Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Боунмаппинг - быть?
   Список разделов - Проекты и идеи - Боунмаппинг - быть?Ответить

Быть или не быть?
Быть
66%
 66% [ 10 ]
Не быть
33%
 33% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 15
Всего голосов : 15
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.12.10 09:46:57

Боунмаппинг - маппинг по отделке не очень готовых карт до хорошего состояния. Название происходит от слова Bone - то есть скелет, в данном случае скелетом будет являться изначальная карта, на которую надо будет "наращивать" мышцы и "одевать" кожу.
Все просьбы и предложения по правилами - в тему с правилами. В этой теме писать только то, нужен этот конкурс или нет. Ну и причины, конечно же.

PS Опрос просто так поставил. Его результаты не будут учитываться все равно. Не верю я ему в должной мере.
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 24.12.10 10:10:58

Как по мне - так не быть. Название глупое (не звучит), да и чем оно принципиально отличается от фрика? Тем, что скелет делает не генератор, а не знаю кто? (кто его делать-то будет? по твоему посту непонятно)
Вот, собственно и всё, что тут могу сказать.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.12.10 12:51:43

Забыл. Правила в теме: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4407

Ameba :
Название глупое (не звучит)

Чем?

И вообще - почему каждый считает своим долгом найти как можно больше минусов в проекте и обязательно его не довести до стадии создания? Лучше бы посоветовали чего, чтобы улучшить его, а не искали минусы. Razz
1 1 2
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 24.12.10 13:05:50

Я считаю, что нужно, так как достаточно интересно (на мой взгляд) и не использовалось тут вроде.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 24.12.10 14:06:31

Попробовать стоит.
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 24.12.10 14:15:27

Если интерес к фрикмаппингу я ещё как-то понимаю (в "сотрудничестве" человека и машины что-то есть), хотя и не разделяю, то в "доделывание" чужих человеческих работ уж точно никогда не втянусь. Не быть.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.12.10 14:17:44

Memfis :
то в "доделывание" чужих человеческих работ уж точно никогда не втянусь

То есть ты пробовал и тебе не понравилось?
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 24.12.10 17:08:08

Это нарушение прав интеллектуальной собственности. И ещё это нехорошо, кэп негодует.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.12.10 17:28:53

Dragon
Читал хоть?

все желающие скидывают
1 1 2
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 24.12.10 17:29:51

Dragon :
Это нарушение прав интеллектуальной собственности.

Боуны дают только те, кто это хотят, естесственно.
Dragon :
И ещё это нехорошо, кэп негодует.

Поясни.
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 24.12.10 17:38:44

Пробовал, знаю Surprised . (Хоть и под д3) В общем попробовать всё же стоит, но цель должна быть в достижении максимального эффекта минимальной модификацией скелета, имхо.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 24.12.10 17:57:56

Тут проблем несколько:
Во-первых скелеты у всех разные, а значит у кого-то они будут лучше, а у кого-то хуже. Генерированные же карты все примерно одного уровня
( ~ -273 С ).
И во-вторых, если я из этой карты за неделю сделаю хоть что-нибудь стоящее и захочу зарелизить, то мне придётся делить авторство с тем, кто сделал скелетные 2 комнаты и одну нерабочую дверь между ними. Или, может, наоборот: автор скелета захочет развить свою идею, но уже не сможет - права на его карту перешли боунеру (кому там непонятно было чем не звучит?).
Также это может вызвать волну "скелетных карт" от неопытных мапперов, у которых появится моральное оправдание выкладыванию треша. На лицо остановка прогресса новой смены мапперов, что тоже плохо.
Попробовать может и стоит, но я, как прорицатель в 13 колене, заявляю, что во второй раз народ уже не пойдёт.
ИМХО, конечно же.
И ещё, Арчи, раз ты создал эту тему, значит тебе хочется услышать моё мнение и мнения других форумчан, или же ты хочешь только восхищённые возгласы согласия? Если второе, то прости, не въехал сразу.
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 24.12.10 18:04:23

Может тогда для симметрии выдать на растерзание всем один и тот же скелет?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.12.10 18:04:39

c4tnt :
Пробовал, знаю Surprised . (Хоть и под д3) В общем попробовать всё же стоит, но цель должна быть в достижении максимального эффекта минимальной модификацией скелета, имхо.

Ч0рд, ведь именно так идея и появилась. Embarassed
Ameba :
И во-вторых, если я из этой карты за неделю сделаю хоть что-нибудь стоящее и захочу зарелизить, то мне придётся делить авторство с тем, кто сделал скелетные 2 комнаты и одну нерабочую дверь между ними. Или, может, наоборот: автор скелета захочет развить свою идею, но уже не сможет - права на его карту перешли боунеру (кому там непонятно было чем не звучит?).

Что то я не догнал. Если ты отдал свою карту боунеру, то все уже, ее тебе уже не доделывать. И вообще это все ради спортивного интереса.
Ameba :
Также это может вызвать волну "скелетных карт" от неопытных мапперов, у которых появится моральное оправдание выкладыванию треша. На лицо остановка прогресса новой смены мапперов, что тоже плохо.

Не нашел связи, увы...
Ameba :
Попробовать может и стоит, но я, как прорицатель в 13 колене, заявляю, что во второй раз народ уже не пойдёт.

Ага.

Ameba :
И ещё, Арчи, раз ты создал эту тему, значит тебе хочется услышать моё мнение и мнения других форумчан, или же ты хочешь только восхищённые возгласы согласия? Если второе, то прости, не въехал сразу.

Знаешь, слушать постоянное нытье надоедает. Ты ведь наверное знаешь о чем я.

PS И да, у меня уже был опыт с подобным. В H'T я доделывал карту VACion'а, которая в паке является мап33.

PPS Главное не победа! Устал уже повторять...
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 24.12.10 23:10:39

Archi [B0S]
Против. По той причине, что лучше автора, начавшего карту, не сделает никто. Как бы не старались - оригинальная задумка пропадёт. Бывают, правда, исключения, но они только потверждают правило.

Да, и ещё. Помнится, при создании H'T ты заметил, что 32 карта - это "трэш". Так вот, после того, как Черепок её переработал, от изначальной концепции и задумки не осталось ровным счётом нихрена. А всё потому что, видите ли, это трэш...
Это потверждает мои слова. В полной мере.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.12.10 23:37:24

Archi [B0S]
Если "важна не победа, а участие", то к чему привязывать мероприятие к формату соревнования? Не проще ли выйти к народу и сказать: "Люди! Нас здесь так много мапперов, а мегавадов от РДЦ почему-то слишком мало. А давайте сделаем коллективный мегавад уровней так на n-цать, или все 32!" А затем взять на себя руководство проектом, координацию действий участников.
Все же результат будет интереснее и, надо полагать, качественнее, чем при всех этих спид-, фрик- и прочих боуне-маппингах...
1 6 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 25.12.10 00:02:17

Даже не знаю, все слишком субъективно и не укладывается в парадигму соревнований и контестов никак. Одно дело просто доводить до ума и делиться впечатлениями понравилось - не понравилось. И совсем другое дело - составлять подробные правила, следить за их соблюдением, искать критерии оценки и наконец, оценивать степень соответствия этим критериям.
Вот в спидмаппинге все понятно: дается 4 часа, дается тема и набор текстур. И два достаточно недвусмысленных критерия: качество и соответствие теме.
И мапь себе с нуля.

А здесь... Карты все разные, одна почти доделана, на другой полный треш, на третьей пять комнат и три двери. "Мне досталось гавно карта, такую карту сразу на помойку. А у соседа карта баще. В финальном архиве глядел! Crying or Very sad"
Что такое "основная геометрия"? Где кончается "основная" и начинается "неосновная"? Толстая стенка, значит, основная? А тонкая стенка? Ах и тонкую стенку, которая может весь кайф обламывать, менять нельзя? А окно? А большое окно? А дверь? А ящик? А средний ящик? Что значит "немного менять расположение вертексов": на два дюйма или на тридцать два? Вот в фрикмаппинге все понятно: "добавлять, но не передвигать и не удалять". А здесь нужен значит длиннющий мануал: "Сектор №32 (ящик) не трогать. Капстены сектора №1024 не ломать. Кибера можно двигать, нельзя удалять. Комната №654 из бетона - оставить бетон... (про текстуры, кстати, в правилах ни слова)"

В общем, не контест это не фига. Как бы грустно мне не было осознавать сей факт. Ну разве что какой-нибудь первомаппер создаст целый перво-мегавад с одинаковыми эээ нубокартами.

Shadowman
Так и поступлю, если никто не сделает. После подведения итогов фрикмаппинга.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.12.10 08:05:39

Ок. Если даже джейк говорит что плохо, то не быть.
1 1 2
Страница 1 из 1
   Список разделов - Проекты и идеи - Боунмаппинг - быть?

Раздача наград