Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Terminator-800
   Список разделов - Модификации - Terminator-800Ответить
АвторСообщение
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 23.08.10 11:26:13

После очередного просмотра "Терминатора" решил быстро сделать мод на эту тематику. Мне нравится мод zer0 "Terminator", но как по мне он выполнен недостаточно "по-терминаторски", к тому же я захотел создать мод о терминаторе серии 800. И вот он перед вами.
Краткое описание:
Вы играете за T-800 в образе морпеха, который был послан с задачей уничтожить монстров. В моде имеется новое оружие, измененные монстры, а также новый геймплей. Т.к. этот терминатор немного отличается от того, что в фильме, можно сказать, что вы играете измененной версией T-800.
Спрайты в ваде взяты из модов WW-Diaz и из некоторых других.

Требуется версия ZDoom 2.5.0 или новее, GZDoom 1.5.0 или новее.
Полное описание в архиве ниже по ссылке.
Скриншоты:






Скачать мод (4,25 мб)
В моде могут быть некоторые недочеты, если что, отписывайтесь.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.08.10 20:01:51

cybermind
В глаза бросилась Target Finded. Target Found.
2 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 23.08.10 21:10:08

...и многа букав. Терминатору текст во время стрельбы не мешает? ))))))
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.08.10 21:23:34

Хрюк Злюкем
В фильме у него постоянно было столько текста, так что здесь это уместно.
2 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 23.08.10 21:49:57

А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? Smile Без этого не хочу играть.
1 2 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 24.08.10 08:47:19

прикольный мод)) Тока вот пара замечаний:
1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст
2) Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны

Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат
1 1
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 24.08.10 09:24:40

MAZter[iddqd] :
А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет?

Очень хотелось бы, поддерживаю.

Soosisya San[IDD] :
Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат

А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.08.10 10:14:19

По иконе всего 2 попадания из гранатомета под углом 30 градусов надо Smile Интересный мод, для него бы еще карт кто нибудь сделал.
1 1 2
WereWind
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 26.08.10 22:06:30

А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака? А то не очень удобно отбиваться от пинки, одновременно бегая кругами - теряется контроль, а больше их особо ничем не поубиваешь - быстро кончаются патроны, а держать их на расстоянии нельзя из-за разницы в скорости. Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить?
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 26.08.10 22:15:37

В другом терминаторском моде баланс был сильно смещен к игроку. Теперь хоть на этом отыграюсь.
Drago
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.77
Сообщение Отправлено: 26.08.10 23:34:54

Soosisya San[IDD] :
Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст

Просто нажми паузу и читай. Если ты про патроны, см. вправый нижний угол.
В этом случае неплохо забиндить паузу скажем, на Z. Не все же время тянуться вниз, а насчет предложенной клавиши - кому как удобнее.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 27.08.10 10:35:48

Soosisya San[IDD] :
1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст


Если честно, то информации много не нужной. Хотя выглядит забавно.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

WereWind :
Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить?


Хм.... а мне наоборот показалось.
1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 30.08.10 17:48:38

Исправил некоторые ошибки, увеличил время показа инфы об оружии в 2 раза, усилил альт атаку плазменной пушки. Заменил ссылку, перекачайте.
Хрюк Злюкем :
Терминатору текст во время стрельбы не мешает?

Как раз для этого текст выводится по краям, а не по центру, чтобы не мешать.
MAZter[iddqd] :
А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет?

Ты имеешь в виду, что на HUD будет выделяться прямоугольником контуры юнита? Сделать такое, я думаю, будет очень трудно. А характеристики объекта и так выводятся слева.
Soosisya San[IDD] :
Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны

Нет, ручная перезарядка одна из особенностей мода.
VACion :
А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть?

Смысла нет, так как на объект тем же мауслуком еще навести надо.
WereWind :
А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака?

Это вроде невозможно.
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 30.08.10 18:35:45

Интересно было бы посмотреть на исходный текст ACS-скриптов этого мода...
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 04.09.10 18:53:34

Сейчас сыграю. Мне интересны моды на эту тематику (о да, я же фан Terminator: Future Shock)
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 04.09.10 22:20:52

Поиграл. Понравилось. Особого дизбаланса не заметил. Но заметил, что икона зла кидает почти одних какодемонов.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Кстати, тот мод терминатора(не помню как назывался) и рядом не валялся. Этот гораздо интереснее.
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 12.09.10 12:32:30

В связи с многочисленными просьбами выкладываю исходники ACS-скриптов:
Скачать
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 12.09.10 12:55:57

спасибо огромное! буду изучать
1 1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 13.09.10 12:21:47

cybermind
Спасибо. Лучше их, конечно, сразу класть в PK3.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 24.09.10 18:38:16

cybermind
Крутой мод! Мне очень понравилось, надписи всякие, инфа о противнике. Круто в общем!
Еще для большего эффекта, нужно Always Run убрать, чтобы ходить медленно

З.Ы Благодабря этом моду, я узнал что в GZDoom 1.5.3 есть курсор. До этого у меня был GZDoom 1.4.8
3
ВОВАH
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 0.58
Сообщение Отправлено: 10.10.10 18:35:56

мод очень понравился но есть огроменная прозьба изменить узи на какойнить автомат Smile [/strike]

Добавлено спустя 51 секунду:

ой страйк не туда вставил
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 10.10.10 19:10:03

УЗИ был в первом фильме, а оружие я вставлял только из фильмов
Так что менять ничего не надо Smile
ВОВАH
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 0.58
Сообщение Отправлено: 10.10.10 19:12:04

Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Добавлено спустя 43 секунды:



Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

темболее мне пофиг было про фильм я качал ради новшеств,стволов,и новой смерти игрока
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 26.10.10 12:50:19

Очень неплохо, я бы даже сказал -- хорошо -- спрограммированно. Визуально -- весьма посредственно, автору надо помогать с оружием. Экран сделан умно, но требует небольшой доработки. Подробнее -- позже. В целом очень стояще. Воплощено кое-что из того, что я бы захотел воплотить, если бы был заинтересован в создании такого мода.
1 1
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 26.10.10 17:49:25

Кое-что заметил. Во-первых близкая атака манкубуса не наносит урона. Во-вторых сканер, выводящий характеристики цели работает даже сквозь стены, хотя, возможно, такова была задумка. Я использую порт GZDoom 1.5.02.

ИМХО, лазер лишнее оружие. Обычная атака равна по силе шотгану. А альтернативная чуть сильнее шотгана, но слабее ракеты, и при этом долго перезаряжается.
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 29.11.10 20:37:55

Отличный мод, почти всё нравится, даже несмотря на низкую скорость передвижения Very Happy
Не нравится отстутствие оружия типа BFG.
Кстати, когда читал топик, думал, что сильный красный цвет сделает игру невыносимой, но в игре оказалось всё норм. Автор очень хорошо всё подобрал, молодец.
Но квадрат (точнее прямоугольник) вокруг цели всё же хочется Very Happy
ShadowFlame062
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 25.12.10 21:06:24

Хороший вад, я бы дал 9 из 10. Кстати, а можно выдрать из вада HUD?
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 25.12.10 21:23:53

ShadowFlame062
Исходники скриптов выложены, так что дерзай Smile
ShadowFlame062
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 26.12.10 15:13:42

cybermind
Если бы я разбирался в скриптах, то дерзнул бы. А я разбираюсь только в декорейтах да и то не очень(
Страница 1 из 1
   Список разделов - Модификации - Terminator-800

Раздача наград