Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Наш креатив [BL@CK DE@TH] Пред.  1, 2
   Список разделов - Вокруг Doom - Наш креатив [BL@CK DE@TH]Ответить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.01.10 16:39:25

BL@CK DE@TH
Да.. Мощно. Было бы еще неплохо добавить на текстуру всякой мишуры и стало бы выглядеть вдвое лучше, однозначно. А так местами однотипно, скучновато.
Было бы неплохо узнать о предварительном выходе финальной версии.
А так же родилась идея не просто так сделать эту модель, но еще и сделать в 3дмаксе мульт. Как думаешь?
1 1 2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.01.10 17:10:35

Archi :
Да.. Мощно. Было бы еще неплохо добавить на текстуру всякой мишуры и стало бы выглядеть вдвое лучше, однозначно. А так местами однотипно, скучновато.

Это ещё не совсем законченная модель, сейчас как-раз занимаюсь добавлением всяких мелких деталей.

Было бы неплохо узнать о предварительном выходе финальной версии.

Сложно сказать. Всё зависит от того, насколько модель соответствует моему желанию, пока модель не очень детализирована.

А так же родилась идея не просто так сделать эту модель, но еще и сделать в 3дмаксе мульт. Как думаешь?

Фильм - это конечно хорошо, но это очень большой объём работы. Модель надо будет перетаскивать в 3D Studio Max, создавать скелет анимации, саму анимацию, окружающую среду и т.д. Один и даже несколько человек, тут вряд ли справятся.
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 05.01.10 17:57:37

Рот лучше закрыть(я про рот кибера Smile ) Ноздри по меньше, шерсти побольше). -Вот чего не хватает. А так: кибер прям конфетка!
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.01.10 13:44:50

Update:







1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 07.01.10 17:25:13

Круто. Представляю ЭТО ВСЁ в анимации. Мощно, но сколько оперативы жрать будет (О_О).
Сразу видно, что тут нарисовано всё в ручную. Сейчас "в играх" в основном скины с бампом юзают.
оффтоп: BL@CK DE@TH, у тебя на аве это рыцарь которого ты тут раньше выкладывал?
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.01.10 17:35:59

Dragon[SDC] :
Круто. Представляю ЭТО ВСЁ в анимации. Мощно, но сколько оперативы жрать будет (О_О). Сразу видно, что тут нарисовано всё в ручную. Сейчас "в играх" в основном скины с бампом юзают.

Делается всё очень просто, сначала делается вот такая тяжёлая модель с большим количеством полигонов, добавляются разного рода детали, рисуются текстуры, сохраняется Normal Map (карта или текстура поверхности), затем модель оптимизируется до низкополигональной и уже на неё накладываются все эти текстуры, материалы и карты. В конце-концов выглядит она как высокополигональный оригинал. Модели в Doom 3 делались по этой технологии.

Dragon[SDC] :
оффтоп: BL@CK DE@TH, у тебя на аве это рыцарь которого ты тут раньше выкладывал?

Он самый.
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 07.01.10 18:32:52

BL@CK DE@TH :
Делается всё очень просто, сначала делается вот такая тяжёлая модель с большим количеством полигонов, добавляются разного рода детали, рисуются текстуры, сохраняется Normal Map (карта или текстура поверхности), затем модель оптимизируется до низкополигональной и уже на неё накладываются все эти текстуры, материалы и карты. В конце-концов выглядит она как высокополигональный оригинал. Модели в Doom 3 делались по этой технологии.

ага. теперь понятно. Кстати а ты эти модели для чего делаешь? Для себя(для души) или для проекта какого либо?
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.01.10 18:47:40

Пока что для себя.
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 07.01.10 21:35:21

BL@CK DE@TH, ты только модели монстров рисуешь? или декорации и деревья тоже?
================================
Разговоры не по теме прекращаем. Archi
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.01.10 22:11:51

Dragon[SDC] :
BL@CK DE@TH, ты только модели монстров рисуешь? или декорации и деревья тоже?

Монстров и персонажей.

По теме:

Выкладывайте свои работы, это всё-таки общая тема. Хотелось бы посмотреть и на ваше творчество.
1
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 30.01.10 22:45:02

Хорошо рисуешь, хотя рога у кибера должны быть согнуты внутрь, а также его знаменитые huge guts на пузе.
Icon of Sin тоже хорошо смотрится, только челюсть не та, хорошо бы сравнить с черепом настоящего козла или барана.
А шлем с титлпика долго делать?
А ещё где ты доставал збраш 3.5?
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 30.01.10 23:21:25


Ну вот моё кое-какое творчество. Сразу говорю, что срисовывал многие элементы картинок. Но и сам внес в них своего немало.
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 31.01.10 18:11:41

Android128[SDC]
Узнаю сразу: рельеф?
Кстати хелл найт бьёт по ней так что сразу лезит в голову: "НА ТЕБЕ СЦУКА!". А вообще не плохо
1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 31.01.10 18:13:36

Поздний час, половина первого. Семь тысяч над Землей... :3
keyboardsurfer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 2.15
Сообщение Отправлено: 06.02.10 22:07:34

Товарищ тут шлем делал, поглядите :











Критикуйте. (Это не окончательный вариант)
Вот для сравнения :


BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.10 23:15:44

keyboardsurfer :
Товарищ тут шлем делал, поглядите :

Начало неплохое, но ещё далеко до финиша.
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 07.02.10 18:30:31

keyboardsurfer
хорошо. но уж больно не хорошо выглядит его рельеф. Ит из лов поли?
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 07.02.10 22:51:49

Затылочная часть шлема нуждается в дополнительной детализации, смотрится пока как слепленная из пластилина в детсадике.
1
Rev3n4nt
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 20.12.10 21:30:17

Вот немного доделал шлем описанный выше:









Это не финальная версия, заново сделал лицевую и боковые части. Шлем будет ещё дорабатыватся, просто хотется узнать чего по вашему мнению стоило бы сделать, чего нет.[/img]
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 20.12.10 21:37:07

Rev3n4nt
По-моему, надо немного вытянутей его и добавить щели на ротовую часть Very Happy
А боковые выступы немного уменьшить
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.12.10 21:39:24

Ох щи... это же не сварочным аппаратом сделано, чтобы такие места были...
1 1 2
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 20.12.10 21:57:21

Rev3n4nt
Да, кстати, почему он весь в таких адских зазубринах?
Лучше побольше сделать гладким, и оставить таких, но немного.
Rev3n4nt
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 23.12.10 23:11:13

Значит так, работаю я на sculptris + zbrush 3.1 (эта модель лепится как-бы из глины) поэтому думать о ровных гладких краях пока рано. Пока я пытаюсь сделать модель максимально близкой к картине-обложне Don Ivan Punchtz, однако на картине есть огрехи которые каждый видит по своему,(могу показать потом если кто не заметил(наиболее частым явл несоответствие правой и левой частей)) .

Ох щи... это же не сварочным аппаратом сделано, чтобы такие места были...

Да, пока модель грубовата, это только общее очертание форм, и я собираюсь доделывать уже более похожую форму.

Лучше побольше сделать гладким, и оставить таких, но немного.

На стадии ближе к финалу я сделаю низкополигональную модель из данной, тогда и появятся нужные острые краешки.

По-моему, надо немного вытянутей его и добавить щели на ротовую часть Very Happy

Я как раз собирался добавить щели на ротовую часть, но пока при каждой попытке выходило что-то не-то, и поэтому я выложил в таком варианте полагая что можно заметить что то ещё.

А боковые выступы немного уменьшить

Боковые выстувы это "уши" или "трубки-челюсти". Вот с ушами непонятно-они доходят до низа шлема или нет? нижняя часть "уха" сходит по диагонали или прямо?
Страница 2 из 2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Вокруг Doom - Наш креатив [BL@CK DE@TH]

Раздача наград