсем правильно писать о своих впечатлениях от игры, пройденной на эмуляторе, но я все-таки черкну пару слов. Первое, что бросается в глаза - это цветовая гамма... Я, пожалуй, не рискну ставить здесь скриншоты из игры, так как те, кто ценит Quake именно за его мрачный, темный стиль, могут сделать собой что-то нехорошее. Судите сами: каждая лампочка, фонарный столб, в общем, каждый источник света в Quake 64 светит яркими, насыщенными цветами. Места, где по задумке авторов оригинала должно быть темно, теперь можно различить даже с посаженным монитором (телевизором). Небо - это вообще отдельная песня на неизвестном мне языке...
Еще одна важная особенность этого порта - отсутствие музыки как таковой. В главном меню играет знакомый трек, в самой же игре звучит что-то вроде эмбиента из Doom 64 и Doom для Playstation. Не сказал бы, что мне не понравилось, но я предпочел бы обойтись вообще без музыки.
Итог: в картридж для 64-битной консоли Nintendo без серьёзных потерь запихнули тот самый первый Quake. Нет, возможно цветное освещение и отсутствие музыки от Nine Inch Nails как раз и являются невосполнимыми потерями, но в плане игрового процесса никаких огрехов нет.

Позже напишу о Quake 2 на ЗЫЧе, с которым я познакомился непосредственно на приставке. Прошу поделиться впечатлениями от других портов серии.
1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 23.12.10 00:54:30

Хрюк Злюкем
Выложи всё-таки скрины, плз
Кстати, в Q2 на PSX я играл, впечатления отличные, даже не знаю как описать
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.12.10 01:28:37

Хрюк Злюкем
Была ещё Sega Saturn-версия. Причём не хуже PC и N64-версий.

Хрюк Злюкем :
Еще одна важная особенность этого порта - отсутствие музыки как таковой. В главном меню играет знакомый трек, в самой же игре звучит что-то вроде эмбиента из Doom 64 и Doom для Playstation. Не сказал бы, что мне не понравилось, но я предпочел бы обойтись вообще без музыки.

Музыку к Quake 64 писал всё тот же Обри Ходжс. Известный своей работой в PSX DOOM/FINAL DOOM & DOOM 64.
Здесь такая же аналогия, что и с PC-PSX отличиями в музыке. Кому-то нравится NIN, кому-то эмбиент...
И без музыки игра теряет свою привлекательность вообще. Ибо Quake (любой) без музыки - не Quake вообще.

Хрюк Злюкем :
Итог: в картридж для 64-битной консоли Nintendo без серьёзных потерь запихнули тот самый первый Quake. Нет, возможно цветное освещение и отсутствие музыки от Nine Inch Nails как раз и являются невосполнимыми потерями, но в плане игрового процесса никаких огрехов нет.

Несколько уровней убрали, если правильно помню. И вроде парочку поставили других.
Кстати, зря хаешь цветовое освещение. С ним игра преобразилась, в лучшую сторону. Снова таки, как и PSX DOOM/FINAL DOOM.

Olegarkh
По просьбам трудящихся.




2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.12.10 07:47:59

[LeD]Jake Crusher :
Была ещё Sega Saturn-версия. Причём не хуже PC и N64-версий.

Сатурновскую версию считают лучшей консольной версией. А в чем то она даже лучше ПК версии.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.12.10 09:51:09

Archi [B0S]
Нет, она хуже (хотя и ненамного) ПК-версии. Ведь движок ей другой приделали, Slavedriver. Который, кстати, применили также в SAT-версии Duke Nukem 3D. А не родной, для начала. Потом, из Сатурна тоже выкинули несколько уровней (а именно - ни один секретный уровень в PC-версии в игру НЕ ПОПАЛ, зато сделали другие секретки).
Но самое страшное - нету мультиплеера. Не говоря уже о том, что игре на Сатурне был присвоен рейтинг Т, а не М.

Ну, зато хоть саундтрек Трента Резнора сохранили.


А в целом - порт неплохой, но до ПК ему не дотянуть.
2 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 23.12.10 10:20:46

[LeD]Jake Crusher
Я не стану спорить насчет Quake 64, но хочу сделать одно замечание:
[LeD]Jake Crusher :
И без музыки игра теряет свою привлекательность вообще. Ибо Quake (любой) без музыки - не Quake вообще.

Давным-давно я проходил Doom с бипером. Скажешь, я не в Doom играл? Так же и с квейком - впервые я сыграл в Quake 1 на своем старом компе, и тоже без звука. Думаешь, это помешало мне в полной мере проникнуться атмосферой первокваке, о которой все так говорят? Нисколечко. И потом уже, когда у меня появился саундбластер, я играл в ту же обрезанную версию, без музыки, и не чувствовал себя обделенным!

З.Ы. Не смог понять, что служит источником света на первом и втором скринах.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.12.10 11:18:10

Хрюк Злюкем :
Думаешь, это помешало мне в полной мере проникнуться атмосферой первокваке, о которой все так говорят? Нисколечко. И потом уже, когда у меня появился саундбластер, я играл в ту же обрезанную версию, без музыки, и не чувствовал себя обделенным!

Без саундтрека Трента Резнора ты не почувствуешь игру в максимальной степени атмосферности. Раньше я воспринимал Quake как мрачный и тёмный шутер, но не более того. А когда я откопал полную версию, с музыкой - то понял, ЧТО потерял. С музыкой эффект убойнее в разы. Хотя, это каждый воспринимает по-разному....

Хрюк Злюкем :
Не смог понять, что служит источником света на первом и втором скринах.

А стоит ли вообще задавать этот вопрос? В PSX DOOM/FINAL DOOM цветные сектора были добавлены без источников света (не везде), но зато КАК это смотрелось!
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.12.10 12:42:06

[LeD]Jake Crusher :
Без саундтрека Трента Резнора ты не почувствуешь игру в максимальной степени атмосферности. Раньше я воспринимал Quake как мрачный и тёмный шутер, но не более того. А когда я откопал полную версию, с музыкой - то понял, ЧТО потерял. С музыкой эффект убойнее в разы. Хотя, это каждый воспринимает по-разному....

Вот уж точно... Ночью лучше не играть Embarassed
1 1 2
Страница 1 из 1
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Console Quake

Раздача наград