Быть или не быть? |
Быть | | 66% | [ 10 ] |
Не быть | | 33% | [ 5 ] |
| Проголосовало думеров : 15 | Всего голосов : 15 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.12.10 09:46:57 | |
| Боунмаппинг - маппинг по отделке не очень готовых карт до хорошего состояния. Название происходит от слова Bone - то есть скелет, в данном случае скелетом будет являться изначальная карта, на которую надо будет "наращивать" мышцы и "одевать" кожу.
Все просьбы и предложения по правилами - в тему с правилами. В этой теме писать только то, нужен этот конкурс или нет. Ну и причины, конечно же.
PS Опрос просто так поставил. Его результаты не будут учитываться все равно. Не верю я ему в должной мере. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 24.12.10 10:10:58 | |
| Как по мне - так не быть. Название глупое (не звучит), да и чем оно принципиально отличается от фрика? Тем, что скелет делает не генератор, а не знаю кто? (кто его делать-то будет? по твоему посту непонятно)
Вот, собственно и всё, что тут могу сказать. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.12.10 12:51:43 | |
| Забыл. Правила в теме: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4407
Ameba : | Название глупое (не звучит) |
Чем?
И вообще - почему каждый считает своим долгом найти как можно больше минусов в проекте и обязательно его не довести до стадии создания? Лучше бы посоветовали чего, чтобы улучшить его, а не искали минусы. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 24.12.10 13:05:50 | |
| Я считаю, что нужно, так как достаточно интересно (на мой взгляд) и не использовалось тут вроде. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 24.12.10 14:06:31 | |
| Попробовать стоит. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 24.12.10 14:15:27 | |
| Если интерес к фрикмаппингу я ещё как-то понимаю (в "сотрудничестве" человека и машины что-то есть), хотя и не разделяю, то в "доделывание" чужих человеческих работ уж точно никогда не втянусь. Не быть. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.12.10 14:17:44 | |
| Memfis : | то в "доделывание" чужих человеческих работ уж точно никогда не втянусь |
То есть ты пробовал и тебе не понравилось? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 24.12.10 17:08:08 | |
| Это нарушение прав интеллектуальной собственности. И ещё это нехорошо, кэп негодует. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.12.10 17:28:53 | |
| Dragon
Читал хоть?
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 24.12.10 17:29:51 | |
| Dragon : | Это нарушение прав интеллектуальной собственности. |
Боуны дают только те, кто это хотят, естесственно.
Dragon : | И ещё это нехорошо, кэп негодует. |
Поясни. | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.12.10 17:38:44 | |
| Пробовал, знаю . (Хоть и под д3) В общем попробовать всё же стоит, но цель должна быть в достижении максимального эффекта минимальной модификацией скелета, имхо. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 24.12.10 17:57:56 | |
| Тут проблем несколько:
Во-первых скелеты у всех разные, а значит у кого-то они будут лучше, а у кого-то хуже. Генерированные же карты все примерно одного уровня
( ~ -273 С ).
И во-вторых, если я из этой карты за неделю сделаю хоть что-нибудь стоящее и захочу зарелизить, то мне придётся делить авторство с тем, кто сделал скелетные 2 комнаты и одну нерабочую дверь между ними. Или, может, наоборот: автор скелета захочет развить свою идею, но уже не сможет - права на его карту перешли боунеру (кому там непонятно было чем не звучит?).
Также это может вызвать волну "скелетных карт" от неопытных мапперов, у которых появится моральное оправдание выкладыванию треша. На лицо остановка прогресса новой смены мапперов, что тоже плохо.
Попробовать может и стоит, но я, как прорицатель в 13 колене, заявляю, что во второй раз народ уже не пойдёт.
ИМХО, конечно же.
И ещё, Арчи, раз ты создал эту тему, значит тебе хочется услышать моё мнение и мнения других форумчан, или же ты хочешь только восхищённые возгласы согласия? Если второе, то прости, не въехал сразу. | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.12.10 18:04:23 | |
| Может тогда для симметрии выдать на растерзание всем один и тот же скелет? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.12.10 18:04:39 | |
| c4tnt : | Пробовал, знаю Surprised . (Хоть и под д3) В общем попробовать всё же стоит, но цель должна быть в достижении максимального эффекта минимальной модификацией скелета, имхо. |
Ч0рд, ведь именно так идея и появилась.
Ameba : | И во-вторых, если я из этой карты за неделю сделаю хоть что-нибудь стоящее и захочу зарелизить, то мне придётся делить авторство с тем, кто сделал скелетные 2 комнаты и одну нерабочую дверь между ними. Или, может, наоборот: автор скелета захочет развить свою идею, но уже не сможет - права на его карту перешли боунеру (кому там непонятно было чем не звучит?). |
Что то я не догнал. Если ты отдал свою карту боунеру, то все уже, ее тебе уже не доделывать. И вообще это все ради спортивного интереса.
Ameba : | Также это может вызвать волну "скелетных карт" от неопытных мапперов, у которых появится моральное оправдание выкладыванию треша. На лицо остановка прогресса новой смены мапперов, что тоже плохо. |
Не нашел связи, увы...
Ameba : | Попробовать может и стоит, но я, как прорицатель в 13 колене, заявляю, что во второй раз народ уже не пойдёт. |
Ага.
Ameba : | И ещё, Арчи, раз ты создал эту тему, значит тебе хочется услышать моё мнение и мнения других форумчан, или же ты хочешь только восхищённые возгласы согласия? Если второе, то прости, не въехал сразу. |
Знаешь, слушать постоянное нытье надоедает. Ты ведь наверное знаешь о чем я.
PS И да, у меня уже был опыт с подобным. В H'T я доделывал карту VACion'а, которая в паке является мап33.
PPS Главное не победа! Устал уже повторять... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 24.12.10 23:10:39 | |
| Archi [B0S]
Против. По той причине, что лучше автора, начавшего карту, не сделает никто. Как бы не старались - оригинальная задумка пропадёт. Бывают, правда, исключения, но они только потверждают правило.
Да, и ещё. Помнится, при создании H'T ты заметил, что 32 карта - это "трэш". Так вот, после того, как Черепок её переработал, от изначальной концепции и задумки не осталось ровным счётом нихрена. А всё потому что, видите ли, это трэш...
Это потверждает мои слова. В полной мере. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 24.12.10 23:37:24 | |
| Archi [B0S]
Если "важна не победа, а участие", то к чему привязывать мероприятие к формату соревнования? Не проще ли выйти к народу и сказать: "Люди! Нас здесь так много мапперов, а мегавадов от РДЦ почему-то слишком мало. А давайте сделаем коллективный мегавад уровней так на n-цать, или все 32!" А затем взять на себя руководство проектом, координацию действий участников.
Все же результат будет интереснее и, надо полагать, качественнее, чем при всех этих спид-, фрик- и прочих боуне-маппингах... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 25.12.10 00:02:17 | |
| Даже не знаю, все слишком субъективно и не укладывается в парадигму соревнований и контестов никак. Одно дело просто доводить до ума и делиться впечатлениями понравилось - не понравилось. И совсем другое дело - составлять подробные правила, следить за их соблюдением, искать критерии оценки и наконец, оценивать степень соответствия этим критериям.
Вот в спидмаппинге все понятно: дается 4 часа, дается тема и набор текстур. И два достаточно недвусмысленных критерия: качество и соответствие теме.
И мапь себе с нуля.
А здесь... Карты все разные, одна почти доделана, на другой полный треш, на третьей пять комнат и три двери. "Мне досталось гавно карта, такую карту сразу на помойку. А у соседа карта баще. В финальном архиве глядел! "
Что такое "основная геометрия"? Где кончается "основная" и начинается "неосновная"? Толстая стенка, значит, основная? А тонкая стенка? Ах и тонкую стенку, которая может весь кайф обламывать, менять нельзя? А окно? А большое окно? А дверь? А ящик? А средний ящик? Что значит "немного менять расположение вертексов": на два дюйма или на тридцать два? Вот в фрикмаппинге все понятно: "добавлять, но не передвигать и не удалять". А здесь нужен значит длиннющий мануал: "Сектор №32 (ящик) не трогать. Капстены сектора №1024 не ломать. Кибера можно двигать, нельзя удалять. Комната №654 из бетона - оставить бетон... (про текстуры, кстати, в правилах ни слова)"
В общем, не контест это не фига. Как бы грустно мне не было осознавать сей факт. Ну разве что какой-нибудь первомаппер создаст целый перво-мегавад с одинаковыми эээ нубокартами.
Shadowman
Так и поступлю, если никто не сделает. После подведения итогов фрикмаппинга. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.12.10 08:05:39 | |
| Ок. Если даже джейк говорит что плохо, то не быть. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |